Настало время показать ещё один саб, он был сделан ещё до двенах двенашек которые были на тестах в Ауди Игоря Дружбана. Но, он наиболее близок к тому что планируется выпускаться серийно, за исключением катушки, подводящих и некоторых конструктивных элементов.
Думаю понятно что это пятнашка.
Вес 28кг.
-Катушка 3 дюйма, 4 слоя, 2+2ом (китай).
-Предсерийные будут с 8 слоями США.
-Прочный "бумажный" диффузор.
-Три 8 дюймовых центрирующих шайбы (можно увеличить, или уменьшить по желанию).
-Двойные подводящиее, но они будут тоже усилены (хотя и эти, и на двенахах пока держаться).
-Ход от пика до пика 3 дюйма.
Теперь небольшие тесты, дин нулёвый вставили в ящик в котором играла 18 зедка дд (в нем и пала), предварительно заполнив часть объёма. Рез с зедки 150,4 (если не так поправьте) она в 0,5ом, усилок М4а + mechman smd 350 + 2 xs power 3100 + под капотом 5100. Этот саб 2+2 в парралель, рез 148 ровно, ход сантиметра 4, в общем можно добавить. После этого ещё пару часов лютого повседнева, от нигеров до клубняка, саб ни разу не запах. В общем он особо и не размялся. Тест может и не очень объективный, но он не последний.
Кому интересно задавайте вопросы.