Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 09.11.2010 во всех областях
-
Вот наконец и резы DbDrag )) Парни, не нужно ссориться, каждый тут делает много, даже сам факт того, что 20+ человек нашли время и силы приехать - это очень здорово! И каждый из приехавших уже сделал другим праздник! Насчет LoudGames - старт дан, мы развиваемся и сделали очень много - тут заслуга и Smoke и Dr. Gonzo и я стараюсь... но все сразу не выходит, однако есть понимание и есть люди, которые уже поддерживают эти усилия, а значит все будет отлично!10 лайков
-
пара фото....ящег в машине....пока еще только три слоя стекломата и 4 кг полиэфирыки.... ждем посылочку из Самары:yahoo: начинаем потихоньку придавать форму пеной:) сверху ляжет еще пара слоев шпатлевки со "стеклом"....внутри 3-4 слоя стекломата и 40 кг полиэфирки с бетоном:wacko2:9 лайков
-
В ЛаудГеймс на данный момент есть одна проблема, из за которой результат не объективно отражает громкость - замер происходит во всем диапазоне с шагом 1Гц, и сколько бы фронт не занижали(а мы это и делали от этапа к этапу), он все равно содержит гораздо больше частот, и потому влияние фронта на результат на данный момент слишком высоко. Сейчас начинаем работу, направленную на выделение отдельных частот для расчета результата - это полностью изменит картину замеров в сторону почти полной адекватности в отражении реальной громкости и ни сколько не скажется на информативности замера и результата... Участник так же прямо на площадке будет получать точную и полную АЧХ системы на его любимой записи и сможет сравнивать, на сколько система соперника реально громче или тише в пределах одного уровня...8 лайков
-
7 лайков
-
Не одной волгой горда Россия ЗЫ я не про двинарь7 лайков
-
Тока или я что то пропустил или почему тока две 18ки.... По ящику все очень просто 1 выберешь расположение\направление порта\сабов 2 делаешь мах большой обьем(в пределах разумного) 3 мах большой порт 4 самое простое:shok: уменьшаешь там тут - слушаешь\меришь записываешьпотом слушаешь и режишь что то добавляешь\урезаешь и так до того момента пока не устроит:i_am_so_happy: или не надоест:wacko3: Но это все как говорится тока отправная точка...:flag_of_truce: Ты начинай делать а там при по стойке многое сам поймешьи для себя нового откроешь А так сразу ты сам понимаешь тебе не скажет никто с той точностью и фактом что 2+2=1:biggrin:7 лайков
-
стена, без стен и все в багажнике, а там кто скока уместить захочет, помоему этого будет достаточно6 лайков
-
Короче, просто завари передние двери и через форточку залезай в тачку. Будешь как гимнаст5 лайков
-
а разве не было такого теста? еще пару лет назад только вместо 9 7й стетс был только заметил 10к от ss, а мы тестили гз, тогда 10к проиграет:nea:5 лайков
-
5 лайков
-
Без под*ебов никак? Вадим столько сделал для автозвука в нашем регионе и стране вцелом... Лично я ему просто нереально благодарен за все. Что то получилось реализовать. Что то нет. Важен факт! Процесс пошел. И людям этот формат интересен5 лайков
-
Have you ever wondered what it takes to be a big time competitor in the SPL arena, posting the big numbers -- you know, the ear-shattering 170-plus decibels? If you know something about physics, you may think you have it figured out. You would know that rapidly compressing and rarifying the air can change the pressure within an airtight environment, in this case the cab of the vehicle. And if you were so inclined, you would likely apply this knowledge in SPL competitions by searching for the "golden subwoofer" with high power handling potential and the longest excursion (so that as much air as possible could be moved). Once you found the "golden subwoofer" you would measure the vehicle to see just how many of these puppies you could stuff into the interior. And, since you want to compress and rarify the air, it would make sense to have a sealed chamber, where the front and rear wave of the speaker could not interact. All the while you would want to minimize the volume of the chamber (cab of the vehicle) so there would be less air to move. In the end, you wind up with a sealed enclosure. Stepping into the SPL lanes will cause most physicists to become confused. Immediately, they'll ask, "Where are all of the sealed enclosures?" You see, the majority of warped and extreme competitors taking top honors in SPL competitions today use ported enclosures, not sealed. Why? I think it is safe to say that many of these competitors don't actually know themselves, they just learn from trial and error. Cut and try. So where does the answer to high SPL lie? The physicist is actually correct in theory to recommend a sealed enclosure. However, there is one small problem: subwoofers. Current subwoofer designs cannot move enough air due to excursion limitations. On the other hand, ported enclosures are slightly less dependent on excursion. So how are they producing such high output? There are a couple of reasons for this. The first is the design of the enclosure. Ported enclosures can be tailored to have a large gain in response over a small bandwidth by simple alterations of the enclosure volume and port dimensions. These simple alterations can produce a peak from 10 to 15dB, raising the sensitivity of a normal speaker within the small bandwidth over the 100dB mark. The second reason for such high output is the alignment of the front and rear sound waves based on a specific vehicle. This is the portion of the design that eludes most competitors. SPL Waveform In Box Basics, Part 1 (January 2002), I covered the differences amongst a variety of today's popular enclosure styles. One particular enclosure, the ported, is the basis for the SPL waveform theory I am about to go over. But, before I get into thick of things, I would like to recap the design principles of a ported enclosure. Ported enclosures are distinguished by a vent or duct in the structure. This vent allows the rear sound wave of the woofer to interact with the front sound wave. The coupling of a vent to the air inside the enclosure reinforces the low-frequency response of the subwoofer system and can greatly increase the efficiency. By changing either the length or surface area of the port, the resistance to motion of the column of air within the port changes its resonant characteristics, thus causing the tuning frequency of the enclosure to change. These traits are very important to the design of an SPL enclosure. However, the key element of this design is the rear sound wave interaction, better yet, the coupling with the front wave of the speaker. These two waveforms are naturally out of phase with each other (figure 1) and can cancel one another out in a free-air setting. The idea is to get the rear sound wave in phase with the front sound wave. This can be accomplished by the design of the enclosure and will yield a significant increase in output that is ideal for the SPL lanes (figure 2). Unlike a normal ported enclosure that is built for a broad range of frequencies, an SPL enclosure is designed to be more "frequency specific". In other words, sound quality is not a priority in the design of these earth-shaking mutants. Rather, the concentration will be to produce a one-hit (frequency) wonder. This will likely require a substantially sized enclosure and the port or vent to be commonly larger than the Sd (cone area) of the subwoofer. The Design Process The first step in designing an SPL enclosure is finding the frequency that will work best in your vehicle. But how do you know what is the correct frequency to use? This is not as complicated as it may seem. A single frequency sound wave will take the form of a sine wave. This sound wave can be measured or equated by using a simple formula. Sound waves are normally measured in feet, but since we are working in the small confinements of an automobile, it will be more practical to show this in inches. This means that you must first start by converting the speed of sound, 1130 feet/second, into inches. This can be accomplished by simply multiplying 1130 x 12 for a result of 13560 inches/second (figure 3). Now let's start the design of the enclosure within the vehicle. Using the rules for dB Drag Racing (Super Street and Extreme competition), we have the following: "All loudspeaker enclosures, and/or baffle boards, with the exception of those mounted in the kick panels or doors, shall be located behind an imaginary plane that stretches from the trailing edge of the driver's door to the trailing edge of the passenger door". With this in mind, placement of the enclosure will likely be positioned slightly behind the door jam, as shown in figure 2. In figure 2, there are four lines marked A, B, C, and D. Since line A is technically in-phase, we will start with this. Line A relates to the measurement from the speaker cone to the point of reference at the dash where the microphone is placed during competition. Let's use a nice round number for this length, say 50". Knowing this we can now calculate the frequency, employing the equation in figure 4a. At 50", the equation tells us that the full waveform at the dash will be 271Hz. Unfortunately, this will not fly in dB Drag Racing where the rules state that the frequency used in the competition must be 80Hz or below. So how do we get the frequency from 271Hz below the 80Hz mark? If we break down a sound wave into four sections, 90/180/270/360 degrees, it is possible to lower our peak frequency. In this case using a 1/4 of the waveform, 90 degrees, our peak frequency will lower to a very usable 68Hz (see figure 4b). Perfect! Now that we know that 68Hz is going to be our peak frequency, it is time to hit the computer for our enclosure volume and port dimensions. There are several enclosure programs available that can perform this task. LEAP by LinearX is far superior to most because it takes into consideration the behavior of a loudspeaker at high power levels (see p. 72). But others such as Termpro and BassBox Pro do an excellent job as well. The goal of designing the enclosure is to create the loudest peak possible near the 1/4 wave frequency (see figure 5). Be prepared, the design of the enclosure may take some time; this is basically trial and error to find the correct volume, and an estimated port area and length. Once the enclosure volume and port are decided, the actual design must take place, the most integral part of the process; so we are certainly not out of the woods yet. Figure 6 displays both the front and rear wave and how they should form in the vehicle. Reverting back to figure 1 for a second, the front of speaker is noted as 0 degrees and the rear is 180 degrees. This is the same as in Figure 6 (noted by the yellow and green lines). The idea is to align the rear wave with the front wave. This means that the front wave starts at 0 degrees and reaches the reference point at the dash at 90 degrees. On the flipside, the rear wave of the speaker starts at 180 degrees and reaches the dash in-phase with the front wave at 90 degrees. This means that the rear wave of the speaker must be exactly three times the length of the front. In equation form: 3A = B + C + D (refer to figure 2). There is a good chance that you may be using more than one subwoofer in your competition vehicle, so there is one other issue you need to consider. By now you understand how to control the sound waves produced by the subwoofer. When multiple subs are used, each needs to be on the same wavelength, so to speak (playing the same frequency). This means that each sub needs to be the same distance from the microphone as the next. This also means that the rear sound wave has to be the same distance. Keep in mind that the enclosure volume and port must stay the same per subwoofer, but the dimensions of the enclosure may change so that the rear wave remains in-phase with the front. Now you are set to start building the enclosure -- but be sure to leave yourself room for adjustments, mainly with the port length. Computer programs will give you a good base to work off of, but it's not always exact. There are several other aspects to the design of an SPL competition vehicle, such as altering the interior volume and strengthening the enclosure. The interior volume should generally be more than or equal to that of the enclosure; otherwise the peak frequency may change and alter the output of your design. The strength of the enclosure matters greatly to reduce harmful resonance. Any structural support should be done on the outside of the enclosure to assure that there are no additional reflective surfaces in the enclosure that may add cancellation. Hopefully I have provided you with an understanding of what is happening in some of these competing enclosures on wheels. Controlling the waveform inside a vehicle can have substantial benefits in terms of SPL, and coupling the rear wave of the speaker with that of the front wave substantially increases volume, which is advantageous when you are reaching for high scores. v The speed of sound can vary depending on the temperature of the air. As an example, at 60 degrees (F), the quarter wave of a 50Hz sound wave will form a complete wave in 67 inches, whereas the same frequency (50Hz) needs 69.13 inches at 90 degrees (F). A drastic change in temperature may vary the peak frequency in your vehicle by 1-3Hz.5 лайков
-
26.04.2011.......чёрный бархат в наличии Появилось несколько новых светлых оттенгков бархата -тёмно серый - 400р/метр погонный(1*1.7м) -чёрный - 400р/метр погонный(1*1.7м) - светло серый велюр - 270р/метр погонный(1*1.4м) -отправлю за ваш счёт в регионы(кусками от 5м/пог) вот несколько ссылок на инсталлы,в которых использован этот материал: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=18005&page=4 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=16642&page=4 на этом видео видно как материал тянется,и как его правильно клеить.4 лайка
-
примерно потому же, почему у нас все кинулись строить для соревнований ящики с трубами4 лайка
-
Кстати! Просто нереально огромный мега респект супруге Жени(сатанчика). Она реально в теме! Был приятно удивлен. Я открыл секрет. Только с такой поддержкой делаются рекорды.4 лайка
-
4 лайка
-
Жень, я орал прям в датчик) хорошо машин танирований ) никто не увидел )4 лайка
-
4 лайка
-
После приклейки на твёрдую поверхность материал приобретает эффект АЛЬКАНТАРЫ,отлично тянется!При обтяжке советую использовать баночный МОМЕНТ,или подобный клей. НА фото ниже лицевая часть короба вытянута ОДНИМ КУСКОМ!(до прямоугольного углубления внизу короба) на фото серый бархат-тот,что в наличии.4 лайка
-
Ух тыыы...стенкааа.... Для тех, кто не в теме))) http://video.i.ua/user/1940751/30717/226654/4 лайка
-
Вот Роману Леонидовичу и будет над чем в долгую кировскую зиму задуматься Всегда нравился громоподобный бас.Синус -все это хорошо.Но сам больше тяготею к хорошей тачке и громкому рвущему басу на повседнев.(мурзик-пример)Сидя в волге-понял,что лучшего чем эти 32Гц нет ничего.Бас толкает тебя,народ в городе в ужасе,в пробках водители вылазят из тачек... Это только настоящим маньякам понять Вспоминаю как давно маклай писал,что от его кикеров бутылки в баре попадали-вот это тема4 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
когда ты в совей жизни поймеш что такое фронтальных басс... настойний пробивающий до мозга... ты поймеш почему хочет человек 8-ки в двери... я тоже хочу... но пока немогу...3 лайка
-
да мы не против встретитса и пообщаться если есть чем подилитса поделимся :hi: нада чтото придумать может замутим этапчик ДБДРАГА в 2011г на нейтральной територии3 лайка
-
пиля, ну я же написал что не буду не за кем бегать и выкручивать яйца за каждый этап...на самом деле если кто-то напишет мне в личку и напишет что желает выступить в дбдраге или АМТ.....или СМТ то мы кагбе нашли бы общий язык :drinks:3 лайка
-
Виталя тебе что покоято не дает волга?,я ни с кем и не тягался,и разве у нас в России есть громче на повседневе?,машина разобранна,пилим дальше3 лайка
-
- Начнем с рекламы и яркого запоминающегося входа (+ банер) - проезжая мимо видим необычный дизайн, что это ??? МНЕ СЮДА или О-о-о, в следующий раз ЗАЕДУ. - Компетентный персонал, который не только знает технические параметры продукта, но и куда его нужно ставить (а куда не стоит). Продавец становится "Коришем" в освоении автопространства, а к такому не раз придут. - личный пример (:shok:): искал силу 0Га, заехал-спросил - взгляд как на инопланетянина, ответ убил - 8 Га самый реальный провод, а 0Га не существует. - Асортимент. Всегда есть золотая средина. Открываем Дром - смотрим что продают (б/у), большенство: Мистери и т.п. (+ кондерчик). Это те кто уже насытился и готов к следующему шагу (Dragster, Cadence, Pioneer, Sony...) = вот потенциальная группа для заманухи. Как правило основная масса - те кто покупает ширпотреб низкой ценовой категории, их внимание заваевывается ценой (ух ты ниже чем в мВидео!). ИМХО :hi:3 лайка
-
3 лайка
-
кипиша нет !!!!!!!!! просто нельзя взять так просто и изменить правила ДБДРАГ ЯСКА каторые мы не писали :pardon: в новых форматах типа СМТ с этим проще надеимся что Григорий сасвоей камандай так и паступят :good:3 лайка
-
да я как бы думал что лоуд геймс слегка не аткой интересный... поэтому неподготовился... настройки трэк и прочее... когда супруга сатанчика все обьяснила что это и с чем его хавают... стало мега интересно... но поздно...3 лайка
-
стоять... задние двери... аккуратно если построить подиум... то можно его сделать водо непроницаемым:)... проводка ..тут дело опять фантазии:)3 лайка
-
Челябинские мужики настолько суровы, что могут заходить по битым ссылкам!3 лайка
-
Игорь привет. Это ФИ, со всеми вытекающими... Работает как раз по описанным тобой правилам. Оставались где-то записи по изменениям после проведенных тестов, но думаю они тебе мало помогут. Центральный порт в стене уверен эти правила не нарушит, но насчет эффективности не скажу - не делал.3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
стасик, два акб , оптима под капотом (66а.ч.) и 75 а.ч. (жёлтая) рядом с усилом в багажнике) от неё до усила кг95. Дружбан, ход не сильный... сантиметра 4 есатерн20 стрелял на 53(когда 6 кирпичей было внутри) , порты 80сантиметров. три порта по 150мм Тёмыч(Лэнсер) как раз на днях будем тэстить ххх10000, стетсом9к2д,и дд зет лв.... в 0.5 на моей системе ) заодно и померим мощю!3 лайка
-
Я думаю, прежде всего, это стиль магазина, качество обслуживания и хорошая реклама. На хорошую рекламу по любому надо будет, потраться. Название конечно играет свою роль, но как бы ты кафешку не назови она не станет рестораном. По поводу ассортимента лучше изучить спрос в твоём городе и близ лежащих городах из этого стоит исходить. А дорогую акустику покупать, если на неё будет низкий спрос это абсурд. Продать один хороший дорогой саб в год это себе в убыток и иногда получиться продать его дешевле, чем купил. Лучше с дорогой акустикой работать под заказ. Наладить контакты поставки и т.д. и брать себе процент. Ширпотреб всегда будет занимать большее число продаж и акцент надо ставить на нём. Лучше конечно чтоб в магазине был представлен не только автозвук, но попутно, к примеру, сигнализации и другое оборудование для авто. Незабываем про кондёры и тоже впариваем их. Сейчас магазинов много и люди имеют право выбирать где им лучше покупать аппаратуру, так что по мимо ассортимента, главную роль играет сервис и грамотное и качественное обслуживание. Вот к примеру: ставя себя на место покупателя, я лучше выберу магазин, где всё правильно объяснят и покажут, помогут, и мне будет комфортно находиться в этом магазине и я готов ради этого проехать или пройти дальше, даже если он будет очень далеко от меня, чем я пойду в магазин который рядом, где надо мной будут стебаться «супер-пупер» мастера (хотя сами ни чего в автозвуке не понимают, с образованием 9 классов). И честно название в этом случае не будет играть ни какой роли. Сейчас много чего открывается и также много чего закрывается и без хорошего подхода, будут одни убытки и магазин зароиться также быстро как и открылся.3 лайка
-
ИМХО, с фотками тоже надо что-то делать. 1. Было бы лучше помещать в текст не сами фото, а ссыки на них. Захотел посмотерть - кликнул, а не грузить их каждый раз при входе на страницу, хочешь ты того, или нет. 2. Предлагаю считать нарушением полное цитирование постов вместе с фотогафиями. Это не несёт никакой полезной информации, плодит лишний траффик для всех, увеличивает нагрузку на сервер, и это в несколько раз хуже, чем двойное цитирование.3 лайка
-
Да, парни согласен c mail14... надо что то русское.... В Кемерово магазы например есть: Черепаха, Светофор, Кенгуру, АудиоМобиль, СезонАвто, АвтоЗвук, АудиоБутик, Авто и Звук, Шанс Плюс, Олга, Терминал, Колесо XXL, АвтоСПУТНИК и т.д. более менее русские названия. Помозгуйте... Можно например использовать одну букву и какое нить слово. Пример: А-Студио..... Также можно как подводную лодку - К-19 или как коктейль Б-52 Магаз с автозвуком предполагает и сигналки всякие, карпет и шумку) - коктейль или как бенз называется;) (например АИ-93) или как маршрут (например М-53) ассоциировать с чем то что знают многие - а твоя категория люди от 25 до 45 как правило.... хочу ошибаться)3 лайка
-
дык йопт вместе с популярностью пришел и налет гламура ...теже са12 теперь с кондомами на магнитах, а в 2011 еще и с красивыми проставками с лого между корзиной и магнитом пойдут. новые зетки так ваще http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=12866 :mic29: как для блондинок ....того гляди цвятную упаковку сделают и инструкции с чертежами рекомендованных коробов отпечатуют :wacko2:3 лайка
-
магниты теперь неодимовые, так что вес должен быть меньше...внешний вид канешн на любителя - американцы уже вовсю хаят и отторгают, но думаю это первое время пока не привычно....покупать естественно от этого меньше не будут дизайн со слов представителей на основе их индустриальных разработок...они кажись коммерческими системами шумоподавления еще занимаются или типа того3 лайка
-
2 лайка
-
Это получается пермь уфа ижевск или киров примерно? Нейтральная территория.2 лайка
-
я собственно ровно как и ты опираюсь на советы своих американских друзей...собственно Джейка и Team Nemesis. Мой БП считал и рисовал Деррик. Опять же, по моим наблюдениям, БП с соотношением 1:1 по своей отдаче часто сливают ФИ, а те системы которые показывают хорошую отдачу имеет соотношение 2:1 и выше - но это делает горб выше и общий диапазон уже....те есть в случае с экспом, да место есть чтобы сделать достаточно большую фронтальную камеру и да он будет играть вниз до 30, но не так как это сделает стена настроенная на 28-30... ну как-то так, не претендую на 100% правдивость и актуальность данного заявления впрочем :pardon:2 лайка
-
2 лайка
-
Ну и? Должон - значит перейдет, не должон - ну там видно будет, не переживай уж так:sarcastic:2 лайка
-
у меня такой есть, абсолютно новый CVR 124. вот так он точно называется 07CVR124. аська 264-955-466 тел. 8-928-209-92-202 лайка
-
чтож им резы не показывать :drinks: были бы у нас такие цены мы бы утёрли бы им нос:mic29:2 лайка
-
в эти выходные наконец то удалось промерить настройки системы спасибо Игорю Батуре за то что приехал ко мне на дачу результаты мягко говоря удивили настройка ящика получилась 37 герц,для меня это очень низко,да и для динамиков не очень хорошо второй горб вылез на 50,но это похоже резонанс салона,и на большой громкости он переставал помогать на 37 герц надавили 153.2дб,это при том что с двух зэток прилетало 9.2киловата,тоесть больше одного реального киловата на дин при этом на 37 герц ход у динов запредельный,но сабы себя показали хорошо,без поломок) что касается конструктива ящика,тут несколько явных минусов.... 1. трубы расположены в верхней части стенки 2. суммарная площадь труб (960см) маловата для 8 динов 3. из 5 портов,4 на половину перекрыты магнитами динов 4. объём ящика великоват 5. тонкие стены,всего по 25мм 6. мало питания,просадка до 10.6в,а для хавэшной зэтки это оч мало ещё раз напомню,что данную систему я изготовил за 1 месяц,приследуя 1 цель,поездка (и по возможности победа)на Евро 2010 для достижения этой цели передомной стояло несколько задач,а именно: разместить в багажном отделении максимальное колличество сабов,сделать максимальный объём ящика,максимальное количество портов,установить максимальное колличество аккумуляторов, и всё это не выше спинки заднего сидения,и что бы было красиво так как класс +,тоесть красота тоже оценивается...... ну вобщем получилось то что получилось вицечемпион Европы,чемпион Украины,и почти на 8 дб громче максимального реза в России в 2010 году в моём классе вывод:так как до следующего сезона есть несколько месяцев на доработку системы,я решил кое что переделать порт буду делать щелевой,увеличенной площади, в нижней части задней стенки буду усиливать все стены настройку постораюсь подогнать к 50 герц,что бы салон тоже помогал ну и с питанием надо что то думать,или зэтки на элвэшные менять.........2 лайка