Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 08.05.2010 во всех областях
-
тему эту предлагаю модераторам прибить на самый верх ввиду того,что постоянно задаются вопросы о совместимости усилителей с определёнными динамиками и сабвуферами в том числе. Итак,суть самой темы: для людей давно и профессионально занимающихся звуком и не только автомобильным уже не является открытием,что слабым усилителем сломать динамик намного проще нежели мощным.Причины сего явления уже давно известны и они таковы: 1.Схемотехника практически любых усилителей в штатных режимах очень напоминает качели в период их шаткого равновесия.Любой выход из этих режимов может быть чреват грязным сигналом на выходе,что рано или поздно приводит к выходу из строя практически любого динамика.Сюда можно отнести такое явление как клип(от англ. clipping(срезание))это когда усилитель начинает превышать амплитуду выходного сигнала больше,чем позволяет его блок питания.В результате в выходном сигнале начинают появляться паразитные составляющие,которые звук не производят,зато катушку греют как следует.Это распостраняется абсолютно на все динамики,обычно пищалки мрут от такой напасти скорее всего. 2.Вследствие нештатных токовых режимов в блоке питания усилителей тоже могут происходить довольно интересные вещи,они просто не успевают обеспечить должной энергией(слово-то какое забавное)выходные каскады усилителя,вследствие чего могут наблюдаться такие удивительные неприятности,как вылетание подвижки саба наружу и заклинивание его,отрыв катушки от диффузора,разрушение центрирующих шайб,вплоть до таких вещей,как вылетание катушки наружу через пятак в диффузоре,видел сам неоднократно:hi: Поэтому,основываясь на опыте(который сын ошибок трудных и дорогостоящих и не только моих) советую делать так:усилитель должен быть как минимум в 2 раза мощнее динамика,только мощность эта должна доставляться к последнему в чистом виде,ему намного легче будет её переварить,а вы,уважаемы е многочисленные пользователи,будете наслажлаться долгой и безаварийной работой вашей аудиосистемы.Кому действительно помог,те скажут спасибо:hi:9 лайков
-
вот наконец то я фотки с телефона перекачал последний ящик проиграл 2.5дб так что 2 дина в одном ящике хуже,надо ещё попилить8 лайков
-
6 лайков
-
Болтовни много, а итог такой: Питание - 2 Оптимы, между замероами перезарядка. M2a vs M3 4ohm - M2a громче на 0.1Db 1ohm - M3 громче на 0.1Db но не всегда (60% замеров громче M3, 40% замеров равный рез) 0.5ohm - M3 громче на 0.2Db 0.25ohm - M3 громче на 0.2Db Старый m1a vs новый m1b vs старый m2 нагрузка 0.5 ohm, питание powercell 3000 m1a - 145.1 m1b - 145.6 m2 - 145.9 Я тестил старые М2 против М3 в 0,75ома с одним Стингером 2150, М3 был громче на 0,8дб. Хотя есть и другие тесты с другими результатами тестирования. В том же топике написано что были тесты в которых старый М2 был громче старого М3:pardon:3 лайка
-
у вас тут прям какой то культ Драгстеров. ещё не видели,не слышали,а уже супер-пупер уси:sarcastic::sarcastic::sarcastic:3 лайка
-
Не один обладатель китайского шлака никогда не признается что это барахло. Он будет неистово доказывать что за свои деньги это весчь и что лучше не найти .Вот только делает он это не потому что так считает а потому что это го..но у него есть и все что остается -это нахваливать его чтоб не выглядеть глупо. При этом он с завистью смотрит на достойные вещи и облизывается но при этом во всеуслышанье хаит их и пытается доказать что они такое-же го..но как у него только стоит дороже. РАЗАЧАРОВАНИЕ ОТ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ДЛИТЬСЯ ДОЛЬШЕ ЧЕМ РАДОСТЬ ОТ НИЗКОЙ ЦЕНЫ !!!3 лайка
-
на 5 Гц делай настройку,ниже думаю нестоит- неотыграют :sarcastic:3 лайка
-
есть желание и возможность и есть друзья,такие же повёрнутые на спл как и я Рутман и Батура а также есть Дружбан,с которым мы знакомы уже ле 5,он тоже поднимает планку так что Москва растёт в плане спл3 лайка
-
Это нормальное напряжение. Гена не может дать столько мощности сколько кушают моноблоки, и напряжение падает до напряжения АКБ. Поставишь диод и будет у тебя аккум кипеть когда музыку не слушаешь, а во время музыки все равно будет просадка до 12,82 лайка
-
Если по внутренностям посмотреть, то это аналог повербасса 500.1, хайфоникс глиаф(5000), рдаудио д9, Incriminator 40.1 и им подобных. И у всех них, схожи характеристики2 лайка
-
JBL 1202D как вариант, в ЗЯ играет громко, свой номинал держит (300вт). Ну или иволгу или орис искать. ps: товарищи, тема не в оффтопе и человек задал конкретный вопрос с конкретными требованиями. Флуд в подобных темах будет жёстко наказываться2 лайка
-
http://forum.soundpressure.com/showthread.php?t=8616 вот интересная тема сравнение м3 и м2а2 лайка
-
У меня была такая история с ТЛ. Мне по сфере занятий приходиться калиброваться по много раз в день! Те я прогоняю частоты от 20 до 120 и сравниваю результаты моих приборов и ТЛ. Так вот пришла новая версия ПО и под нее нужно было все откалибровать по новой. Я начал калибровать все доделал. Решил сравнить калибровки с автономным прибором который уже давно был откалиброван по ТЛ. И вдруг вылезла разница в 0.4 дБ.... Я не понял сначала и стал все проверять - но получилось что ТЛ начал показывать относительно всех! моих приборов разницу в 0,4дБ причем приборы разные - автономный д2 д2 про и программы Спектролаб и наша. Провозился я часа 3 в непонятках- ну ведь не могли съехать разом все калибровки у разных приборов относительно ТЛ(к фактор я проверял он не менялся). Вытащил ТЛ из компьютера воткнул в другой ЮСБ порт перезапустил машину - ПО Термлаба потребовало активации я ввел код и начал замерять. Разница пропала!!!!!! Так что подглючивать может все... По поводу сотых - у меня компрессор который дает практически идеальную синусоиду THD меньше 3%. Сотые бегают и перескакивают на десятые ну не может так постоянно быть давление даже в трубках компрессора. И если результат в пикходле вылезает одинаковый до сотых то это статистически повезло! Кстати К фактор просто сдвигает всю полосу показаний вверх или вниз. Те прибавляет или вычитает из показаний по каждой частоте - проверено.2 лайка
-
2 лайка
-
не в резинках дело кстати)))у меня пыж новый и тож вода в дверях после мойки(((надо отверстия оставлять в низу для ухода воды2 лайка
-
Да это нормальное явление у любой машины. Внизу двери сделаны спец отверстия для ухода воды. Если их не заклеивал, то всё ок. А попадает она туда стекая по стеклу под уплотнитель. Вода там у всех бывает после дождя2 лайка
-
2 лайка
-
Знаменитая бельгийская команда TVE, со следующего года решила перейти в класс Экстрим и приступила к построению броневика, а у нас есть отличная возможнось за всем этим понаблюдать.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Я слушал эти http://www.magnitola.ru/DLS-M112-2007-p-7589.html и http://www.magnitola.ru/JBL-CS1214-p-12180.html и http://www.magnitola.ru/DLS-M212-p-8692.html и http://www.magnitola.ru/MTX-RT12-04-new-p-12488.html Особо понравился мтх,длсы были в ЗЯ вроде норм,жбл 1000 слушал в седане в13 литровом коробке(с магазина) и афигел! думаю эти динамики своих денег стоят!лично бы купил мтх. А если не хочешь эти,бери веласы http://www.magnitola.ru/Velas-VSH-AL12-p-10918.html1 лайк
-
ВЧ снизу 5 третьим. сч сверху 4 вторым снизу 300 вторым( надо свиснуть в дверях т.к они гдето ниже 400 начнут горбить широкой полосой и там где эта полоса падать начнет и до резонанса там и резать). мид сверху послушать где валится и вторым( может вообще распустить до 4) но классика 200-220. а снизу тычковать по переходу дифа в модальный режим (надо чуток больше номинала на дин навалить и станет слышно с какого места они НЕ могут).1 лайк
-
http://free-manuals.ru/producer_pioneer/manual_17120.html держи:hi:1 лайк
-
1 лайк
-
Басхэд всегда писал,что для музыки задняя камера должна быть в 2 раза больше передней,для жатвы можно и наоборот.Не будет эта идея работать1 лайк
-
а можно посмотреть,кто давил на говнокитае и сколько нажал?только не надо вспоминать про иволги и 148,5,я прекрасно знаю что на них столько не нажать и могу объяснить почему.Приведи пример того,в чьём результате никто не сомневается1 лайк
-
на днях приедет вторая зэтка,тоже HV и 2 9515 тоже скоро приедут,недели через 2 так что останется банку купить,и вперёд к рекордам1 лайк
-
+1 Рез стабилен. Я говорил не о плясках результата, а о расхождениях в показаниях разных термлабов.1 лайк
-
Итак,суть самой темы: для людей давно и профессионально занимающихся звуком и не только автомобильным уже не является открытием,что слабым усилителем сломать динамик намного проще нежели мощным.Причины сего явления уже давно известны и они таковы: 1.Схемотехника практически любых усилителей в штатных режимах очень напоминает качели в период их шаткого равновесия.Любой выход из этих режимов может быть чреват грязным сигналом на выходе,что рано или поздно приводит к выходу из строя практически любого динамика.Сюда можно отнести такое явление как клип(от англ. clipping(срезание))это когда усилитель начинает превышать амплитуду выходного сигнала больше,чем позволяет его блок питания.В результате в выходном сигнале начинают появляться паразитные составляющие,которые звук не производят,зато катушку греют как следует.Это распостраняется абсолютно на все динамики,обычно пищалки мрут от такой напасти скорее всего. 2.Вследствие нештатных токовых режимов в блоке питания усилителей тоже могут происходить довольно интересные вещи,они просто не успевают обеспечить должной энергией(слово-то какое забавное)выходные каскады усилителя,вследствие чего могут наблюдаться такие удивительные неприятности,как вылетание подвижки саба наружу и заклинивание его,отрыв катушки от диффузора,разрушение центрирующих шайб,вплоть до таких вещей,как вылетание катушки наружу через пятак в диффузоре,видел сам неоднократно:hi: Поэтому,основываясь на опыте(который сын ошибок трудных и дорогостоящих и не только моих) советую делать так:усилитель должен быть как минимум в 2 раза мощнее динамика,только мощность эта должна доставляться к последнему в чистом виде,ему намного легче будет её переварить,а вы,уважаемы е многочисленные пользователи,будете наслажлаться долгой и безаварийной работой вашей аудиосистемы.Кому действительно помог,те скажут спасибо:hi: basshead1 лайк
-
мы всегда мерием свою систему и не по 1-2 раза в день а по 30-40 раз и результат стобилен даже до сотых1 лайк
-
1 лайк
-
начнём с того,что L5 то б/у за эти деньги ? если да,то в каком состоянии ? может его уже раз 20 перематывали и прослужит он тебе 2 дня и потом умрёт... я за L7 !1 лайк
-
кларион 785, работает без замечаний, режет у меня фронт и саб,задержки, юзб, аукс, очень удобное управление, кристально чистый звук, лучшее соотношение цена/качество/функционал. ИМХО1 лайк
-
А ещё я думаю надо поддержать наших ребят которые делают такие приборы и стоит их покупать тем самым поддерживая наши инженеров, они не стоят на месте как наш автопром они решают свои задачи пробуют, переделывают, исправляют ошибки и не дочёты за это им респект и уважуха. Кирил деньги получил, прибор ты нам отправил Саша с тобой созванивался, респект тебе за оперативность. Если что не поймём или не получится будем созваниваться.1 лайк
-
1 лайк
-
Нееее ребят ещё один подвиг в 700км я так скоро не осилю! ))) Хотя дороги в краснодарском крае надо признать шикарные :good:1 лайк
-
Какая цена саба ? Может добить немного и взять усил и саб отдельно ? Даже если б.у. будет лучше чем кикс.1 лайк
-
1 лайк
-
если за 5500, то с руками отрывать! Один косяк, в 2 ома. Хотя я думаю даже в 2 ома от велика будет неплохо) Зы блин да где ты находиш такие ништяки? Может мне тоже найдеш?1 лайк
-
если 80 чистых....то нифига это не маленький объемчик)) с портом на35 гц грязных выйдет под 100))1 лайк
-
Еще хотел добавить... Осенью была схожая тема по поводу расхождений показаний Биохаза: я не стал спорить, ругаться, решил, что действительно появилась серьезная проблема. Мы купили новый Термлаб и засели за тесты и создание нового ПО, разработка которого отняла несколько месяцев и около 100тр. Мне было очень обидно, что мое детище хаят - привык отвечать за Базар! Оговорюсь, что для нашей команды это не основной доход, мы все трудимся на разных предприятиях, а своей СПЛ-Лабораторией занимаемся в свободное время вечерами и в выходные дни... И что же выяснилось? Оказалось, что Датчеги стабильны даже при измерении программой спектрлаб, единственное, что потребовалось, это новые настройки и ТО для более быстрого расчета значений, просто для старых требовалось 4 секунды стабильных тонов против 1-2 для ТЛ. Но нет, раз я пообещал, мы создали новый софт. И, как я понял, он особо-то никому, к нашему сожалению, не пригодился - вопросов по нему никто не задает. Реально руки опускаются. Самое главное, что у нас на стенде и в машинах все совпадает, себе и понимающим людям я все доказал. Поэтому теперь я буду отстаивать свою точку зрения. Я не знаю как вы меряете, может ТЛ у вас неверно работает или засорен или вообще сломан.. Откуда мне знать?! я могу отвечать за результаты на своем стенде. А может мы сделали видео монтаж и подогнали результаты??? ) Скажу одно - это ниже нашего достоинства и время, которое мы бы потратили на компьютерный монтаж видео с подогнанными результатами у Джорджа Лукаса, мы потратили на разработку ПО. Почему у людей, которые со мной советуются и которым я помогаю, все работает??? К сожалению, у СПЛ-лаб нет возможности раскручивать, рекламировать и подгонять результаты, мы не корпорация Вэйна Харриса, а группа обычных Российских инженеров и ученых. Хотите ТЛ - купите его и делайте мозги Вэйну, хотя он отошлет очень далеко:) Хотите сэкономить - милости просим, и, если возникнут проблемы, мы поможем всегда, мы отвечаем за то, что делаем - так нас воспитали родители. Вообще СПЛ - научная работа: как в создании расчетов, так и в метрологии(измерениях) - так что надо разбираться и работать и решать проблемы. Народ, у которых Д2, доказал делом перешагнув 150дБ. ВСЕ:)1 лайк
-
1 лайк
-
бас 1 1 Хомич Константин Павлович 143,5 г. Тимашевск 2 Лихота Максим Юрьевич 142,5 клуб GaZHu - CbIHok г. Кореновск 3 Фофонов Александр Михайлович 140,7 Ставроольский кр. г. Изобильный 4 Аветисян Игорь Артурович 139,7 5 Ломакин Василий Владимирович 136,6 6 Рыжков Роман Владимирович 135,5 Аул Хутукай 7 Бацека Эдуард Александрович 135,2 г. Усть-Лабинск 8 Александров Александр Владимирович 130 9 Сурцев Геннадий Иванович 129,8 клуб NRS-TIM г.Тимашевск 10 Преображенский Александр Михайлович 124,2 г. Усть-Лабинск 11 Лошакин Василий Владимирович - 12 Базанов Юрий Владимирович - бас 2 1 Попов Артем Викторович 142,2 г. Кореновск 2 Косовцев Михаил Николаевич 141,6 3 Голев Михаил Андреевич 141,1 Valce Vatt team г.Волжский 4 Ханджян Артем Андреевич 140,4 клуб GaZHu - CbIHok Г.Кореновск 5 Меженский Олег Александрович 140,2 6 Архипов Вячеслав Сергеевич 140,1 г. Кореновск 7 Рудковский Сергей Викторович 139,5 8 Юрченко Станислав Викторович 138,1 г. Кореновск 9 Коржов Андрей Андреевич 136,8 клуб GaZHu - CbIHok г. Кореновск 10 Маймула Сергей Геннадьевич 136,8 Аул Хатукай 11 Титаренко Сергей 135,8 12 Кубарев Игорь Михайлович 134,1 г. Кореновск 13 Цой Александр Альбертович 133,2 г. Железный 14 Гурьянов Артем Игорович 132,2 ст. Воронежская 15 Татаренко Сергей Николаевич 131,5 г. Усть-Лабинск бас 3 Unlimited 1 Гордеев Андрей Владимирович 155 г.Белореченск 2 Кирхларов Фархад Зейфитдинович 148,7 Гулькевичский р-н, п. Венцы 3 Перевертайло Николай Михайлович 147,7 Ставропольский кр. г. Изобильный 4 Туманов Сергей Александрович 146,9 Team DD Russia г. Ставрополь 5 Тихомиров Дмитрий Владимирович 135 качество звука 1 Фофонов Александр Михайлович 95 Ставропольский кр. г. Изобильный 2 Каргаполов Олег Борисович 93 г. Усть-Лабинск 3 Шульга Андрей Александрович 87 г. Усть-Лабинск 4 Семенихин Денис Витальевич 84 ст. Выселки 5 Алексейцев Михаил Васильевич 80 г. Усть-Лабинск 6 Хомич Константин Павлович 76 г. Тимашевск 7 Трудик Андрей Леонтьевич 73 8 Сохачев Никита Генадьевич 71 9 Преображенский Александр Михайлович 62 г. Усть-Лабинск 10 Михин Дмитрий Владимирович 51 г. Усть-Лабинск 11 Рыжков Роман Владимирович 44 Аул Хутукай 12 Гезалян Виген Каренович 36 г.Кореновск тюнинг отечественного авто 1 Юрченко Станислав Викторович 139 г. Кореновск 2 Швоев Вячеслав Альбертович 132 клуб GaZHu - CbIHok г. Кореновск 3 Носачев Иван Иванович 120 4 Цой Александр Альбертович 116 г. Железный 5 Гезалян Вилен Каренович 93 г.Кореновск тюнинг импортного авто 1 Фофонов Александр Михайлович 159 Ставропольский кр. г. Изобильный 2 Рудковский Сергей Викторович 145 3 Леонов Вадим Геннадьевич 132 4 Ломакин Василий Владимирович 1191 лайк
-
1 лайк
-
Я как собака))), всё понимаю, но объяснить не могу. В своё время задавался вопросом результирующая добротность дина в ящике: менее 0,5 - не рекомендуется "0,5-0,7 под классическую музыку, джаз или акустические жанры " 0,707 - Баттервортовская характеристика - универсальный звук "0,7-0,9 - рок, танцевальная музыка, попса" 0,9-1,1 - рэп, долбёжка более 1,1 - не рекомендуется Эксперементировал с объёмом саба Hertz ES 250.1 и в принципе это подтвердилось. До этого просто изменял объём, не зная об этом простом методе вычисления объёма, под конкретный жанр.1 лайк
-
неправильно пересчитали в оригинале: Both batteries must be no larger than 1,200 cubic inches of volume each. To calculate battery volume, multiply the length, width and height (in inches) together (L x W x H= Total battery volume in cubic inches) to determine volume. но это не 3048 куб.см 1 куб. дюйм это 2.54см*2.54см*2.54 см = 16.38704 куб.см 1200 кую.дюймов = 19664 куб. см1 лайк
-
Я думаю будет смысл от сечения. По преду вот смотри. http://www.raptoronline.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=187151 лайк
-
1 лайк
-
На выходе скорость максимальная, а с увеличением расстояния падает, соответственно ведет себя и громкость. Связи тут с настройкой вашего лабиринта нет никакой. ЧТобы проверить настройку снимите два графика, первый - зависимость хода диффузора от частоты, второй - зависимость давления от частоты, у вас должно получиться нечто похожее на графики на прикрепленной картинке. У ЧВ есть частота настройки и есть частота, на которой давление максимально, она смещены друг относительно друга, не буду утверждать точно, но порядок этой разницы, в зависимости от конструкции лабиринта от 2-3 до 10Гц, наврядли больше. На этом промежутке между частотой настройки и максимумом отдачи зависимость давления от хода пропорциональное, так же, как и у ФИ, только пожалуй более заметна. В случае с ТЛ совершенно очевидно, что давление получится только при значительной амплитуде колебаний, поэтому в любом случае для достижения максимального результата динамик должен болтаться если не наполную катушку то близко к этому. Из своих наблюдений пока ч могу сделать вывод, что настраивать ТЛ надо так, чтобы на нужной частоте (которая определится достаточно точно измерениями в салоне) имеющийся усилитль использовал весь ход динамика. (разумеется эта частота должна быть в пределе рабочего диапазона) то есть если в собраной системе динамик выбирает свой ход, а у усилителя еще остается резерв мощьности, тто возможно есть смысл приподнять частоту настройки, подвинув ее ближе к частоте, на которой производится замер. Но принимая во внимания то, что максимум на АЧХ салона то же имеет ширину в несколько герц, и при этом еще и может смещаться в зависимости от многих факторов, в том числе от уровня звукового давления, то вся эта фигня, о которой я говорил выше, по сути не имеет прикладного значения :lol: важно только настроить ТЛ так, чтобы давить на частоте на 2-3 Гц герц выше частоты настройки, то есть для предварительных расчетов длины лабиринта использовать не частоту максимума салона а чуть ниже, тогда грубо говоря мы получим линейный участок АЧХ шириной в эти самые несколько Гц и будем иметь какой ни какой выбор частоты, что позволит более эффективно использовать наши усилители... Вобщем какие то такие мысли вокруг ТЛ у меня... А на выходе порта, или же возле динамика всегда будет громче чем в дали от источника звука, а если вы измерите давление у порта и у динамика то увидите, что "динамик почти не давит" хотя амплитуда колебаний практически одинаковая на обоих концах лабиринта, разница лишь в коэффициенте направленности. Если к примеру перед динамиком в ЗЯ плотно приткнуть трубу, то на расстоянии к примеру полметра от среза этой труба громкость всегда будет выше, чем на расстоянии метр от динамика, причем не зависимо от длины трубы (начиная с определенной длины, которая будет даже меньше, чем диаметр самого динамика. В случае с ТЛ правильная настройка еще не конец работы, нужно еще свести волну от двух концов в единый поток, то есть придать направленность единую двум "кускам" волны, сдвинутым на 90 градусов по фазе, чтобы они сложились в одну волну побольше ростом и в таком вот виде пролетели через салон. А сделать это можно размещением саба в машине и конструкцией самого ящика.1 лайк