Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 11.06.2010 во всех областях
-
Всем добрый день) Хочу рассказать вам историю моей машинки) В давлении я можно сказать новичок поэтому не судите строго) История моего авто начинаецца ещё в 2007 году) Тогда машина пренадлежала не мне а моему другу, и он хотел подготовить ее на соревнования. Были приобретены следующие девайсы: 1. Pioneer DEH-P88RS2 2. 2 комплекта DLS MS6A 3. Усилитель DLS MA 41 4. Провод 0GA Stinger Expert, межблочники Stinger SBT 17 3шт, колба и пред 200А от Soundquest, акустические провода 2.5 квадрата (фирму производитель не помню), дистрибьторы Tsunami плюсовой и минусовой соответственно. 5. Вот с сабом мы определицца долго не могли))) тогда ещё мало что понимали в сабах и в наших руках оказался MTX RFL 152 6. С моноблоком тоже долго не могли определицца) заказали soundstream xxx 6500 а пока он щёл начались приготовления МТХа, качали его на тот момент моим Четырёхтысячником. Когда поняли что мтх саб не совсем для EMMA, решили его продать) не стали долго думать и купили 2 Рки и 2 DLS MAD 15. Корпус был собран для повседнева. Настройка в районе 40гц была помоему, точно не помню))) 7. Стал вопрос с питанием, приобрели Stinger 2150) Все собрали) и тут друг уехал в америку а машина попала ко мне в руки... инстал был до конца не доделан, багажник не обтянут, подиумы не обтянуты, и т.д. лето 2008 катался так, осенью поехали в Ростов на Автоэкзотику. Там показали результат 145,0. Бас2. 1 место Затем было долгое затишье, были проданы: акум, оба мад 15 обе Рки... и вот буквально за 3 дня до 1 этапа EMMA в Ессентуках (22мая) было принято решение довести все до ума и попробовать выступить) взяли 2 велика 1108, акум пришёл 21 числа ночью))) сабы взяли те же, Рки 1222. 2 ночи не спали, все собрали, с бокса уехал около 8 утра) неуспели только поставить сетки на динамики и получили за это на инстале -3 балла. Замер с закрытыми - 135.6, с открытыми 134,9. Ожидал большего честно говоря) в итоге 3 место. На следующий день после EMMA замерился на синусе - 144.0. мало))) К Усть-Лабинску решил подготовицца уже серьезнее) захромировал кольца(на них была ржавчина, т.к. их изначально никто не хромировал) нашли сетки) по инсталлу вроде все) ну естественно с таким результатом по ДБ, конкурировать не реально, поэтому начали курочить ясчег.... Приехали в усть-лабинск. По инсталлу сняли 0 баллов))) очень порадовал этот момент, т.к. судейство было оч жесткое) замер с закрытыми-137.1, с открытыми - 136,8. Итог 1 место))) Сейчас в планах покатацца по соревнованиям, ближе к концу июля, будет немного другая система. Вот фото системы с описаниями: Фото № 1 - Плюсовая клемма Stinger, Провод 0GA Stinger Expert, Клемма защищена термоусадкой + пластиковой крышечкой, крышечка притянута стяжкой. Фото № 2 - Минусовая клемма Stinger, защищена пластиковой крышечкой. Фото № 3 - Колба с предохранителем (все Soundquest), провод 0 GA Stinger Expert, пред номиналом 200А. Провод защищен гофрой (15мм), термоусадкой, сверху заклеен моделином. Так же на фото предохранитель номиналом 10А, сечение провода 12GA - питание на магнитофон. Фото № 4 - АКБ Stinger 2150. Фото № 5 - Место где проходит провод 0 GA из моторного отсека в салон. Вварен небольшой кусок трубы, одета резинка. Провод защищен гофрой (15мм) Фото № 6 - Провод 0GA, 12GA уложен в кабель канал, защищен гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), кабель канал прикреплен к кузову стяжками, провода прикреплены к кабельканалу стяжками. Фото № 7 и № 8 - Прохождение провода 0 GA, 12GA по салону. На всей длинне провод уложен в кабельканал, защищён гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), крепление те же самые. Фото № 9 - Проводка под задним зиденьем (со стороны водителя), провод с усилителя на акустику 12GA защищен гофрой 9мм, провод управления сечением 14GA защищен гофрой 7мм. Фото № 10 и 11 - Дистрибьютор питания Tsunami, Провод 0GA на входе, защищен гофрой, на конце термоусадкой, на выходе 2 провода сечением 2GA на 2 моноблока, 1 провод 4GA на 4х канальный усилитель. В Дистрибьюторе установлены 3 предохранителя: 2х150А для провода 2GA, 1х100А для провода 4GA. Провода на выходе так же защищены гофрой, на концах - термоусадкой. Дистрибьютор защищен пластиковой крышечкой. Фото № 12 и 13 - Место прохождения проводки с салона в багажник. Провод управления 14GA, акустический провод на саб 10GA, питание на моноблок 2 GA, все провода защищены гофрой (7мм для провода 14GA, 9мм для провода 10GA, 15мм для провода 2 GA) Фото № 14 - Межблочники + акустические провода. Все защищено гофрой 9мм. Сечение акустического провода - 12GA. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 15, 16 и 17 - Прохождение межблочников и акустических проводов по салону. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 18 - Межблочники + акустически провода. Под задним сиденьем (пассажирская сторона). Все провода уложены в кабельканалы, защищены гофрой 9мм. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 19 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Межблочники в гофре (9мм), на концах на всякий случай тоже термоусадка) Фото № 20 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Акустические провода сечением 12GA. Все защищены гофрой 9мм, на концах термоусадкой. Фото № 21,22,23 и 24 - Питание 0GA на моноблоки и 4GA на усилитель - защищены гофрой (15мм для 0GA, 13мм для 4GA), на концах защищены термоусадкой. Межблочники так же защищены гофрой (9мм) на концах термоусадкой. Акустический провод 12GA защищен гофрой (9мм) на концах термоусадка. Фото № 25 - Акустические провода в дверях - сечение 12GA защищены гофрой, на концах термоусадка. Фото № 26 и 27 - Стойки. Проводка в стойках 12GA защищена гофрой, на концах термоусадкой. Фото № 28, 29 и 30 - Подиумы под мидбасы и пищалки. Фото № 31 - Моторный отсек Фото № 32 - EMMA Усть-Лабинск, 1 место ESPL 4 Саба Фото № 33 - Ясчег) Фото № 34 - Схема проводки в автомобиле Фото № 35 - Схема оборудования Всем кто принимал участие в построении системы большое спасибо)8 лайков
-
Peoneer DEH-P 88RSII, DLS MA22, SOUNDSTATUS SSH 2.16, DLS MAD15, Dregster DWC-228. Провода 0Ga, 4Ga. Два доп. акб. 22 мая г.Ессентуки открытие ЕММА занял 3ие место в категории ЕСПЛ новичок 2 саба, рез 133.3 и 134.4 6 июня г.Усть-Лабинск второй этап ЕММА занял 2ое место в категории ЕСПЛ новичок 2 саба, рез 134.0 и 135.5 Выражаю благодарность Пашанову Беньямину Валерьевичу(Блюзмобиль г.Пятигоск) за помощь в постройки авто8 лайков
-
ты явно никогда не занимался бизнесом....у меня нет сабвуферов по 100 долларов равно как нет и накрутки 100% попробуй что-нибудь сделай сам...ну в смысле возьми, подпиши контракт, возьми на себя обязательства, вложи денег, разрули все проблемы с ввозом и таможней...причем не на одну штуку или две, а на реальные партии в сотни штук6 лайков
-
сейчас общаюсь с одной компанией на счет спонсорства если они поддержат финансово(хотя бы на уровне призов) и предоставят площадку. То думаю можно будет провести или соревнования бассклуба или полноценный dbdrag racing. Ну и традиционно турбаза после соревнований. но повторюсь только при условии поддержки со стороны спонсера сам сейчас не вытяну5 лайков
-
На ошибки указали на первых четырех страницах - почти все написали о несовместимости продолжительной жизни саба играющего литл джона в описанных условиях - настройка 50гц, отсутствие подрезки, троекратное превышение рмс, буст и полная громкость. "Работы" здесь не видно - спалить саб, пусть и первому, не велика честь. Ладно бы на замере и с резом - но тут просто по непониманию\незнанию... полезной Инфы тут - то что усь тянет номинальное в 1ом мостом Мои претензии начинаются на - - так как это не соответствует факту. Каркас катушки - алюминий. При твоем утверждении в чем либо ином, отсутствие хотябы банальных фотографий и постоянное передергивание - то саб разобран, то собран, то фото будут, то нет...то тебе вообще это неинтересно - все это выглядит более чем подозрительно. Совершенно нормально спалить саб - многие через это проходили и проходят...даже если это SA12 который до тебя спалить никому не удалось..тем более что условия эксплуатации были жесточайшие. При том количестве SA12 которые были уже проданны, это рано или поздно должно было случится, особенно в случае покупки со вторичного рынка где далеко не все разбираются в настройке, корпусо-строении и в том что можно и нельзя делать и где находится грань по которой можно идти. Есть форумы, есть их участники, есть личка, есть масса информации - разобраться никогда не поздно. Всем кто покупал сабы у меня и даже не покупал, а просто интересовался я всегда давал максимум информации и отвечал на любые вопросы в меру своих знаний и наличия времени. Но я абсолютно против фальсификации данных будь то по непонимаю или незнанию предмета. Равно как и любых попыток свалить собственные ошибки на производителя. Любое утверждение или даже намек следует сопровождать четкой аргументацией и неоспоримыми и явными доказательствами.5 лайков
-
С оптимы и стингера и з2 мы снимали 7200 в 0,5 ома.(фактич 1,2-1,3ома); пара мз в 0,25 показала на 0,1-0,2дБ больше.(з2 показал бы еще больше-питания ему мало) м3 на 1 ом заявляет 2400,реально чуть больше. В 0,5 моща резко взлетает-это видно и по дБ. В 0,25 также ощутимый прирост,но только в том случае если питаешь хорошо.Т.е 2*75 нужно минимум. м3 бесспорно один из самых лучших усей, а по надежности я думаю ИМХО пока самый лучший.:hi:4 лайка
-
4 лайка
-
Нет,друг. 27гц это очень низко. Половина кпд у тебя работает впустую. Вот 35гц самое то. и 30гц отыграет и выше поддаст+резонанс салона выше по частотам еще подправит картину. Автору темы--выложить фото. СА путевая марка,сам не раз видел их у буржуев-все там здорово.Радует, и цена--незаоблачная. Автор,или его мастер просто ошибаются и неправильно определили материал.Не думаю,что тут какой-то злой умысел.:hi:4 лайка
-
3 лайка
-
вот как то так это будет выглядеть....пищалки будут стрелять примерно в уровень головы между подголовниками(ипать загнул)....конечно же все еще миллион раз зашпатлюецца ...уберецца пена внутри, и пищалки встанут на металлические кольца, которые наконец та выточил товарисч токарь зы ну и машинки бассклуб нижневартовск:greeting:3 лайка
-
После работы с багажником, решили помучать панель. Для более ровной сцены и т.п. щиток решено было перенести в центр. Для этого верхнюю часть панели срезали лобзиком, сделали основание из фанеры, объемы под динамики, потом обтянули все это дело одним куском карпета и пропитали его эпоксидкой. Дальше как обычно шапатлевка и шкурить шкурить шкурить. Верхнюю часть панели перетянули алькой, нижнюю винилом. С клеем тогда не угадали и винил от жары пополз, что видно на фото, да и качество перетяжки было не ахти, но это от нехватки опыта на тот момент. Двери были проклеены и перетянуты. и с учотом подиумов из пластелина весили очень много, но и закрывались породисто . Вот с такими багажником и панелью выехали на соревнования в 2007 году. Взяли 3 место в Челябе среди новичков без ограничений. P.S. С панелью опыты продолжились в 2008 году.3 лайка
-
То что м3 нужно грузить при хорошем питании - это я убедился. Для примера. Два м3 каждый в 0.8 ом дали 153.3. Один м3 в 0.4 ом дал 153 ровно. Когда смог запустить м3 в мост на 0.4 ом было под 1553 лайка
-
мне кажется её рекомендуют так как она более универсальна. что-то среднее для всех типов музыки. а негров я думаю приятнее слушать ниже3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
Да шо ви так комплексуете изза какой-то гайки?? ваще ничего плохого ввиду не имел...просто само на язык навернулось. я так ваще уверен что мне все только добра и процветания желают Топикстартер связался со мной, описав ситуацию и после обсуждения, признал, что поломка произошла по его вине (я честно говоря удивлен что мы все еще осуждаем возможность заводского брака с учетом описанных условий эксплуатации). Я перечислил возможные варианты решения проблемы включая обмен на новый динамик (естественно с доплатой) после чего меня начали убеждать что это должен быть гарантийный случай (после факта признания нарушения условий эксплуатации). Потратив еще своего время я объяснил как работают гарантийные обязателства в сфере кар-аудио - напоминаю что речь про б\у динамик купленный с рук а не у меня, эксплуатировавшийся в очевидно жесточайших условиях. Общение меня утомило после того как меня начали забрасывать откровенно бесмысленной информацией про автомобили, мобильные телефоны и динамики алпайн. Возможно мне стоило еще поболтать за жизнь, но у меня и правда нашлись дела поважнее. Ну как всегда, спасибо за поддержку команде ДД Россия!!:good:3 лайка
-
3 лайка
-
ну и советы... автор,в том же магазине,где есть кг-50,есть всякие наконечники,медные трубки например берёшь большую трубку(для провода)и трубку поменьше диаметром(для усилителя),вставляешь одну в другую,обжимаешь и готово.Если что,то медная трубка может быть подточена вручную для нужного диаметра.3 лайка
-
в общем хотел поделиться с вами своими ощущениеми по этой головке! удалось мне вцепить последние 2 динамика по старой докризисной цене, как мне сообщили цена ввоза в россиию этих головок с конца лета будет колебаться в районе 20 рубликов! так вот- коробки просто огромны-причем не картонной барахло а конкретно коробка, открываю-внутри лежит запасная подвижка +полный ремкомплек из клея, болтиков и т.д, далее лежит на шелковой подушке сам сам-пришлось попотеть чтоб его высунуть от туда-магнитная система просто огромна-диаметром почти с 12 дюймовый дин,огромные вентиляционные окна, бинарная намотка провода, аллюминивый иодированный каркас катушки-дин реально заслуживает внимания-дума попробовать на них дунуть причем не плохо, вот небольшой фотоотчет!:hi: 380mm, 1500w RMS/3000w Peak, 92dB, 2x2 ohms2 лайка
-
Всем привет. Хотелось поделиться тем что было сделано в период 2007-2008 годах. В 2006 был куплен ВАЗ-21124, поставлен звук в ААЦ в Ебурге. Но потом захотелось чего-то особенного и сделать это хотелось самостоятельно. И решили мы с друзьями поизвращаться над моей машинкой и поучавствовать в соревках ЕММА. В связи с этим и делали все по правилам. Тачка делалась SQ, хотя по компонентам которые там были установлены этого ни не скажешь. Состав системы такой Голова - Clarion DRZ9255 Уси - на фронт Genesis STEREO 100, Helix Dark Blue 4 (позже был заменен на два Poweramper 100), на сабы Rockford Fosgate T6002 (вот такие http://www.alteam.ru/Rockford_Fosgate_P6002__992.html) Саб - 2 Audiobahn Фронтальная акустика: НЧ - вуфер от комплекта Alpine SPX-177R, на СЧ и ВЧ комплект Alpine SPX-137R. Твитер позже менялся неоднократно. Были и изодинамика PAD и Dinaudio и Pioneer T01RS. Естественно первым делом авто было проклеено. И по странному стечению обстоятельств начать решено было с багажника Фотки того что было сделано в багажнике и что в итоге получилось. Все перетянуто зеленой алькантарой и черным винилом. Чуть позже продолжу повествование2 лайка
-
авто ваз 2107, музыкой стал увлекаться лет в 15 ....начинал с мистери и т.д в 2007 году впервые учавствовал в соревнованиях ЕММА ,результат 4 место в Ростове ....сколько надавил не помню. на данный момент система состоит естественно из 88 пионера ( в пятигорске такое чувство что только его и продают) фронт : DLS UP 6 усилитель на фронт:soundstrem trx 460.4 моноблоки :mad 15 X 2 саб:DD 2512d4 проводка сила : О и 4 Ga проводка,колбы, преды, клеммы-stinger доп АКБ (пока обычный) теперь не много из истории....к соревнованиям стал готовится примерно в начале Марта , так как студент и приходилось экономить на всем ...постоянно чего то не хватало . долго думал что делать с сабом,куда и как его ставить , но помог один небезызвестный человек из наших краев .было решенно если уж делать то серьезно....начали варить раму под усилители, АКБ, и для будущего ящика ....сварили (огромное спасибо Грише aka bear в помощи ,вернее за то что он сдел всю эту конструкцию) далее был процесс полной герметизации салона от багажника ,с внешней стороны рамы было все укатано 20 мм фанерой ,потом пошли игры с корпусами ....нервов игры потрепали не мало . в итоге хоть и начал готовится рано ,все равно все делал в последний день перед соревнованиями ...итог .... в Ессентуках с одним МАДом 129.2 и 128.8 в принципе был доволен так как мощности там было ватт 800 саб то 4 ОМный .....6 место ,не хватило 2 бала до 3 места ,ну и ладно . Следущим шагом была подготовка к Этапу в Усть-Лабинске....подключили 2-ой МАД....итог : 1 место результат 136.0 и 135.2 ....сняли 4 бала за инсталяцию заканчиваются деньги в инете завтра закачаю еще фото2 лайка
-
AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.2 лайка
-
значит ты не держал в руках кикеровский нолик....:good: а ваще в пацаномобиле КГ рулит.-патамушта денех не у всех многа. зы зы2 лайка
-
Пару фоточек 1) сабик Lorenso:smile: 2) прикол от JBL Team UA:biggrin:2 лайка
-
это кто привёз М3 за 4000 руб ??? или СА 4500 за 4500 руб ???:flag_of_truce: я бы взял с десяток !!!2 лайка
-
2 лайка
-
понятно что не пожалеет, только денег надо в полтора раза больше.2 лайка
-
Если проблема продолжает возникать даже при использовании другого разделителя, то проблема решается переключением в региональных настройках разделителя на точку.2 лайка
-
Переключи раскладку. Там с точкой значение не катит, только через запятую...... или наоборот, не помню точно, помоему через запятую2 лайка
-
Илья, пускай он настраивает под себя как ему надо... Просто незнаю почему такой негатив от него к низкой настройке... Я слушаю музыку с низкой настройкой и для меня 27 герц это золотая середина для повседнева...2 лайка
-
почему то только среди тебя одного такая настойка бессмысленна:lol: всех остальных устраивает! и еще при настройке допустим 45 гц ты сабсоник на сколько сделаешь чтоб диф не стукнул и не плюнулся? на 40? :good:2 лайка
-
Я думаю не стоит тебе осуждать человека, который зарабатывает себе на хлеб продажей данных, очень даже неплохих девайсов по соотношению цены и качества! Его бурная реакция в данной теме абсолютно понятна, т.к. какой то непонятный индивидум, неизвестно из каких целей и побуждений создал тут такой левый движ и трёп! ЗЫ интересно бы мне узнать какую музыку ты слушаешь с такой настройкой саба, шлак ИМХО!:bad: ЗЫ2 спасибку случайно нажал, должен будешь...2 лайка
-
Меняю XXL Sound Stream на ХL другую автозвук! ДаваЙ ТЕМУ про МАЙКИ, отдельный ТОП купля продажа обмен, майки, трусы, носки:sarcastic:2 лайка
-
ФИ настроенный на - выше 50 гц- это уже не Саб. Ничего путнего не выйдет. Если очень хочется чтобы саб работал на открытое пространство, надо максимально возможно нагрузить динамик и Порт. И то и другое нужно по возможности расположить так, чтобы перед диффузором и Фи - была акустическая нагрузка в виде панелей. Можно попробовать Бандпасс.. Но для его эффективности нужен большой порт- а значит и обьём потребуется нехилый. А вообще я не понимаю, зачем надо открывать багажник, того же Хетчбека , когда из приоткрытых окошек при правильном построении громкой системы- дует ветер. И машину слышно за ххх метров??::hair::2 лайка
-
Зёма, назови мне хотя бы 3 преимущества Пиона 88 против Альпа 12-го. ЗЫ: мало ли что EISA придумала, у нас в журнале Автозвук часто побеждает в тестах такая шляпа что дальше некуда.2 лайка
-
2 лайка
-
ну вот сегодня выдвигаемся в красноярск!!!!:hi: вчера заехал на весы ,вес броневика 2900кг.2 лайка
-
2 лайка
-
вот и подходит к завершающей стадии проект Экстрим - за 1 Месяц2 лайка
-
Концепция и общие положения Турнира: Итак, Здравствуйте !!!! Наши «маленькие» любители железного спорта и выворачивающих кишки децибел… Видя какой широкий резонанс вызвала в рядах форумчан тема про бодибилдинг, администрация сайта Басклуб и SundownAudioRussia решили, совместными усилиями, в составе так сказать группы лиц, поддержать идею фото-конкурса среди зарегистрированных пользователей. Естественно, призы, кубки и прочие почести ждут наших победителей. :winner_first: Небольшое отступление для раскрытия идеологического подтекста… Железный спорт – и здесь не хотелось бы начинать «распилы» на качков, силовиков, или тех кто занимается ради повышения результатов в других видах спорта… равно как и отделять желающих получить гармоничное телосложение или просто занимающихся ради здоровья – это нечто общее (штанги, гантели, брусья, турники, правильное питание, кардио тренировки и тд и тп), это стремление к чему-то большему, чем дано тебе природой, или обусловлено внешней средой обитания, которая приковывает большинство к офисным креслам и экранам мониторов. Современное общество, с его обилием различных соблазнов, обещаниями красивой и легкой жизни, повальной компьютеризацией и автоматизацией вообще мало подходит для правильного формирования менталитета, силы воли, упорства и веры в тяжелый труд ради результата – и тут, именно спорт, позволяет компенсировать все эти недостатки технологического прогресса и реализовать себя и заложенный в каждого потенциал. Вместе с тем, у нас форум автозвуковой направленности и это тоже должно и будет учтено в рамках данного конкурса. У нас нет цели выявить, самого сильного, выносливого, рельефного, крупного, ловкого или выдающегося в ином проявлении фалометрии… равно как не стоит задачи выявления среди претендентов самого продвинутого с точки зрения автозвука. В идеальном варианте, победитель будет сочетать в себе – здоровое тело, здоровый дух, трезвость мышления и истинное увлечение тем, что всех нас привело на Басклуб. Задача участников – наиболее полным образом раскрыть в себе эти составляющие посредством предоставления фотографий, мини-досье и прочей агит-информации, которая позволит голосующим сделать правильный выбор. Все это нас приводит к техническим подробностям проведения конкурса. Несмотря на то, что некоторые участники ратовали за оценку их достижений судейской коллегией, сразу порекомендуем им попробовать свои силы в профильных соревнованиях по фитнесу/бодибилдингу (благо турниры проводятся почти по всей России и сразу в нескольких версиях) где профессиональные судьи, профессионально оценят их физическое развитие, опираясь на заранее прописанные критерии судейства. В рамках же нашего, весьма специфичного конкурса, где воедино сплелись сила духа, тела, инженерный подход и стремление к покорению различных вершин – общее голосование является самым правильным и объективным подходом. В рамках конкурса, участникам предлагается разместить любое количество собственных фотографий наиболее полным образом раскрывающую спортивную сторону их жизни, а так же описательную часть, или мини-досье, которое поведает голосующим о спортивном пути претендента не забывая про автозвук и полноценное развитие личности. Сразу предупреждаем, что любые попытки подлога информации будут жестко пресекаться и караться по всей строгости вплоть до снятия с конкурса – у нас здесь конкурс среди сообщников, который даст всем стимул к дальнейшим достижениям в спорте, а не выявление самого хитрожопого. Всем удачи! Администрация Басклуба и Sundown Audio Russia Генеральный спонсор турнира: Sundown Audio Russia - в лице Skillz При поддержке: 1. Официального диллера Celestra в России 2. DigitalDesigns Russia - в лице Smoke 3. IASCA Russia & Supra 4. Интеренет магазин Аудио Пилот Информационная поддержка: 1. Магнитола.ру 2. Drom.ru Дополнения : - Внимание!!! у нас опрос с выбором нескольких вариантов ответа, т.е. вы можете проголосовать сразу за нескольких участников; - в процессе голосования, участники могут изменять содержание своих анкет, добавлять или убирать фото, дописывать новый текст; - большим плюсом будут ваши фото показывающие вашу причасность к всеми нами любимому Автозвуку. Фото с сабами, рядом со своей машиной и т.д. Новости: Официальный диллер Celestra в России пополнил копилку нашего призового фонда усилителем Celestra FA275x. Данный приз будет вручен вице-чемпиону нашего турнира. Официальный представитель DD в России пополнил копилку нашего призового фонда двухполосной компонентной акустической системой DDC6.5. Данный приз будет вручен участнику занявшему 3 место нашего турнира. Интеренет магазин Аудио Пилот пополнил копилку нашего призового фонда двухполосной компонентной акустической системой Eton POW 172 и автомагнитолой Alpine CDE-100EUB !!!! Первый приз будет вручен участнику в номинации Mister AntiMuscle. Второй на усмотрение представителей интернет магазина Аудио Пилот. П.С. Диллеры присутствующие на нашем форуме могут не стесняться и присоединиться к нашему турниру для пополнения призового фонда. Чтобы потенциальные покупатели и пользователи ваших брендов знали о вас не только из раздела куплю/продам.1 лайк
-
Сегодня удалось немного позаниматься Экспом.... Для начали избавились от запаски и фаркопа, 65 кило в минус с багажника.... Доделал консоль - стелс под фронтальный саб.... Приподняв коврик нашёл клад))) 1 дойч марка, 20 фенингов и 1 Грош))) :sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic: Начали разборку салона под полную проклейку шумкой! Приятно удивлён состоянием металла, идеал!!!!! Напарник борется с неотворачиваемым болтом крепления ремней безопасности) Заднии двери! Штатная акустика))) Вест, иСт Рашн Кастомс Тюниг Гараж Монстр Кар))) Завтра всё на склад жо момента сборки! Ковёр буду класть новый, тёмно-серый или чрный! Если кто знает где купить в Москве, стукните в личку, буду благодарен!! Ту би Континед.....1 лайк
-
Тажа самая бредятина.зы PS Я кста-Артему прЕглосс выразил.Тама посмотрит.1 лайк
-
сколько можно уже про Р-ку спрашивать ??????????????? на форуме уже наверно под 1000 тем про неё,разжёвано,пережёвано и :bad::bad::bad:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Конечно объективная оценка, я давно уже оцениваю такие вещи с помощью приборов. И вольтаж на выходу совершенно не причем. Кстати недавно в лоб протестил Пион 88 против Саундмонитора.... 500го помоему, боюсь соврать. Так вот Пион слил около 1дб.1 лайк
-
При чем тут разность напряжения на линейках у пиона и альпа?! Как ты проследил связь типа "лучше давить пион, у него выход 4вольтовый"?!1 лайк
-
если плавает питание кондер непоможет, нужно доп. питание, поймите простую вещь кондер питание не вырабатывает а высасывает из аккума вместе с усем1 лайк
-
Афтора на кол за пустозвонство!!!! и тех кто "обладает" инфой, но никому не разглашает шо таких спалили не один!!!1 лайк
-
Ребят, право слово, ну серьёзно, Гриша прав на все 100 процентов, я делаю машину ДЛЯ СЕБЯ! Мне нравится низкий, глубокий( ниже 40 гц) бас, тактильный и тональный! В тоже время фронт уж поверьте я не просто так выбрал, у мен я встудии 8 комплектов новой Беймы лежит 8 дюймовой, и Саунстримы кстати тоже 8 дюймов если не понятно на фото! Комплект Герцов и комплект SSK 6.5 дюймов, ВЧ Саунстрим и Ре Аудио..... все по парно и СО СВОИМ КАНАЛОМ УСИЛЕНИЯ! ))) Так что я думаю самому глухому и взыскательному слушателю фронта будет более чем достаточно.... Почему джип? А я всю жизнь хотел джип, я страшно устал от Жигулей( это я вам как организатор клуба Lada.Cc) говорю.... Вданном случае помимо собсвенного удовольствие от управления внедорожником, я ещё и смогу воплотить свои музыкальные пристрастия, так что будем работать! Сегодня поставил на учёт слава богу, с 7 утра до 17 вечера, просто кошмар, так что уже можно начинать разбирать.....чем мы и займёмся в ближайшее время.. В тоже время я с огромным уважанием и интересом слежу за проектами одноклубников, так что давайте работать и поднимать планку нашей страны выше, а не спорить и ругаться, толку будет больше! :greeting:1 лайк