Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      30

    • Постов

      891


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      5

    • Постов

      11 257


  3. FreeBSD

    FreeBSD

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 635


  4. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      4 038


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10.04.2010 во всех областях

  1. за искуственное поднятие рейтинга пользователю Барби выноситься предупреждение, с удалением "левых" голосов. убедительная просьба к поддерживающим, не прибегать к подобным методам накрутки голосов.
    5 лайков
  2. Машина - Ford Explorer Сабы - RE MT 18 (0.7x0.7) x2 Уселы - American Bass 500.1 x2
    4 лайка
  3. это большой сикрет но я тебе скажу по сикрету - $2400, только не говори не кому :praising:
    4 лайка
  4. Зайди на магнитольский форум, там полно видео с ними. Сабы оч. музыкальные, но тем не менее могут переваривать гораздо больше 600ватт номинала без каких либо последствий для себя (с охлаждением, подводящими проводами и комплектухой с клеем у них все нормуль).
    2 лайка
  5. Для какого диаметра надо? http://www.aie.sp.ru./Component_Speaker.html
    2 лайка
  6. Витя, так речь про СПЛ... в качество нельзя.
    2 лайка
  7. Значит есть , что скрывать :pardon:
    2 лайка
  8. наконец то настроил копрессор на своей пятёрке давление 0.9 ориентировочно 180-190лс
    1 лайк
  9. Класс - STREET B, при добавлении доп. аккума результат возрастает на 1,5 ДБ. Машина - ОКА. Усилитель - DD Z2 1шт; Саб. - SPLX154; Аккумулятор один находится в штатном месте - модель HX300. выдержка из правил раздела: Темы без ФОТО систем будут удаляться, если нет желания выкладывать фото, лучше разместите свою тему в другом разделе.
    1 лайк
  10. Андрюша поменяй подпись , уже давно на неё смотрю , класс в ДБ драге называеться Street , а не как у тебя написано :)
    1 лайк
  11. Нужно на каждый дин поставить кросс, второго 23 не нужно можно кроссы запаралелить, то есть с первого канала на 1 и 3-й кросс. Тут важно обеспечить хорошее питание так как каналы усилителя будут работать на нагрузке ниже 2 ом главное чтобы к другие кроссы могли обеспечить нагрузку мощьностью и не свернуться
    1 лайк
  12. Значит вот, держи размеры. Порт получается площадью 94 квадрата, это на один объем. Площадь центрального 188. Все размеры для твоего ящика на частоту 35гц. Если порт учесть, то объем ящика остается примерно 33 литра. Если порт изнутри будет обклеиваться карпетом, учти его толщину с каждой стороны примерно 3мм. Если есть возможность угол порта лучше скруглить.
    1 лайк
  13. вариант подключения сдвоенного мидбасса через кроссы за художество строго не судите
    1 лайк
  14. это двое соберали. пару месячев на выходных они говорят будет 160. я им сказал удачи пересеч 157.5
    1 лайк
  15. в основном ты прав разчет на ефективность уселителя, а не на то что он даст 16кв. даже если бы он дал 16кв, каких два дина выдержат это? со стороны технологического подхода, чем мосчнее усел тем более ефективным он должен быть. так если с 8кд можно полючит 4.5к ватт, более ефективный 16кд даст 5.5к ватт.
    1 лайк
  16. Всё читать нестал. Я за Япономарки. У меня было перед япономаркой три русскиемарки - это 01, 09, 99, теперь тойота. Я её даже на новую калину и приору непоменяю.
    1 лайк
  17. с таким успехом можно пробежаться в городе по интернет кафе, зарегистрироваться с разных iP адресов и проголосовать за себя...!!!
    1 лайк
  18. проголосовал за тех кого хоть както знаю :drinks: ну и за даму тоже :greeting:
    1 лайк
  19. чтобы точним быть это щитать надо а так если всповнить гдето 50л 38гц
    1 лайк
  20. Сабвуфер эксклюзивной работы,в Ваз 2107 едет в Сочи победителю конкурса лучшая система 2009 года, приз зрительских симпатий! Заказ от официального представителя бренда Sundown Audio в России! Очень инетересная связка в плане музыкальности и давления! Вот примерно что творится с такой связкой на штатной гене, 140дб всего... Итак начало работы над корпусом и фото процесса! Поэтапно! Первый этап, сборка каркаса корпуса и стенок порта фазоинвертора... Силовая стенка корпуса выполнена из сдвоенных листов фанеры, динамик утоплен заподлицо с плоскостью... ---------- Post added 28.02.2010 at 23:31 ---------- Все внешнии углы порта и внутренние углы корпуса максимально сглаживаются по сферической форме.... Форма полусферы придаётся стеклонаполненной шпатлёвкой по каркасу из МДФ... Финишная подгонка и сборка корпуса! Следующим этапом окончательная склейка корпуса, монтаж проводки и перетяжка акустической тканью! Окончательная склейка корпуса.... Подготовка под перетяжку.... Перетянут и готов отправится к счастливому владельцу)) Частота настройки 34гц...
    1 лайк
  21. Вот по этой таблице с лёгкостью можно высчитывать длинну порта для нужной вам настройки.:)) fazik.xls
    1 лайк
  22. бывают такие поломки дина которые визуально никак не увидишь! например я делал ххх15-были убраны просто все возможные дефекты-один виг при увеличении подводимой мощности от начинал трищать, далее я отклеил пыльник и подал синус от 15 до 45 герц и выяснилось что в месте приклейки катушки к гдиву сама бамага дифа размята и катушка относительно самого дифа ходт не линейно. это увидеть невозможно даже когда просто пыльник снят-ведь катушка не оторванна! далее вокруг катушки я пропитал диф эпоксидной смолой-дал высохнуть полностью-дин заиграл просто идеально! такая же история была и с длс-кой головкой! так что мне кажеться после теста в этом коробе произойдет таже история
    1 лайк
  23. так как у 22 и 23 ограниченые фильтры судя по инструкции 50-500 гц необходимо будет подкчлючать каждый динамик через кросс (кросс может не выдержать нагрузку паралельно - в 2 ома, либо вешать два мида последовательно - 8 ом) как вариант всё можно навесить на 23-й от усилителя к первому кроссу, от кросса на первые миды + пищалки от усилителя ко второму кроссу и от кросса на вторые миды
    1 лайк
  24. Вообщем продолжаем))) Вчера первый раз запустили новые сабы в новом корпусе! Условия следущие..... Конкретное гетто поключение)) Чистый эксперемент по проверке нового корпуса.... Подогнали к Паджерику, поключили саб на длинном проводе..... Питание один Бош Сильвер...13.9 вольта на заведённой! Усь один Sundown Audio SAZ 3500D в 0.5 ома.... 3 замера подряд, Датчик 2.. Просадка на первом замере до 12.2в, второй 12.1, третий 11.8 вольта... Рез на фото....теперь можно начинать работать....
    1 лайк
  25. а остальным спасибо что засрали тему своим флудом... это уже традиция форума смотрю, сказать пользуйся поиском и зафлудить тему всякой ересью, для вас же личка сделана, общайтесь сколько влезет... а потом удивляетесь почему невозможно найти поиском, в каждой теме гарантировано по странице флуда. уважайте других участников
    1 лайк
  26. если стекло пластиковое (акрил например) и толщиной не меньше 10мм, то практически никак не повлияет на звучание оно, если его герметично и жестко установить (притянуть, приклеить)
    1 лайк
  27. понятно, решили рейтинг басклуба поднять
    1 лайк
  28. ну вот и фотки..... всем привет бирём старый яшик и режим меньше....
    1 лайк
  29. В школе по физике- электрический ток - это движение заряженных частиц- электронов. При движении по проводнику - они распределяются по внешнему диаметру провода. Поэтому при использовании нескольких проводов меньшего сечения имеем большую пропускную способность чем одного большого сечения. Т.к площадь поверхности нескольких проводников- выше. Центр провода как бы не эффективен. Да и клеммы на нескольких жилах меньшего сечения имеют большую площадь контакта чем на одном толстом проводе. Всё это в комплексе- дает преимущество нескольких жил по сравнению с одной. Даже если итоговая площадь сечения проводов равна в том и другом случае. Вроде так - я считаю...
    1 лайк
  30. Исполнитель: VA Альбом: Взрывные Клубные Треки Весны - Март Дата выхода: 2010 Жанр: House,Club Кол-во треков: 100 Время звучания: n/a MIN Формат | Качество: mp3 | 320 kbs Размер: 1,02 Гб Треклист: 1 DJ Antoine - Bang The Beat (Ancient Artists & Marco Relooh Remix) 2 David Guetta feat ne-yo and kelly rowland - choose 3 DJ Slava fox deluxe - on the bass 4 Dj Digress - Follow Up 2k9 (The Mobb Remix) 5 Dj Darius Vengeance Desire Original Mix 6 DJ Moderator Electro TP Hard Vibe 7 One Night stand - Photographic (Jay frogs supermodel remix) 8 Strom - Darum (Autoslide Remix) 9 Tiesto and sneaky sound system i will be here wolfgang gartner remix 10 Flo Rida Ft. Kesha - Right Round (Benny Benassi Remix) 11 Alexandra Prince Feat. DJ Sign - I Am Here For (Houseshaker Mix) 12 Eddie Thoneick Feat. Michael Feiner - Don't Let Me Down (Original Mix) 13 Christopher S feat. Brian - The Night You Murdered Love (Mike Candys Killer Remix) 14 Darius And Finlay - Destination (Club Mix) 15 GrooveBusterz - Talk To Me (Beattraax Remix) 16 Laidback Luke x Kid Kaio - The Sound Of Elden (Tibor Tim Mash Up) 17 Lazy Rich & Cassandra Nantel - No More Games (Original Mix) 18 The Attic Feat. Oh Laura - Release Me (Kevin Sunray Remix) 19 Axwell, Ingrosso, Angello, Laidback Luke - Leave The World Behind (Original Mix) 20 Paul Carpenter - Vienna Roots (Cacioppo mix) 21 DJ Tom Boxer ft. Mike Diamondz - Dancing (Club version) 22 The Lollypop Gang - Do You Like My Body (Audiophreakz Club Mix) 23 Darius And Finlay - Destination (Michael Mind Remix) 24 Robert Morr, Mr. Danny feat. Franky Russo - Time For Love 25 Dj Zam - Electro №2 (Eddie Mono & Delansi Vocal Mix) 26 Paul Keeley - Doormatica (Original Mix) 27 Mondotek - D-Generation (Original Mix) 28 Ford Electro - Tango Electronica (Hanna Hansen & David Puentez Remix) 29 Re-Con - Bang 9 (Rekoilz Electro Remix) 30 Britney Spears - If U Kissed Amy (I Seek A Girl & EJ Remix) 31 Syn And Roc - Romantic (Manuel Baccano Remix Edit) 32 Kicken vs. Yasca pres Nado - Feel The Sunshine Summer Anthem 2008 (Extended Mix) 33 Delerium - Silence (Niels Van Gogh Vs Thomas Gold Radio Edit) 34 Alex C. Feat. Yass - Liebe Zu Dritt 35 David Tavare (Feat. 2 Eivissa) - Hot Summer Night (Radio Edit) 36 Captain Hollywood - It Hurts With You 37 Laurent Wolf - Seventies (Club Mix) 38 Lady Gaga Feat. Colby O'Donis - Just Dance (Trevor Simpson Radio Edit) 39 Skyscaper - Paradise (Darwich Edit) 40 D.O.N.S. Presents John Morley Feat. Terri B. - Oh La La La (Short Edit) 41 T-Total Feat. Marc Almond - Babys On Fire (Club Mix) 42 Velvet - Chemistry (Radio Edit) 43 City Sneakerz Feat. Michael Marshall - Want 2 Be (Short Edit) 44 Mypd Ft Liz - Youre Not Alone 45 Desaparecidos - Ibiza 46 Lenny Fontana & Ridney Present Larisa - Wait 4 U (Full Radio Edit) 47 Funk Marauders feat. Rosie Gaines - Rock My Body 48 Dave Darell - Children 2008 (Club Radio Edit) 49 Outsiders Feat. Amanda Wilson - Keep This Fire Burning (Freemasons Edit) 50 Robbie Rivera - Aye Aye Aye (Ortega & Gold mix) 51 Akcent - King Of Disco 52 Velvet - Chemistry (Eric S Remix Radio Edit) 53 Leona Lewis - Private Party (Cella Dwella Remix) 54 Alex Megane - Hurricane 2009 55 Wolfgang Gartner - Front To Back 56 Katy Perry - Hot N Cold (Bimbo Jones Remix) 57 Atb Pres. Jades - Wrong Medication 58 Tarkan - Vay Anam Vay 59 Marchis Flow vs. Love - Feel The Love (Cristian Marchi Radio Edit) 60 Jakarta - Superstar (Blueworks Palace And Blackstream Edit) 61 R.I.O. - When the Sun Comes Down (Spencer And Hill Radio Edit) 62 Captain Jack - Turkish Bazar (Radio Video Mix) 63 Discotonic - Shooting Star 64 Dan Marciano Vs Michael Kaiser - Insanity (Dim Chris Remix) 65 Christian Falk Feat. Robyn - Dream On (Moto Blanco Edit) 66 Darius and Finlay - Do it All Night (Michael Mind Remix Edit) 67 Akcent - Stay with Me (Edward Maya Vibe Remix) ... Скачать Взрывные Клубные Треки Весны - Март letitbit.net http://letitbit.net/download/5330.5a724d3b1a9809e8381e660ea103f269/Bzrvne_klub_treki_vesny_mart.rar.html turbobit.net http://turbobit.net/rnrhozj5unsd.html file-bit.net http://file-bit.net/kiud0eapcgq5/Bzrvne_kl...y_mart.rar.html http://depositfiles.com/files/x5wxnr8ol http://depositfiles.com/files/t6ovpsom8 http://depositfiles.com/files/ubai19qiv http://depositfiles.com/files/ju4tmot07 http://depositfiles.com/files/iufd44bj7 http://depositfiles.com/files/0vq2infda http://rapidshare.com/files/372170420/Bzrvne_klub_treki_vesny_mart.part1.rar http://rapidshare.com/files/372170786/Bzrvne_klub_treki_vesny_mart.part2.rar http://rapidshare.com/files/372171160/Bzrvne_klub_treki_vesny_mart.part3.rar http://rapidshare.com/files/372171462/Bzrvne_klub_treki_vesny_mart.part4.rar http://rapidshare.com/files/372171805/Bzrvne_klub_treki_vesny_mart.part5.rar http://rapidshare.com/files/372172130/Bzrvne_klub_treki_vesny_mart.part6.rar
    1 лайк
  31. Кстати, в тему о лил джоне. Так, поржать над разницей)))
    1 лайк
  32. :good: прикольно придуманно)))) Я тоже решил выложить фоты - кто знает может не зря спортом занимался =), и приз за это вдруг дадут))))) Вообщем спортом занимаюсь с 16 лет, щяс 19 в соревнованиях не участвую)) Занимаюсь с другом, он многое знает о бодибилдинге, рассказал все мелочи питания, правильной тренировки вообщем всё рассказал =) Занимаюсь без химии Сорри что такая большая Анкета =) Не разобрался как уменьшить
    1 лайк
  33. эх, ну выложу и я до кучи свою анкетку, для прикола Фотку нашел нормальную одну только на телефоне, есть еще одна, но не вижу смысла её выкладывать так как голова в кадр не попала, но если захотите-выкину. Итак, описание. рост 186 вес 80-82кг. Занимаюсь не бодибилдингом, а просто для себя хожу в тренажерный зал(лет 8), для поддержания спортивной формы, ну и чтоб моя девушка не пялилась на пляже на других К посещению качалки в 10 классе меня сподвигло моё рахитно-доходяжное тело, а точнее узкие плечи и худенький я был, вот и решил хоть их чуть качнуть. вообще с детства я занимаюсь волейболом. Набирать вес в качалке для меня оооочень сложно, такое уж строение тела, зато рельеф!!!эт без проблем. из моих достижений что помню-это 24 подтягивания и жим 105 кг-1 раз и счастью не было предела:lol: Со штангой не приседал на максимум, тягу максимально не тянул-здоровье жалко:biggrin: Ну и про автозвук---моё основное хобби уже второй год по просьбе жителей форума выкладываю то фото без головы (сделано 2 года назад) и для полного комплекта голову с частью туловища:biggrin: (сделано прошлым летом). по требованиям конкурса добавляю фото с сабом. некоторые фото по окончании конкурса были удалены. оставил только эти.
    1 лайк
  34. :winner_first:Приветствую всех!:winner_first: О себе: Зовут меня Павел. 26 лет, рост 185см, вес 95кг. Республика Казахстан, г.Алматы. В 2004г. закончил колледж энергетики и электронного приборостроения. В настоящее время работаю в банке, главный инженер Департамента информационных технологий. Основными увлечениями является: автозвук, спорт, выезд на природу (в основном это горы, горные озера), а так же русская баня! Спортивные достижения: В 1997г. пошел впервые в тренажерный зал, направление в спорте был армрестлинг и гиревой спорт. В 2000г. занял второе место на Чемпионате Республики Казахстан по гиревому спорту, имеются дипломы, медали. На протяжении трех лет 2001-2004г. (во время прохождения учебы в колледже) участвовал в следующих соревнованиях: гиревой спорт, армрестлинг, шахматы. Все эти три года занимал только первые места. Фотография была размещена на доске почета, как лучший спортсмен. Личный рекорд : толчок гири 16кг – 230 раз. В данный момент иду в направлении армрестлинга. Начало звукового увлечения: Сначала увлекался домашней акустикой, изготавливал сабы, 3-х полосные колонки (фото прилагается) мучил соседей. У соседа был туалет обшитый нержавейкой, когда слушал музыку, туалет у него звенел. Затем уволился с работы (работал электриком на пивзаводе) и ушел работать к своим друзьям в автозвук (инсталляция мультимедиа и мобильной электроники). Подготавливали авто в основном для любителей качественного звука. Переход в автозвук: Затем в 2009г. приобрел машину и начал ей заниматься. С каждым разом узнаю все новое и новое, и баса становится с каждым разом все меньше и меньше. В планах установить вторую головку, и приобрести второй моноблок. Наверное остался бы работать в автозвуке, если бы не настали времена, когда начинают пропадать клиенты из-за отсутствия бюджета на приобритение и установку различных компонентов. Может и настанет время, когда народ снова будет устанавливать дорогие системы (во всяком случаи это у нас в городе) тогда и вернусь. А так есть основная работа, иногда делаю сабы на заказ. Система в авто: Питание - Оптима 55 (ожидается замена на HX400), три плюса и три минуса 50кв. ГУ - DEH-P6900IB (замена на альп 87) Фронт - Focal 165 VR3 Усилитель на фронт - Art Sound JAB 120.2 Саб - Soundstream SPLX154 (приобритение второй головки) Моноблок - DD M3 (добавление второго моноблока) На первых моих соревнованиях рез был 139,9 Дб (OVN1-5500d + ALPINE SWR 1542)… Затем почитав информацию на данном форуме, переделал ящик, поменял питание и рез стал 144,55 Дб (OVN1-5500d + Soundstream SPLX154). Так же спасибо Всем за очень полезные советы!!! В данный момент стремлюсь перейти рубеж 150Дб. Очень уж хочу! В городе только у меня наклейка ::hair::бассклуба, продвигаю сайт))) Самое главное то упустил: Мой помощник/напарник – это жена!!! Мы вместе собираем различные ящики для саба, она помогает скручивать/держать стенки, так же вместе тестируем. Если мне надо что то купить из аппаратуры то она не против этого. Вообщем ящики можем ковырять хоть до утра! Особенно она любит громко слушать музыку проезжая мимо стоянок/парковок, затем делаем тише и слушаем различный парад сигналок. Так же вместе участвуем на соревнованиях, если вдруг встречаемся с друзьями, СПЛ-щиками, мне можно с ними :drinks:выпить, затем жена нас развозит! :yahoo:Так что в этом плане мне просто повезло!!! На Новый год (2009-2010) мы были в г.Караганде, где встретились с друзьями MistrVlad и SergeyS. В планах так же посещать различные города, встречаться с форумчанами!
    1 лайк
  35. Бодибилдингом не занимался вообще.Занимался т/атлетикой, КМС,5 лет занятий.Сейчас только потдерживаю форму дома гантелями. Результат в троеборье если это интересно был: - жим лёжа 125 - приседание 150 - тяга становая 180 - при собственном весе 61кг. В автозвуке третьий год.
    1 лайк
  36. Здравствуйте! Меня зовут Алексей.Бодибилдингом заболел очень давно,да в нормальный зал попал в 98г.так и остался в нём.....занимался из года в год,конечно это страшно ,но были перерывы из-за работы,затем бросил ту самую работу.........упортство и труд-всё перетрут....... О рез.писать не вижу смысла т.к. конкурс по фото и выложены на ваш СУД Занимаюсь развитием и пропагандой этого вида спорта у себя в крае.....подтягиваем детишек с улицы на льготных условиях (дабы не попали в сети "марихуаны" ,а затем понакатонной)......проводим соревнования(кому интересно-всё покажу)......в Ростове-на-Дону очередные 18 апреля 2010г. все кто хотят посмотреть на это соревнования-шоу и проживают в окресностях,пишите в личку. Приобрел несколько лет назад сабик и усь.....катался радовался.....затем попал на АВТОЗВУК в своём городе.....присел в двенашку ТАРЗАНА и офигел...ещё москвич 41 stradivari их же меня впечатлил.....и с этого момента меня заворожило...там же и сабик выиграл.....и с помощью того же БИЛДИНГА...продержал DLS 10 в коробке на вытянутых руках 1 м.40сек. Теперь музлом билдеров завораживаю..... В спорте билдерском и музыкальном.......без финансов далеко не уедешь.... И ещё,чем больше я начинаю понимать что-то в муз.,то понимаю,что вообще ничего ещё не знаю.....и это факт.....
    1 лайк
  37. В общем моя история в спорте такова) Закончил я школу, учился в колледже, был дрыч самый натуральный, в 16 лет при росте 193 весил примерно 63 кг, решил серьезно заняться собой, с 15 лет я уже занимался водным поло, отходил годик, и пошел просто плавать с тренером чтобы наработать хорошую технику, себя в порядке держать нарастить мышц хоть чуток и тд и тп, но никакой массы, или даже мышц я толком не набрал так чуть чуть жилок больше стало Решили мы с друзьями как то пойти в тренажерный зал, 1 раз пришел я туда в 16.5 лет, и заразился так скать, но тогда еще не так серьезно) походил пол годика, бросил на пару месацев, опять походил и так далее. Потихоньку очень мелкими шажками, подбирался к цели, тогда она(цель) у меня была хотя бы 70 кг набрать перешагнул этот этап где то в 18 лет. потом задался целью до 80 кг набрать,за 2 года мне удалось! но как думаю все знают, тем кто этим увлекается, мышц всегда мало)) Все это время я параллельно занимался плаванием 3 раза в неделю, за все это время ниразу не худел не сушился, жир на минимуме был всегда, от природы жилистый, и жир никаким образом не набирался... Сейчас мне 21 год, молодой зеленый) ну да ладно вес 85 - 86 кг Силовые показатели в начале занятий Жим 30кг Присед 45кг Становая, я не знал что это такое тогда но думаю 40 - 50 кг поднял бы Сейчас силовые показатели на раз Жим 125 (позовчера побил рекорд 120 кг) Присед 160 Становая 240 Никакой химии(фармы) никогда не пробовал. Протеины пробовал, банку 1 кг выпил, и похудел на 3 кг за месац, от постоянных проблем с пищеварением из за него Вот этапы, все что нарыл, шажками по 2 года 16 лет.. 18 лет... сейчас я какой то вот такой Цель занятий только лишь для себя, чтобы выглядеть хорошо, держать подвижный образ жизни. В Автозвуке, мне все очень интересно, каждый день подчерпываю что то новое, неизведанное мною, но я пока новичек, да и у нас как то не развито это совсем. но уже успел пособирать пару коробков для разных динамиков, себе друзьям, начинал как и все с мистери и тому подобному :mocking: сейчас занимаюсь шумовиброизоляцией нового авто, проводкой, и т.д. в планах очень Многое! Наверно было бы больше опыту во всем этом, если бы было денег побольше
    1 лайк
  38. Итак, обо мне. Постараюсь коротко. Начал заниматься, не сажу что бодибилдингом, но поддержанием хорошей физической формы, поступив в университет, т.е. 10 лет назад. Поскольку при этом на физкультуру я не ходил, приходилось принимать участие в разного рода соревнованиях университетского уровня))). В результате 2-е место по гиревому спорту и 3-е командное по пауэру(грамоты даже где-то были). Однако, несмотря на увеличение весов мой вес оставался почти неизменным: 75кг при росте 185см:sad:. Так я и продолжал, пока не заразил своего брата этой фигней. Он меня догнал и перегнал, и заставил меня заниматься с тренером по программе Медведева::bb:: (думаю все знают что это). Мои максимальные достижения на пике формы были: жим – 100кг, присед – 160кг, тяга – 160кг (спина у меня слабоватая), к своему весу я прибавил 12кг, т.е. 87кг. Мне надоели такие веса и я бросил. И сразу похудел обратно до 77кг. Сейчас просто для себя занимаюсь, даже не ради формы, а для сохранения подвижного образа жизни. Плюс раз в неделю играю в баскетбол. А летом катаюсь на роликах, стараюсь тоже раз в неделю. Теперь после рождения сына стало все сложнее))))))) В звуке давно и надолго. Построил несколько машин, но только по SQ. Сам участвовал только в качестве судьи и только в Воронеже (в 2009 году тот самый скандальный момент с одним судьей в классе Pro – ну эт я))))). На том же этапе мой друг с сабом, сделанным мной (ЗЯ, орис15)решил попробовать дунуть - 134,8. Поэтому я тоже решил быть громким и вступить в ряды громовержцев))). У вас тут интересней!!! А, ну про «развитие личности»))) Закончил Воронежский госунивер по ф-ту иторический, по спец-ти «Международные отношения», по совместительству переводчик аглицского и ишпанского языков. Потом закончил аспирантуру по ф-ту Межд-х отношений, по теме «Права человека на международной арене». Сейчас работаю в прокуратуре. Думаю кое-чего я в жизни достиг)))). Вот такая моя история!!! Не судите строго, господа. Мои скромные фото))) фото 2: это тоже своего рода занятие физкультурой))))) фото 3: посерединке где-то фото 4: мое, из раннего фото 5: Стрельба магнитолами(ни одна нормальная магнитолка не пострадала)))
    1 лайк
  39. Вот несколько фотографий. Результат еще поднял на 0,1Дб. До этого было 154,6 Дб.
    1 лайк
  40. Не совсем новье, но эти треки бомба, на мой скромный взгляд=))) http://www17.zippyshare.com/v/8938491/file.html http://www.zaycev.net/pages/4977/497729.shtml http://www30.zippyshare.com/v/13494048/file.html
    1 лайк
  41. Комментарии к диску: Композиция 1 Исполнитель – Дон Дорси «Time warp»; CD «Time warp»; 1984г. Посмотрите на это. Дон Дорси начинает играть на синтезаторе Synclavier II на каждой частоте от 10 Гц до 20 кГц. Затем следует официальная презентация IASCA, в конце – заключение песни. С помощью этой композиции легко прогреть систему для последующих композиций. Хотя это и не официальная тестовая композиция, она может быть использована для оценки звуковой сцены, спектральных и динамических возможностей системы. (Или просто насладитесь ей.) Композиция 2 Используйте эту композицию для оценки интегрированности правого и левого каналов. Системы, у которой правый и левый канал поменяны местами, не сможет качественно исполнить эту композицию. В системах с большим количеством динамиков и усилителей, будьте уверены, что проверены все динамики. Композиция 3 Эта композиция используется для определения полярности и фазовых проблем системы. Сначала голос записан нормально (с 1 по 12 секунды), затем снова через один канал с обратной полярностью (с 13 по 21 секунду). Чтобы оценить звучание системы должным образом, эта композиция должна звучать наилучшим образом в течение первых 12 секунд. Композиция 4 Инструкции по оценке тональной точности и спектрального баланса (треки 5-7) Композиция 5 Тональная точность/оценка спектрального баланса №1 Исполнитель – Джон Вильямс и эстрадный оркестр Цинцинати «Throne Room & Title Ending», CD «Time warp» Достаточно сложно записать с полной тональной точностью и спектральным балансом симфонический оркестр, но на этом треке специалисты компании Telarc сделали практически невозможное. Композиция была записана в практически идеальных условиях концертного зала Цинциннати в сентябре 1984г. Выступление эстрадного оркестра создает впечатление массивности, обширности, и мощи полного симфонического оркестра. Цимбалы слева от центра должны звучать стремительно и чисто, но не должны перекрывать барабаны, скрипки, духовые инструменты. Звучание множества скрипок слева спокойное и мелодичное. Басы справа должны быть сильными и глубокими без резонансного звучания и не должны перекрывать виолончели. Звучание медных духовых инструментов справа позади оркестра сбалансировано, и не должно выбивается на любой частоте. Около 30 секунд, на заднем плане справа звучит валторна так насыщенно и мощно, что вы можете слышать, как звук отдается эхом в зале. В тоже время звучит ксилофон, его звучание чистое и четкое, но оно не должно перекрывать скрипки или теряться среди них. Композиция 6 Тональная точность/Оценка спектрального баланса № 2 «Супермен: Планета Криптон» (Джон Вильямс) Композиция записана в концертном зале Цинциннати, эта эффектная оркестровая запись (с использованием органа) взята для тестирования системы низких и средних частот, и общих возможностей басов. Низкие ноты органа врываются, начиная с 1:09 фрагмента записи. Звуки этого органа должны быть слышны, на частоте до 18 Гц, лучше своего фактического звучания. Звучание медных духовых инструментов должно остаться ровным без искажений, даже во время максимальной громкости. У крещендо, завершающего этот короткий фрагмент, довольно сложный состав (барабан, струнные басы и орган) Композиция 7 Тональная точность/ Оценка спектрального баланса № 3 Исполнитель – трио Жака Лузье «Gavotte in D Minor» В конце 50-х гг. Жак Лузье записал джазовую импровизацию музыки Баха. В 1996 году, в записи компании Telarc, талантливый пианист и композитор показал свое мастерство в джазе, эта композиция остается неподражаемой до сих пор. Эта простая студийная запись джазового трио (пианино, акустические басы и ударные). Отрывок начинается с мощной динамичной музыки, которая переходит в спокойную джазовую, исполняемую простыми инструментами, но очень сложную по манере исполнения. Звучание барабана на заднем плане должно быть плоским, в то время как пианино и акустические басы доминируют. Из-за усиленного звучания пианино и акустических басов, у этой записи высокая плотность в диапазоне частот от 40 Гц до 300 Гц. Во время этого фрагмента основные акустические свойства басов должны быть воспроизведены в точности. Прослушайте для определения чистоты и качества звучания басов звучание пианино. Обратите особенное внимание на расслоение звуков пианино (главный пример: низкие ноты, начиная с 0:45 фрагмента записи, и отчетливое расслоение звуков в течение 8 сек.). Разложение должно быть свободно от модуляции (и не должно быть скрыто басами и барабанами). Композиция 8 Инструкции по оценки постановки (треки 9-12) Композиция 9 Оценка постановки № 1 Исполнитель – Эрик Кунцель и эстрадный оркестр Цинцинати «Тема из Розовой Пантеры» Эта удивительная оркестровая запись была записана в большом зале (Концертный зал Цицинати). На первом плане звучат пианино, струнные и треугольник. Струнные, деревянные духовые, медные духовые, барабаны и треугольник наслаиваются. Звукопостановка и внешние эффекты должны быть большие и сильные. Прослушайте звучание пианино слева и треугольника справа. Это поможет установить границы звукопостановки. Композиция 10 Оценка постановки № 2 «Camarillo» (Линкольн Майорга) Прослушивание фрагмента среднего размера. Эта запись имеет типичный стиль Шеффилда, минимально оснащена микрофоном и имеет реальное пространственное звучание. Гитары, виолончели, саксофон, бубен, гармонь и струнные составляют второй ряд за пианино. Барабаны и труба отчетливо слышны на заднем плане. Две гитары обладают широким диапазоном звучания и должны определить внешние границы звукопостановки. Композиция 11 Оценка постановки № 3 Исполнитель – Роберт Шоу и симфонический оркестр Атланты «Fortune, Empress of the World» Композиция записана в Концертном зале Атланты, штат Джорджия. Невероятные Симфония Атланты и хор наполнили мощными эффектами этот музыкальный фрагмент. Звучание должно быть глубокое и глухое, в противном случае это помехи в системе. На заднем плане слышен хор, звучание которого распространяется по всей ширине. Ударная группа инструментов находится в левой части перед хором. Группа медных инструментов находится в центре, а перед ней слышны струнные инструменты. Звучащее правее центральной части пианино и духовые инструменты завершают компазицию. Духовые и ударные инструменты помечают границы звуковоспроизведения. Композиция 12 Оценка постановки № 4 Техническая композиция: рассказчики слева, справа и в центре Этот фрагмент записи трех человек, описывающих их местоположение в студии. Мужской голос звучит слева, женский голос - в центре и второй мужской голос слышен справа. В первой части воспроизведения, каждый рассказчик говорит отдельно. Во второй части мужской голос слева начинает говорить, затем вступает женский голос, в то время как мужчина еще не закончил, и продолжает говорить после того, как он закончит. Затем вступает правый мужской голос, а женщина еще продолжает говорить. При таком наложении фрагментов легко определить возможность системы правильно разделять три голоса в соответствующих местах в студии звукозаписи. Если система не может передать описания созданные голосами, то она не может в точности воспроизвести звуковоспроизведение. Это особенно сложно, но зато тщательно тестирует звуковую систему. Композиция 13 Инструкции по оценки воспроизведения (треки 14-17) Композиция 14 Оценка воспроизведения № 1 Исполнитель – оркестр Гарри Джеймса «Blues Stay Away From Me» Трек был записан в Голливуде, штат Калифорния (зал средних размеров, со средней акустикой). Постановка трека была приблизительно такая же как для живого выступления. Стерео микрофон, размещен в центре группы духовых инструментов и обеспечивает основной подьем. Также были использованы два маленьких микрофона: один для акустических басов, другой для пианино. Гарри Джеймс и другие солисты духовых инструментов находятся на соответствующем расстоянии и играют в основной микрофон. В результате звучание получилась четким и пространственным, что характерно для оркестра Шеффилда. Это один из немногих треков, способный воспроизвести широкий динамический диапазон большого оркестра во всей его красоте. Главная труба звучит слева, не выходя за внешние границами. Пианино Томми Тодда находится позади главной трубы и точно к нему подходит. Группа деревянных духовых инструментов располагается по ширине слева направо по центру, а справа звучит духовая группа. Струнные инструменты расположены немного слева от центра между пианино и барабанами, позади деревянной духовой группы. Саксофон в правой стороне должен быть четко слышен справа. Барабаны ДеМерле находятся в центре в задней части сцены и очень точно соотносятся со всем остальным оркестром. Композиция 15 Оценка воспроизведения № 2 Исполнитель – Майкл Руфф «I will find you there (Jam)» Эта динамичная студийная запись - набор сложных инструментов и может протестировать все возможности воспроизведения системы. Основной вокал Майкла Руффа, звучит в центре, также слышны женский вокал слева и мужской вокал справа (он также играет на шейкере). Пианино расположено практически по всей ширине сцены. Басс гитара Леланда Склара звучит в центре прямо за пианино, а барабаны слышны на бас гитарой. Гитара появляется слева от центра и тромбон справа от центра. При прослушивании этого трека, возникает такое ощущение, что вы сидите на первых рядах в зале. Композиция 16 Оценка воспроизведения № 3 Исполнитель - Клэр Марло «Too Close» Потрясающее и талантливое исполнение Клэра Марло представлено в этой прекрасной композиции. Ее вокал находится впереди и в центре и точно сфокусирован на систему с точным воспроизведением. Две гитары, одна слева, другая справа должны быть четко слышны на протяжении всей записи. Басс гитара звучит полно и широко за основным вокалом, а барабаны звучат позади гитары. Аккордеон расположен слева от центра между левой гитарой и бас гитарой. Расположенные слева Шейкер и группа ударных инструментов (треугольник и бунчук) справа завершают композицию. Композиция 17 Оценка воспроизведения № 4 Технический трек: Семь ударов барабана Этот трек записан при помощи ударов барабана, находящегося в семи отдельных местах сцены. Первый удар слева, четвертый в центре и седьмой и последний удары - с правой стороны. Удары 2 и 3 равномерно появляются в промежутке между 1 и 4 ударами. Также и удары 5 и 6, появляются в промежутке между 4 и 7 ударами. При помощи этого трека легко оценить воспроизведение и характеристики фокуса. Так как барабанные удары перемещаются с места на место, система наглядно и последовательно представит спектральный тембр, высоту, глубину и фокус, с определением расстояния, во время оценки воспроизведения. Композиция 18 Оценка линейного звучания (треки 19-23) Композиция 19 Инструкции по настройке для трека № 20 Композиция 20 Оценка линейного звучания Этот трек содержит запись голоса, который отсчитывает от 1 до 10 только по правому каналу. Для оценки линейности системы, система должна быть настроена, так, чтобы уровень громкости записанного голоса, не отличался, например, от громкости голоса человека, сидящего на месте водителя. Судья, сидящий на месте пассажира, может считать вместе с записью для помощи в настройке уровня громкости. Как только при помощи этого теста уровень громкости настроен, прослушайте три следующих трека (21, 22 и 23). Если спектральный баланс системы находится в пределах допустимых ограничений, и вы правильно настроили уровень громкости системы, средний и высокий SPL уровни для этих треков будут соответствовать уровням, перечисленным в треках 21, 22 и 23. Если система не может настроить должный уровень громкости для воспроизведения нормального голоса, пожалуйста, обратитесь к Книге правил для оценки и выполнения соответствующих процедур. Композиция 21 Оценка линейного звучания низкого уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Композиция 22 Оценка линейного звучания среднего уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Композиция 23 Оценка линейного звучания высокой уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Классическое представление Гарри Джеймса замечательный образец для тестирования линейности звучания. Во всяком случае, в этой композиции НЕТ тяжелых басов. Она является образцом акустического воспроизведения с живым звуком. Минимальное оснащение микрофоном дает естественно сбалансированное спектральное звучание. Уровни высоких, средних и низких частот одинаковы. Эта запись имеет очень высокий динамический диапазон, и прекрасно тестирует систему на высокий уровень громкости. Лучшие системы сохранят естественный баланс и динамические качества записи на всех уровнях. Композиция 24 Инструкции по оценке шума Композиция 25 Оценка шума Исполнитель - Виктор Герберт «A la Valse» Эта запись Шеффилда с очень чистым звучанием, подходит для определения слышимости шума. Уровень этой запись постепенно снижается до низкого уровня и к концу трека падает до 0 Битт. После того как уровень падает, увеличьте громкость системы для поддержки слышимости шума и доведите ее до максимума. На лучших системах возможно будет услышать композицию, начиная с фрагмента 1:03 без шума. Композиция 26 «Осторожно!» Уменьшите громкость Композиция 27 0 Битт: Полная тишина Композиция 28 Розовый шум Композиция 29 Неограниченные SPL инструкции Предупреждение: Синусовые волны повреждают аудиосистемы. С осторожностью используйте треки в формата SPL. Композиция 30 Качество звука SPL «Toccata» (Дон Дорси - начинается с 35 сек) Композиция 31 Качество звука SPL «Toccata» (Дон Дорси - заканчивается с 35 сек) Композиция 32 Синусовая амплитуда 20 – 55 Гц (35 сек.) Композиция 33 Синусовая амплитуда 30 –65 Гц (35 сек.) Композиция 34 Синусовая амплитуда 40 – 75 Гц (35 сек.) Композиция 35 Тест на синусовую амплитуду Композиция 36 Заключение оценки IASCA Композиция 37 Джон Вильямс «Throne Room & Title Ending» Композиция 38 Гарри Джеймс «Blues Stay Away From Me» Композиция 39 Майкл Руфф «I Will Find you there (Jam)» Композиция 40 Клэр Марло «Too Close» Композиция 41 Гарри Дждеймс «Sanford and Son» Композиция 42 Дон Дори «Noccata»
    1 лайк
×
×
  • Создать...