Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 18.10.2013 во всех областях
-
Добрый день! Предлагаю для энтузиастов, любителей и профессионалов (проживающих в Новосибирске и рядом с ним) в области ЗВУКА услуги по замеру параметров Tielle-Small (T/S parameters) различных динамиков! «ПАРАМЕТРЫ Tielle-Small — это набор электроакустических параметров, который определяет поведение динамической головки (динамика) в области низких частот. Эти параметры публикуются в спецификациях производителями как справочные для производителей акустических систем» После замеров мной будет предоставлена распечатка и/или JPG файл cо следующими основными параметрами необходимыми для определения будущего оформления: Fs (Гц) - частота собственного резонанса головки громкоговорителя в открытом пространстве, Qms (безразмерная величина) - механическая добротность головки громкоговорителя на резонансной частоте, Vas (л) - эквивалентный объем, Cms (мм/Н) - гибкость подвижной системы головки громкоговорителя(смещение под воздействием механической нагрузки), Mms (гр) - эффективная масса подвижной системы (включает массу диффузора и колеблющегося вместе с ним воздуха), Rms (кг/с) - активное механическое сопротивление головки, Qes (безразмерная величина) - электрическая добротность головки громкоговорителя на резонансной частоте (Fs), Bl (Тм) - коэффициент магнитной индукции, Qts (безразмерная величина) - полная добротность головки громкоговорителя на резонансной частоте (Fs), учитывает все потери, Sd (см2) - эффективная площадь диффузора, Vd (л) - возбуждаемый объем, Re (Ом) - сопротивление обмотки головки постоянному току, Le (мГн) - индуктивность звуковой катушки (измеренную на частоте 10 кГц), n0 (%) - относительная эффективность (К.П.Д.) системы, 1W/1m SPL (ДБ) - чувствительность динамика. ПРИМЕР jpg файла: Теперь имея старые (NONAME) динамики, динамики после долгих лет работы (сильно размятые), динамики без параметров TS в даташите, после рекона (ремонта), Вы можете, воспользовавшись моей услугой замера параметров, узнать точные электроакустические параметры и выжать с динамиков МАХ!! При необходимости, за умеренную плату, могу посоветовать оформление для замеренного динамика/ков как для машины, так и для дома/улицы. Стоимость: Динамики до 10 дюймов (меньше 254мм) — 200р 1шт, если пара 300р. Динамики (НЧ сабовые) больше 10 дюймов (больше 254мм) — 300р каждый. Рекомендации по оформелению сабвуферов "замер параметров" + 100р. P.S. Динамик/ки беру в работу на 1 ночь. Вечером привезли — на следующий день забрали. P.S.S. Выходное напряжение генератора (без нагрузки) 725 mV RMS, выходное сопротивление генератора сигнала 10 Ом.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
+1 Ну вот можешь же когда хочешь)) И идеи появились и двигаться начал З.Ы. Только материала мало, набей инфой побольше))1 лайк
-
Э тыж электрик, подскажи недорогой датчик движения для диодов. всего скорее нужен не просто разрывающий цепь, а с нулем.1 лайк
-
1 лайк
-
Ищешь варианты зарабатывать? После темы о напрягах в отношениях... Попробую помочь с массовостью1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
АндрЭй, еслимотор под ребилд полный - то я бы в условнобюджете так сделал: Обычный калинониз 75,6х82,х, облегчение кшм, Правильный запил бошки, подготовка под хорошую степень, узкофазные валы (кубковые 8,8 в мои времена были само то) Запил впуск коллектора, совмещение с бошкой, Ресивер, Выпуск кубковый, совмещение с бошкой, Волгофорсы. Чтобы все это работало и было меньше гемора при отстройке - дад и дтв. Все, свои 120+ сил в кармане. При этом абсолютно гражданские режимы работы мотора, ровная работа на хх (1000), более плавная работа мотора во всех режимах, до 3000 об-мин считай сток (чуть бодрее чем сток за счет объема), 3000-6500 об-мин - уверенно едем, к 7000 жизнь заканчивается. Для оптимизации разгона подгоняем кпп под характер мотора и езды. По сути это будет любой гражданский ряд, ну и гп покороче. Насчет нагрузок на мотор и т.д. - была у меня 12ка с вот таким конфигом: Низ полный сток!, Холостой 1800, до 2500 ехать вообще никак, глохла даже на 1ой передаче, до 5000 вообще никого, с 6000 мы просыпались, отсечка 8700 (дальше побоялись что сломает колено). Машина получала звиздюлей каждый день, использовалась в клубном ралли и как тренировочная машина на су юга РФ. Низ был абсолютно заводским, правильной бошкой накрыли его на 40000км пробега. Мощность - 152 силы на 8700об-мин. При пробеге 120000км машина была продана моему товарищу. Бошку сняли, поставили сток. В блоке был чуток эллипс. Точить не стали - просто закинули новые поршни 82,0 гр. "Е". После этого мотор прожил еще 2 года и на пробеге 205000км наконец умер.1 лайк
-
настройка будет 34-35, возможно упалзет выше или ниже, находясь в салоне авто.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Не стоит все рекомендации принимать на 100% , опять же - ИМХО. АГА, прям 29 сотых, это можно ток на приборе замерить. а так - на остановке дина 1-2 Гц погрешность0 лайков
-
Продаю DD M3a. В представлении не нуждается. Качественный и мощный! Внешне состояние на 4- (есть пару глубоких царапин и потертости). Внутренняя начинка на 5. Усь не вскрывался и не ремонтировался. Барахлит выносной регулятор - болезнь М3а!! Так как сам им не пользуюсь - то и делать мне его смысла не было.. Лампа, что регулятор включен горит, а на крутилку не реагирует. Кому важен внешний вид усилителя - извините, этот вариант не для Вас.. Комплект - коробка, усь, кабель+регулятор. Торг аргументированный никто не отменял!! Цена 18000р Доставка Автотрейдингом или Деловыми Линиями за мой счет!0 лайков