Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 11.08.2010 во всех областях
-
в общем приступили к постройке многие спрашивали как можно сделать легкосъемную стену....... эта стена чуть потяжелее чем предыдущая но все равно легче чем у всех от опэн эйра отказались ибо 150см до датчега сперва все очищаем потом делаем подиум под ящег разкукожился)))))) начало экспресс ужин сферический Марк в вакууме сферический Пооль в вакууме никчемный сток как два пальца...... все познается в сравнении фсем баяцца время познее а все равно жара !!!!!!а в гараже еще жарче!!!!!!! финиш вчерашнего дня на задней стенке 48 распилов длинной в метр15 лайков
-
ааааааааааа понял, ну как, лепим ясчик на угад - для начала примерно 1 кубический фут на 10 инчовый дин, или 1.5 кубических фут на 12 инчовый дин. для начала втыкаем длиный порт, самый длинный. делаем замеры и обрезаем порт по чуть чуть. записываем всё. после нахождениа оптимальной длинны порта уменьшаем ясчик, примерно 0.2 фута на 10 инчовы дин и 0.25 фута на 12 ичовын дин. делаем замер с портами из предыдусчего ясчика (оптомальная длинна порта до того как ясчик был уменьшен) - записываем. теперь удленяем порт по чут чут и делаем замеры. повторяем продцедуру. если после обрезаниа ясчика и удлинения порта рез пошол в низ - строим ясчик в полтора раза больше чем оригинал и возврошаемся к продцедуре. весь смысл в том что размер ясчика влияет на результат гараздо больше чем настройка порта.15 лайков
-
здесь надо чуть чуть планировать так как плосчадь порта это не мелоч. на пример естли мы лепим ясчик на два 10 инчовых дина, скажем 2 кубических фута. надо слегка подумать над тем кокая максимальная плосчадь порта может быть, имея в виду размеры ясчика и размеры багажника. я обычно на бумаге ресую несколько вариантон и высчитываю максимальную плосчадь порта (влеяюсчею на длину тогоже порта) на каторую есть место - если порт наруже, влезает ли он в багажник. если порт в нутри, влазит ли он в ясчик. примерно так. если на бумаге 12-ти инчовый порт влазит в 2 кубический ясчик, строим с 12-ти инчовым портом. если во время замера (начиная с очень длинный портом) спл или идет в низ или не меняетца когда вы укорачиваете порт это говорит о том что плосчадь должна быть меньше. в таких случеях вставляем порт с меньшей плосчадью. вот и весь сикрет. есть взаимо отношение между плосчадью порта, плосчадью динов, и объемом ясчика. но эта тема очень новая, я сам исче учусь, эксперементирую и пытаюсь зделать конкретные выводы. я не физик, не знаю как теорию придумать по теме этого взаимо отношения. не буду бред предумыват и грузить вас пока. но это взаимо отношение есть 100%. может среди русских людей найдётца какой нибут физик помешаный на спл и таки напишет ету теорию и можед даже нарисует формулу!!!13 лайков
-
В связи с тем, что у Джейка никак не доходят руки обновить официальный сайт http://www.sundownaudio.com/index.php/products/subwoofers/z-v2-series.html с данными и фото сабов серии Z v.2 здесь я размещу всю информации которой обладаю, включая фото динамиков. Если кто-то еще хочеть поделится своими фото - всегда пожлста Итак, пара слов: Серия z v.2 это "высоко-эффективная" серия, где все усилия были брошенны на увеличение отдачи на ватт. Максимально плотный зазор, специально разработанные под эту серию сверх-легкие и прочные диффузоры (кроме 18" которая использует усиленный диффузор Nightshade), 4-х слойная, полностью альминиевая катушка намотанная плоским проводом. Встроенное в мотор индуктивное кольцо, как и сама конструкция мотора призванны максимально снизить рост рабочего сопротивления, что позволяет более эффективно использовать мощность усилителя и снижает искажения связанные с колебаниями сопротивления по мере увелечения хода. официальный RMS для сабов серии z v.2 - 1500вт, ХМАХ в одну сторону - 25мм, катушки 1+1 или 2+2 измерянные параметры T&S 10" D2: RE: 3.88 ohms Fs: 51.69 Hz Qes: 0.474 Qms: 7.04 Qts: 0.444 Le: 2.53 mH Vas: 7.31 L BL: 24.01 NA Cms: 43.77 um/N Mms: 216.53 g Sens: 85.12 dB 1w/1m 12" D2: RE: 3.72 ohms Fs: 37.54 Hz Qes: 0.409 Qms: 6.82 Qts: 0.386 Le: 2.8 mH Vas: 23.95 L BL: 24.07 NA Cms: 66.43 uM/N Mms: 270.43 g Sens: 86.74 dB 1w/1m 15" D2: RE: 3.8 ohms Fs: 36.83 Hz Qes: 0.376 Qms: 3.8558 Qts: 0.342 Le: 2.956 mH Vas: 60.77 L BL: 25.28 NA Cms: 67.02 uM/N Mms: 270 grams Sens: 90.91 dB 1w/1m 18" D2: RE: 3.69 ohms Fs: 30.21 Hz Qes: 0.477 Qms: 7.65 Qts: 0.44 Le: 2.62 mH Vas: 126.61 L BL: 24.21 NA Cms: 69.35 uM/N Mms: 400 grams Sens: 90.47 dB 1w/1m значит, что касается мощности который динамик держит на замер, не буду ссылаться в очередной раз на американских коллег (а Джейк делал замеры с двух http://sundownaudio.ru/index.php/produktciya-sundown-audio/car-audio-usiliteli/saz-4500d.html на один саб) и воспользуюсь примером Евгения Наумкина, который использует z12 v2 от Stetsom 9k2d в 0.5ома снимая при этом 153.8дб http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=10567 касательно опций которые доступны для этой серии: Стандартное исполнение: - пакет из двух прогрессивных шайб (идеальны для музыки и повседнева, на замер так же показывают максимальную эффективность в большинстве случаев так как именно под них расчитан мотор) - стандарные легкие диффузоры на 10ах, 12ах и 15ках..18ки по умолчанию идут с усиленным диффузором от Sundown Nightshade - одиночные подводящие - катушка на алюминиевом каркасе намотанная плоским медным проводом. это нововведение призванное повысить термостойкость катушки в повседневе, ...катушка более массивна что делает её устойчивей к перегреву клипом и прочим нехорошим вещам которые случаются в поведневном использовании достаточно регулярно...общая эффективность динамика при этом не пострадала так как большая масса катушки в зазоре так же увеличила мощность мотора...Такие катушки идут в стандарте на всех сабах прищедших в Россию после Июня месяца цены на Z v.2 в стандартном исполнении: 10" - 16000р 12" - 18000р 15" - 20000р 18" - 22000р Опции: - жесткий пакет из 3х прогрессивных шайб +500р - жесткий пакет из трех линейных шайб от Nightshade +750р - двойные подводящие +500р - усиленный диффузор +750р - дополнительное индуктивное кольцо (рекомендуется только для SPL применения или для опытных пользователей) + 1000р - Катушка намотанная плоским алюминиевым проводом +500р Для тех кто все же переступит грань есть на продажу новые подвижки - 6500р Как заказать? - Пишите мне в личку, оговаривайте все опции и рекомендации по применению...Почти все динамики собираются на заказ со сроком исполнения заказа в 3-4 недели. Иногда у меня бывают в наличии несколько штук в наиболее популярных исполнениях. В октябре я планирую привезти достаточно большую партию продукции включая сабы этой серии, так что если кто желает заказать сейчас, при таком раскладе можно будет ощутимо утрамбовать ценник. добавлю параметры на сабы со стандартной медной катушкой (4-layer round wire biflair copper coil) Stock 2 Spider Suspension on each model with the standard 4-layer round wire biflair copper coils. Measured with Woofer Tester II unit ---------- 10" D2: RE: Fs: Qes: Qms: Qts: Le: Vas: BL: Cms: Mms: Sens: ---------- 10" D1: RE: Fs: Qes: Qms: Qts: Le: Vas: BL: Cms: Mms: Sens: ---------- 12" D2: RE: 3.97 ohms Fs: 36.13 Hz Qes: 0.36 Qms: 8.58 Qts: 0.35 Le: 3.86 mH Vas: 21.0 L BL: 27.13 NA Cms: 64.5 uM/N Mms: 300.8 g Sens: 86.14 dB ---------- 12" D1: RE: 2.30 ohms Fs: 33.71 Hz Qes: 0.31 Qms: 8.94 Qts: 0.30 Le: 2.75 mH Vas: 22.68 L BL: 22.41 N Cms: 69.62 uM/N Mms: 320 g Sens: 86.31 dB ---------- 15" D2: RE: 3.94 ohms Fs: 34.94 Hz Qes: 0.36 Qms: 8.72 Qts: 0.35 Le: 4.00 mH Vas: 57.18 L BL: 27.42 NA Cms: 64.95 uM/N Mms: 319 g Sens: 90.06 dB ---------- 15" D1: RE: 2.42 ohms Fs: 33.29 Hz Qes: 0.33 Qms: 8.43 Qts: 0.32 Le: 2.49 mH Vas: 57.96 L BL: 22.75 NA Cms: 65.84 uM/N Mms: 347 g Sens: 89.83 dB ---------- 18" D2: RE: 4.08 ohms Fs: 28.42 Hz Qes: 0.41 Qms: 9.14 Qts: 0.39 Le: 3.89 mH Vas: 139 L BL: 27.80 NA Cms: 71.56 uM/N Mms: 438 g Sens: 90.73 dB ---------- 18" D1: RE: 2.4 ohms Fs: 27.97 Hz Qes: 0.37 Qms: 9.00 Qts: 0.36 Le: 2.61 mH Vas: 134.97 L BL: 23.04 NA Cms: 69.20 uM/N Mms: 467 g Sens: 90.78 dB10 лайков
-
ну тогда пьздравляю того хто получил.... А ваапще да...эт надо быть извращенцем шоп брать две восенахи!!!!! (не имея планов на еще парочку:wacko1:)7 лайков
-
Получение запечатанной коробки с новым сабвуфером всегда волнительное событие для настоящего фаната Car Audio, особенно если в этих коробках пара восемнашек5 лайков
-
А мне ваще класть на зрителей!Это пусть спонсоры думаю как их там завлеч.Главное с друзьями с форума пообщаюсь, кореша мои придут глянуть,знакомые тоже и чтобы погода адекватная была.А то что там Ваня Пукин придет или нет-***...Вобщем кому надо-тот придет! и главное рез ибануть.5 лайков
-
мою машину на жёсткую сцепку не прихватите?? тоже еду, не смотря на рез :lol:5 лайков
-
Ну вот и мы зарегились !!!ждите в гости!!:flag_of_truce::flag_of_truce::flag_of_truce:5 лайков
-
Нее страна заипись, нас все боятся, и мы все разные... а вот дороги получше и придорожный сервис это можно4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
Всем привет. Мой приятель решил немного прокачать себе машинку. Вообще-то машин у человека две. Обе внедорожники. Так как один автомобиль по техническим причинам не готов, решили пока потренироваться на другом авто. 14 августа, у нас будут проходить АМТ Владивосток. Вот к ним и решили подготовить машинку. ГУ будет подаренная мне Супра, сабы ЧЕТЫРЕ SUNDOWN audio SA12D4, усилители ДВА SSK audio The SPARTAN 1000.1. Работу над машиной начали пару недель назад, но так как оба мы люди занятые, времени у нас не много. Работа идёт практически он лайн. Надеемся к 14 августа всё успеть.:yes: 14 августа у нас АМТ Владивосток, проходить будет в шикарном месте, на пляже Шамора, в 20ти метрах от моря.:crazy: Немного шпионских фото: распилы техника длина порта будет такая; от правой стенки до риски на трубе. Беспокоит, не сильно ли далеко от задней стенки ящика находится вход в порт? Сборка. внутренности ящика Такой ящик будет в сборе. Автомобиль Митсубиси Паджеро, дизелёк, старенький. Аккумы два кислотника по 105А/ч, кабель 0га до дистрибьютора, потом 2га до усилителей. Усилители для начала будем пускать по одному на два динамика. Потом попробуем замостить, где будет лучше, то и оставим. Цель системы ::hair:: граундпаундер. Настройка низкая. В дальнейшем ящик переедет в другой внедорожник, будут установлены HI-END ГУ, усилители и акустика. Всё уже куплено и ждёт своего часа.3 лайка
-
Вот человек-мысли читает)))) после этой фотки минут через сорок на месте где лежит лобзик была установлена железная стяжка:good:3 лайка
-
физиков - завались.... результата - нет. Я думаю - экперимент рулит....по сей день.3 лайка
-
ты только рядом ведро с водой приготовь на вСякий......:wacko3:3 лайка
-
3 лайка
-
одного хавкера и гена на 60 ампер мало! я зедкой в пол ома за вечер езды высаживаю стингера 2150 и оптиму 55 гена на 90 ампер.....3 лайка
-
Вот сразу видно человек не был в прошлом году на финале дбдрага, там с пол волсьмогу девки местные накрашенные гуляли, про пацанов так вообще молчу, а про зрителей, смотрящих на замеры сначала их сотни, под конец с десяток остается... так что вообще все правельно это офигенская поблажка спортсменам . пока более мение прохладно отстрелятся... а там дальше шоу-программа, с-ку и т.д. Все кому интересно прийдут, люди поглазеть из других городов пытаются приехать а человеку что лень ж.пу поднять пройти 10 минут... так такому *** что в 9-ть, что 14, что 18...3 лайка
-
Уважаемые господа, ответственные за организацию соревнований, обращаюсь к Вам! вопросы: 1. замеры с 9:00, открытие в 10:30. Такое вообще может быть? 2. информация о том, что замеры с 9:00, появилась уже несколько дней назад. А на официальном сайте ИАСКИ со сих пор указано время 12:00. Корректировать будете? я понимаю переживания по повожу жаркой погоды и страха за технику, но: все в остаются в равных условиях; вы не первые и не последние, кто будет соревноваться при такой темперетуре; у каждого должена быть здравая оценка происходящего и каждый здравомыслящий найдет ту грань, которую переступать нельзя. Некоторые аппаратуру умудрялись сжечь и в прохладные дни. 3. вытекающий из первых двух: мы для кого проводим соревнования? для узкого круга единомышленников или дя масовой аудитории? Какая главная цель ИАСКА и ее членов? Продвижение караудио в массы или тупо собрались, дунули, остальное не важно. Представьте себе зрителя, который пришел и узнал что все уже закончилось. Мы потеряем этого человека как зрителя и как потенциального автозвукового спортсмена. если вы приняли решение проводить замеры в 9:00, так тому и быть, будем подстраиваться, может быть у вас есть еще какие-то более весомые агрументы, чем перечисленные выше. Но зрителей КИДАТЬ НЕ НАДО!!! не будет зрителей, у нас так и дальше восемь этапов в год будет много. в догонку: почему 9:00 это рано: 1. много потенциальных зрителей из проживающих в г. Воронеж утром будут еще спать. Фанаты, конечно же приедут. А не фанаты, просто те кто пока еще колеблется ехать или нет? они останутся дома. напомните мне, какие еще мероприятия (спортивные и или нет, не важно, но цель которых собрать зрителей) когда-нибудь начинались утром? я не помню ни одного. Вечером бывает, утром нет. Не изобретайте велосипед. Все сказанное прошу понимать как здоровую критику, а не обвинения в непрофессионализме и т.д. Я выражаю огромную благодарность организаторам за проведения соревнований. Прошу понять меня правильно.3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
тьфу ты:bad: я то думал кто то из наших посылочку получил:winner_first:3 лайка
-
Если у кого, то есть советы и пожелания, готовы их выслушать. Акустика будет штатка. Ящик изначально рассчитан под музыку, но резонанс салона у паджеро таков,что на нём вполне можно и надавить иногда. Распорки в ящике будут. Аэропортов не планируем, т.к. они просто не влезают. Расстояние от стенки с портами до 5й двери примерно 10-15см. настройка портов на 31гц. Пилить сложно, очень уж у нас шикарная погода стоит, воздух+28, вода в море +23. приходится время проводить так: :wacko3:3 лайка
-
Два корпуса для единого заказчика! Один в седан под SA-12.....настройка 34гц... Второй в джип под SA-10....универсальная настройка 37 гц.. Оба корпуса собраны из влагостойкой фанеры, дины утопленны, кромки отфрезерованны... Фото процесса сборки.. Фрейзеровка краёв...2 лайка
-
По поводу розетки, то в Екб с этим помоему никогда проблем не было. На площадке, возле гостиницы, есть охраняемая стоянка под шлагбаумом. Проблем не должно быть, но уточню.2 лайка
-
готовь водилину и в Омске цепляйся:biggrin::biggrin: :music::music::music::music: так глядишь и на бензине сэкономим :lol::lol::lol:2 лайка
-
2 лайка
-
если нет возжности сменить гену, то надо емкостью брать, еще одного или пару хавкеров2 лайка
-
Направлять надо на моторный щит. Минимум - в пол. По другому направлять смысла нет - будет только хуже. Локализации нет до 130гц. Хотя, принято считать что до 80гц. Я сам херней не страдал подобной(в смысле, играть с частотами), поэтому точно сказать не могу. Но раз миды играют низко, то и нет смысла саб высоко распускать. При направлении фронтального саба на пассажира локализация будет всегда. И это напрягает при прослушивании. Уж лучше тогда пусть в багажнике локализуется. Вопрос: зачем при низкоиграющем миде делать фронт саб и наживать себе геморой?2 лайка
-
2 лайка
-
Соревнования это как день рождения - пока все соберутся и начнутся замеры уже обед будет, так что не переживай. К тому же это процедура длительная. Так что зрители успеют не только прийти, но им это может уже и надоесть2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
даааааа это он без него совсем тяжело было бы!!!!!!!!!! очень активно помогал так активно что я временами стоял без дела и ...курил...2 лайка
-
2 лайка
-
а самый прикол в том что ящег не пролазит в машину ни по одному размеру придется его пилить как минимум на 2 части .........максимум на 4))))))))))))))))))) ЗЫ а потом намертво проволочкой скручивать внутри)))))))2 лайка
-
2 лайка
-
да блин были бы орисы.......... надо седня мусорки все проверить!!!!!2 лайка
-
Хавкер интересней ёптимы , но ёптима доступнее это первое почему нужно взять ёптиму Второе потомучто ты на повседнев а не на замер и третье там кормить то особо нечего!!! НО НО и снова НО я бы поставил 75 даже кислотку под капот и ёптиму в багажник и тогда можна смело колбасить на пляже!! По проводки кг 50 за глаза даже если эти глаза большие НО НО и снова НО провод и + и - обяз...но! Вывод 1.кислотник 75 под капот если не лезит то и 62 пойдёт! 2. кабель и плюс и минус 50 главное пометь обязательно когда тянуть будешь где плю а где минус так как он одинаковы и многие сдесь (пусть не лукавят) путали их при подключении! 3. в багажник ёптиму ну или хавкер!!! и будет счастье тебе2 лайка
-
2 лайка
-
ЭТО НЕ В ТЕМУ ,,,,, Вот Леха золотой человек...всем такие ништяки делает...придраться не к чему ....а свою машину все доделать никак не может....он уже помоему обшивки дверей год делает себе....и все не доделает....время тупо нет....2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка