Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 15.06.2010 во всех областях
-
Автомобиль подготовлен по правилам ДбДрага под класс СуперСтрит 1-2 Изначально делал максимально большой ящик, который возможно было туда уместить, в итоге вышло 500 литров чистого объема. Боевая частота 74 Гц. Оборудование: Сабвуферы GZPW 18SPL 2 шт Усилители GZPA 2.20000SPL 2 шт Аккумуляторы Hawker 12HX400 4шт, плюс две четырех вольтовые банки hawker 4V230 Ну и собственно процесс по постройки Резка автомобиля. Пол в задней части полностью вырезан. Хорошая вещь передний привод Изготовление ящика. Бетона нет, использовал профильную трубу 25*50 мм, но потратил ее много. Метров 60 где-то ушло. Продолжение следует..33 лайка
-
Порт 4000 Квадратов. Толщина передней стенки 125мм - она и есть его длина.15 лайков
-
В этот день сделали порядка 20 замеров пробных на " на пол шишки" на нагрузке 2 ома. Т.е каджый усилитель работает на свой дин, катушки последовательно. в 2 ома. Лучший рез получили на частоте 74 герца, акумы уже подсажены, решили навалить. Сломанный диск перед монитором - это результат давки в боксе. всё что было на полках оказалось внизу на полу..вместе с Термлабовскими прибамбасами, Диск сломался пополам сразу, его чем то накрыло.10 лайков
-
Суровый Новосибирский громкоиграющий, да еще и дымящийся микроавтобус9 лайков
-
9 лайков
-
9 лайков
-
7 лайков
-
7 лайков
-
7 лайков
-
Здрасте всем Вот что есть щас как табурет? этот лучше 3-х ногова... но 3-х ногий как то роднее Хочу вот так, если денег поднакоплю так и получится... Ps какие у меня круглые круги не правда ли? Еще никому случаем подики не нужны на 10-ку? вот под 2 16 и одну 20ку, 16-ки получается как бы играют на объем обшивки, 20-ки на дверь7 лайков
-
Огромное спасибо хотелось сказать всем кто ездил с нами, и отдельное спасибо сереге, за то что зажигал весь красноярск!6 лайков
-
и ешо маленько дымка стасовкий филдер потихоньку вкачивает::hair::6 лайков
-
6 лайков
-
::hi: в общем наносяцца слои белой шпатлевки....сглаживаем все неровности, шоп не всплыли косяки когда дверь будет обтягивацца(зачехляцца).... Проклеины обе двери наглухо....все отверстия будут вырезацца по месту....напоминаю шо миды будут играть на внутреннюю часть двери, сч на объем между обшивкой и металлом( по прикидками литраф 7-8 максимум выходит:morning2:) еще проклеил крышу, получился железобетон(фото жаль нету, крышу клеил на нервах, руки затекали, было не до фото):lol: В процессе обработки шпатли выяснилась необходимость в одевании респиратора и очков....чихать , кашлять и тереть глаза, попутно выковыривая пыль все заипались Ну и наконеццта приехал 5k2e:dance2: за что lemax'у большое пасибо:drinks:6 лайков
-
6 лайков
-
6 лайков
-
6 лайков
-
6 лайков
-
6 лайков
-
На сцене - Иркутск Более 1000 км по отвратительное дороге и щебенке, за это парням отдельный респект :good: а Мишане еще раз спасибо за подаренный "трофей" в виде порванной подвижки БТЛ-а. :hi:6 лайков
-
5 лайков
-
5 лайков
-
5 лайков
-
5 лайков
-
5 лайков
-
5 лайков
-
Новосибирские спл-щики настолько суровы, что откручивают ФИ БЛ босиком ...5 лайков
-
5 лайков
-
5 лайков
-
Сегодня удалось немного позаниматься Экспом.... Для начали избавились от запаски и фаркопа, 65 кило в минус с багажника.... Доделал консоль - стелс под фронтальный саб.... Приподняв коврик нашёл клад))) 1 дойч марка, 20 фенингов и 1 Грош))) :sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic: Начали разборку салона под полную проклейку шумкой! Приятно удивлён состоянием металла, идеал!!!!! Напарник борется с неотворачиваемым болтом крепления ремней безопасности) Заднии двери! Штатная акустика))) Вест, иСт Рашн Кастомс Тюниг Гараж Монстр Кар))) Завтра всё на склад жо момента сборки! Ковёр буду класть новый, тёмно-серый или чрный! Если кто знает где купить в Москве, стукните в личку, буду благодарен!! Ту би Континед.....5 лайков
-
ход сабдов какой (импеданс) и просадка какая, из этого уже можно делать выводы почему уси в защите. хотя впринципе ничего удивительного - мост на 0,5 ома 0,25 на каждый усь, хорошо что в защиту а не в адд:cray:4 лайка
-
Сделаем его обратно как был. Отпишим потом на сколько изменился результат Я даже придумал как ручник сохранить рабочим. Ещё будут штук 50 фото. скрывать Ване нечего, наоборот всё покажем и даже больше,- чем кто либо думает.4 лайка
-
4 лайка
-
лучший замер в этот день, после небольшой подзарядки акумов 20 мин.4 лайка
-
Респект работа проделана калосальная рез отличный сами знаем как не просто это всё Респект Респект и ещё раз Респект4 лайка
-
Рейтинг участников http://www.amt-russia.ru/userfiles/file/Reyting%20AMT%2015_06_2010.xls4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
Бассхед.... при всем уважении, у меня тоже есть пару вопросов: 1) почему обсуждение динамика Сандаун Аудио так интересует официальных и не очень представителей другого бренда? 2) В виду выше-сказанного... почему вообще продукция Сандаун Аудио и моя персона так часто упоминаются, аналогично, официальными и не очень представителями другого бренда? 3) почему, уже в который раз в этой теме, лично ты и некотрые другие лица связанные с другим брендом пытаются создать иллюзию что я некорректно отношусь к своим клиентам и, аналогично, что поломка динамика возможна связанна с каким-либо деффектом? Независимо от личных отношений с отдельными персонажами, я в целом верю, что нет реальных причин для "конфликта между дистрибьюторами". Оба бренда представляют высококачественную технику для тех кто действительно разбирается в автозвуке и тех кто стремится к системам самого высокого уровня. Оба бренда активно участвуют в соревнованиях и представители обоих принимают самое активное участие в форумных дискуссиях - это иногда может приводить к конфликтам в силу нездержанных высказываний или банального недопонимания которое нередко возникает при общении в интернете (я честно не представляю как некоторые высказывания которые проскакивают на форумах могут появится в реальной жизни при личном общении). Я так же верю в то что развитие Российского автозвука как индустрии, во многом, если не целиком зависит от действий настоящих энтузиастов и компаний производящих продукты для настоящих энтузиастов (и здесь я говорю не только о Сандаун и ДД, а так же и о других брендах схожей направленности). Именно поэтому я считаю что подобного рода "конфликты", а так же любые "подковерные интриги", хотя и привлекают интерес в целом, бросают тень на все вовлеченные стороны. Это не есть хорошее представление компании и продукции компании. Поэтому мой призыв к благоразумию и взаимному уважению, как в общении, так и в делах, так и в мыслях. Тем более что прошедшии месяцы показали, что это более чем возможно. Давайте уже расслабимся, и займемся нашими железками и машинами...и привлечением новых энузиастов и расширением всеобщего заражения нашей общей болезни. Удачи всем и респект :drinks:4 лайка
-
Зесь буду выкладывать потихоньку отчет о проделываемой работе по реинсталу музыки в Камрюшку.... Состав системы: Пионер p99:yahoo: фронт: Бейма (ast09+pro6wnd+3*sc650) саб: fi btl 18"::yu:: усилители: dd s4, rf t600-2, stetsom 5k2e питание: pc3000 , hx300 родная гена 100а (если не приедет 260а от ирраги) пока что машинка разобрана.....первое фото еще целой двери :)3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
мнения сторон понятны, фото саба так и не появилось. считаю, что дискуссия себя исчерпала :hi:3 лайка
-
продолжение выпиливаем проставочные кольца под нч...12мм фанера...термоклей(не знаю как поумнаму называецца). Разбираем общивку:) суровая сибирская технология....ДРЭЛЬ...высверливание креплений центральной части обшивки, та что с кожэй Страшно шо писец...а что делать... К сожелению на пару дней процесс встал из за штукатурна малярных работ переднего бампера (черт побрал бы абс) зы: Волга по соседству:) 22 дюйма....пирелли скорпион зэро.....эээх...3 лайка