Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. ***миха***

    ***миха***

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      1 704


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      12

    • Постов

      11 257


  3. Yauhen

    Yauhen

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      3 910


  4. l-e-xx

    l-e-xx

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      2 459


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10.07.2010 во всех областях

  1. Ну вот, поставили сегодня DC level4xl в эльгранд к сергею. До этого стояла ноэма, вроде нормуль играло. То что стало сейчас, это что то нечто:wacko3:Люди сбегались с соседних улиц и просили сделать потише, а то говорят стены трясутся немного фото! p.s. вес саба 35 кило! Негров играет офигенно! И громко!
    12 лайков
  2. Сабвуферы Сергея, уже по традиции прошли через лабораторию завода НОЭМА для снятия параметров и составления статистики их разброса. По результатам этих замеров могу сказать, что заявки производителя и снятые параметры в реальных условиях очень близки друг к другу и это не может не радовать. У конкретных экземпляров чувствительность составила 94,6Дб на 1 ватт. :hi:
    6 лайков
  3. Fs - 48 гц Спасибо сотрудникам НОЭМ-ы, что не отказываю в помощи :hi:
    4 лайка
  4. Радик , ну у тебя же в статусе "Эксперт" написано - это ты нам расскажи как правильно подключить всю эту кухню ...
    3 лайка
  5. Авто - Skoda Octavia Tour. Класс - АМТ Любитель 12. Сабвуфер - Soundstream splx 122 hx. Усилитель - Soundstream xxx6500. Аккумуляторы - 2 * Акб устанавливаются на сотовые вышки 12.6в (не замеряли на ток отдачу просадка до 11в :hi:). Прибор - TermLab. Результат - 148.6дб.
    2 лайка
  6. Вначале тебе надо подумать!!! 164+ есть,от меня респект и уважуха, но это не значит что не надо прислушиваться к людям имеющим достаточный опыт... пусть у них и нет 164+ вероятно они в других условиях и рамках но их рез. один из лучших в России , с дуру ляпнуть все могут...
    2 лайка
  7. При всем уважении - дядя Миша получил на руки европейский самопал. Таких динов даже у нас в России уже было несколько - у всех происхождение европейское. А Леша это Настрадамус, да? Дак у него до сих пор результат никем не превышен, и это в огромном джипе, а не в Оке, если ЧО Так что давайте не будем начинать щас, обращаюсь ко всем. Мир во всем мире, меряемся писюнами на площадке
    2 лайка
  8. 2 лайка
  9. это не те сабы, которые требуют разминки. валите на них, не бойтесь.
    2 лайка
  10. ну это кстати говорит,что клип ты чувствуешь очень чётко.......:mocking:
    2 лайка
  11. На днях немцы прислали мне подробную инструкцию по сборке динов. Вот и решил вывести ее в свет, т.к. вопросы по ремонту и замене подвижки сабов ГЗ мне также задовались неоднократно.
    2 лайка
  12. Если коробка уже сделана, то только методом последовательного перебора. Например, имеется ящик исходного объёма 100 л: 1. определяем, сколько вытеснит динамик и всякие переборки, допустим, 15 л, значит, для работы динамика и порта остаётся 85 л; 2. рассчитываем порт для чистого объёма вполовину имеющегося, то есть, для 42 л чистого объёма; 3. вычисляем объём, вытесняемый портом, по его ВНЕШНИМ размерам (с учётом толщины стенок) допустим, получили 20 л; 4. прибавляем этот объём к нашим 42 л, видим, что получили 62 л, а 23 остались бесхозными; 5. мысленно увеличиваем чистый объём, скажем, на 10 л, то есть, берём 52 л вместо 42 л чистого и с этим объёмом снова выполняем расчёты, начиная с пункта 2, и так повторяем весь цикл, пока не "попадём" в нужное соотношение объёмов, чтобы задействовать все 85 литров. По-другому пока никак.
    2 лайка
  13. Всех вновь прибывающих настоятельно прошу изучить эту тему и начинать проектировать акустическое оформление самостоятельно, и только после этого задавать вопросы. Когда человек голоден, можно дать ему рыбу. Но лучше научить ловить её. Давайте освоим "рыбную ловлю". Речь пойдёт о программе JBL Speakershop. Она достаточно проста для освоения, и на мой взгляд, очень удобна в работе. Здесь мы рассмотрим, как правильно спроектировать акустическое оформление типа "закрытый ящик" и "фазоинвертор". После их освоения вам нетрудно будет самостоятельно изучить варианты "пассивный излучатель" и "бандпасс". Тут сразу возникает вопрос: а что лучше, ЗЯ или ФИ? Однозначного ответа нет. Принимать решение об акустическом оформлении вам придётся самостоятельно. А программа поможет в этом. У каждого варианта – ЗЯ и ФИ – есть свои достоинства и недостатки, и соответственно, разный результат на выходе. Закрытый ящик Достоинства: – простота проектирования и изготовления – относительно небольшой объём – лёгкость получения ровной амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) в салоне, а значит, и глубокого баса, вплоть до 20 Гц и ниже – бас "музыкальный", "собранный", басовые инструменты звучат естественнее; это оформление для ценителей качества музыки – динамик всегда хорошо демпфирован объёмом ящика, скорее уж можно сжечь звуковую катушку, чем "выплюнуть" диффузор Недостатки: – очень малые возможности для настройки: варьировать можно только объём – не годится для СПЛных консрукций, т.к. проигрывает фазоинвертору по звуковому давлению Фазоинвертор Достоинства: – более высокое звуковое давление в сравнении с ЗЯ – достаточно широкие возможности для получения максимума СПЛ – хорошие возможности для получения нужной "неровной" АЧХ – звуковую катушку труднее сжечь, чем в ЗЯ Недостатки: – более сложен в изготовлении – как правило, требует большего объёма ящика по сравнению с ЗЯ – очень непросто получить ровную АЧХ в салоне – как правило, ниже частоты настройки начинается спад звукового давления – бас менее "музыкальный" – динамик раздемпфирован ниже частоты настройки, и если не принять меры, там легко можно повредить его подвижную систему Продолжение следует.
    1 лайк
  14. Даю на обозрение сайты с которых качаю всю свою музыку. Для любителей рэпа: Rap4ever.net Новые треки выкладываются раз в 3-4 дня, много эксклюзива, которого в России нет. Клубная музыка: Beatport.com , один из самых ратируемых сайтов среди очень известных диджеев и музыкантов. Он платный, но я делаю так; понравившееся треки тупо ищу в поисковиках и в большинстве случаев нахожу. А здесь электрохаус, тоже все всегда ооочень свежее Livingelectro.com Надеюсь не зря создал эту тему...
    1 лайк
  15. Ничего ни бред. Этот чел автор и воплотитель всех коробов в сочинской 2107.Их рез 159,3 дб это на усях м3 и по суте 12в. И кста пионеры 8102 стояли там в з.я всего 15литров каждый. Вот тебе и бред...Вадик один из сильнейших сплщиков России-просто на форуме никогда не сидит ;) 149+ делал он с одного зрс10 в 2107 из багажника-короб по этому принципу с одной 15" р-кой.Этому коробу проиграла легендарная 99 мурзика ;)
    1 лайк
  16. блин тоже мне военная тайна:lol: что там красть? если динамики собраны на одной и той же раме, или похожих, и конструктор не дебил, то динамики даже без промышленного шпионажа будут очень похожи. А качество в большей степени будет определяться стараниями сборщика и качеством материала. тем более, что компоненты для сборки разных брендов динамиков используются часто одни и те же. п.с. если только паутину марсианских пауков применить:lol: тогда шпионаж:flag_of_truce:
    1 лайк
  17. у энергетика спроси он вроде делал гена 14 вольт а на уси + 2 вуольта было и это все заряжалось как то
    1 лайк
  18. Phil Collins - In The Air Tonight (chopped and screwed)
    1 лайк
  19. назад пути та нету)) это я хотел написать))))
    1 лайк
  20. Просто ящег, ничего особенного. Можно порт и в форме розового слоника в сечении сделать, для музы никакой разницы
    1 лайк
  21. да не станет проект...не тот уже этап шоп останавливацца....назад пути та нету))
    1 лайк
  22. Хорош резулътат.молодец!
    1 лайк
  23. 200 ампер помоему маловато для ~3квт
    1 лайк
  24. конечно потянит,пред гдето 200апер + и - с акб
    1 лайк
  25. Я на давильном коробе своих SA-12 парочку на неграх на пляжнике сколько раз гонял и от 1,5квт и от 3,5квт - живы!!! И на повседневе вкручиваю и ни чё! Просто надо чувствовать предел а не вваливать тупо на всю на бошке, когда клип ипашит безбожный.
    1 лайк
  26. Играть то всё будет. Вопрос как. Но в данном случае, чтоб без дефлорации образа салона думаю вполне сгодятся. Темболее через штатный кросс - там высокая частота подрезки. Всё будет нормально.
    1 лайк
  27. Судя по саморезам, стенка ящика не там где кажется :) а вообще, по моему объем великоват. А в целом - очень неплохой рез!
    1 лайк
  28. Молодца! Рез отличный
    1 лайк
  29. нет, в разных районах города. просто новый начальник нашего района до его района еще не добрался )))
    1 лайк
  30. и драги дымят...бла,бла....клип может всё.....без штанов оставить точно:sarcastic:
    1 лайк
  31. С сайта Аяски : http://www.iasca.ru/galleries/gallery/?id=70
    1 лайк
  32. Если на то пошло, кто захочет сделать макс рез, он не будет ставить подиумы миды и т.п. Он оставит дверь без нечего. Болтающийся в двери мид еще точно никому рез не подымал. Так что какие тут могут быть СПЛ намерения поднять Дб мне не ясно. К тому же в правилах обозначено что подиумы и т.п. переделки с целью заставить ИГРАТЬ фронт исключения. А мид играть не будет если дверь будет "дырявая" и не жесткая. Или ТЕПЕРЬ если авто для повседнева изначально а не чисто СПЛный слушать миды просто прикрученные к обшиве двери (часто хлипкой сильно в этом плане)? Короче, приехали... че дальше?::WhiteVoid::
    1 лайк
  33. Меня улыбает когда смотришь фото с инсталляциями Р-ок и в багажниках "ёлочки" висят!
    1 лайк
  34. в этой теме будем обсуждать тот ящик,фото которого будут ниже.Ширина его-60 см внутри,может варьироваться в любую сторону,низконастроенный(35 герц) порт с площадью сечения в половину площади диффа,максимально прост в изготовлении. на первом фото отсутствует ещё одна доска,диаметр выходного отверстия 15",чтобы использовать потом сетку от 15 динамика,в принципе,можно применять подобную конструкцию и для другого размера динамика.Длина трапеции вверху 20 см,внизу 35 см,высота трапеции 40 см,порт высотой 35 мм,длину его несложно прикинуть по фото.Ящик сделан из фанеры 10 мм с целью уменьшения себестоимости,этого вполне зватило для 300 ватт мощности,ничего не гудит и обладает вменяемым весом,саб очень лёгкий.На всю конструкцию ушёл лист фанеры стандартного размера(1525 на 1525 мм).Жду вопросов.
    1 лайк
  35. хорошая пошаговая инструкция,только есть один ещё нюанс-следует пройтись клеем на 2-3 см от края катушки по диффузору,чтоб усилить это место
    1 лайк
  36. Да уж...нашенского народа там набьется ой-ой-ой.... Еще бы тему такую замутить как в Формуле 1....чтобы свой шатер Овердоз...такой здоровый....работают вентиляторы...мягкие кресла с кондиком....стоят холодильнички с минералкой, газировкой , :drinks:.....ходят :mic29: полуголые,а лучше голые с боди-артом в стиле Овердоз...свой компутер с датчиком для последних настроек.....и в центре всего этого стоит трон и в нем сидит Леша и наблюдает за челядью.....:rofl::rofl::rofl: Хотя лучше я посижу примерно вот так...... ::yu:: :sarcastic:
    1 лайк
  37. ну ненадо пока секреты раскрывать всему сваё время
    1 лайк
  38. чтото невижу тут халявы в 300 с уем баксов тобиш 10000р. разве это халява ? ps эпоха оптимы ушла ИМХО
    1 лайк
  39. И делаем такой же результат. Всё просто......................................
    1 лайк
  40. всем привет, так как инстал будет переделываться выложу эту систему! короб был собран в течении 1 дня-за день до соревнований так как на руках не было усила и выступление было под сомнением, усилитель был получен в пятницу, соревы в субботу, проводить какие то испытания просто не было. итак описание ситстемы: 1. машина ваз 21083 2. питание-2 аккума спринтер 65 а.ч-готовился в сток2, но изза большой конкуренции решил пойти в более высокую категорию сняв обшивы в богажнике, тем самым освободив почетное 3 место своему другу и бассклубовцу из Новосибирска Стасу Палескому. 3. проводка-кг 75 на + и - аккума, отсутствие предов и перемычек-все на прямую так сказать 4. саб сандаль z15v1. был погибшим вследствии того что катушки были подключены в противофазе и был месяц измучен сандалем саз2000, после чего згорел, я перемотал его 2 катушки по 1 ому бинарно медным проводом.,после чего влегкую держал все нападки усела 5. усил сандаль саз 3500-злючая вещь:good: инсталяция:был использован короб 60 литров,трубы вентиляционные 125 мм с фланцами с обоих сторон, всего 4 трубы. частота настройки получилась 59 герц, настройка машины-53, просто трубы использованы максимальной длинны., динамиком кверху, трубы в правое крыло. дома на замере было 148 ровно стабильно, на соревках 148.8 дб. на яске, после дома просто перевернул короб-трубы в левое крыло-149 ровно по датчику-думаю на яске рез бы был выше на 0.7-0.8 дб, но не было эксперименты делать(((:sorry:все было здлано по правилам сток2-все родные обшивки на месте, но снять пришлось:sarcastic:, зря только все на место прикрутил. в общем я уверен что с этой связки можно было бы легко уйти за 150 еслиб было время! усил работал в 0.5 ома, работал без проблем как с паузы так и накатом:good:
    1 лайк
  41. Fs – резонансная частота динамика в свободном пространстве. На резонансной частоте сопротивление катушки динамика максимально. То есть, если построить график зависимости импеданса (Z) от частоты, то он будет выглядеть как кривая с “горбом” как раз на резонансной частоте. Резонансная частота измеряеться так – динамик располагается как можно дальше от других предметов, чтобы исключить их влияние, и находят частоту, на которой импеданс наибольший – это и будет собственная резонансная частота, которая зависит от массы подвижной системы (диффузора, подвеса, центрующей шайбы, катушки) и от жесткости подвеса. Соответственно, чем больше масса подвижной системы и меньше жесткость подвеса, тем более низкую резонансную частоту будет иметь динамик. Резонансная частота, которая считается низкой – 20-25 герц, средняя - 25-40 Гц, выше сорока считаеться довольно высокой для сабвуферного динамика. Добиваясь более низкой резонансной частоты производители ищут компромис между чуствительностью динамика (увеличение движущей массы уменьшает чуствительность, т.е КПД) и жесткостью подвеса (излишне мягкий подвес увеличивает другой параметр Vas – эквивалентный обьем, который в свою очередь влияет на размер акустического оформления). Vas – эквивалентный обьем динамика. Это такой объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса динамика. Величина эквивалентного объема определяется жесткостью подвеса и диаметром динамика. Чем мягче подвес, тем больше будет величина воздушной подушки, присутствие которой начнет беспокоить динамик. То же происходит с изменением диаметра диффузора. Большой диффузор при одном и том же смещении будет сильнее сжимать воздух внутри ящика, тем самым испытывая большую ответную силу упругости воздушного объема. Vas можно измерить двумя методами – методом добавочной массы и методом добавочного обьема. Первый метод более простой, так как предполагает добавление к подвижной массе динамика дополнительной массы и измерение резонансной частоты динамика. Именно зависимость резонансной частоты от добавленной массы и определяет эквивалентный обьем. Второй метод предполагает установку динамика в герметичный ящик заведомо извесного обьема и измерение резонансной частоты. Qts – полная добротность динамика. Добротность – а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Подвижная система динамика напоминает подвеску автомобиля, где есть пружина и амортизатор. Пружина рождает упругие силы, то есть аккумулирует и отдает энергию в процессе колебаний, а амортизатор – источник вязкого сопротивления, он ничего не накапливает, а поглощает и рассеивает в виде тепла. То же самое происходит при колебаниях диффузора и всего, что к нему прикреплено. Высокое значение добротности означает, что преобладают упругие силы. Это – как автомобиль без амортизаторов. Достаточно наехать на камешек и колесо начнет прыгать, ничем не сдерживаемое. Прыгать на той самой резонансной частоте, которая присуща этой колебательной системе. Применительно к спикеру – будем наблюдать выброс, т.е. пик частотной характеристики на частоте резонанса. Полную добротность будем определять как совокупность механической добротности Qms и электрической добротности Qes. Основной вклад в полную добротность вносит электрическая добротность Qes, которая в свою очередь зависит от могих факторов – сила магнитной системы, размеры катушки, размеры воздушного зазора и т.д. Как правило – чем больше магнит и диаметр катушки, тем меньше електрическая, и, соответственно полная добротность системы. Но бывают и исключения.
    1 лайк
  42. в этой теме все отчасти правы,читаю вот,читаю,тоже хочу высказать своё мнение: все эти рассуждения о сверхнизкой настройке имеют смысл при построении домашней системы и при применении динамика,которому такая настройка действительно нужна.А в динамиках,которые специально разработаны для применения в ФИ она редко "просится" ниже 35 герц,иначе,снижая резонанс системы "динамик-ящик",неизбежно проваливаем и добротность,отсюда и всплески ГВЗ со всеми вытекающими последствиями. Совсем иная картина получается при применении низких настроек к автомобильным сабам.Ни для кого не секрет,что зачастую многие производители не уделяют особого внимания тому,куда именно вкрутят динамик.Он должен быть достаточно дубовым,чтоб не вылетать от большой мощности,надо ещё чтобы он не занимал много места(надо сделать ещё дубовее),чтобы он играл низко,надо сделать подвижку тяжелее,и совсем неважно,каким это магнитом будет приводиться в действии.Т.к.производители считают потребителей по меньшей мере идиотами,которые ничего не понимают ни в каких цифрах,то заманивать их надо всякими уловками,которые к качеству(именно качеству)баса не имеют никакого отношения.Специально не буду приводить примеры,чтобы избежать ненужных эмоций у обладателей.Основной расчёт таков:надо чтобы это всё как можно громче гудело,для чего применяются такие хитрости типа высокодобротного низконастроенного горба.Поэтому такие динамики нецелесообразно настраивать низко,они и высоконастроенные не годятся в ФИ,потому что их параметры просто не дают возможности использовать их в ФИ.
    1 лайк
  43. Можно и я на эту тему немного пофлужу? )) Рассматривать настройку фазика как что-то абстрактное нет смысла. Надо отталкиваться хотя бы от музыкальных предпочтений и калибра динамика. Я никогда не посоветую настраивать 10" на 30Гц, а вот 18" почему бы и нет? Он вполне может отыграть такой диапазон, а вот как раз более высокий бас будет играть хреново из-за более тяжелой подвижки. Плюс ещё есть фактор целостности всей системы. Саб не играет весь музыкальный диапазон, а лишь очень узкую его часть. Настроив саб на 30Гц мы получим сильный спад уже на 50Гц. Если в машине хороший мид, который уверенно сможет подхватить на этих частотах, то проблем нет. Если мид играет от 70-80Гц (в 2-х полоске в дверях чаще всего так и есть), то будет провал. На неграх это может и незаметно, но любая музыка с живыми барабанами будет играть очень печально. Настройку 40Гц я считаю оптимальной для 12" динамика в системе с 2-х компонентным фронтом. По крайней мере не один стиль не будет играть явно плохо. Для остальных калибров делал бы примерно так: 10" 42-45Гц 15" 36-38Гц 18" - 30-34Гц
    1 лайк
  44. а эта тумба в курсе шо она короб под саб?
    1 лайк
  45. ААА что б не подумали что фуфло вот первая
    1 лайк
  46. 6. Разрабатываем фазоинверотр Мой старенький 30ГД-2Б (он же 75ГДН-1-4), если верить программе JBL Speakershop, одинаково хорошо годится и для ЗЯ, и для ФИ – об этом свидетельствует красная чёрточка-индикатор на рис. 1. Вверху индикатора - фазоинвертор (Vented), внизу - закрытый ящик (Closed). Этот рисунок мы видим, когда загружаем динамик из базы данных командой Loudspeaker->Load from Database. Проверим, не врёт ли индикатор: – найдём панель VENTED BOX и щёлкнем на кнопке Custom в ней – введём объём Vb=50 л, настройку порта Fb=43 Гц и нажимаем Accept – щёлкаем на кнопке Plot и видим что-то похожее на горб верблюда в районе 48-50 Гц (рис. 2). Для СПЛ оно, возможно, и хорошо. Проверим, как обстоят дела с ГВЗ (рис. 3). Мда... с точки зрения качества звука лучше бы этому верблюду не родиться. Бас в районе 45 Гц будет прилично затянут. Если нужно качество, попробуем другой вариант: уменьшим объём ящика и снизим настройку порта. Введём объём Vb=38 л, а настройку порта Fb=30 Гц. Кривая ГВЗ стала заметно более ровной (рис.5) и ближе к значениям из таблицы (см. выше). А что у нас с АЧХ? Для первого раза – очень даже неплохо получается (рис. 4). Ровную АЧХ от фазика получить непросто, да и не обязательно – на верхнем басе помогут мидбасовые динамики, а нижний бас здесь также проработан неплохо: имеем 20 Гц по уровню -4,5дБ относительно максимума давления. На этом можно и остановиться. А можно, если есть время, поиграть объёмом и настройкой, наблюдая изменение АЧХ и ГВЗ, и в конце концов выбрать подходящий вариант. Не будем забывать, что программа программой, а реальный результат всегда будет отличаться от расчётного. Но лучше иметь в руках инструмент с ограниченной точностью, чем вообще никакого. А практика показывает довольно хорошее совпадение результатов с расчётами. Пробуйте, коллеги. Проектируйте, осуществляйте, получайте кайф от процесса и результата!
    1 лайк
  47. 2. Вводим параметры динамика Чем больше информации о динамике мы сообщим программе, тем более точные данные получим на выходе. Если у нас имеется полный набор параметров Тиля-Смолла, измеренных, например, с помощью LspLAB или другой подобной программы, мы можем ввести эти значения и сохранить их в базе данных, которую ведёт Speakershop. Это может пригодиться в дальнейшем. Ну, а если имеется совсем мало данных о динамике, их можно ввести в режиме минимума значений. В любом случае, главными параметрами Тиля-Смолла являются: Fs – частота основного резонанса подвижной системы динамика вне ящика Vas – эквивалентный объём Qts – полная добротность 2.1. Режим минимума значений (рис. 1 во вложении) – выбираем команду Loudspeaker->Parameters--minimum – в появившейся панели вводим нужные значения – нажимаем Accept, чтобы использовать эти данные для проектирования 2.2 Режим полных данных (рис. 2) – выбираем команду Loudspeaker->Parameters--full – в появившейся панели вводим имеющиеся значения; если каких-то не хватает, можно нажать кнопку Calculate Unknowns, и программа вычислит недостающие – нажимаем Add to Database, чтобы занести динамик в базу данных – нажимаем Accept Теперь можно приступать к проектированию ящика.
    1 лайк
  48. 1. Передаточная функция салона Салон каждого автомобиля по-своему формирует АЧХ на всех частотах, и чтобы программа выдавала адекватную информацию, ей нужно сообщить, как именно салон влияет на АЧХ. Нас сейчас интересует низкочастотная область, и те, кто пока не в теме, могут узнать, что это за зверь, из статьи в журнале "Автозвук". Итак, нужно ввести в программу "передаточную функцию" салона. Вот она, в файле-вложении. Дальше делаем так: – помещаем этот файл в папку Acoustic вашей программы и распаковываем его из архивного формата – загружаем программу – выбираем команду Edit->Interior Acoustic – щёлкаем на кнопке Load Acoustic File, находим и выбираем этот файл двойным щелчком – выполняем двойной щелчок в окошке с частотой 125 Гц – дважды отвечаем Да и щёлкаем на кнопке Accept Всё, кривую передаточной функции мы загрузили. AZ.ZIP
    1 лайк
  49. Субару Импреза Вагон (2002-2007 г.в) - 55 гц. ВАЗ-2109 - 55 гц. ВАЗ-2112 - 53 гц. Мазда 6 (2002-2007 г.в) - 53 Гц.
    1 лайк
×
×
  • Создать...