Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      29

    • Постов

      11 257


  2. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      22

    • Постов

      4 038


  3. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      15

    • Постов

      891


  4. Андрей Ракин

    Андрей Ракин

    Пользователь


    • Лайки

      12

    • Постов

      36


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 03.08.2010 во всех областях

  1. Вообщем дело такое))) Решили мы больше не мучать Паджеру и перевести его в класс Граундпойдеров, а систему с пятнашками собирать в Оде, ибо давит, а фигли, сколько можно биться с стенку, пытаясь сохранить функционал и совместить его с СПЛЬ в Паджере с резонансом 42 гц...)) Итак по порядку, новая система, новый корпус..... Для начала небольшой фотоотчёт по корпусу, обьём 205 литров, порт 535 кв.см настройка 32 гц.... Усилитель один SAZ 3500D в 1.33 ома, две Оптимы 75.... итак фото корпуса... 2х см каркас из МДФ... Фрейзеруем... Клеим... Примеряем! Порт. Распорки и усиление! Полиэфирка рулит! Наружние фрейзерные работы! Ну и наконец первый запуск, видео!
    19 лайков
  2. Компания DC Audio специализируется на производстве высококлассных автомобильных сабвуферов и усилителей мощности. Среди почитателей ураганного баса, торговая марка DC Audio известна прежде всего своими авто сабвуферами. Эти сабвуферы способны работать очень громко, четко, глубоко и все это при минимуме искажений! Модельный ряд сабвуферов DC Audio условно подразделяется на уровни (Level), с ростом уровня происходит увеличение магнитной системы сабвуфера и переход от медных 2.5" звуковых катушек, к 8-слойным алюминиевым, размером 3". Качество сабвуферов DC Audio, давно и по достоинству оценено ценителями максимально правильного и громкого баса за океаном. Надеемся, что российские любители автозвука также по достоинству смогут оценить американское качество ручной сборки сабвуферов DC Audio и они займут достойное место в вашей аудиосистемe. Все сабвуферы DC Audio собираются вручную, в соединенных штатах америки. С параметрами сабвуферов можно ознакомиться на сайте компании - http://www.dcsoundlab.com/ По любым вопросам относительно продукции DC Audio обращаться сюда :hi: Цены на сабвуферы DC Audio : Level 2 8" m3 - 10000 рублей Level 2 10" - 10500 рублей Level 2 12" - 11000 рублей Level 2 15" - 13000 рублей Level 3 10" - 14500 рублей Level 3 12" - 15500 рублей Level 3 15" - 17000 рублей Level 3 18" - 18000 рублей Level 4 10" - 16500 рублей Level 4 12" - 18500 рублей Level 4 15" - 19500 рублей Level 4 18" - 21500 рублей Level 4XL 10" - 22500 рублей Level 4XL 12" - 24500 рублей Level 4XL 15" - 25500 рублей Level 4XL 18" - 27500 рублей
    10 лайков
  3. я или шутку не понимаю или вы её совсем убили...........че за базар об Оке и Канаде? Нафиг кому та Ока нужна, громких тачек мало чтоли? Главное мозги и руки на месте. как то кисло выглядет это продолжение втераниа Оки, Канады и разной левой беды. заметно что и здесь люди держут сикреты, ну и пофиг, если боятца чегото то пусть и держут. в этой теме секретов нет, работа как идёт так и вся инфа льетца сюда.....типа как бы Канадцам боятца нечего!
    8 лайков
  4. Состав системы : Сабвуфер DC Audio Level 4XL 15" - 1шт; Усилитель DD Z2LV - 2шт; Аккумы HX300- 1шт, Banner 80 - 1шт. Сидений задних в машине не было, поэтому состав системы классифицируется в класс SUPERSTREET NW. Видео замера чуть позже выложу. Сабвуфер DC Audio Level 4XL имеет звуковую катушку 2*1Ом. Подключение 2-х усилителей к катушкам сабвуфера было мостовым на 0,5 ом.
    7 лайков
  5. Обсуждение DC NEO на нашем форуме: - Первый DC NEO в России - Тест DC NEO от Биохаза Компания DC Audio постоянно развивается, улучшая и модернизируя свои изделия доводя их до совершенства. Так же не осталось без внимания компании, такое перспективное направление, как разработка сабвуферов с неодимовыми магнитными системами. На сегодняшний день собран полностью работающий прототип на базе неодимовых магнитов марки N45 и происходит его "обкатка". По заявкам разработчиков мотор DC Neo получился мощнее мотора сабвуфера линейки Level 6. :bomb:
    7 лайков
  6. наши ребята с оки за 4 замера 4 саба в труху))))))))))) класс - 1х15" 2 хертза и 2 !!!!пионера 8102!!!! учитесь))))))))))))))))) ЗЫ думаю кетай непричем)))))))
    7 лайков
  7. Андрей, я ни грамма не сомневаюсь в твоих возможностях... Просто Юлий выкладывает ход работы и мелкие секреты, а тут извини реклама бренда.... Я так просто спросил, извиняйте, если что не так...:sorry:
    5 лайков
  8. Во первых, результат был показан в гараже, а не на улице, где сделана фотография. Во вторых, надо с "утра умываться" и внимательнее смотерть на фотографию. Фотография, где показан результат и фотография , на которой якобы не закреплен саб, сделаны в разное время с промежутком в неделю. Саб прикручен на саморезы черного цвета по дереву. Между прочим в новом сабвуфере DC отверстия для закрепления дина заклеены. В третьих, ты прав , что аккумы не подключены. Там даже усей нет. Между прочим это просто фотография, такая же как и все многие другие, которые показывает уважаемый посетитель форума из Канады - Юлий Сергеевич и другие посетители сайта.
    5 лайков
  9. Ну раз понравилось - ловите исчо
    4 лайка
  10. Результаты этапа Advanced 1 - от 1 до 260 кВ. д. 1 Сердечный Темир Владимирович 2 Пятигорск lada kalina 132.5 2 Подольный Алексей Алексеевич Юца ВАЗ 21114 130.6 Advanced 2 - от 261 до 520 кВ. д. 1 Никишин Александр Алексеевич Краснодар lada priora 146.9 Advanced No Wall 1 - от 1 до 260 кВ. д. 1 Винников Александр Юрьевич Ростов на Дону Ford Focus 148.7 2 Воробьев Максим Сергеевич Ростов на Дону Nisan Note 145.9 3 Разуванов Даниил Владимирович Ростов на Дону Шкода Октавия 145 4 Лихота Максим Юрьевич Кореновск Opel Corsa 144.8 5 Голынчев Сергей Александрович Краснодар ВАЗ 2106 142 6 Бойко Владимир Викторович Москва VAZ 2107 138.2 7 Василенко Евгений Александрович Пятигорск Opel 136.3 Advanced No Wall 2 - от 261 и более кВ. д. 1 Гордеев Андрей Владимирович Белореченск ВАЗ 2109 154.6 2 Шевченко Михаил Васильевич 2 Пятигорск VW newbeetle 147.1 Stock 1 - от 1 до 160 кВ. д. 1 Шевченко Михаил Васильевич 1 Пятигорск Fiat Panda 155.7 2 Баян Арменак Мартиросович Ростов на Дону ВАЗ 21114 150.4 3 Аветисян Игорь Артурович Белореченск ВАЗ 21140 145.5 4 Бобылев Дмтрий Сергеевич Курсавка ВАЗ 2107 141.5 5 Старовойтов Игорь Александрович Минеральные воды ВАЗ 2112 141.4 6 Каграманян Александр Рафикович 2 Пятигорск VAZ 2107 137.2 7 Шебзузов Адмир Хасанович Нальчик VW Golf 136.9 8 Мамонтов Максим Владимирович 1 Черкесск lada kalina 135.5 Stock 2 - от 161 до 260 кВ. д. 1 Харахашян Илья Артемович Ростов на Дону ВАЗ 21140 150.1 2 Архипов Вячеслав Сергеевич Кореновск ВАЗ 2114 148 3 Салимгереев Магомед Пахродинович Махачкала ВАЗ 2109 142.9 4 Кешев Валерий Борисович Нальчик VAZ 2110 142.7 5 Гарусенко Вячеслав Юрьевич Пятигорск ВАЗ 2112 140.9 6 Айгумов Марат Магамедбекович Махачкала lada priora 139 7 Еремкин Виктор Александрович Новопавловск ВАЗ 21041 138.9 8 Кумыков Мухамед Фузельевич Нальчик ВАЗ 2109 138 9 Токуев Марат Жораевич Нальчик ВАЗ 21120 137.8 Stock 3 - от 261 и более кВ. д. 1 Чабанов Игорь Владленович Шахты ВАЗ 21103 148.1 2 Сушенок Сергей Евгеньевич Шахты Shevrolet klan 144.8 Ultimate 1 - от 1 до 520 кВ. д. 1 Перевертайло Николай Михайлович Ставрополь Лада приора 217230 146.9 2 Журавлев Сергей Александрович Ставрополь lada priora 145.2 3 Амвросов Дмитрий Пантелеевич Курсавка ВАЗ 2107 144.9 4 Клочков Николай Николаевич Буденновск Лада приора 217230 139.5 5 Романенко Артем Валерьевич Ставрополь lada priora 136.3 6 Романенко Михаил Юрьевич Пятигорск Toyota RAV4 134.2 7 Логвинцев Егвений Сергеевич Винсады Opel Kadett 133.7 8 Бескоровайный Сеогей Александрович Лермонтов ВАЗ 2110 133.2 Ultimate 2 - от 521 и более кВ. д. 1 Hertz Stradivari Team Ростов-на-Дону ВАЗ 21123 156.5 2 Харченко Александр Алексеевич Ставрополь Лада приора 217130 151.3 3 Воронцов Сергей Александрович Пятигорск lada priora 142.1
    3 лайка
  11. вот кстати то что ко мне едет
    3 лайка
  12. 8102 завалили?!!! это надо очень постараться
    3 лайка
  13. Сделали небольшую фотосессию..........некоторые :mic29: кое кому из вас уже знакомы.......... :wink: ...............А У МЕНЯ ИСЧО ЕСТЬ...............ХОТИТЕ? :mic29: :mic29: :mic29:
    3 лайка
  14. Типа так - " А теперь.... представьте какой будет рез - если мы это все еще и подключим" ...
    3 лайка
  15. Предпоследняя фотка как в рекламе сникерс--сьел и порядок :sarcastic::rofl2: Не надо цитировать большие сообщения с фотографиями целиком. Пожалуйста! :hi:
    3 лайка
  16. уже похоже не к чему, все сандаунов набрали - спроса нет еще дилема: не знаю как склеить кевларовый подвес с чугунной подвижкой, мож на заклепки?
    2 лайка
  17. только пакетик одень на его..
    2 лайка
  18. погружай дин в ведро с водой?)))
    2 лайка
  19. вот это саб)))нуток абы чем не попитаешь
    2 лайка
  20. У меня такие мысли, что все что сломалось, испортилось, сгорело - все абсолютно спирается на недостаток питания и клипп, а теперь еще без оформления! Вот скажите, динамик в оформлении должен ходить вверх-вниз? Должен. Ход Хмах может выбираться? - может! Динамик должен долго работать? - ну как бы должен. Ну так почему клей расклеился? (пару минут прошло) Он не расклеился бы в одном случае - когда просто лежал бы в коробке. Ну пусть каждый останется при своем мнении. Мое мнение - некачественный клей. Ну ладно, черт с ним. Найду клей, склею, мне интересней про пишалки!
    2 лайка
  21. Там судьи сами тебе класс определят, это их прирогатива! На месте разберётесь, а регься в 2 саба...
    2 лайка
  22. ну да. автор чото перепутал. 55 все были монохромные. а 53 вообще дживиси-стайл дисплей ацтойный.
    2 лайка
  23. Рома 003 сам вообще мотал... А алюминий с трансов старых телевизионных сматывал... На барахолках полно такого добра...:good:
    2 лайка
  24. меня пропалили.... прям домой в руки приносят ....
    2 лайка
  25. "Вот только обЪясните плиз, почему выкладывается рез, а рядом фото не прикрученного саба и не подключенных акумов... Я конечно не сомневаюсь в возможностях Андрея, но все же , проясните ситуацию...:nea:" достойный комментарий, достойного СПЛщика :hi:если не заметил, там и усилителей нет, машина просто выезжала на фотосессию. п.с. просто не стал выкладывать все фото "гаражные", надеясь на адекватную реакцию. удивляюсь, что еще никто не написл, что рез не официальный, поэтому незачет.
    2 лайка
  26. 2 лайка
  27. Вот только обЪясните плиз, почему выкладывается рез, а рядом фото не прикрученного саба и не подключенных акумов... Я конечно не сомневаюсь в возможностях Андрея, но все же , проясните ситуацию...:nea:
    2 лайка
  28. Извините конечно...ничего не имею против....но помоему товарисч вы еще полный дилетант в громком повседневе...и думаю для вас начинать и познавать что такое громко с Z1 пока рановато....может стоит начать с чего-нибудь попроще...так сказать прочуствовать сикреты этой кухни...а потом уже переходить к таким серьезным усилкам.....
    2 лайка
  29. Вот меня тоже насторожили нестыковки, на коробке штамп 2003г, на динамике 2010! Когда раскручивал заметил что болтики разные! Три одинаковых, четвертый совсем другой!
    2 лайка
  30. реза нету так как канадосы не разобрались в машине исче :crazy:.....но будте осторожны, они зависают на этом форуме пытаясь скопирывать весь успех :crazy:!!!! жлобы поганые :ireful:
    2 лайка
  31. Ребят вот пару ссылок на видео=) сюда залить не могу... Замер Панды Миши http://vkontakte.ru/video7161505_148158932 Тоже Миша и жук=) http://vkontakte.ru/video7161505_148159232 Замер Страдивари 12 http://vkontakte.ru/video7161505_148161134 Замер Игоря 14я http://vkontakte.ru/video7161505_148160020 Приора универсал Car&audio http://vkontakte.ru/video7161505_148158028 (бедная приора:bomb:, а может и счастливая:mocking:)
    2 лайка
  32. Поставили вчера назад музыкальный корпус с шестью десятками! Корпус чуток доделали, усилили, уменьшили обьём на 20 литров, сейчас 220 литров, два порта по 160 мм, настройка на 34 гц.... Снизу чуток потеряли, сверху приобрели.... На музыке полный кошмар, сниму видео сегодня! Вся система работает от одного SAZ 3500D в 1.33 ома...
    2 лайка
  33. музыкальный фрагмент имеет максимальный пик на 30 Гц.
    2 лайка
  34. Софт для расчета и моделирования работы рупоров. Скачать HornResp.
    1 лайк
  35. Ну вообщем повторю - ситема состоит из: Саб саундстрим 124 Усилитель Велас 1108D АКБ кислотник штатный 70А Корпус был переделан несколько раз: сначала были щелевые фазики (корпус ДЕНЛАДАНА), потом убрал два элемента с лицевой части и тем самым укоротил фазики. Рез увеличился на 1 Дб (138,2 по термлабу - IASCA). Потом перенес переднюю стенку - увеличил объем корпуса. Чтоб не делать новый ящик - заглушил щели, вытащил все перегородки внутри и вставил четыре сотки (140,62 по термлабу SPL-club). В таком виде в корпусе побывали SWR 1242 и Velas AL612. В этом сезоне было интересно попробовать что-то новое и были заглушены четыре сотки и вырезаны отверстия под две 150 трубы. Результат упал (135Дб), поэтому одну трубу заглушил. С одной 150-ой трубой рез не поднимался больше 138 Дб. Купил голову SPLX 124. Подсоединил все катушки параллельно - усилок в 0,33 Ома. Рез увеличился до 139 Дб. Решил вернуться к соткам. Заглушил отверстия из под 150 труб и откупорил дырки соток. В итоге - 143,83 .Результат получен по Датчик-2, жду официальных соревнований по близости. Хочу сделать нормальные фланцы и попробовать новый корпус с заливкой эпокситки.
    1 лайк
  36. кевлар не варится чугун не клится
    1 лайк
  37. да эт я Димке подарок...:drinks:
    1 лайк
  38. У него чуйка 84 дб., а 3600ват типа PMPO. Мне не нравится он. PMPO обычно в 10-20раз выше реальной мощности, такчто 400ват РМС не так уж много.... Добротность 0,75 не очень хорошо, бас гудеть только будет...
    1 лайк
  39. Ша́мора (официальное название бухта Лазурная) — старое китайское название бухты в Уссурийском заливе в Приморском крае. В переводе с китайского название означает «песчаная пустыня»[источник не указан 442 дня]. Бухту на две части разделяет река Лазурная, глубина 4 — 7 м, длина — 1,5 км В 1970-х годах в период ликвидации китайских названий бухту переименовали в Лазурную, но старое название по-прежнему популярно.
    1 лайк
  40. Эх вот этот увеличить пропорционально до 18-хи, вот это будет кайфец
    1 лайк
  41. Пункт "крепление проводки" не существует. Но сказано что должна быть закреплена через равные промежутки. Спрособ крепления не судится, хоть виброй прилепи. Способ крепления оценивается в SQ в классах Мастер и Эксперт в пункте "Мастерство"
    1 лайк
  42. Сижу в наушниках , я как то несколько раз попробывал сидеть внутри , потом сьездил купил наушники , нафиг надо. Вот на этой видяшке видно , что я предохраняюсь :lol:
    1 лайк
  43. сч вполне хватает....миды стреляют як надо)) вч прошибает до затылка.... Прям дискотека.... Семь барабанов может и не на своих местах, но зато епашат по ним металлическими битами....
    1 лайк
  44. Да уж...нашенского народа там набьется ой-ой-ой.... Еще бы тему такую замутить как в Формуле 1....чтобы свой шатер Овердоз...такой здоровый....работают вентиляторы...мягкие кресла с кондиком....стоят холодильнички с минералкой, газировкой , :drinks:.....ходят :mic29: полуголые,а лучше голые с боди-артом в стиле Овердоз...свой компутер с датчиком для последних настроек.....и в центре всего этого стоит трон и в нем сидит Леша и наблюдает за челядью.....:rofl::rofl::rofl: Хотя лучше я посижу примерно вот так...... ::yu:: :sarcastic:
    1 лайк
×
×
  • Создать...