Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 20.05.2010 во всех областях
-
Можно ли создать ЭКСТРИМ проект за один месяц ??? ответ 13 июня IASCA Красноярск п.с. проект родился в первую очередь для получения опыта и задела на будующее. от нас требуется всего лишь наблюдать и поддерживать людей, которые ввязались в бой такого масштаба, в такое нелегкое время.9 лайков
-
это в девятке? очен не плохо. вот пару идей, это в Toyota Yaris. Два 10 инчёвых дина и один DDZ1. Батарейка - один Hawker 1750 153 db Это в Chevy Cavalier Wagon. Два 12 инчовых дина, два American Bass 500.1. Батарейка - один NSB90 154 db6 лайков
-
Этап состоится 5 июня на площадке "Центральная площадь" Организаторы этапа - магазины "DRIVE" и "12 Вольт" Регистрация на сайте продлится до 3 июня 18:00 (мск) Все вопросы по регистрации можно задать по тел: (34775) 25-437, 89122493503 Регламент проведения этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу «АМТ – 2010»в г. Сибай. 5 июня 2010 г. Суббота 8.00: Сбор всех судей на площадке. 8.00-9.00: Заезд участников на площадку, расстановка автомобилей. 9.00-9.30: Регистрация участников на площадке (по предварительной регистрации на сайте!). 10.00: Начало судейства качества звучания, инсталляции и мультимедиа. Все классы. 10.30: Официальное открытие этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу АМТ-2010. Представление судейского корпуса. Выступление официальных лиц, спонсоров и партнёров АМТ-2010. Культурно-развлекательная шоу-программа Презентация спонсоров и партнеров АМТ-2010,демонстрационных автомобилей. Работа на сцене с посетителями соревнований: конкурсы, розыгрыши. Выступления танцевальных коллективов. Ведущие мероприятия - Жак (Уфа), Николай Яксанов (Сибай). 13.00: Начало замеров в категории «Звуковое давление» 15-00-16.00: Судейство категории «Тюнинг». 18.00-19.00: Технический перерыв. Подведение итогов. 19.00: Начало церемонии награждения участников соревнований 20.00: Выезд автомобилей участников. 21.00: AMT-party в кафе «Татьяна». Ответственное лицо Кривошеев Артем – тел.: 8-9273020310 По вопросам можете смело обращаться ко мне. 89273161171, ася 444443770 Гостиница недорогая рядом с площадкой. Квартиры наночь - от 400 рублей PS Приложу все усилия, чтобы самому поучаствовать в Любитель13-15 или Спец 184 лайка
-
кто сказал что напряжение не должно быть больше 14,4В, до 15В можно больше нельзя3 лайка
-
2 лайка
-
вот посмотри http://www.bibi-k.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=422272&folder_id=255340 выбор не мал2 лайка
-
вот видосгрузицца на ютуб второй,скоро будет: уууух веселый сегодня денек былбашка у обоих болит,наслушались вдоволь:yahoo:2 лайка
-
потому что все мы СПЛщики какая *** может быть страна))))))))))))))))))))2 лайка
-
2 лайка
-
Делал из меди себе такие , медь мягкая очень , умерли быстро , 2-3 раз открутил - прикрутил и всё :))))) Шины рулят.2 лайка
-
зависит от потребления твоей аппаратурой, если она потребляет больше то они всегда будут недозаряжены, а если меньше то всегда будет оставаться на зарядку, можно поставить 10 аккумов по 100Ач и ничего невключать то они все будут заряжены и от одного гены2 лайка
-
Зато это избавит от многих вопросов... у меня стояло 2 190-х аккума и оптима 55 гена 135 ампер, все нормально, зависит от того скока ездишь, как долго и как слушаешь музыку...2 лайка
-
Искать альтернативу! с регулятором напряжения и тока! есть такие! кстати я писал о таком стоит ~2к.руб (пользуюсь при необходимости) http://www.balsat.ru/products.php?product=122 лайка
-
2 лайка
-
Здравый совет!:i_am_so_happy:сидеть точно невозможно в машине будет.2 лайка
-
1 лайк
-
Гриш поздровляю тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, здоровья, счастья тебе и всем твоим близким и блогополучия, мир твоему дому.1 лайк
-
1 лайк
-
подскажите какой прогой просматривать??? если можна скиньте сылку:hi:1 лайк
-
с казахстана еще собирались приехать несколкьо машин. С Павлодара, Алма-аты, Караганды.1 лайк
-
Вот маньяки, решились-таки!:hi::good: Желаю всяческих успехов, парни!1 лайк
-
http://www.avto-oris.ru/index/avtomobilnye_sabvufery/ORIS_AMW_12.html1 лайк
-
тока за что приедут с соседних государств и если еще будет от вас хотяб машин 10 это будет великолепно для обмена опытом между участниками не пишите заявку мы вас зарегим на площадке1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
я бы не стал этого делать если не хотите чтоб усь загнулся-уж лучше зделай питание 18 вольт-мощи будет отдано больше на 1 ом без последствий-транзюки на усе расчитаны на питание 20 вольт!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Регистрируешся тут : http://www.iasca.ru/application/ , едешь в Белгород и участвуешь :)1 лайк
-
бери у меня накопитель на 20 фарад - и акумы тебе совсем не нужны будут,бахать будет писец как:sarcastic:1 лайк
-
140 на 35гц это очень даже не плохо Тебе бы 3 одинаковых динамика.....И ящик с настройкой примерно 43-46Гц. Так и музыку играть будет. И давить получится поболе1 лайк
-
- на усиле к - саба,с + аналогично Дело не в том как подключить,а в том какого сопротивления у тебя саб.:praising:1 лайк
-
нормальные дины., всего то надо поменять канаты, проклеить и укрепить бумагу у каркаса. проклеить центрирующую,переклеить колпак и все нормально играть будет-никакого считай вмешательства!))))1 лайк
-
1 лайк
-
Автор прочти раздел питания целиком, вопросов больше не останется1 лайк
-
на СМТ была зеленая 2111 с двумя SS SPLX15 ...не знаю как на музыке, но замере крыше было не айс)) 151.6 рез вроде был Батура должен знать чё там ящик1 лайк
-
у меня в городе абсолютно все герцы этой серии,которые были проданы,благополучно накрылись,в живых сейчас нет ни одного,причём совершенно не при экстремальных условиях эксплуатации.Безо всякого шума,дыма,вони,просто перестали играть и всё.1 лайк
-
У Reall56 есть LSD BassMeter пиши в личку договаривайся о замере1 лайк
-
если подключено через кроссы (фильтры) то в них есть предохранитель хитрый который недает спалить пищалки отрубая их1 лайк
-
Продам свой RF 4000-ый в отличном состоянии! 16 в Краснодаре на одной R-ке 145,7 дб.1 лайк
-
1 лайк
-
На рез очень сильно влияет разряженность АКБ. Я когда дома произвожу замеры - ставлю АКБ на зарядку. По мере заряженности АКБ ток зарядки падает. Я произвожу замеры при определенном значении тока зарядки например 5 ампер(чтобы при всех замерах заряженность АКБ была одинаковой). Тогда разница между замерами в пределах 0,1 Дб даже на датчике-1 т.е. Упало значение тока зарядки до 5А - дунул ,значение тока зарядки подпрыгнуло до 15А - жду пару минут пока значение тока зарядки не упадет опять до 5А - теперь опять можно дуть1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Описать басс от ххх15 легко.... Можно даже попробывать .... Подходишь к стене и начинаешь бицца ап стену от 30 до 50 ударов в секунду..вот примерно такая же тряска в мозгу от игры ххх15+ м3))1 лайк
-
Всем привет. Только сегодня получили долгожданные токовые клещи, протестили усь, и решили поделиться выводами с общественностью. Итак в тесте присутствуют: усь DD м3а, саб SPLX-124, АКБ РС-2000, АКБ без имени(так сказал продавец, но по его словам превосходит ОПТИМУ) и АКБ с самолета(о нем я уже писал в теме "Внедрение военных технологий в SPL"). Все замеры проводились с АКБ расположенным в багажнике, т.к. мы готовились на АЯСКУ. Динамик подключен в 0,25 Ом. На первом замере проборы показали: Просадка по напряжению - 9,6 В; Переменный ток - 52,4 В; Сила тока - 64,8 А Фото, к сожалению, нет. Проффтыкали. Вывод - усь при напряжении в 9,6В и импедансе 0,8 Ом выдает 3395 Вт.1 лайк
-
И, наконец, АКБ наборной из 20-ти банок по 1,2В каждая, который используется в самолётах "Руслан". Показание приборов: Просадка питания - 11,4 В Переменный ток - 61,9 В; сила тока - 76 А. Судя по показаниям приборов с таким "питанием" при 0,81 Ом импедансе усь все-таки ВЫДАЛ - 4704 Вт:wacko3:. После этого замера мы полностью окуели от показателй данного уся!!!1 лайк
-
и на последок из того-же топика: полных откровенний и конкретных указаний не ждите... ибо результаты тоже так просто не даются... и отдавать кому-то свой труд бесплатно- мягко говоря не хочется... соревнования прежде всего ориентированы на продвижение караудио в массы... "профи" это прежде всего "клоуны" на соревнованиях, которые заводят и удивляют толпу... которые в повседневке редко включают музыку и на 1\10 громкости способной развиться систему. мне так вообще хватает фронтов... редко бывает что "наваливаю" в общем для когото соревнования - работа, для кого то хобби, а для когото это способ померится "членами"... и ни кто не отдаст легко свои наработки... п.с. то чем делился я - так это в большинстве своем уже бесполезная для профи информация, но она актуальна для начинающих... Блин, да отличный топик! Для начинающих - кладезь мудрости. Когда я начинал заниматься СПЛ таких топиков и близко не было. Но надо понимать, что готовые решения приходят через свои собственные кровь, пот и слезы. Не говоря уже о десятках тысяч потраченных рублей и тысячах метров порваных нервов. Так что упрекать Серегу в том, что он дал недостаточно информации - не совсем красиво. Лично я бы не стал вслух говорить и половины того, чем он поделился. Не потому что я боюсь конкуренции. Мне пофиг, я знаю свои силы и возможности, что могу, то могу, чего не могу - постараюсь научиться. Просто весь смысл в том, чтобы научиться понимать процесс, а не воспользоваться чем-то готовым. Это как на экзамене: выучил - ответил без проблем, а те кто списал проваливаются на первом же дополнительном вопросе. Да и другой информации более чем достаточно, чтобы получить нужное направление. Все остальное - упорный труд. Халявы тут нет.1 лайк
-
Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения1 лайк