Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Sonic

    Sonic

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      863


  2. DDMi

    DDMi

    Пользователь


    • Лайки

      13

    • Постов

      254


  3. Skillz

    Skillz

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      4 849


  4. Станислав Вольский

    Станислав Вольский

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      203


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 21.04.2010 во всех областях

  1. Кое-какие фотки с этапа. Сначала о людях: Страдиваристы Слинько Паша с :mic29: Вова Колесниченко команда Максимум:good: Биохаз с Дэном Дэн рассказывает Андрею, как давануть за 157:praising:
    7 лайков
  2. я знаю достаточно таких треков. вот http://www.stevemeadedesigns.com/board/topic/44109-decafs-screweddemo-collection/ покачай, послушай, тут в этих подборках полно треков с басом около 30 гц... и попробуйте послушать эти треки на ящике настроенном на 30 гц и на 40 гц и сравни, что называется ощути разницу результатов к сожалению нету, т.к. не имею доступа к местам где есть ТЛ. :flag_of_truce:
    4 лайка
  3. Аминь! таможня в нашей стране это нечто...вроде еще 2 месяца назад было все зашибись, все на мази, все вопросы решены...и тут раз и начинают каталово... тяжелое время для международных поставок нынче - Вова и Дима крутят гайки, выжимают последнее.. Поздравляю с успешным ввозом и желаю легкой таможни
    3 лайка
  4. Ну и системное раздевание чуда СтрадивариХертц:yahoo: Есть ещё одна фотка этой машинки во время замера при дожде. Очень прикольно из-под уплотнений лобовика выдавливались пузыри, найду - выложу попозджее.:wacko2:
    3 лайка
  5. :lol: валяюсь, походу много народу видели себя в чемпионах, а тут .опа и с небес на землю Ракин молодец!!!:good:
    3 лайка
  6. сравнивал дрег258 в двух ящиках первый 100л@43гц , второй 115л@35гц , в первом давило сильно за 40гц а 30гц вообще не слышно просто трясло тачку, во втором ящике давило сильно 37-40гц ,выше уже спад шёл , 30гц и давило не хило и трясло кайф:good: вообщем мне в плане мяса нигерского понравился второй ящик ,я теперь все ящики на нигеров буду настраивать на 33-35гц::hair::
    3 лайка
  7. согласен но если цель,сделать рекорд России в своём классе обидно будет изза 1.5 см пролететь изза не внимательности переделаешь ящик,и опять всё заново....................................... я может и зря докопался до 1.5 см,но в этом спорте,особенно с такими резами,мелочей не бывает
    3 лайка
  8. КЛАСС - Super street NW, advanced 2 без стен. Машина - ОКА. Питание 12В ( машина не заведена) аккум. HX300 - 2шт; Усилители - DDZ2LV - 2шт; Саб KICKER SOLOX 12 - 2шт. Результат с одним аккум HX300, который стоял в штатном месте под капотом: Короб и порты сабвуфера находятся в багажнике машины, поэтому с задними сидениями данная инсталяция пройдет в стоковом классе. Результат в Street B с 2 (двумя) СОЛО Х пока не известен, будет позже. Результат с 2 (двумя) аккумуляторами HX300:
    2 лайка
  9. Событийные фотки. - первая Панда засветилась на дбдрэге в Украине - судьи на протоколе:good: - за Пашиной спиной ничего не видно:yahoo: - итог финала СтритБ:winner_first: - итог финала СуперСтритБС - итог финала Экстрим - итог финала БассРэйс 139,9 - итог финала СуперСтрит1-2 - итог финала в боулинг-клубе Максимум
    2 лайка
  10. Сразу как только приедут А если серьезно - таможня дло такое, хрен победишь их, иногда быстро выпускают, иногда моск ипут, посмотрим как будет в этот раз.:pardon:
    2 лайка
  11. старую не выбрасывай, можно применить:
    2 лайка
  12. А точнее точно не отдает )))
    2 лайка
  13. Щас жду... должны магнитолу привезти, всё подключу и выложу видео ::hair:: ЗЫ порт будет красицца чорной краской
    2 лайка
  14. кстати у стива мэйда если че, ящик 20 кубофутов с настройкой на 30гц...
    2 лайка
  15. Дисплей Д2 кушает 5А. Не то что за 2 дня, а за ночь может усадить АКБ.
    2 лайка
  16. http://www.belrace.ru/news/1247.html#comment-25675 вот полный отчет о приключениях нашего экипажа 17-18 апреля (упуская лишь "Белый какаду") многа букав много фоток)))))
    2 лайка
  17. провода чем толще - тем лучше, чем короче тем лучше. чем херовее и длинее провод - тем больше гула от баса из за снижения депфирования (порой очень серьезного). Очень важно соотношение между сопротивлением динамика и сопротивлением провода - чем низкоомнее нагрузка - тем больше фанатизка надо проявлять при выборе проводочков до дина, но если даже 8Га кинуть, то все равно пиздато играть будет, но если КГ35 - факт что лучше! 8) Про синтепон узнаешь как соберешь и послушаешь - если будет маловато низа и многовато гула - пихай дохера синтепона, но тока не прессуй а пусть пухленко так лежит, не больше чем весь объем в несжатом состоянии. Если совсем пипец гудит - сжимай синтепон в области вокруг динамика чтобы получить акустическое сопротивление снижающее добротность механического резонанса.
    2 лайка
  18. но она же у него не "давит"? :lol: ну 153-155 на ТЛ с четырех 18ек и ипучиеглаза квт? ...может ответ все же в том что не всем обязательна эта цифра на приборе? 18ка с настройкой в 40гц тоже будет отыгрывать 30гц, но 18ка с настройкой 32 теже 30гц отыграет сааавсем по-другому... а так-то никто не спорит что с ростом настройки повыщается общая эффективность ящика и тем кому важно видеть цифру настраивают повыше..Ниже 30 я канешно не вижу особого смысла настраивать, все же там играют единицы треков и ради них пилить ящик немного расточительно, но тем интересней посмотреть на тех кто это делает Кстати у Стива вроде не сильно низкая настройка (да и объем под 4 18ки не самый большой) но он это компенсирует мощьностью и низким общим резонансом большого салона...кто что думает на этот счет?
    2 лайка
  19. Предлагаю здесь обсуждать и объяснять новичкам как и что ! Например сабвуфер алпайн таип Р (рка по нашему ) бывает 2 катушки по 2 ома и бывает 2 по 4 ома , катушка намотана медью И имет размер 2 дюйма Ящик под неё на музыку 50 литров порт 200-300 квадратов. Драгстер 258 имеет 2 катушки по 2 ома намотан медью размер катушки 3 дюйма Ящик 75-90 литров порт 350-450 квадратов. ЗА ФЛУД В ЭТОЙ ТЕМЕ, БУДЕМ НАКАЗЫВАТЬ БАНОМ
    1 лайк
  20. сегодня запилили ящик, начата постройка, 122л чистого, порт 450кв. на 30 гц, кто что скажет? норм?
    1 лайк
  21. Мы ща о других объемах говорим :lol: ..то что почтой просто сбой программ перед новым годом помноженный на традиционный бардак
    1 лайк
  22. Young Jeezy - White Girl пики баса на 31 гц, я когда в пацанам подъезжал, изза поворота, они стояли в тихом месте, говорят казалось аж земля будто дрожала от таких частот)) (p.s. настройка у меня 32 гц)
    1 лайк
  23. Порт таким коротким смотрится ))))) А за работу зачет
    1 лайк
  24. месяц уже лежит груз в москве и куй знает когра это кончиса :bad:
    1 лайк
  25. дабы не создовать в скором будущем такую же тему (не дай бох) :mocking: вот пищи у меня АСТ 09 - написано резать от 6кГц 2м порядком, я с испугу жахнул 4м :sarcastic: насколько их чикнуть, чтобы несполить? а то их чето почти неслышно :sarcastic: вернее слышно, но не четко... с их то чуйкой :mocking: и Про65Нд тоже насколько бахнуть? вдруг кто вкурсе? а то щас вобще зажат, ибо ЛУЧШЕ ЗАЖАТЬ - ЧЕМ СПАЛИТЬ
    1 лайк
  26. Бери 2+2 чтоб можно было соединить на 1 иль 4 ома. Новый только наверное велик из моноблоков. порт считается площадь и длинна. Площадь эт как в школе А*В эт если прямоугольный. Если круглый пи*эр квадрат. Вот и все
    1 лайк
  27. должно неплохо быть...
    1 лайк
  28. Порт внутри еще черной краской закрасить....=) и будет круть)
    1 лайк
  29. тут я полностью согласен... по моим наблюдениям выходит так же...
    1 лайк
  30. видюха: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/mrfrog/journal/4062246863888282883/
    1 лайк
  31. http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/mrfrog/journal/1729382256910336188/
    1 лайк
  32. overdoze, грили на мидах зачётные!!!!!!!!!:good:
    1 лайк
  33. делал! и поверь у меня в одном ящике с разными настройками, на низах разница на слух была более чем существенная. какой смысл иметь повышенное давление на 40 гц, если при этом на 30 саб уже ничего не может? выжимать чтото из саба на 8-10гц ниже частоты настройки? ::focus::
    1 лайк
  34. :nyam1: жескач ваще будет..тока вот седан(
    1 лайк
  35. Что нам дождь , что нам зной , что нам дождик проливной , когда мои друзья СПЛьщики со мной )))))))))
    1 лайк
  36. кросс это зло :ireful: неродной темболее
    1 лайк
  37. здесь моя машина на видео 2 солобарика,щас езжу с одним-в плане повседнева разница в громкости незначительна,тока бас стал намного ниже и мягче(вместо второго дина поставил заглушку),а тачку раздувает так же ::hair::
    1 лайк
  38. Хде ты видел новичка с 397 сообщениями?:i_am_so_happy:гы гы гы а куля советовать ТА?:blush:Первое ставь через асс,дальше можно кнопку,дальше можно шо угодно.Можно с подмагничиванием........карочь вариантов масса.зы зы зы:drinks:
    1 лайк
  39. может амперметром воспользоваться и сравнить потребление с этим проводом и без этого? А так опять много флуда в теме появится
    1 лайк
  40. он под замедленных негров...интересно послушать бует как оно..у меня при 34 на 30гц еще давит, а вот на 28 и ниже уже спад ощутимый, а ведь охота почувствовать то давление которое есть на 33 и выше при 25-30 ...короче ждем с нетерпением ))
    1 лайк
  41. а мне кажется под 18 дюймовый сабик 30-32 гц самое оно:good:
    1 лайк
  42. +1 возможность контролировать вольтаж это самый главный плюс. на пример, я могу взят свой 12.5в акум и разтянуть его до 13.5в весь трюк разтяжки акума заключен в правильной комбинации низкого ампера употребления и высокого вольтажа. такая продцедура только возмжна если заряжалка позволяет вам контролировать и регулировать вольтаж во время заряжения. на пример, бирем 12.5в акум. выставляем заряжалку на 14.9в и заряжаем. на приборе указано потребление ампер во время заряда. ждем пока амперы падаютдо 1-2а, акум заряжен. Теперь повышаем вольтаж, скажем до 15.3в - потребление ампер повысетса автомотически примерно к 10а. ждем пока амперы упадут к 1-2а. и снова добовляем вольтаж - 15.5в. амперы идут в верх снова и снова ждем пока амперы упадут до 2 или ниже. теперь акум надо разрядит - делаем пару резов. и сразуже повторяем продцедуру. можно и без разрядки, можно оставить акум на 15.5в пре очен низком употреблении ампер (1а или меньше) но не желательно оставлять так на длинные промежутки времени и надо следить так как акум может закипеть. через некоторое время ваш 12.5в акум разтянетца до 13.5в или выше. вот и весь секрет.
    1 лайк
  43. к тебе вопрос такой - чем рез от скенки должен отличатца он реза ясчика в багажнике тойже машины? в чём ты думаеш заключаетца приемусчество стены, и есть ли какое небуть приемусчество совсем? многие люди теряютца и почимуто думают что стенка должан быть в несколько раз громче используя туже самую апаратуру. я согласен что рез должет быть чуть выше, но не реально говорить что должно быть 160 дб. я им сказал 157.5 будет зделать очень трудно с той апаратурой исче то начала постройки стены. Они мне сказали "да, да, ты увидеш как быстро мы зделаем 160", и застряли на 156.5. и типерь сами не довольны от реза так-же как многие на этом форуме тоже. без стены, с яшиком в бакажнике этa машина делала 155. со стеной 156.5. и че типерь делать? кароче, мораль истории заключаетца в том что рез зависит от болшего количества факторов чем размер динов, количество ватт, размера ясчика и порта. мозгами шивелить надо, а не только дрелью и програмой для разчета яшика.
    1 лайк
  44. Я одно время на радио рынке торговал запчастями к старым теликам(лет 12 назад).Пришол мужик и смотрит на динамики из Телика и грит:Слушай если я их в камаз поставлю ни чё не будет? Батя мой отвечает: А кули им будет та?хоть в белаз!!! Мужик: так это,у меня ж в камазе 24В сгорят поди!!! мы там чуть всей барахолкой не уссались от ржача!Мужик аж побелел от злости и орать давай:Да кули вы тут все ржоте я с электричеством вооще реально дружу!с самого детства к розетке только в перчатках резиновых подхожу!!! После это ржали как кони вообще все вокруг.ггг
    1 лайк
  45. кого то за живое задел, я про цену ёпана в рот, ну как я тут вижу готовы платить любые деньги лишь потому, что рассказывали, как играет, хотя сам не слышал, да и это не важно в принципе... у кого че болит. драгстеры я слушал лично 2х12, чем лучше ваш дэдэ? что типо там тюнинги всякие композиты карбоны? или просто надписью? я не для кого ниче не утверждаю, что будет давить лучше всех хоть в чем и хоть на чем, з18 хули тогда бери сразу, че мелочиться
    1 лайк
  46. Задавая свой вопрос в новой ветке форума, и желая получить на него как можно более грамотный и информативный ответ, старайтесь следовать слежующим правилам : 1) Постарайтесь четко описать все сколь либо важные исходные данные. К примеру, Если Ваш вопрос касается выбора компонентов, расскажите: Какой у Вас автомобиль, каков нынешний состав системы, каков бюджет, самостоятельно или в студии будете проводить инсталляцию, музыку каких жанров обычно прослушиваете, какой исходный результат желаете получить? 2) Прежде чем задавать теоретические вопросы, касающиеся вопросов настройки звучания, технологий инсталляций, организации питания систем - пожалуйста, изучите эту тему и воспользуйтесь функцией Поиск по вашему вопросу. 3) Старайтесь быть вежливыми и спокойными. Возможные непонимания и конфликты всегда лучше разрешить путем спокойной цивилизованной дискуссии. 4) На форуме не приветствуются сообщения не несущие никакой информативной нагрузки, а также флуд в серьезных темах. 5) Если Вы приходите на форум с вопросами, желая услышать на них дельные, умные ответы, то постарайтесь формулировать эти вопросы как можно более точнее. Поверьте, на форуме есть немало отзывчивых, разбирающихся в теме автозвука, людей готовых помочь Вам. 6) Постарайтесь воздержаться от категоричных высказываний и суждений в технических вопросах - стопроцентная уверенность в правоте еще не означает стопроцентной правоты. 7) В форуме существует Поиск, а потому, если Вам советуют им воспользоваться, то наверняка Ваш вопрос подробно обсуждался в прошлом и это обсуждение не так сложно найти. 8) Старайтесь писать грамотно, особенно в автозвуковых технических терминах. Если Вы не знаете, как грамотно пишется сабвуфер, то это первое, что Вы должны про него узнать. 9) Автозвук - не самая простая область, требующая определенных теоретических знаний, как на уровне элементарной физики так и в области электроники, электроакустики и акустики. Поэтому, чтобы полноправно участвовать в дискуссиях и понимать написанное, нелишним будет несколько укрепить свой теоретический багаж. Яндекс вам поможет в этом. Если у Вас нет желания или возможности вникать в теорию - не удивляйтесь возможному снисходительному отношению завсегдатаев данного форума.
    1 лайк
  47. Пробовали............... давит хуже и намного
    1 лайк
×
×
  • Создать...