Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      15

    • Постов

      5 094


  2. Дмитрий

    Дмитрий

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      4 347


  3. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      891


  4. Legych

    Legych

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      1 273


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 14.04.2010 во всех областях

  1. 3 лайка
  2. Собрал всё в одно сообщение : 24 апреля 2010 года. Кубок Урала по SPL , г. Челябинск. в Челябинске состоится настоящий праздник для любителей громкого звука в автомобиле, соберутся самые громогласные автомобили Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Нижнего Тагила и других городов Урала потягаться силой звука. . Для зрителей будут проведены разнообразные конкурсы с призами от спонсоров. Регистрация с 9:00 до 10:30. Начало соревнований в 11:00. Награждение и закрытие соревнований с 16:00 до 17:00. Соревнования пройдут по ул.Каслинская, 64 (набережная Торгового центра). Организаторы и спонсоры: Автостудия Favorit , автостудия SK-Audio, компания Уралавтосаунд. Участие платное 200 рублей для частных лиц, 500 рублей для организаций и автостудий. Участники будут разделены на 4 класса: Бас 1 – это один 12 дюймовый сабвуфер или два сабвуфера по 10 дюймов. Бас 2 - это один 15 дюймовый или два 12 дюймовых динамика. Бас ПРО – один 18 дюймовый или два 15 дюймовых сабвуфера. Бас Экстрим – ограничение по количеству и расположению сабвуферов отсутствуют.
    2 лайка
  3. см первое сообщение итак 24 апреля 2010г регистрация в 10:00-11:30 начало соревнований 12;00 награждение и закрытие соревнований 17:00-18:00 Я по ходу участвовать не буду,машину свою продал((( все кто едит со стороны Еката,едит все время прямо километров 10 после постадо моста через реку Миасс(если ехать по мосту слева будет торговый центр),после моста,развернутся на кольце назад и повернуть направо за мостом(набережная торгового центра)
    2 лайка
  4. Сургут вливается по тихой...
    2 лайка
  5. 10 кг фанеры, кг саморезов, 2 тюбика жидких гвоздей, эпоксидка(на вкус) всё взболтать не перемешивать... сверху приправить карпетом...
    2 лайка
  6. памагите расчитать корпус для эрки
    2 лайка
  7. Не у всех диффузоров такая чуйка :)
    2 лайка
  8. и примерный перевод: ё ё ё здарова басс клуб, все мои русские друзья и братья от других матерей я знаю все ребята следят за этой темой об проэкте на цркс эту цркс зовут T-Rex (Tyrannosaurus - динозавр какойто), Rex Killah (гольф) ушол на пеньсию и типерь мы давим с Т-Рексом Хочу всем передать привет, надеюсь у вас все нормально скоро будем делать рез, вся инфа будет в этой теме, ждите, будет очень скоро увидемся скоро, пока.
    2 лайка
  9. Всем привет! Новичек на етом форуме но не новичек в етом спорте. Сам с Украины, но уже 15 лет в Канаде. СПЛ-ом начал заниматца гдето 6 лет назад не зная вобсче не чего об етом. С интересом, трудом и сторанием стал много кратнйм чемпионом Канади по IASCA Stock категории и Db Drag Street категориям. В даный момент являюсь Северо Американским "record holder-ом" по Db Drag Street B катигории с 156.6 дб. В 2009-том я решил завязать с СПЛ и просто помогать другим достигнуть их целей в етом спорте. И так вот, я и друг начали работу над его ново приобретённой машыной. Мы началли где в начале Июня. Вот все фотки и описания Машина - вольксваген гольф 96го года. 2 двери. Аппаратура - два Cactus 5kw уселителя, две $400 долларовие 12 инчевые калонки, NSB90 и Oddyssey 1700 akомуляторы. 20 проводних протяжек - 10+ и 10- провода........ да, черные тоже любят СПЛ. Ето тачка етого чувака.
    1 лайк
  10. я тож поеду..мои первые соревки будут
    1 лайк
  11. С одним м3 дружить может вечно. С двумя в принципи тоже, но на повседнев это больно сильно наченает греться, была б возможность я к нему и 4 М3 не побоялся подключить.
    1 лайк
  12. 100-120 макс и порт 600 квадратов. настройка около 40 герц. иначе- фуфло..
    1 лайк
  13. причём подвижки :sarcastic:
    1 лайк
  14. ебаа 303 литра... ты что внеплановый полет на луну собрался устроить?
    1 лайк
  15. а че смущает то, так и есть, только дин нежалко на 28гц
    1 лайк
  16. ништячные пищи:good: ну как по звуку?
    1 лайк
  17. ну крууууууууто п.с. ты про мое кресло не узнавал, про перетяжку ?
    1 лайк
  18. ну тогда мы с вами :mocking:
    1 лайк
  19. http://www.incriminatoraudio.com/update/index.php
    1 лайк
  20. МАЛАДЕЦ!!! С этого и надо было начинать!:good:
    1 лайк
  21. скоро Канада подтянется
    1 лайк
  22. Эффективности системе он не добавит. Потому имеет смысл только для ску. А для давки лучше взять хороший АКБ
    1 лайк
  23. я знаю где это вместе думаю надо ехать шоб вас не потерять
    1 лайк
  24. только трубы дадут приход :) совет не заморачивайся... уебесси а реза не будет, не стоит оно того...
    1 лайк
  25. 1 лайк
  26. у беймы диыыузорника 100дб чуйка и это 16см есть и больше в 105дб и ненадо на него даже 100Вт вкачивать он и от 50 будет так громко что больше и ненадо будет
    1 лайк
  27. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=5749 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=5757
    1 лайк
  28. Что то не заметил такого...
    1 лайк
  29. как в город вьедиш... спросиш супермаркет "ТАРГЕТ" что на метро "Академика павлова" находится..... (Знают ВСЕ!!!!!) - Через дорогу "РАДМИРЭКСПОХОЛЛ" (Даже с закрытыми глазами наидеш)
    1 лайк
  30. Тут вопрос о громкости... купол никогда не переорет диффузор...
    1 лайк
  31. А мы и так заходим Нам сдесь понравилось и мы к вам очеееееень привыкли, так что не отвертитесь теперь:blush::mocking:
    1 лайк
  32. 1 лайк
  33. Радомир Экспохолл. ул. Академика Павлова 271, г. Харьков, 61054, Украина По-моему там рядом знаменитый рынок Барабашева.
    1 лайк
  34. Вот читаю...и понимаю, девушки не общались тут никогда с местным народом до этого =) гг Тут политика немножко другая должна быть...щас вам на ушко расскажу))))) Ток никому!!!! тссссссссс =) Тут, как я понял...и не ток я понял, надо так....сказал, "да - вот это тело супер! хоба отдал голос, написал, ЧУВААААК! я за тя прголосовал - ты лучший!! =)" и ВСЁ!! =) и в эту тему больше не заходи....гг Новой инфы для себя тут скорее всего не найдешь...а ссориться и перепираться мона бесконечнено...эт уже проверено :) И со временем форум по АВТОЗВУКУ превращается в непонятно что...одни наезды, перепирания, ругань, маты....ужас одним словом :) Появляется новичок...хочет пообщаться на тему сабов, усилков...совета хочет...а ему говорят - читай форум, там все написано - а что написано? и где? он читает....а там мама родная...сыр бор в каждой теме) и думает...ну нафиг пойду в гараж спилю че-нить, в багажник кину и пофигу мне на ваши форумы))) пердит и ладно) ЗЫ: это конечно все сказано образно...но надеюсь кто-нить прочитает и задумается...о чем же это я =) ЗЫЫ: Девушки...у вас сабы креиативные в машинах?) типа мех и все такое?) иль как обычно?)
    1 лайк
  35. это аудиожбан 34дюйма. из каталога 2004 года. он и не играет(как и все девайсы аудиожбана) и не давит(слямзил подпись spl_mo:mocking:) это имеджевый девайс. тоже письками меряются. вопрос в тему: кто в живую видел ДЛС 18дюймовый???
    1 лайк
  36. 1 лайк
  37. 1 лайк
  38. конкретно эту машину сейчас не могу найти....впрочем давно было, мог и напутать но вот - http://www.diyaudio.com/forums/car-audio/133929-update-audiobahn-34-inch-subwoofer-install.html http://www.fordfestiva.com/gallery/steinleys/steinleys.htm http://www.diymobileaudio.com/forum/diy-mobile-audio-sq-forum/42909-audiobahn-awt34-34-inch-subwoofer-install-questions.html
    1 лайк
  39. Рамка под аккум, под держатели предохранителей, удлинение трубки шланга гидроусилителя. Гены закреплены (130 А каждый). Соосность соблюдена. Доп. ремень приобретен. Доп. натяжитель приобретен. Новый шкив заказан. Сварка рулит ) полуавтомат... :shok:
    1 лайк
  40. ну что, кому нибудь уже удалось сравнить Хавкера (300 или 400) с Оптимой 75-кой. уж больно интересен результат.
    1 лайк
  41. Хватай DRAGSTER - DWC 258 в теме куплю "магазан со скидками" 13400р. стоит
    1 лайк
  42. Задавая свой вопрос в новой ветке форума, и желая получить на него как можно более грамотный и информативный ответ, старайтесь следовать слежующим правилам : 1) Постарайтесь четко описать все сколь либо важные исходные данные. К примеру, Если Ваш вопрос касается выбора компонентов, расскажите: Какой у Вас автомобиль, каков нынешний состав системы, каков бюджет, самостоятельно или в студии будете проводить инсталляцию, музыку каких жанров обычно прослушиваете, какой исходный результат желаете получить? 2) Прежде чем задавать теоретические вопросы, касающиеся вопросов настройки звучания, технологий инсталляций, организации питания систем - пожалуйста, изучите эту тему и воспользуйтесь функцией Поиск по вашему вопросу. 3) Старайтесь быть вежливыми и спокойными. Возможные непонимания и конфликты всегда лучше разрешить путем спокойной цивилизованной дискуссии. 4) На форуме не приветствуются сообщения не несущие никакой информативной нагрузки, а также флуд в серьезных темах. 5) Если Вы приходите на форум с вопросами, желая услышать на них дельные, умные ответы, то постарайтесь формулировать эти вопросы как можно более точнее. Поверьте, на форуме есть немало отзывчивых, разбирающихся в теме автозвука, людей готовых помочь Вам. 6) Постарайтесь воздержаться от категоричных высказываний и суждений в технических вопросах - стопроцентная уверенность в правоте еще не означает стопроцентной правоты. 7) В форуме существует Поиск, а потому, если Вам советуют им воспользоваться, то наверняка Ваш вопрос подробно обсуждался в прошлом и это обсуждение не так сложно найти. 8) Старайтесь писать грамотно, особенно в автозвуковых технических терминах. Если Вы не знаете, как грамотно пишется сабвуфер, то это первое, что Вы должны про него узнать. 9) Автозвук - не самая простая область, требующая определенных теоретических знаний, как на уровне элементарной физики так и в области электроники, электроакустики и акустики. Поэтому, чтобы полноправно участвовать в дискуссиях и понимать написанное, нелишним будет несколько укрепить свой теоретический багаж. Яндекс вам поможет в этом. Если у Вас нет желания или возможности вникать в теорию - не удивляйтесь возможному снисходительному отношению завсегдатаев данного форума.
    1 лайк
  43. проблема актуальна с лета)) пробовать что то делать буду когда потеплеет.. кстати.. на счет короткого провода синхронизации.. с ним тоже начались проблемы 19.09 числа в тагиле.. кто был, тот в курсе.. первый раз чудом дунул.. второй раз моментально вырубалось(
    1 лайк
  44. Вибратцыя кузова ето не всегда плохо........ В основном я исползую шумку как метод уменьшения обшего объема кузова машины. Объесню фотками. Ето в crx, дверь выгладид вот так до липки. видите все ети дыры? когда пластмасовая панель на месте, в нутри двери остаётса воздух котори или просто стоит или не очен силно поддаетса давлению. Ето називаетца "air pockets" или воздушные карманы. Давление может туда и проникает но оно там ни чего ни делает......вы теряете это давление. Вот так дверь выглядит после правилного метода липки. Шумка лепитца на в нутриний слой метала закрывая все дыры. Ничего не лепитца во в нутрь двери. Но в низу каждой двери есть маленкие дирочки, они их легче залепить из нутри. и такоиже процес на все места где могут быть воздушные карманы. из опыта я могу сказать что такой метод апликации шумки или поможет или не даст ничего (зависимо от размера машины). чем меньше машина тем больше ето даст. насчет шумки на крише или на полу...........ето надо тестировать. В моей crx, липка шумки на пасажирской стороне пола потеряла 0.2 дб. А на вадительской стороне прибавило 0.2 дб. Я отодрал шумку с пасажирской стороны. На крыше ничего не дало вобсче. Для примера в моем crx: Левая дверь - 0.6 дб Правая дверь - 0.2 дб Пол с лева - 0.2 дб Пол с права - минус 0.2 дб Левый бок - 0.2 В хатче - 0.2 Крыша - 0 Правый бок - 0 пик может идти или в низ или в верх. я сталкивался с обоими вариантами. я не уверен от чего ето зависит. в трех машинах над каторыми я серьёзно работал пик пошел в верх. Ето било два crx и один Toyota Yaris. Но в етом голфе пик упал. Хрен знает...... перенастроика яшика ето перенастройка порта.
    1 лайк
×
×
  • Создать...