Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 12.06.2010 во всех областях
-
Вот решил создать свою тему, ОКА экстрим что будет установнено: ГУ Алпайн медиастанция 105 2 сабика 18" кикер солох 2 усилителя DD Z2LV мостом 14 мидбасов 8" саундстрим ССТ-804 с чуйкой 96дб :good: 10 пищалок саундстрим ССТ05 с чуйкой 109дб :good: под фронт 4уся 2 стингера 2150 2 хавкера 400х 25метров КГ70 50 наконечников на 70кв 48метров профеля 40х20мм 4 листа фанеры 21мм замена панели приборов переделанные передние сидения и перетянуты сигнализация старлайн кованые диски, так как машина будет ездить своим ходом и много ещё чего с самой машиной вот жертва :mocking:20 лайков
-
8 лайков
-
продолжение прикручен потолок и задняя стенка, примерка динов при сварке лопнуло одно окно :sorry:6 лайков
-
Строкер 15 укатали двухканальным Аудиобаном 2*100 вт за полчаса:sarcastic: Я обычно стараюсь не провереные теории не выдвигать. Более того, я предложил реальное пари, а не просто ляля ради красного словца. Но суть не в этом. Суть в том что как-то многие товарищи тут пытаются создать миф о неубиваемости саба такого-то. Поверьте, друзья, людям с опытом это читать смешно. Помните "нет некрасивых женщин, есть мало водки"...... так вот - нет неубиваемых сабов, потому что на каждый "неубиваемый" саб находятся убивающие его экстремальные режимы. Или неумелость, тут уж как повезет:sarcastic: Так что расслабьтесь, накатали 20 страниц постов, 90% из них срач..... НИОЧЕМ.6 лайков
-
Всем добрый день) Хочу рассказать вам историю моей машинки) В давлении я можно сказать новичок поэтому не судите строго) История моего авто начинаецца ещё в 2007 году) Тогда машина пренадлежала не мне а моему другу, и он хотел подготовить ее на соревнования. Были приобретены следующие девайсы: 1. Pioneer DEH-P88RS2 2. 2 комплекта DLS MS6A 3. Усилитель DLS MA 41 4. Провод 0GA Stinger Expert, межблочники Stinger SBT 17 3шт, колба и пред 200А от Soundquest, акустические провода 2.5 квадрата (фирму производитель не помню), дистрибьторы Tsunami плюсовой и минусовой соответственно. 5. Вот с сабом мы определицца долго не могли))) тогда ещё мало что понимали в сабах и в наших руках оказался MTX RFL 152 6. С моноблоком тоже долго не могли определицца) заказали soundstream xxx 6500 а пока он щёл начались приготовления МТХа, качали его на тот момент моим Четырёхтысячником. Когда поняли что мтх саб не совсем для EMMA, решили его продать) не стали долго думать и купили 2 Рки и 2 DLS MAD 15. Корпус был собран для повседнева. Настройка в районе 40гц была помоему, точно не помню))) 7. Стал вопрос с питанием, приобрели Stinger 2150) Все собрали) и тут друг уехал в америку а машина попала ко мне в руки... инстал был до конца не доделан, багажник не обтянут, подиумы не обтянуты, и т.д. лето 2008 катался так, осенью поехали в Ростов на Автоэкзотику. Там показали результат 145,0. Бас2. 1 место Затем было долгое затишье, были проданы: акум, оба мад 15 обе Рки... и вот буквально за 3 дня до 1 этапа EMMA в Ессентуках (22мая) было принято решение довести все до ума и попробовать выступить) взяли 2 велика 1108, акум пришёл 21 числа ночью))) сабы взяли те же, Рки 1222. 2 ночи не спали, все собрали, с бокса уехал около 8 утра) неуспели только поставить сетки на динамики и получили за это на инстале -3 балла. Замер с закрытыми - 135.6, с открытыми 134,9. Ожидал большего честно говоря) в итоге 3 место. На следующий день после EMMA замерился на синусе - 144.0. мало))) К Усть-Лабинску решил подготовицца уже серьезнее) захромировал кольца(на них была ржавчина, т.к. их изначально никто не хромировал) нашли сетки) по инсталлу вроде все) ну естественно с таким результатом по ДБ, конкурировать не реально, поэтому начали курочить ясчег.... Приехали в усть-лабинск. По инсталлу сняли 0 баллов))) очень порадовал этот момент, т.к. судейство было оч жесткое) замер с закрытыми-137.1, с открытыми - 136,8. Итог 1 место))) Сейчас в планах покатацца по соревнованиям, ближе к концу июля, будет немного другая система. Вот фото системы с описаниями: Фото № 1 - Плюсовая клемма Stinger, Провод 0GA Stinger Expert, Клемма защищена термоусадкой + пластиковой крышечкой, крышечка притянута стяжкой. Фото № 2 - Минусовая клемма Stinger, защищена пластиковой крышечкой. Фото № 3 - Колба с предохранителем (все Soundquest), провод 0 GA Stinger Expert, пред номиналом 200А. Провод защищен гофрой (15мм), термоусадкой, сверху заклеен моделином. Так же на фото предохранитель номиналом 10А, сечение провода 12GA - питание на магнитофон. Фото № 4 - АКБ Stinger 2150. Фото № 5 - Место где проходит провод 0 GA из моторного отсека в салон. Вварен небольшой кусок трубы, одета резинка. Провод защищен гофрой (15мм) Фото № 6 - Провод 0GA, 12GA уложен в кабель канал, защищен гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), кабель канал прикреплен к кузову стяжками, провода прикреплены к кабельканалу стяжками. Фото № 7 и № 8 - Прохождение провода 0 GA, 12GA по салону. На всей длинне провод уложен в кабельканал, защищён гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), крепление те же самые. Фото № 9 - Проводка под задним зиденьем (со стороны водителя), провод с усилителя на акустику 12GA защищен гофрой 9мм, провод управления сечением 14GA защищен гофрой 7мм. Фото № 10 и 11 - Дистрибьютор питания Tsunami, Провод 0GA на входе, защищен гофрой, на конце термоусадкой, на выходе 2 провода сечением 2GA на 2 моноблока, 1 провод 4GA на 4х канальный усилитель. В Дистрибьюторе установлены 3 предохранителя: 2х150А для провода 2GA, 1х100А для провода 4GA. Провода на выходе так же защищены гофрой, на концах - термоусадкой. Дистрибьютор защищен пластиковой крышечкой. Фото № 12 и 13 - Место прохождения проводки с салона в багажник. Провод управления 14GA, акустический провод на саб 10GA, питание на моноблок 2 GA, все провода защищены гофрой (7мм для провода 14GA, 9мм для провода 10GA, 15мм для провода 2 GA) Фото № 14 - Межблочники + акустические провода. Все защищено гофрой 9мм. Сечение акустического провода - 12GA. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 15, 16 и 17 - Прохождение межблочников и акустических проводов по салону. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 18 - Межблочники + акустически провода. Под задним сиденьем (пассажирская сторона). Все провода уложены в кабельканалы, защищены гофрой 9мм. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 19 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Межблочники в гофре (9мм), на концах на всякий случай тоже термоусадка) Фото № 20 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Акустические провода сечением 12GA. Все защищены гофрой 9мм, на концах термоусадкой. Фото № 21,22,23 и 24 - Питание 0GA на моноблоки и 4GA на усилитель - защищены гофрой (15мм для 0GA, 13мм для 4GA), на концах защищены термоусадкой. Межблочники так же защищены гофрой (9мм) на концах термоусадкой. Акустический провод 12GA защищен гофрой (9мм) на концах термоусадка. Фото № 25 - Акустические провода в дверях - сечение 12GA защищены гофрой, на концах термоусадка. Фото № 26 и 27 - Стойки. Проводка в стойках 12GA защищена гофрой, на концах термоусадкой. Фото № 28, 29 и 30 - Подиумы под мидбасы и пищалки. Фото № 31 - Моторный отсек Фото № 32 - EMMA Усть-Лабинск, 1 место ESPL 4 Саба Фото № 33 - Ясчег) Фото № 34 - Схема проводки в автомобиле Фото № 35 - Схема оборудования Всем кто принимал участие в построении системы большое спасибо)5 лайков
-
кто бы дал на денёк м3 погонять...былоб интересно замерить на 2-х м3 замощённых в 0,5 Ом сабов,работающих каждый в 0,25 Ом:flag_of_truce: вот видео вчерашнего замера PS незнаю как видео развернуть,но всё и так понятно по звуку и картинке )))5 лайков
-
5 лайков
-
Сегодня удалось немного позаниматься Экспом.... Для начали избавились от запаски и фаркопа, 65 кило в минус с багажника.... Доделал консоль - стелс под фронтальный саб.... Приподняв коврик нашёл клад))) 1 дойч марка, 20 фенингов и 1 Грош))) :sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic: Начали разборку салона под полную проклейку шумкой! Приятно удивлён состоянием металла, идеал!!!!! Напарник борется с неотворачиваемым болтом крепления ремней безопасности) Заднии двери! Штатная акустика))) Вест, иСт Рашн Кастомс Тюниг Гараж Монстр Кар))) Завтра всё на склад жо момента сборки! Ковёр буду класть новый, тёмно-серый или чрный! Если кто знает где купить в Москве, стукните в личку, буду благодарен!! Ту би Континед.....4 лайка
-
заменены и усилены пороги 3х милимитровой вставкой, вышкурен и прогрунтован салон, дно обработано рзинобитумом, перебран движок, и вся ходовая3 лайка
-
сколько можно уже про Р-ку спрашивать ??????????????? на форуме уже наверно под 1000 тем про неё,разжёвано,пережёвано и :bad::bad::bad:3 лайка
-
в общем хотел поделиться с вами своими ощущениеми по этой головке! удалось мне вцепить последние 2 динамика по старой докризисной цене, как мне сообщили цена ввоза в россиию этих головок с конца лета будет колебаться в районе 20 рубликов! так вот- коробки просто огромны-причем не картонной барахло а конкретно коробка, открываю-внутри лежит запасная подвижка +полный ремкомплек из клея, болтиков и т.д, далее лежит на шелковой подушке сам сам-пришлось попотеть чтоб его высунуть от туда-магнитная система просто огромна-диаметром почти с 12 дюймовый дин,огромные вентиляционные окна, бинарная намотка провода, аллюминивый иодированный каркас катушки-дин реально заслуживает внимания-дума попробовать на них дунуть причем не плохо, вот небольшой фотоотчет!:hi: 380mm, 1500w RMS/3000w Peak, 92dB, 2x2 ohms2 лайка
-
авто ваз 2107, музыкой стал увлекаться лет в 15 ....начинал с мистери и т.д в 2007 году впервые учавствовал в соревнованиях ЕММА ,результат 4 место в Ростове ....сколько надавил не помню. на данный момент система состоит естественно из 88 пионера ( в пятигорске такое чувство что только его и продают) фронт : DLS UP 6 усилитель на фронт:soundstrem trx 460.4 моноблоки :mad 15 X 2 саб:DD 2512d4 проводка сила : О и 4 Ga проводка,колбы, преды, клеммы-stinger доп АКБ (пока обычный) теперь не много из истории....к соревнованиям стал готовится примерно в начале Марта , так как студент и приходилось экономить на всем ...постоянно чего то не хватало . долго думал что делать с сабом,куда и как его ставить , но помог один небезызвестный человек из наших краев .было решенно если уж делать то серьезно....начали варить раму под усилители, АКБ, и для будущего ящика ....сварили (огромное спасибо Грише aka bear в помощи ,вернее за то что он сдел всю эту конструкцию) далее был процесс полной герметизации салона от багажника ,с внешней стороны рамы было все укатано 20 мм фанерой ,потом пошли игры с корпусами ....нервов игры потрепали не мало . в итоге хоть и начал готовится рано ,все равно все делал в последний день перед соревнованиями ...итог .... в Ессентуках с одним МАДом 129.2 и 128.8 в принципе был доволен так как мощности там было ватт 800 саб то 4 ОМный .....6 место ,не хватило 2 бала до 3 места ,ну и ладно . Следущим шагом была подготовка к Этапу в Усть-Лабинске....подключили 2-ой МАД....итог : 1 место результат 136.0 и 135.2 ....сняли 4 бала за инсталяцию заканчиваются деньги в инете завтра закачаю еще фото2 лайка
-
Можно взять два кикса ))) я думаю будет лучше одного мада)))2 лайка
-
продолжим сварен каркас крыши и пола, кстати на крыше есть бардюр в который рама встала как влитая с помощю домкрата и без сварки держалась хрен выдернешь2 лайка
-
Вот наконецто надумал создать тему. Делаю всё сам, получается долго, кое что сделал фото чуть позже. Концепция системы г.у. Урал концерт + атапи бокс 130 гб ; Pioneer 5900dvd (мультики позырить) вч: 2 * Cadence cvlt 60(рупора аналоги сс, тока сопротивление 3 ома чуйка 109 дб) сч: 2 * Cadence cvlw 64s (16 см чуйка 98 дб) мид: 2 * Hertz hv 165l + 3 * Hertz hv 200 сабы: 12 солох (фронтальный саб в з.я.) + 4 * 18 солох (фи) усилители: 2 * EOS ae 100t (вч, сч побортовое включение), Xetec p4evo (на 16-е миды), Audio System twister 2f-500(на 20-ки), 5 * РФ 40001bd Питание оптима 55 под капотом + 4 * hawker 400 на гену денег пока не нашел:sad: Хочу поблагодарить всех людей что мне уже помогли, в особенности Мишку M-bass :drinks: Ждите обновлений:hi:1 лайк
-
машына GMC JIMMY 4 18 инчовых дина oдин SounDigital 16kd подключен на 0.7 ом стартовын вольтаж 13.2в это мызыкальная стенка с низкой настройкой уселитель зделал 9800 ватт на 1.8 ом все результаты на волне 38гц1 лайк
-
17 июля в г.Тимашевске планируется провести очередные соревнования по автозвуку!!! МЕРОПРИЯТИЕ ПЕРЕНОСИТСЯ НА 24Е ИЮЛЯ!!! !!! SPL: 3 Категории Бас 1,2,3. SQ: 1 Категория . ММ: 1 Категория. *ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ КРАСИВЫЕ И МОЩНЫЕ МАШИНЫ И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО, ТО ТЕБЕ К НАМ!!!!* точное время начала соревнования подбирается,на следующей неделе будет известно точно,подробности по тел. 89182774227 Дмитрий желающие принять участие в виде спонсоров очень приветствуются!!! ----!!!!Выставка красивых , необычных и тюнингованных авто!!!! - выставка ТЮНИНГА номинации: *лучший тюнинг *лучший интерьер *лучший экстерьер *лучшая внешность и т.д. ---следите за событиями и информацией--- По всем вопросам и участию в АВТОЗВУКЕ или ТЮНИНГЕ обращаться по телефону 89182774227 (Дмитрий) http://www.nrc-tim.com Прошедшие соревнования (фото отчёты) http://vkontakte.ru/album-4127550_105901163 http://vkontakte.ru/album-4127550_9937780вот ссылка на встречу вконтакте http://vkontakte.ru/event18329753 подробная инфа чуть позже... самое главное хотелось бы по быстрее устроить опрос в какое время лучше всего провести мероприятие!? ***1.начать по утру,к примеру в 9-10 утра и к обеду(к концу ближе в 14.00-15.00) сжариться под палящим солнцем ***2.начать в 12.00 попасть в самое пекло и закончить уже по вечеру часов в 17.00-18.00 по более менее не жаре ***3.или начать после обеда к часам к 16.00 и закончить часов в 21.00 и награждение провести по прохладе... Очень нужно и побыстрее узнать ваше мнение!!! ИЩЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ СПОНСОРОВ!!! 89182774227 Дмитрий1 лайк
-
Вообщем начал я работу над своими восмёрками, сегодня собрал корпус и ради проверки поставил в рабочую девятку! Условия. Один кислотный Бош на 55 а.ч в багажнике. Просадка до 11.5 на замере. Один Sundown SAE 1200D на 1 ом... Два SA-8 4+4 катушки на 1 ом... Первый рез 144.4 дб .... Завтра буду делать пробный замер уже с нормальной мощности, питания и надеюсь в Митсубиси Кольт)) Фото.1 лайк
-
1 лайк
-
сегодня с LEXXXX меряли два 1108 на Р1522 подключено в 1 ом в итоге вышло 2900 один 1108 на 1522- 1400 извени документально не подтвердили в машине темно т.к. тонировка пятерка1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Извеняюсь за телефонное качество, но блин фотоаппарат взял без батареек.. Вот несколько фототк общим планом, .. НА данный момент надвигаются тучи, может будет дождь .. По результатам не запомнил кто сколько... Красная субару Сатанчика - за 150:biggrin:1 лайк
-
Ради эксперимента попробуй хотя бы в 4Ома саб к 12В аккуму подцепить, всего то ничего каких-то 12^2/4=36Вт .... А если, например, это будет СолоХ, у которго подвижку снять можно и катушку потрогать, то через 30-60с рукой не прикоснёшься...1 лайк
-
у тибя высота 5,4 см ширина 4,3см может ты хотел забить в прогу 540мм и 430мм на в любом случие это работать не будет1 лайк
-
1 лайк
-
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НЕ ПРОМАХНУТЬСЯ С ВЫБОРОМ ХОРОШЕЙ МАГНИТОЛЫ ALPINE!ТО БЕРИ DVI-9990R!!1 лайк
-
цена нового мада 14700!!!это не так дорого!свою цену он стоит,тут даже кто то тестировал его реальны 1300в в один ом выдает!Алексеевич ты фантазер!причем тут M4 и 15000р..вопрос стоит кикс против мада!ТАК ЛУЧШЕ ЧУТЬ ДОПЛАТИТЬ И ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ УСЬ!1 лайк
-
1 лайк
-
какие 8кв Soundstream XXX-10000D ← home Output Power at 1% THD+N (manual): 1 x 2130W @ 4 ohm (13.5V) 1 x 2200W @ 4 ohm (14.4V) 1 x 2268W @ 4 ohm (16V) 1 x 3350W @ 2 ohm (13.5V) 1 x 3700W @ 2 ohm (14.4V) 1 x 3846W @ 2 ohm (16V) 1 x 4770W @ 1 ohm (13.5V) 1 x 5300W @ 1 ohm (14.4V) 1 x 5520W @ 1 ohm (16V) The page lists (RMS, unknown voltage and THD): 5500W @ 4 ohm, 7500W @ 2 ohm, 10000W @ 1 ohm S/N Ratio: >80 dB Damping Factor: >350 @ 80Hz (+/-5Hz) Operating Freq. (band-width): 15Hz ~ 150Hz Dimensions: 26.85" x 11.42" x 2.56" (68.2cm x 29cm x 6.5cm) Max. DC current: 545A DC (1 ohm, 13.5V, 1% THD+N) з.ы я за 2й - м3 в мост на 0.5ом1 лайк
-
1 лайк
-
а лучьше м4 зедка!!!но гдейто ты видел чтобы м4 продавали за 15 тыщ??????????????1 лайк
-
Параметры для расчета откуда брал? Настройка 30-35 нииизко оочень, 37-42Гц надо... по твоему скрину у тебя опечатка в Vas, немного полазив по инету нашел схожие параметры для расчета этой сабовой головки Vas - 15l, Fs - 40Hz, Qts - 0,58, вообще пишут, что рекомендовано в ЗЯ такой ставить, но раз уж фазик собрался делать то стоит попотеть - 25 литров чистого и настройка на 39Гц, неплохой подъем 35-50Гц. Неплохо было бы замерить реальные параметры Т-С для расчета.1 лайк
-
1 лайк
-
Надеюсь кому то это поможет победить, удачи на соревнованиях! :)1 лайк
-
это кто привёз М3 за 4000 руб ??? или СА 4500 за 4500 руб ???:flag_of_truce: я бы взял с десяток !!!1 лайк
-
Т. е если у меня две 12 шки- то давит у меня на улицу не так как надо? Пример не правильный.... вариантов насамом деле много. Вопрос только один у меня возникает зачем надо открывать машину для прокачки улицы? Ставишь очень приличный фронт, саб в багажнике. Открываешь передние двери- и готово. При открытом багажнике- саб теряет необходимую ему акустическую нагрузку- при этом его ход увеличивается в разы. Эффективность падает....вероятность запустить подвижку в небо- увеличивается. н*х это надо вообще спрашивается.1 лайк
-
ФИ настроенный на - выше 50 гц- это уже не Саб. Ничего путнего не выйдет. Если очень хочется чтобы саб работал на открытое пространство, надо максимально возможно нагрузить динамик и Порт. И то и другое нужно по возможности расположить так, чтобы перед диффузором и Фи - была акустическая нагрузка в виде панелей. Можно попробовать Бандпасс.. Но для его эффективности нужен большой порт- а значит и обьём потребуется нехилый. А вообще я не понимаю, зачем надо открывать багажник, того же Хетчбека , когда из приоткрытых окошек при правильном построении громкой системы- дует ветер. И машину слышно за ххх метров??::hair::1 лайк
-
Несмотря на это, всего второе место. 6 баллов срезали за якобы плохое крепление уголков пищалок, которое, как ни странно, всегда было хорошим:) Емма всегда славилась своей непредсказуемостью, что добавляло азарта. Нас ебут- а мы крепчаем:)1 лайк
-
Groundpounder - чё? Кто знает шо такое groundpounder? Переводить не хочу, ибо получится смешная ####ь вроде "сотрясатель земли" (сотрясатель яйц?? ) и всю тему можно будет сразу отправить в курилку. Не вдаваясь в нюансы и не занудствуя - это *****, очень громкая машина. Громкая именно в НЧ диапазоне (дабы любители концертников и рупоров не начали флудить и здесь). Это БАСССС который слышишь и чувствуешь раньше чем видишь машину. Это вибрация стен и оконных рам и ошушение что начинается землятрясение. Это хейртрики, жуткий флекс кузова и выпрыгивающие из машины неподготовленные обыватели. Почти любая машина от Стива Миида (Steve Meade) - это 100% groundpounder. При этом, это не СПЛ-перделка с настройкой порта на 60гц. Да, есть определенная изящность в снятии максимального результата с оборудования которое есть в наличии, и я очень уважаю тех людей которые этим занимаются.... но эта тема немного о другом.... Это скорее о машинах способных отыграть диапазон от 20 до 50гц и сделать это на впечатляющем уровне давления.... несколько часов подряд...каждый день. Отыграть, качественно, четко и громко. Так что бы все подавились. И при этом в машине почти невозможно дышать от давления. вот это граундпаундер скилз1 лайк
-
1 лайк
-
Увы, в этой статье почти всё неверно. Регуляторы уровня ни при чём. Почти верно. Так в два или в три? Нет стандартов RMS и PMPO. Это не стандарты, а виды мошности звукового сигнала. Наиболее распространены стандарты МЭК, международной Электротехнической Комиссии, или IEC по-ихнему. DIN распространён несколько менее. Методики измерения, а также определения наиболее значимых параметров динамиков, в том числе и видов мощностей, изложены в стандарте IEC 60268-5. Верно с оговорками. Например, этот сигнал должен быть ограничен рабочим диапазоном динамика и спетрально соответствовать среднестатистическому вещательному. Проще говоря, спектр его должен быить "усреднён" по разным жанрам звуковых фонограмм. Временной интервал в течение 100 часов, и нет никакой привязки к DIN, это автор статьи сам придумал, как и многое другое. Очередная ***ня со ссылкой на DIN. Уважаемый немецкий стандарт здесь ввобще ни при чём, PMPO - чистая ранняя китайчатина. Серьёзные производители этим не балуются. Насколько мне известно, РМРО нигде и никак не стандартизирована.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Вчера немного поэксперементировали... Фольц Гольф 4, в простонародье НОСОК)) Один SA-8 катушки 4 по 4, один SSK Spartan 1000,1 в 2 Ома... Штатный АКБ под капотом и сила 2 GA плюс и минус.... В итоге максимум сняли 143.6 дб за сим и успокоились))1 лайк
-
во первых - на 35-40 Гц никто не давит,слишком низко. если повседнев,то ещё ничё. во вторых - какой усь ? от этого зависит больше или меньше ящик в третьих - я бы сделал с перегородкой,чтоб сабы друг на друга не воздействовали1 лайк