Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 17.06.2010 во всех областях
-
11 лайков
-
Оффтоп Одним прекрасным днем А. С. Пушкин, отобедовав в ресторане, поймал ямщика, сел в карету и уехал домой... Первый второму: вчера видел Пушкина, вышел из ресторана, сел в карету и уехал. Второй третьему: вчера видели Пушкина пьяным, вышел из ресторана, сел в карету и уехал домой. Третий четвертому: видели Пушкина пьяным, поймал пьяного ямщика и уехал домой. .... Дватцатый двадцать первому: видели Пушкина в дерьмо , поймал ямщика в дерьмо , сел в карету и уехал. ... Сотый 101-му: видели Пушкина в дерьмо , ямщик в дерьмо , лошадь в дерьмо, сели в лужу и уехали. ... 234-й 235-му: Иду я, значит, по лесу и вдруг вижу : СИДИТ ГОГОЛЬ НА ПЕНЬКЕ И ДРОЧИТ!!!7 лайков
-
Блин........ СолоХ не панацея. Есть у него свои плюсы и свои минусы, так что возводить в абсолют его не стоит. Простой пример - для равного реза с СПЛХом например, СолоХ 12 в моем оформлении потребовал почти в 2 раза больше мощи (к слову сказать, оформление почти не чувствительно к параметрам Т/С). Это минус? Безусловно. Однако есть и плюс - бОльшая чем у СПЛХ живучесть. Кстати, нечто похожее наблюдал и Игорь Болотов в своей системе - СПЛХ давит больше но умирает быстрее. Плюсы и минусы....... Еще пример. На соревнованиях в Кореновске я давил на Иволгах, класс чистый Сток 2 по АЯСКЕ. 146,9дб 3000вт РМС. В Шеви Ниве. Так что, получается что Иволга такой давильный саб? Или я его специально выбрал? Наверное нет, просто что было под рукой, то и поставил, не до хорошего уже было:sarcastic: Поверь, хорошее железо важно. Но это только потенциал для результата. Например мой первый рез со связки СПЛХ122 + Каденс ЗРС10 в 2005 году был 138,9дб. Второй рез с той же свяки был 145, потом 147 дб. Тоесть ничего не меняя, только оформление. Понимаешь к чему я? Кстати опять же, касаемо уважаемой команды Плазма - а ты уверен что в их системе, с весьма небольшой мощностью которая у них есть, рез не вырастет если заменить СолоХ на более легкий динамик? Я вот совсем не уверен Да и причины для выбора СолоХа могли быть самые разные, и вполне они могут быть совсем не спортивные а например экономические. Так что все не так однозначно в плане железа. Зато все очень однозначно в другом - само по себе железо не давит, а просто лежит в коробках. Чтобы оно давило, к нему нужно руки приложить.7 лайков
-
Основной формат - DbDrag BassRace, официальный этап с рейтингом регистрация на dbdragracing.com Тольятти и Самара будут конкурсы + кубки и дипломы + ценные призы Места проведения этапов 24 июля Тольяти - BassRace, спонсор Медиа-Маркт Автозаводское шоссе, 6, рядом с Моллом «Парк Хаус» 25 июля Самара - BassRace, спонсор Медиа-Маркт Московское ш., 18-й км, парковка ТРЦ «Московский» Очень ценные призы Регламент соревнований с 11-00 Регистрация и заезд участников с 11-30 Начало квалификационных замеров с 14-00 Завершение квалификации и регистрации участников, начало 1\4 и 1\2 финалов с 17 до 18 - Финальные поединки по классам 19-00 Награждение Главные преимущества BassRace Доступность - выиграть может каждый участник не зависимо от системы (лишь бы был сабвуфер). Простота - замер проводится на любом доступном Вам музыкальном материале (исключение тестовые треки) Неповторимые ощущения и переживания, особенно после победы на соперником Зрелищность - Вам не придется скучать, чужие поединки не менее интересны, чем свои. Честность и точность - программа фиксирует, расставляет по местам и судит автоматически, исключая возможность ошибки и подлога. Если Вы хоть раз поучаствуете в DbDrag BassRace - Вы поймете почему именно этому формату отдано предпочтение Доступные классы До 119.9дб - Для новичков автозвука, доступно на практически на любой системе с сабвуфером 120-129.9дб - Для любителей очень хорошо знающих свою систему. Одновременно он же и самый распространенный 130-139.0дб - Для профессиональных и громких систем, сложнейший класс 140-149.9Дб - Для тяжеловесов автозвука (если приедут :flag_of_truce:) + Специальный класс от генерального спонсора Абсолютная громкость на музыке с открытыми дверьми, победителя ждет специальный приз от генерального спонсора Условия участия в это классе будут немного позже Участие платное - 300р за этап, 500р при оплате сразу двух этапов в Тольятти и в Самаре. Смежная тема - слёт между этапами моб. +7 (8482) 78-12-99 skype: bassrace п.с. по DbDrag - желающим и копящим балы в рейтинге dbdragracing.com можно будет организовать замеры, но повторюсь - основной формат соревнований DbDrag BassRace п.п.с. открыта предварительная регистрация шлите на bassrace@ya.ru в в формате ФИО + команда если есть + а\м + гос.номер + контакт телефон или скайп или т.п5 лайков
-
Уже по традиции 10.07.2010 на Урале в городе Нижний Тагил состоится крупное летнее мероприятие. В течение дня пройдут многочисленные выступления различных городских коллективов в очень разных направлениях, от эстрады до экстрима... Ну и конечно соревнования по автозвуку по версиям ЭММА и LoudGames. Пройдет все на одной площадке в течение 1 дня. Оба этапа будут проходить параллельно, желающие могут выступить во всех доступных категориях. Эмма пройдет в стандартном режиме - это и SQ и ESPL. LoudGames так же пройдет в стандартном режиме, к участию доступны: уровень 1, уровень 2, класс "Абсолют". ТЦ "Автопартнер" совместно с DigitalDesigns выступили с инициативой провести замеры на Термлабе с использованием синуса под названием "Абсолютное Давление". Организовано 3 класса, разделенные только по параметру "размер вуфера" - до 12 включительно, от 12 до 18, от 18 и более. Правила этих форматов можно скачать на официальных сайтах. Подробности по площадке будут чуть позже. Призы - отдельная история, сейчас об этом скажу только одно - дорого и много... Регистрация на LoudGames пройдет на площадке, ЭММА - предварительная интернет-регистрация или по телефонам, указанным на оф. сайте Эммы, регистрация на замеры "Абсолютное Давление" - на площадке. Друзья и коллеги - в очередной раз приглашаем Вас к нам в гости, рады будем всем! Мероприятие уникальное в своем роде, ни где ранее участнику не было предоставлено столь широкого выбора вариантов и возможностей! :) Организатор этапа - ТЦ "Автопартнер". Спонсоры и партнеры мероприятия - ЭММА Россия, LoudGames, DigitalDesigns, Pioneer, Sony и многие многие другие... ПС. Предварительный этап LoudGames от 26.06.2010 состоится как и было запланировано (второй уровень нужно открывать для участия, освобождая дорогу новичкам...).5 лайков
-
нашел и решил выложить, не пропадать же добру ;) вдруг кому пригодится для ремонта. некоторым я думаю это сможет помочь и для RF-T40001BD и для RF-T20001BD многое в схемотехнике похоже T30001BDCHLAY-4760-D.pdf T30001bdCHSCH-4760-B.pdf T30001BDPSLAY-4759-D.pdf T30001bdPSSCH-4759-B.pdf5 лайков
-
Щас попробую пояснить работу конденсатора на картинках: Он не добавляет питания, он заряжается, опять же высасывая АКБ, зарядившись, если усилителю нужна энергия, он ее начинает брать, а поскольку первый "источник" стоит непосредственно возле клемм, сначала берется с кондера, напряжение снижается (но кондер очень малый промежуток времени поддерживает его несколько большим, чем если бы сразу взял с АКБ) и через доли (мили и микро) секунды напряжение берется все больше и больше с аккумулятора. Еще через доли секунды, когда кондер разрядился а точнее просаженное напряжение АКБ и кондера уравнялось (усь у нас по прежнему жрет), его роль становится нулевой. Теперь бас у нас прекратился и кондер начал быстренько заряжаться до следующей просадки. Но тут все зависит от потребляемой мощности. Конденсатор на 1Ф допустим при 1кВт сможет считанные микросекунды поддержать повышенное напряжение, в то же время какой нибудь радиоприемник, подключенный к заряженному кондеру сможет работать секунд 20. Вот как-то так, может кто поправит, если что-то не так сказал.5 лайков
-
4 лайка
-
4 лайка
-
Можно и я на эту тему немного пофлужу? )) Рассматривать настройку фазика как что-то абстрактное нет смысла. Надо отталкиваться хотя бы от музыкальных предпочтений и калибра динамика. Я никогда не посоветую настраивать 10" на 30Гц, а вот 18" почему бы и нет? Он вполне может отыграть такой диапазон, а вот как раз более высокий бас будет играть хреново из-за более тяжелой подвижки. Плюс ещё есть фактор целостности всей системы. Саб не играет весь музыкальный диапазон, а лишь очень узкую его часть. Настроив саб на 30Гц мы получим сильный спад уже на 50Гц. Если в машине хороший мид, который уверенно сможет подхватить на этих частотах, то проблем нет. Если мид играет от 70-80Гц (в 2-х полоске в дверях чаще всего так и есть), то будет провал. На неграх это может и незаметно, но любая музыка с живыми барабанами будет играть очень печально. Настройку 40Гц я считаю оптимальной для 12" динамика в системе с 2-х компонентным фронтом. По крайней мере не один стиль не будет играть явно плохо. Для остальных калибров делал бы примерно так: 10" 42-45Гц 15" 36-38Гц 18" - 30-34Гц4 лайка
-
Полностью соглашусь с Серёгой (хоть мы и по разные стораны борикад ) железо само по себе отлично лежит в гараже а чтоб оно давило нужны руки приложить , облить ящик потом иногда и кровью ))), перепилить вагон фанеры и только после этого начинает давить , а когда начало давить и ты понял что делать то можно на любом железе сделать достойный результат4 лайка
-
Если эти цифры 30гц141дб;40гц145дб;45гц147дб;50гц145дб;55гц142дб то:music: а если 30гц125дб;40гц136дб;45гц145дб;50гц149дб;55гц144дб то это будет не музыка ,а вырезка синуса из трека:nea: вторая система будет с большей циферкой ,но песенки придётся подбирать (даж ЛилДжона не всего послушаешь:sarcastic:)зато громко... Советуя настраивать всё на" универсальные"40-42гц можно обречь многих людей(не всех,но кому-то не повезёт) слушать жужжание трёх соседних частот:ireful:вместо музыки... И на повседневе первый вариант, даже при 145+, не напрягает, а хочется ещё:music:. Во втором - пару навалов ... и всё, даже как фон не хочется слушать. Но каждому своё... покуда не сравниш. П.С. цифры примерные, но смысл думаю ясен.4 лайка
-
что бы дать адекватную оценку мощности уся мало его просто увидеть. замерь тестером напругу после диодов когда усь включен. можно померять на площадках (рядом с кондерами) которые соединяют выход диодного моста и +/- кондеров. и посмотри маркировку транзисторов в блоке питания и в самом усе. тогда и станет ясно о его мощностных возможностях3 лайка
-
Интересно, а сколько бы стоило участие, если бюджет только на призы в пару-тройку, а то и четверку сотен тыщ? ;)3 лайка
-
"Вгружает" и "жмет" – понятия субъективные. На Вегалабе есть человек, очень увлечённый электромеханической обратной связью (ЭМОС). Она даёт "правильный" бас, т.е., грубо говоря, нейтрализует искажения почти всех видов, возникающие при воспроизведении НЧ. Так вот, он обосновал и наглядно показал, что для получения "правильного" баса нужно, кроме всего прочего, без завала воспроизводить инфранизкие частоты, вплоть до 5 Гц. И не только рассказал-доказал, но и сделал несколько таких сабов. Я тоже, было время, экспериментировал с ЭМОС, и могу сказать, что этот бас "вштыривает" ничуть не меньше, чем "колбаса", которую многие так любят. Когда вы строите фазик на 40 Гц, вы теряете самый низ и инфраниз, и оглушаете себя частотами 40-60 Гц. Вы теряете половину информации, содержащейся в басе. Но чтобы ощутить эти "две большие разницы", сначала надо послушать систему с ЭМОС. ОК, повторю в третий раз: моя логика в том, что динамики имеют разные параметры, и значит, оформление нужно делать под каждый динамик индивидуально. Нет и не может быть универсальных рекомендаций вроде "негры – 80 л 40 Гц". Дай ссылку на такое сообщение, я тоже хочу посмеяться. А точнее? Такого адреса нет. Лучше называй Яўген, так правильнее. На "тезицы" отвечу ниже. Разумеется. Кроме инженеров там есть ещё и маркетологи, которые во многом определяют политику фирмы. Я анализировал даташиты многих моделей автосабовых головок и моделировал по рекомендациям, приведённым в них. Результат: подавляющее большинство рекомендаций дадут в результате очень плохой звук. На одном из форумов я приводил данные и расчёты, насколько неоптимальными могут быть рекомендации производителя. Если надо, могу привести их здесь. Динамик – штука вполне предсказуемая, если известны его основные параметры. От одного и того же динамика можно получить огромное семейство выходных характеристик. Говоря проще, его можно заставить "петь" по-разному, в том числе и так, как нам нужно. То, что предлагается производителями, не всегда хорошо и правильно для нас, пользователей продукции. Как обходиться с купленным динамиком, каждый вправе решать сам. Не хочешь считать – бери рекомендации изготовителя, и вперёд, к массовому среднестатистическому звуку. Если же хочешь получить от динамика максимум возможного, надо прежде всего озаботиться тем, чтобы снять его реальные параметры, и уже на их основе спроектировать подходящее оформление. Это моя позиция. Но я не навязываю своих решений, а только предлагаю, чаще всего с данными на руках. Если человек настаивает на своём – оставляю его в покое, в конце концов, его система – его личное дело.3 лайка
-
утомили эти споры ваши дуратские... давите на ноэме и все будет круто! )))))))))))))))))))3 лайка
-
так рядом с машиной ставишь и слушаешь!!!:rofl2::rofl2::rofl2:3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
2 штуки 9512 и разместить проще в багажнике,и разумеется они нажмут больше,чем 2 3512,так что тут выбор однозначен3 лайка
-
Короче на прочтение многобувенных постов ваще видать времени нет))) Ivan Olukhov ты же сам пишешь о том, что получилось 74Гц хотя ожидали ниже -как миниму это должно было натолкнуть на мысль о том, что это не ФИ... Зачем двигать заднюю стенку? даже если ты считаешь что оно работает как ФИ - так ты только повысишь настройку, без вариантов! Я говорю не про скругления, я говорю про скосы под 45 градусов, которые должны почти смыкаться посередине задней стенки, то есть эти скосы будут ОГРОМНЫЕ - от них должна отражаться волна: сначала от динамиков она летит назад, потом отражается и движется поперек машины, потом еще раз отражается и херачит в датчик. Вот о каких скосах я говорю. И как раз они то объем ненужный и схавают потому что тут суть не именно в величине объема а в форме этого самого объема объем в углах как раз лишний потому что там образуются застойные зоны, в которых тяжело добытая усилителем энергия превращается в тепло. Если сделать скругление по радиусу (вспоминаем "ящик Гуда") то это будет попытка заставить волну идти по выгнутой траектории - ближе к стенкам скорость будет максимальная, а в центре минимальная, а давление максимальное и давление будет всегда стремиться сорвать четкое движение волны и устроить АКЗ и небольшая доля акз всегда будет присутствовать в работе такого ящика. А если сделать большие отражатели под 45 градусов то поидее скорость и путь волны будет одиаков как у наружных стенок, так и в центре, потому что прямая и отраженная волна будут двигаться перпендикулярно друг другу. Есьественно будут потери и отклонения от этой красивой моели, но этих потерь должно быть заметно меньше. И настройка этой хреновины все таки имеет связь с формой всей машины, только тут вот все значительно сложнее, потому что по сути мы имеем замкнутый волновод, типа тороидальный, в одном месте поперек установлен динамик, в другом месте - датчик, одна половинка этого волновода в ящике, вторая в салоне. Чтобы поймать максимальную эффективность надо уловить такую пропорцию между этими жвумя расстояниями, при которой в зоне установки датчика формируется узел - область пространства, в котором давление максимально, а скорость минимальна. Рулетка на мой взгляд тут мало поможет, просто нужно как то стараться интуитивно уловить это потому что перенастроить тут что то кардинльно очень сложно. Кстати отчасти этим можно объяснить наличие огромной консоли посередине салона почти во всех инсталлах в классе экстрим - консоль как раз ломает полет волны в салоне способствуя более общирному превращению скорости в давление во всем объеме, в том числе в зоне датчика. А но тут ситуация другая - тут суперстрит, который, имхо, тем и интересен, что в нем сложнее сделать реально суперский результат ;) гораздо тоньше и точнее нужна настройка... Но и в таких габаритах, как сделанно, резерв у этой системы, я считаю, огромный! просто гигантский!!! Вопервых потому что с ящиком еще куча нужных вещей сделается, вовторых потому что мощьности реально дохрена, с такой мощьностью и таким основательным подходом 164 это разминочная развлекуха для форумчан, ну и втретих тоже интересно: Вы вобще задумывались о связи резонанса вашего динамика и частоты, на которой вы дуете? ))) Они отличаются как минимум на октаву, то естьв два раза! Импеданс у вас должен быть при любом раскладе просто гигантский... Ни в каких классах не запрещено тюнить динамики, я думаю, что реконы и в частности шайбы для гз то же не являются непреодолимой трудностью... ЧВ, правильный опенэйр - это очень эффективные типы оформления, но когда в них попадает динамик со специально подобранными для этого параметрами - это супероружие. Может случиться так, что у вас не хватит мощи чтобы раскачать динамики на Xmax на такой частоте в таком ящике, хотя мощи у вас море. Если подвинуть Fs динамиков на нужное место то возможно вам хватит одного такого усилителя чтобы выбрать 90% возможности динамиков и второй усь будет лишь добавлять инерцию подвижке, вылетающей из зазора, прибавляя какие то 0,4 Дб к офигительному резу! как то так у Денладена мысли в голове шевелятся)))))3 лайка
-
Есть фанера 5-ка думаю из нее намутить да и проще с ней, а потом стекломатом усилю... А тем временем...3 лайка
-
26 июня в городе Нижний Тагил пройдет этап игр "LoudGames". Место проведения этапа - площадь Дк. им Окунева, находится это на пересечении пр. Вагоностроителей и ул. Окунева. Въезд со стороны пр. Вагоностроителей. К участию доступны следующие уровни: Уровень 1, Абсолют. Регистрация участников пройдет на месте. Т.к. этап первый - участие бесплатное. Правила соревнований можно скачать на http://www.loudgames.ru Регламент мероприятия: Регистрация - с 10-00 до 14-00 Знакомство с форматом и измерительным оборудованием, а так же, судейский тренинг - на протяжении всей регистрации(будет возможность померить и протестировать прибор и систему) - с 10-00 до 14-00 Начало замеров - с 14-30 до 19-30 Процедура награждения - с 20-00 до 21-00 Организатор этапа - Digital Designs Russia Спонсоры этапа - DD, ТЦ "Автопартнер", журнал "Шоколад", журнал "Банзай", Топливо для призеров и победителей: АЗС "УралКонтрактНефть". Сертификаты об участии каждому участнику, призы и подарки победителям и призерам! Дополнительные развлекательные мероприятия: паркур, велотриал, выступления поп-коллективов, шашлык и многое другое. Добро пожаловать к нам в гости! Уверен, будет интересно!2 лайка
-
2 лайка
-
в этой теме все отчасти правы,читаю вот,читаю,тоже хочу высказать своё мнение: все эти рассуждения о сверхнизкой настройке имеют смысл при построении домашней системы и при применении динамика,которому такая настройка действительно нужна.А в динамиках,которые специально разработаны для применения в ФИ она редко "просится" ниже 35 герц,иначе,снижая резонанс системы "динамик-ящик",неизбежно проваливаем и добротность,отсюда и всплески ГВЗ со всеми вытекающими последствиями. Совсем иная картина получается при применении низких настроек к автомобильным сабам.Ни для кого не секрет,что зачастую многие производители не уделяют особого внимания тому,куда именно вкрутят динамик.Он должен быть достаточно дубовым,чтоб не вылетать от большой мощности,надо ещё чтобы он не занимал много места(надо сделать ещё дубовее),чтобы он играл низко,надо сделать подвижку тяжелее,и совсем неважно,каким это магнитом будет приводиться в действии.Т.к.производители считают потребителей по меньшей мере идиотами,которые ничего не понимают ни в каких цифрах,то заманивать их надо всякими уловками,которые к качеству(именно качеству)баса не имеют никакого отношения.Специально не буду приводить примеры,чтобы избежать ненужных эмоций у обладателей.Основной расчёт таков:надо чтобы это всё как можно громче гудело,для чего применяются такие хитрости типа высокодобротного низконастроенного горба.Поэтому такие динамики нецелесообразно настраивать низко,они и высоконастроенные не годятся в ФИ,потому что их параметры просто не дают возможности использовать их в ФИ.2 лайка
-
2 лайка
-
Вот чесслово, я не спец в этом, для таких дел есть у нас специально обученый человек..... но как по мне так Армада более грозно выглядит внутри:pardon:2 лайка
-
порт должен быть максимально удален от дина если у тя порт и дин на фронт стенке Юлий как то писал в одном из постов Думаю и для муз ящиков это приемлемо2 лайка
-
2 лайка
-
Все в челябу!!!!!!!!!!!!! а я кубки в тагиле посабираю....:sarcastic:2 лайка
-
Накуя сс, щас в Раше можно купить почти любой бренд а ты на сс смотришь... Оглянись во круг - скока достойных вещей можно купить в эти деньги2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2:5056/55 пойди в машину с подругой/женой, включи ту мызыку которая тебе нравится, послушай, потом выйди покурить на 5 минут, и попроси чтоб она покрутила эквалайзером на басах на 1 щелчок( как раз 2дб,вниз или вверх пускай не говорит) как докуришь, снова сядь послушай и попытайся угадать добавила она или убавила, и заметил ли ты неровность ачх 1-2дб на басах, нам тут расскажешь потом2 лайка
-
не надо стекломат,он отпадёт,потому что полипропилен нужно вытравливать для того,чтобы к нему какая-нибудь смола приклеилась.Возьми термопистолет(Glue gun),и приклей на тыльную сторону вдоль трещины заплатки из пвх-пластика.Получится минимально возможный вес.2 лайка
-
Так они и давят и давили... Ничё против фая не имею... но что то тема начинает походить на противостояние дд и фи...2 лайка
-
Ты наверное имеешь ввиду манхеймы у Миши Яху. Была на кикере настройка 27 герц воздух пиннал дай боже как... слышно было прям инфра... но стрит басс.. это около 40 герц2 лайка
-
2 лайка
-
И вот что в итоге из этого вышло. Таким тачан выехал на соревнования 2008 года. P.S. Чуть позже напишу про Селику. Там для друга машину делали. Сначала на SQ потом он сказал "В топку SQ хочу SPL":lol:.2 лайка
-
Переходим к дверям. :hi: В дверях сделали ящики объемом 9 литров, как раз под динамик. Металл двери резать не стали дабы не терять жесткости. Резали обшивку и меняли ее форму. Передняя стенка ящика - лист аллюминия 5мм. Все остальное полиэфирка, карпет, шпатлевка. Все детали делались под перетяжку винилом. От карпета отказались сразу поскольку выглит это не очень эстетично.2 лайка
-
Интересно, а мадам за компом что ли пасьянс раскладывали или выполняли работу администратора соревнований ?2 лайка
-
Продолжу повествование о жизни этого автомобиля. На 2008 год решено было полностью переделать торпедо и поставить мидбас в ящики в дверях. В связи с чем шататная торпеда была выброшена на помойку. А верхушка была продана. Машину на зиму в гараж и начали пилить мерить крутить. Исходя из конструкции панели, отсутствовал обдув боковых стекол. Для обеспечения обдува, проложили гофру через панель в двери авто. Обшивки авто при этом тоже были переделаны, поскольку конструкция ящика не позволяла оставить штатную. В панели решили разместить вуферы от Alpine SPX-137R и сабик 8-ку Beyma SWR8. Собственно весь процесс виден ниже на фото.2 лайка
-
2 лайка
-
1 лайк
-
да можно вообще без них :sarcastic: если ты считаещь что ненужно зачем тогда спрашивать, преды между аккумами защищают провод идущий между ними, чтоб в случае аварии или перетертости он обесточится выжгав оба преда, а дальше получается у тебя нет никакой защиты. ещё раз повторювсе что отходит от акб (плюса) на все ставят преды в зависимости от сечения и длинны провода1 лайк
-
Чел делает рез. Вон Пермяки творят там. У солоха есть одно отличное преимущество.Сменная подвига.Саб новый 12-й стоит 30р. подвига 6800р Ставится за 1 минуту,даже меньше.Ничего мотать и клеить не надо-и вновь НОВЫЙ динамик считай. Спалил его,6800 и дрюч дальше. Спалил р-ку,сплх,дд,фи-там уже тугриков нужно поболе+ремонт. В лучае р-ки и сплх -ремонт перемотка катухи, клейка и т.д-все это ненадежно. а готовая подвига на 15сплх еще тем летом узнавал стоит порядка 8+ рублей,ждать ее там еще из-за бугра+ еще понадобиться денег на то,чтобы поставить это все.1 лайк
-
Для дрожи земли настройки выше 30Hz думаю не нужно! А на соревнованиях на такой настройке ни кто не дует! В среднем используют 48-58Hz, а от такой настройке не очень всё трясётся!:good:1 лайк
-
стенку с портами переделай чтобы у тебя порты были как можно в одной точке по высоте и назад, а не как у тебя трубы раскинуты широко Рез подымится за счет согласованности всех портов и пик будет острее.1 лайк
-
1 лайк