доброго времени суток:hi: начнем потихоньку.. сразу сделаю оговорку, данный инстал можно назвать бюджетным, тк самое дорогое звено в системе это гу пион80. все остальные компоненты достались мне по цене <= 10т.р.
итак авто лада приора седан в комплектации норма с ГУРом. была приобретена в мае 2011 и ни о чем не подозревала.
Шумка тут без фанатизма, зашумил только наиболее значимые места. крыша заклеяна 4мм + сплен, передние двери 3мм + 2мм + сплен, крышка багажника укатана в два слоя, сам багажный отсек проклеян 4мм + 2мм + барьер 8мм. задние двери и пол не трогал. пока)
Питание небезызвестный генератор стартвольт 120А укомплектован трехуровневым регулятором напряжения. выставлен на 14.4В. геной в принципе доволен, за 3.5 рубля (а у кого то в регионах он стоит <2500) он дает свою заявку и стабильно трудится уже пол года. под капотом кислота Браво 60 (очень плохой акб), в багажнике кислота Норд 60 (чуть получше чем браво). все это дело соединено кабелем КГ-50. От багажного акб в моник идет очень интересный трос, который я нашел на рынке у Веги в Тольятти. на кабеле маркировка KWO 01 1987. Видимо кабелюка мой ровесник) Очень гибкий, жилки тонкие, 70кв.мм. В наконечнике сделано доп. сверление для лучшего контакта с клемой акб.
Фронт Миды Kicx EX8 + Kicx EX6. рупоры SSL spt6. Уси на фронт Kicx QS 4.160 и Calcell bst 4.100. Кэлцел двумя мостами качает восьмерки кикс, а ку эс 4.160 питает 6ки кикс и рупоры. С пиона миды порезаны от 100гц 3м порядком (сверху не резал, играют до скольки могут), шестерки подрезаны с уся от 150гц. Рупоры играют если не ошибаюсь с 8кгц 2м порядком. Сцена выставлена на водителя.
БАС Ну и собственно бас. На этот раз это Т-18 производство Андрей ТАКО. калибр 18, чистый вес 26кг, катуха алюминий 1+1, четыре слоя, длинноходные шайбы и подвес. Все кто его видел были в акуе..
Продолжение следует! Уехал на Риалбазу))