Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Артем Овечкин

    Артем Овечкин

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      10


  2. antoha086

    antoha086

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6 459


  3. АртёмЫЧ

    АртёмЫЧ

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      26


  4. Andreimark46

    Andreimark46

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      862


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.12.2013 во всех областях

  1. bezmuzikihondroz c Qts 0,35 и Vas 60 резонанс должен быть в районе 30 гц, если это "типичный" мидбас, покажите с пяток таких динов.... эти параметры скорее басовых 10" динамиков (типа Alpine SWG-1044 0.34...65l...33hz)
    1 лайк
  2. Да чего таить, фотки давай:-)
    1 лайк
  3. В общем статья сразу говорю - так сказать вступительная, о том какие преимущества у двух или трёхкомпонентной акустики. Статья создана лишь с целью - донести до незнающих то, что не знал я. Итак, двухполосная или трёхполосная акустика. Уточню, мы говорим о компонентной акустики следовательно 2 и 3 полосы соответственно- каждая полоса -это динамик. Некоторые утверждают, что говорить правильно трёхполосная а не трёхкомпонентная (потому что кроссоверы это тоже компоненты акустики, и мы можем тогда говорить четырёхкомпонентные (ведь компонентов с кроссовером становиться 4), другие в ответ им улыбаются. Идём дальше - Двухполоска - трёхполоска Разобрались ! Другими словами, что лучше взять на фронтальную акустику - два динамика, или три, а может ещё и 4 ? Главное отличие трёхполоски - это игра всех динамиков в поршневом режиме. Представляем перед собой динамик, диффузор начинает двигаться, все точки диффузора в центре и по периметру начинают равноудаляться от своего местонахождения. Динамик движется в поршневом режиме, всё хорошо искажений нет. Теперь берём двух полосную систему: среднечастотник (он же мидрейндж и СЧ) и твитер (он же ВЧ). В двухполосной системе среднечастотный динамик озвучивает практически все инструменты, а твитер берет на себя гармоники. Получается мидвуфер (сч) играет практически всю музыку, и мы сталкиваемся с проблемой когда повышается высота тона или движение звуковой катушки ускоряется (иногда причина тому очень большая громкость) у нас возникает разделенный резонанс, и динамик уже начинает движение не в поршневом режиме, а точки диффузора у центра и периметра начинают двигаться на разные расстояния относительного своего первого местонахождения - и мы получаем искажения, и теряем в ясности звука. В трёхполосной системе, мидвуфер который играет почти всё - разделён между двумя динамиками, и это позволяет им двигаться в поршневом режиме с минимальными искажениями. Именно по этой причине, трёхполосная система выигрывает своими малыми искажениями и ещё и отличными фазовыми характеристиками . Ещё одно преимущество трёхполоски - это её широкие возможности настройки. Дополнительный среднечастотник - позволяет нам расширить направленность наших звуковых волн, а своим местонахождением он поможет нам передвинуть звуковую сцену вверх и вперёд, позволит приблизиться к "реальной" сцене которую нам хотел передать звукорежиссер. Комплектуется системы кроссоверами, которых в два раза больше и которые сложнее чем в двухполоске, следовательно возможностей настройки у установщика больше, но это касается дорогих трехполосок, в которых используются кроссоверы высокого порядка. Немного отступлю и скажу - что 4- полосы и тем более 5, в нашем случае сделают только хуже. Неспроста древняя акустическая мудрость гласит: сделать хороший двухполосный кроссовер просто, трёхполосный — сложно, четырёхполосный — невозможно. В двух словах - количество динамиков только добавят нам в громкости, однако настроить такую систему на "правильное" звучание с хорошей заданной сценой практически невозможно "любителю" автозвука. Ещё проблема в том, что когда "китайцы" и прочие производители "которые не доросли" пытаются производить трёхполоски а то и больше с кроссоверами первого порядка, хотя в четырёхполоске даже второй порядок это не есть хорошо. По поводу настройки трёхполоски. Настройка сложнее :peel::peel3::flag_of_truce: и здесь необходимо всё правильно установить (что бы открыть потенциал) и правильно состыковать. НО ! Если отстроить трёхполосную систему по всем правилам - двухполосной системе до неё будет далеко ! Итогом скажу - хотите звук приближённые к идеальному, и тот который нам хотел передать звукорежиссёр ? Тогда выбор однозначно падает на трёхполоску, но Вы столкнётесь с трудностями по установке и настройке системы, а так же её дороговизна и хочу сказать что НЕ ВСЕГДА трёхполоска будет лучше двухполосной, особенно если рассматривать её в бюджетном варианте. В идеале трёхполосную систему питать - поканально, но это уже совсем другой разговор ! Поэтому если готовы столкнуться с трудностями и получить от себя и близких похвалу - Ваш выбор трёхполосная система, если Вы желаете добиться достойного звучания без собобых трудностей - тогда выбор падёт на двухполосную систему. Вывод - Вы всего лишь должны решить, такая плата является для Вас разумной или черезмерной, и ответив на этот вопрос, выбор какую приобрести себе акустику сделается сам ! :dance2:
    1 лайк
  4. Stevens, Привет.Трек на видео Trick Daddy- Head bussa:hi: Трек реально зачётный:good:
    1 лайк
  5. Сегодня всё собрал) упаковано так, что можно почтой отправлять (видел просто видео, разгрузки на почте):sarcastic: Ну а далее ... вскрываем вместе с хорьком, сразу пытается в пищах выкопать себе нору :ireful: Шоколада хватит до конца года на работе чай пить Как раз буду мутить новый фронт:good:
    1 лайк
  6. После дополнительной шумоизоляции дверей лучше звучат динамики, можно комфортно слушать на невысокой громкости. Двери стали закрываться более деликатно, издавай приятный глухой хлопок вместо привычного металлического. Даже стало теплее в необогретом салоне за счет дополнительного слоя теплоизоляционных мтареиалов в двери. Технические данные: «девятка» 2010 года, двери оклеил Изоскрипом, Тивипленом и Изопластом. Дополнительно моторный отсек покрыл утеплителем.
    1 лайк
  7. хочу по делится впечатлением сразу извиняюсь за русский и так есть у нас газель рабочая,решил по менять печку чтоб рабочим не было холодно зимой снял панель починил и... решил за шумить.Что бы было и чуть тише и теплее.шумку брал у Сергея (Smoke)лично ездил в Ставрополь,сам не смог его найти он сам нашел меня Спасибо Сергей огромное и за скидки и так клеил я газель изопласт плюс 1.6мм и тивиплен 4мм ожидал что будет теплее в машине ну не ожидал что будет такой эфект стало тише и тепло гораздо дольше остается в машине. если кому интересно расход 9 листов изопласт плюс 1.6мм и 4 листа тивиплен 4мм тивиплен вообще удивил
    1 лайк
  8. Тотальная шумоизоляция Lancer X:smile: Материалы: 1)Изопласт «Стандарт plus» 3 - везде В ДВА слоя!:good: 2)Тивиплен 3004 - В ДВА слоя! 3)Тивиплен 3008 - вот он в один слой)) продолжение следует... Усиливаем заднюю полку! Изопласт «bi-foil» 2,7мм в два слоя + Тивиплен 3004 + фанера 10мм. п.с. нагревать материал лучше аккуратно газовой горелкой, феном ооочень долго. ШВИ задних дверей! Очищаем дверь Уайт Спиритом. 100% обработка поверхности в один слой Изопласт «Стандарт plus» 3 Технологические отверстия закрываем Изопласт «bi-foil» 2,7мм, затем сверху все в один слой «Стандарт plus» 3. В заключение "Изоскрип 10"
    1 лайк
  9. Респект парням, тачка реально была собрана, кроме некоторых моментов, за одну ночь!!! Валит не подетски, отстраивайте настраивайте и давайте 160+:good:
    1 лайк
  10. Забей , Олдскульный анекдот про легендарных личностей. По усилителю . Напряжение на клемах есть Эт хорошо Проверь поступает ли на него сигнал с магнитолы? Можно временно "подбросить" сигнал с внешнего устройства Телефона ,плеера, любого устройства , используя проводок джек - пара тюльпанов .
    0 лайков
  11. http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/puskovoe-ustroystvo-vympel-50/
    0 лайков
×
×
  • Создать...