Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      61

    • Постов

      4 038


  2. sam01

    sam01

    Пользователь


    • Лайки

      21

    • Постов

      352


  3. Илья 37

    Илья 37

    Пользователь


    • Лайки

      12

    • Постов

      3 378


  4. 909

    909

    Пользователь


    • Лайки

      11

    • Постов

      111


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 26.11.2010 во всех областях

  1. Интерфейс с глазом чума! БК и так работает!)) Продолжаем делать корпус! Заклеил изгиб верхней стенки порта стекломатом и полиэфиркой! Выставляю заранее выпиленные кольца под динамики! Плоскости сверяем строительным уровнем, крепим на термоклей, дабы потом распорки можно было легко демонтировать из корпуса! Поэтапный процесс перетяжки готового каркаса лайкрой и пропитка полиэфирной смолой! Крепим лайкру степлером к центральному кольцу... Сильно натягиваем и крепим правый угол! далее вытягивая ткань по плоскостям перпиндикулярноколцам крпим степлером по перриметру... Ткань в районе порта крепим по внутренним стенкам порта, что даёт идеально ровный раскрыв на выходе... Простреливаем оставшиеся кольца.. Туго натянутую на каркас лайкрц пропитываем полиэфирной смолой, в даннном случае именно пропиточной 20 минуткой..
    20 лайков
  2. Новый проект студии. Машина Toyota Scion XB, хозяин машины хочет сделать очень громкий повседнев универсальной направленности! Состав акустической и мультимедия системы впечатляет! ГУ. Топовый 2DIN мультимедийный центр JVC KW-AVX900EE Два монитора в подголовниках водительских сидений AVIS AVS0709BM black Фронт! Счетверённый мидбас Саdens, сдвоенные рупорные супер ВЧ Cadens Сабвуферное звено. Четыре Sundown Audio SA-8. Усилители! На мидбасы Sundown Audio SAX 125.2 На ВЧ Dragster - DAD 852. На сабвуферы Sundown Audio SAZ 2500D. АКб Оптима под капотом, сила Кну, Стингер....
    10 лайков
  3. 10 лайков
  4. Игорь ты вот мне скажи, ты хоть спишь? Я темы твои просматривать не успеваю:shok: а ты уже новый проект выкладываешь...
    8 лайков
  5. Финал ИАСКА 2009, я приехал на девятке красной с Иксами и резом в 146.3 дб... Страдивари приехали на двенашке и Москвиче! Как щя помню, уехал с замера на площадку, стою, на систему смотрю, подит Басхед и говорит, Игорь, всё, 146это с Иксов потолок, дины говно, больше не сделать, продавай и покупай DD... Я растроенный хожу по площадке, подхожу к Виталику, он спрашивает, чё. сколько дунул? Я говорю, 146 с копейками с 4000 Рокфорда, вот так... Виталик посмеялся и грит, иди пили ящики,для этого железа 150 сделать запросто....и никого не слушай, всё получится..... ровно через две недели я сделал 150+... Спасибо Виталь... А в это время двенашка на Драгах и Великах качала на музле столько, сколько я на синусе дул))) Причём насколько я помню со сломанным генератором!
    8 лайков
  6. История ростовского SPL-проекта, носящего ныне название "Hertz - Stradivari Team" - образец для подражания всем начинающим автозвуковым спортсменам, а также "сочувствующим" и колеблющимcя - тем, кто не решается пока окунуться в мир автозвукового спорта, или только "пробует воду". Творческий путь ребят из Города-на-Дону - лучший пример всем, кто робко полагает, будто громкие успехи российского и даже международного масштаба недоступны для начинающих. Родившись в 2007 г, команда ростовчан лихо ворвалась в чемпионские списки, растолкала плечами «мэтров» и «монстров», и вызвала изрядный переполох на автозвуковом Олимпе. Впрочем, обо всем по порядку! Команда Страдивари – Громко, очень Громко >>
    6 лайков
  7. А меня просто вштырило.:) Заморочился вот такой загогулиной из кабеля. Ну, это, чтобы красиво был, типа того.:) Это всего лишь минус на обмотку реле (отметил красной стрелкой на фото). Вот, коробочка "заряжена". Закрываем крышкой на винтах и с резиновой прокладкой. Коробка герметичная. На второй фотографии стрелкой указана резиновая прокладка, расплющенная при привинчивании крышки. Всё, питание смонтировано и разведено. Межблоки. Мы взяли кабель в золотистую оплётку "змейку". Она металлизированная, что служит дополнительным экраном от наводок по питанию. В качестве межблочных кабелей служит микрофонный кабель от Klotz, уже известный нашим постоянным читателям по другим инсталляциям. "Заряженные" концы спикер-кабелей. Вот, картинка окончательной инсталляции уже близка к завершению. Сабвуфер занял своё законное место, после непродолжительной подгонки отверстий в гриле. Нужно сказать, что я очень переживал о том, что между сеткой и подвесом саба очень маленькое расстояние - всего около 7-8 мм. Я боялся, что при хорошем каче резинка будет биться об сетку и будет греметь. Однако у сабвуфера очень маленький ход диффузора. И всё прошло гладко. После проверки всей коммутации, был дан первый старт системы. Всё заработало сразу (переживал ещё за российское реле remote - они бывают очень говняного качества). Но всё обошлось и мы увидели два светящихся квадратика на верхних крышках усилителей. После этого система начала настраиваться. Правда в этом ГУ настроек практически никаких нет. В основном настройка свелась к выставлению предельных значений gain и частоты среза сабвуфера на усилителе. Всё. Система играет очень хорошо для новой не размятой акустики и для бубнящего корпуса катера. Но с этим мы уже ничего не можем поделать. Не оклеивать же катер изнутри виброизоляцией.:) После настройки, мы пригласили Владельца. Конечно, после того, что было в катере он был шокирован и внешним видом инсталляции и звучанием системы. Мы объяснили, что акустику нужно разминать на небольшой громкости где-то месяц. Желательно каждый день. Но эту процедуру он оставил на весну, ближе к следующему сезону навигации. Мы обязательно приедем ближе к лету и проинспектируем систему, подготовим её к эксплуатации. Пока Владелец наслаждался прослушиванием разножанровых дисков, включая свои любимые произведения, я привёл внешний вид усилителей в норму, предусмотренную производителем - прикрутили декоративные вставки и передние крышки открывающие доступ к регулировкам. После того, как Владелец наслушался и был очень доволен своей новой системой, я внёс последний штрих: залил герметиком все щели во входных отверстиях в коробку (к сожалению фотографии не сделал). Всё, наша миссия на этом закончилась. Катер был зачехлён и оставлен в покое до весны. Конечно, я сомневаюсь, что ему дадут постоять в ближайшую неделю. Даже в процесс работы к нам постоянно прибегали местные посмотреть, что мы там делаем. Тихо охреневали, ничего не понимая и уходили. Первыми словами Владельца, когда он приехал и заглянул в ещё недоделанный отсек с усилителями был такими: "Ого, а почему здесь так много проводов?".:) Дмитрий перед этим так и сказал, что, мол, приедет Владелец и первыми его словами будут именно эти. Так и случилось.:) Мы, довольные своей работой и реакцией Владельца отправились домой. В Москву. С уважением, всегда Ваши, команда ФаZa-Studio.
    6 лайков
  8. Да простят меня модеры и админы за не профильный инсталл, но подумалось, что возможно кому-то будет интересно.:) Ну, вот, мои повёрнутые на звуке друзья, интересующиеся и просто заглянувшие. Не прошло и трёх месяцев, как мы, после долгой и тщательной подготовки, поехали на непродолжительную выездную сессию (читай - инсталляцию). Нашим пациентом оказался небольшой катер на 4 посадочных места. Шустрый, красивый американец. Вот таким мы его застали три месяца назад. Началось всё с того, что видя наши ковыряния в автомобилях в МГСА, к нам подошёл сосед по гаражам. Спросил, можем ли мы починить сгоревшие усилители. Их вроде уже чинили, но как-то не до конца. Усилители оказались Fusion. Мы с Дмитрием молча поулыбались. Усилители с катера, который он обслуживает как специалист-механик. В общем, пока суть до дела, мы с Максимом подружились. Через некоторое время созвонились с Владельцем катера, в котором и стояли эти Фьюжены. Поехали к месту назначения, что бы поговорить в Владельцем и посмотреть сам агрегат. Поговорили, посмотрели. Из саба и четырёх динамиков (все коаксиалы) в живых остался только саб одна пищалка на 16-см коаксиале и один мид на блине 6х9. Всё остальное спалено.:) Остановились на том, что будем делать новую систему. Но не очень дорого (как всегда).:) В процессе подготовки были сначала закуплены Alpine PDX 1.600 и PDX 4.100. Выбор на уси D-класса пал не случайно. Мы узнали, что в катере нет генератора как такового. Стоит магнето. Но много оно не даёт и АКБ заряжает очень плохо. Именно поэтому в бортовой сети катера две АКБ и имеется штатный переключатель, работающий в режиме 1, 1и2, 2. То есть можно включать АКБ как по отдельности, так оба одновременно. Как известно, цифровые усилители D-класса кушают мало электроэнергии и выдают много на выходе, а, значит, мы сможет обеспечить более длительную работу аудиосистемы от АКБ. ГУ пока решили не менять. Она пара линейных выходов в нём была. Пока решили оставить. Следующий этап - выбор и закупка акустики. Выбор наш пал на Focal. Мы подобрали акустику из соображений материалов диффузора (пластик или полипропилен) и материала изготовления твиттеров - алюминий. Сабвуфер. Здесь была полная засада. Дело в том, что в том месте, где стоял прежний саб (10 дюймовый) посадочная глубина не более 15 см. Что бы впихнуть туда другой сабвуфер - выбор совсем крошечный. Из наименьших зол мы остановились на плоских сабах от Pioneer. От тоже имеет пластиковый диффузор. И не прогадали. Дважды! По ходу статьи будет понятно почему мы (и Владелец) остались довольны выбором. Затем мы считали и собирали всякие установочные дела (кабели, дистрибьюторы, установочные коробки и т.д.). Ну, и, времени у нас было мало - занимались другими проектами. В конце концов мы собрались, созвонились с Владельцем и сообщили, что мы готовые выехать и приступить к работе над модернизацией аудиосистемы в его любимце. Всякие не относящиеся к делу подробности я опущу. По приезду, первым делом мы демонтировали старую акустику, саб, проводку (кроме силовой - она была нормальная и нормального сечения). Вот, что мы оттуда извлекли: Сабвуфер непонятного производства (made in China) Затем недолго исследовали полости и пространства катера, на предмет выяснения технических моментов и путей укладки новых проводов. Этот отсек мы выбрали для монтажа усилителей. В закрытом состоянии он герметичен (имеет резиновую прокладку). Нам пришлось демонтировать вот этот пластиковый тубус для хранения огнетушителя (разумеется его на борту небыло).:) После того, как всё было выяснено, мы приступили к укладке новых спикеров (самая сложная задача). Старые кабели просто были прокинуты и не закреплены (за исключением моторного отсека). Нам удалось зафиксировать новые кабели в ключевых местах.
    5 лайков
  9. Всем привет:hi:система еще незакончина делаю все примерно свесны и сам.Из уже поставленых голова пион88......... пищи морель МТ37.......мидбас Dinaudio MW172......усил Audi Sistem Radion 90.4!!!Куплен но непоставил среднечастотник Beyma PRO6MI
    5 лайков
  10. БиБи клуб точка ру епта ....прям
    5 лайков
  11. еще та погань:flag_of_truce:
    5 лайков
  12. 1 минута поиска...
    4 лайка
  13. Это называется стиль.....
    4 лайка
  14. трубы нужно обсуждать на встречах так что продолжаем про встречи
    4 лайка
  15. Такими именно становятся, и стоит это серьезных усилий. Чемпионами не рождаются, чемпионами становятся:winner_first:
    4 лайка
  16. Началделать корпус, процес не быстрый, ибо сама конструкция весьма непростая... Расчётно 178 литров чистых, порт площадью 450кв.см, настройка 30 гц.. Ту би континед...
    4 лайка
  17. Тем временем Дмитрий уже успел поставить заднюю акустику и даже присобачить на место старые сетки. Мы сначала решили не ставить грили идущие в комплекте к фокалам. Вроде бы как marine - нужно шоб всё было беленькое такое... Хехе, даже успели переклеить с комплектных сеток шильдики Фокаловские. Конечно, отверстие для саба мы расширили.:) Сверху видно выстроившиеся в ряд гермовводы для кабелей. Но прежде, чем их монтировать, нужно сделать подиум для усилителей и уже отталкиваясь от его размеров и местоположения сверлить отверстия для гермовводов и устанавливать их. Посему, берём кусок влагостойкой фанеры и примеряем усилители. Хорошо, когда усилители компактные и не занимают много места. Крепить подиум решили на парах винт-гайка. Гайки мы взяли специальные, самоконтрящиеся. Поскольку мы расширили отверстие под саб, то стало удобней крепить подиум, тянуть провода и монтировать гермовводы. На второй фотке стрелка смотрит вниз, там, за этой пенной переборкой ещё один болтик торчит. Достаём наш подиум. Дорабатываем его, делаем углубления для шляпок винтов, иначе, не смотря на свою плоскую поверхность, они всё равно не дают встать усилителям на подиум нормально. Мешают. А тем временем уже высохла наша дощечка для электроустановочных изделий. Получился интересный рисунок. Мовиль прошёл сквозь мастику и получились вот такие прикольные узоры. Мы решили так и оставить. Интересно и необычно.:) Запихиваем дощечку в коробку. Отлично встала, как влитая. И закрепляем винтами М4. Пока я ковырялся с подиумом для усей, Дмитрий решил привести в порядок гриль для саба: зашкурил его и собрался было покрасить белой краской, но тут оказалось, что мы взяли не белую, а хромовую краску на которой был колпачок от белой!:( Где брать белую в 120 км от Москвы (правда в 40 от Твери), в деревне - не понятно. Поэтому решили покрасить серебристой. Что сказать, вышло даже лучше, чем белой. Тут нам пришла мысль попробовать покрасить так же комплектные фокаловские сетки. С одной сетки удалили фирменный шильдик и покрасили. Шильдик приклеили на двухсторонний скотч от 3М на своё место. Прикинули. Просто шикарно! Даже окантовку решили оставить чёрной, поскольку в интерьере катера есть и серебристый и чёрные цвета, кроме белого и жёлтого!!!
    4 лайка
  18. Процес выклейки фигурной части корпуса! На внешнюю стороны клеили макетную стеклоткань, чтобы максимально сохранить ровность плоскостей, изнутри уже усиливали 900тым стекломатом! Часть где находится раскрыв порта клеили сразу стекломатом изнутри и снаружи! Первые два слоя готовы, ещё два и можно выводить!
    3 лайка
  19. Кто-то считает это красивым?
    3 лайка
  20. 3 лайка
  21. Во первых места мало совсем, во вторых восмёрки позволяют собрать универсальную систему, играющую ВСЁ!!! По поводу глубины баса с восмёрок, вот тест в моём Экспе от 800 ватт...
    3 лайка
  22. Хы, я думал ты хочешь команду купить..... щас у HRT проблемы, можешь попробовать
    3 лайка
  23. Самая простая SA, а я просто сократил Sundown Audio на SA:wink: А у меня вообще Z серии
    3 лайка
  24. Страдивари – ОГОнь!!! Восхищаюсь их волей к победе и неугасаемой энергией.:good:
    3 лайка
  25. Доброго времени суток всем! Решил выложить процесс ремонта динамика SoundStream sst-80. Это мидбас который работает от 80гц до 4кгц. Его конек середина, но не мидбас. Ход небольшой, очень жесткий подвес. Высокая чувствительность 97дб. Итак. После покупки динамика в магазине, сразу при первом включении был неприятный призвук, шоркающей катушки. У меня СС уже год лежат, ждут своего часа, руки так и не доходили сдать в ремонт. После того как я связался сам с ремонтом ГЗ 18 (в процессе ремонт) мне показалось что я могу попробовать сам починить мидбас. Набравшись смелости, после 4 бутылки пива я пришел домой, и приступил. Сперва отпаиваем подводящие провода от клемм. Очень просто. Делее проливаем из шприца (20мл) по кантику колпочка растворитель . Я использовал марку 650 не сильно вонючий имхо. Можно и бензином, не было под рукой. Т.к. 650 летуч (основа бутиловый спирт) мне пришлось пролить раза 3-4 в течении 20мин. Что бы клей растаял. Потом довольно легко поддевается ножичком и отклеивается, если идет плохо то надо будет еще раз пролить растворителем и попробовать. Клей крепче бумаги, если драть-будут видны повреждения, динамик потеряет товарный вид. Так же промачиваем уплотнительное кольцо. У меня ушло 40ммл растворителя (запах разошелся по всей квартире), оно отклеивается очень легко. Таким же образом растворяем клей под гофрой. Тут повозился. Клей противный черный как сопли становитса. Ножик изготовлен из пилки по металлу, очень крепкий и хорошо гнется. Затем повторяем туже процедуру с центрирующей шайбой. Она очень плотная и клей там такой же как под колпачком, там у меня не получилось 650-ым растворить, взял 646-й. После того как все отклеили, аккуратно достаем подвижку. Причем сразу можно заняться очищением склеиваемых поверхностей на корзине, пока железо горячо... в смысле пока клей растопленный, и легко удаляется. Видно что есть потертости покрытия катушки, виднеется лак провода. кстати провод медный плоский намотанный на ребро! Отсюда и такие выдающиеся характеристики. Каркас вроде из темного тексталита. Добрался наконец до зазора. Там при детальном рассмотрении была обнаружена металлическая стружка на керне и на полюсной шайбе, берем провод медный 1мм2 или кусочек жесткого пластика, и покрываем его двухсторонним скотчем. Далее прочищаем зазор, все опилки должны приклеится, что бы вычистить все до одной я потратил час. Следующий шаг это изготовление поставки между керном и каркасом катушки. Мне подошел пластик от литровой колы. Сверху еще наклеил 1 слой скотча, чтобы набрать определенную толщину, поставка должна вставляться и сниматься достаточно легко. Ну вот, можно собирать. Использовал клей момент 88. Покрыл им полочку под шайбу и под гофру, а так же покрыл ответные поверхности на диффузоре. Клея много не надо, иначе будет грубый шов, и долго сохнуть, на фото я переборщил конечно. Технология такая: намазал, 15мин. Подождать, затем плотно прижать. Качество и крепость шва зависит от силы прижатия. Аккуратно когда готовы прижимать нужно соблюдать соосность, поставка этому помогает но все равно надо все проверить перед тем как начали прожимать места склейки. получилось неплохо даже клей не торчит. Дальше приклеиваем уплотнительное кольцо и колпачок. Не забудьте припаять обратно подводящие провода. Все динамик готов уже через 2 часа. Полностью клей застынет через 24 часа. Вот он, был сразу проверен рукой на предмет пошоркивания, потом на музыке, все отлично! Лучше нового! П.с. Эта работа считается простой, так как не снятия не перемотки катушки не было, но это первый раз для меня и думаю справился неплохо. Общее потраченное время 4 часа. Если получится починить 18-ти дюймовый динамик, обязательно сделаю описание, фото отчет ведется. Надеюсь многим это будет полезно! С уважением, Алексей.
    3 лайка
  26. По этому подобию были выкрашены все сетки, переклеены шильдики. Получилось изумительно - как-будто так и было с рождения катера.:) На следующий день я снова занялся подиумом. Мастика за ночь успела подсохнуть. А строительный фен ускорил процесс полимеризации. Ещё раз прикидываем подиум. Всё нормально. Теперь с прихваченным усилителем. Не забыли - нам нужно посмотреть, где размещать гермовводы? Ну, вот, теперь всё ясно. Вооружаемся дрелью и вперёд, дырявить катер!:) Вот так у нас получилось. Немного кривовато, но туда не подлезть никакими инструментами. Очень тесный, маленький отсек! Дмитриус за работой - заряжает гермовводы кабелями. Долго думали, как закрепить коробку с электрикой. Сразу предположили на переднюю стенку, но там оказалось всё ооочень не просто! Дело в том, что там двойная стенка. Вообще, нужно сказать, что катер - скорлупа выклеенная из стеклопластика и полиэфирки. Толщина почти всех стенок 5 мм. В некоторых местах доходит до 10мм. Работать со стеклопластиком тяжело. Когда расширял отверстие под саб - затупил две пилки электролобзика. Они просто горят. Также затупились две шарошки (одна по дереву, другая по металлу), тупятся свёрла. Ну, да, ладно. Не об этом речь. О способе крепления коробки. Я думал, что смогу подлезть рукой и прикрутить коробку с края двумя винтами с гайками, а другую, недоступную сторону прикрутить на саморезы. Но мы понимаем, что саморезы в стеклопластик - не выход. Решение пришло неожиданно. Дмитрий сказал, что можно попробовать закладные под винты для дерева. Я тоже думал о этом, но отмёл идею. Мы решили поэкспериментировать на кусочках пластика оставшихся после удаления лишних частей отверстия под саб. Попробовали. Всё отлично получилось. Закладная держится крепко. Главное правильно подобрать диаметр отверстия под закладную. На этом способе монтажа и остановились. Здесь уже сделаны закладные под коробку. Но крепёжные отверстия коробки оказались для винтов(болтов) с резьбой не более 4мм. А закладные под 6 мм. Засада. Пришлось обтачивать шляпки болтов и прорезать пазы под шлицевую отвертку. И вот, коробулька заняла своё место. Теперь мы могли её сдвинуть, что бы был более удобный подступ к усилителям. Кабели заряженные в гермовводы. Прежде, чем монтировать усилители и заряжать кабели к ним, мы снарядили питание, ибо подлезть к клеммам, когда усилитель смонтирован - не реально. Особенно моноблок. Он стоит в дальнем углу. И уже с прикрученными кабелями питания мы прикрутили усилитель к подиуму. Рабочее место, так сказать. Кучка всего вокруг.:) Таким же способом мы решили закрепить и сабвуфер. Дмитрий примерил саб, разметил и просверлил отверстия и ввинтил закладные. Примерка сабвуфера. Всё ОК!
    3 лайка
  27. Самый первый спикер-кабель, идущий к дальнему блину 6х9 в левом борту. Зарядка кабелей в гофру. И вот, все четыре спикера на акустику уложены. А вместо сердца пламенный мотор...:) 215 лошадок, между прочим. Огрызки штатной проводки и колодки ГУ. Лишнее удалили, ненужное замотали изоляцией. Пока Дмитриус возился с проводами, я заряжал коробочку непотейку.:) Шаблончик для фанерной проставки (иначе крепить электроустановочные изделия не к чему). Выпиливаем дощечку нужной конфигурации. Затем обрабатываем её сначала мовилем, затем резино-битумной мастикой и оставляем в покое. Сохнуть. Тем временем принялись за отверстие под саб. Мы подумали и решили установить 12 дюймовую головку. 400вт в RMS. Те десятки, которые мы нашли и которые подходят по габаритам все не более 200 ватт. Помятуя, что это откровенно мало для открытого воздуха - взяли более мощный, благо усилитель позволяет. Для того, что бы расширить отверстие, нужно изготовить шаблон, прикинуть его, что бы иметь представление, куда можно расширить отверстие. Из картона и был вырезан такой шаблон. Дмитрий тем временем уже заделывал концы спикер-кабелей. А здесь два кабеля питания и минусовой идущие от АКБ. Примеряем шаблон на фланце сабвуфера. Чуть подрезаем и подгоняем картонное кольцо и примеряем его по месту. Отмечаем маркером место выпила. Затем снова думаем, долго думаем. Ещё раз отмеряем, прицениваемся и понимаем, что что-то не так. В результате, отверстие было смещено немного вниз и вправо. Дело в том, что слева у пластика уже меняется геометрия - борт имеет изгиб. Небольшой, но изгиб.
    3 лайка
  28. Внимание наконец то вышел в свет стабильный релиз SPL-LAB Measuring Center 1.0 подчищены косяки, улучшен режим РТА и много всяких мелочей! Крайне рекомендуется всем к установке! Качаем тут.
    2 лайка
  29. )))))))))))))))))))))))))))))))) Ты это, заезжай ещё, мы завтра тоже полиэфирить будем)))
    2 лайка
  30. уже варят что то громкое::hair:: Давайте по обстоятельствам. если вечером погода норм-то Тачанка. Если дождь-то МЕГА. Я хоть на тачанку в дождь
    2 лайка
  31. Ильюх ,а мне с сабом котейко тоже приедет?
    2 лайка
  32. Обещаное фото пищей
    2 лайка
  33. Под капотом оптима 55 а сзади стингеры 2150 и 1700
    2 лайка
  34. Человек старался, это его первый инсталл в жизни, ты хотел чтоб сразу было заипца, но так не бывает! Согласен что похоже на колхоз, но для первого раза очень не плохо, тем более человек увлекается большле спл! Я думаю это лучше чем купить кармашки на дверь и воткнуть 16см динамик туда. КСТА Вся дверь в герлене! Дальше будет лучше! Дальше будет работать со стеклотканью, эпоксидной смолой, шпатлевкой и т.д. НАУЧИТСЯ!!! Зато там ничего не гремит, не тарахтит, и играет достаточно качественно, учитывая потраченный бюджет..:flag_of_truce: вот тоже его система, тут я помогал ему!!! http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=259939#post259939:hi:
    2 лайка
  35. а удобно однако как хош так и мути
    2 лайка
  36. МОЕ мнение не нужно ничего обсуждать!если есть цель собрать участников всех регионов!!!финал должен быть как минимум на урале!!!ну а максимум в Сибири матушке!:hi:
    2 лайка
  37. Андрюха вернулся с Египта, так что чуть чуть сплю теперь, время появилось)))
    2 лайка
  38. слышал эти восьмерочки в этом джипе я охерел если честно поют как пятнаха очень глубоко и быстро
    2 лайка
  39. могу предложить шины и диски с 2008 сезона гран при Монако.... Новые, ввс с дождевой резиной....970 тысяч рублей комплект.....+ 1400 шиномонтаж
    2 лайка
  40. Нужен навес.......ИМХО :sarcastic:
    2 лайка
  41. может это всё тебе сниться???
    2 лайка
  42. Одно из стареньких фото примерно тогда все и начиналось), как минимум имело ключевой момент в становлении зе тим Страдивари!
    2 лайка
  43. нет нет джека хамера небудет он не давиит :)
    2 лайка
  44. Они показали планку к которой надо стремится всем!!!!! кто занимается SPL..... Увы!!! дорога эта тяжела, и не все дойдут.... PS.... Команде Страдивари хочу пожелать - Новых рубежей, да и чтобы не переставали всех нас удивлять...
    2 лайка
  45. Или что произходит с красивыми инсталяциями:wacko1: когда они попадают в гараж к "l-e-xx":crazy: Сoming soon...:bomb:
    2 лайка
  46. Всем огромное спасибо за признание и уважение:drinks: после такой темы хочиться ещё сильней пилить а в нашем случае уже варить (сварка):pardon: вопрос можно любой думаю саберём фоток падробных и выложим:scratch_one-s_head:
    2 лайка
  47. Если честно; то норм!не у всех есть возможность работать с полиэфиркой; поцык не отдал машину дяде васе а взял и сам сделал!!! за что ему респект!!!
    2 лайка
  48. Настройка портов на 37гц(2трубы диам 100мм и длиной 180мм)
    2 лайка
  49. здесь Вы можете скачать каталог всей продукции DRAGSTER http://www.audiocity.it/dragster/download.html Усилители серии - "DAF" Dragster - DAF 3001 NEW "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 1300х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 2500х1 Вт RMS при 16.0в на нагрузку 1 Ом - 4000х1 Вт Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) - 10-50 Гц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 20-250 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 400 х 69.5 х 260 мм http://www.audiocity.it/dragster/DAF-1channel.html Dragster - DAF 5001 "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 990х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 1860х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 3500х1 Вт RMS при 16.0в на нагрузку 1 Ом - 4000х1 Вт RMS при 18.0в на нагрузку 1 Ом - 5100х1 Вт RMS (мост) при 18.0в на нагрузку 2 Ом - 10200х1 вт Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) - 10-50 Гц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 20-250 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 540 х 69.5 х 260 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAF-1channel.html Dragster - DAF 7001 "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 1500х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 2800х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 4800х1 Вт RMS при 16.0в на нагрузку 1 Ом - 5600х1 Вт RMS при 18.0в на нагрузку 1 Ом - 7100х1 Вт RMS (мост) при 18.0в на нагрузку 2 Ом - 14200х1 вт Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) - 10Гц-50 Гц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц-250 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 250 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 650 х 69.5 х 260 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAF-1channel.html Dragster - DAF 4002 "2х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 400х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 700х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 1000х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 1400 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 2000 Вт Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 15Гц-400Гц или х10 - 150Гц-4кГц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-400Гц или х10 - 400Гц-4кГц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц - 30 кГц Отношение сигнал/шум - 105 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 500 Общие: Габаритные размеры (ШхВхГ) 670 х 69.5 х 260 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAF-2channel.html Dragster - DAF 6004 "4х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 160х2+300х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 275х2+450х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 375х2+650х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 575х1+950х1 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 750х1+1250х2 Вт Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 15Гц-400Гц или х10 - 150Гц-4кГц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-400Гц или х10 - 400Гц-4кГц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц - 30 кГц Отношение сигнал/шум - 105 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 500 Общие: Габаритные размеры (ШхВхГ) 730 х 69.5 х 260 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAF-4channel.html Dragster -DAF 2502 NEW "2х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 250х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 450х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 625х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 900 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 1250 Вт Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 15Гц-400Гц или х10 - 150Гц-4кГц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-400Гц или х10 - 400Гц-4кГц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц - 30 кГц Отношение сигнал/шум - 105 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 500 Общие: Габаритные размеры (ШхВхГ) 400 х 69.5 х 260 мм http://www.audiocity.it/dragster/DAF-2channel.html Dragster - DAF 1004 NEW "4х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 100х4 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 180х4 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 300х4 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 450х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 600х2 Вт Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 15Гц-400Гц или х10 - 150Гц-4кГц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-400Гц или х10 - 400Гц-4кГц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц - 30 кГц Отношение сигнал/шум - 105 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 500 Габаритные размеры (ШхВхГ) 400 х 69.5 х 260 мм http://www.audiocity.it/dragster/DAF-4channel.html --------------------------------------------- Усилители серии - "DAD" Dragster - DAD 951 "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 380х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 650х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 1000х1 Вт Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) 50-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 15-150 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 300 Предохранители - 35х3 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 380 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-1channel.html Dragster - DAD 1201 "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 800х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 1200х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - (нерекоиендуется) Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) 50-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 15-150 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 300 Предохранители - 40х4 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 490 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-1channel.html Dragster - DAD 852 "2х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 85х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 130х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 260х1 Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 50Гц-500Гц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 10Гц-40кГц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Предохранители - 30х1 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 390 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-2channel.html Dragster - DAD 1252 "2х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 125х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 200х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 400х1 Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 50Гц-500Гц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 10Гц-40кГц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Предохранители - 25х2 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 360 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-2channel.html Dragster - DAD 854 "4х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 85х4 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 130х4 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 260х2 Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 50Гц-500 Гц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 10Гц-40кГц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Предохранители - 30х2 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 490 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-4channel.html Dragster - DAD 1254 "4х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 125х4 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 200х4 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 400х2 Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 50Гц-500 Гц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 10Гц-40кГц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Предохранители - 30х3 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 560 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-4channel.html Почти все усилители серии DAD есть в наличии, а серия DAF только под заказ. Подробности по наличию узнаем в личке:hi:
    2 лайка
×
×
  • Создать...