Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Kently

    Kently

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 086


  2. rea|AHTOXA

    rea|AHTOXA

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6 430


  3. Дэн1982

    Дэн1982

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 416


  4. Коровин

    Коровин

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      539


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 07.07.2015 во всех областях

  1. Вчера провели тест со Славой Коровиным усилителя Квазар и моста DD m4a. Спасибо ему за представленную возможность. Автомобиль – Fiat Panda Сабвуфер – DD z315 (0.5+0.5) Питание – один АКБ Хавкер 400 под капотом. Оборудование все в багажнике. Первый тест был мост усилителей DD m4a. Подключение в 1 ом. Все результаты в таблице. Тест проводили пока росла мощность, но результат уже стоял на месте. Второй тест был усилителя Квазара тоже в 1 ом. Также таблица с результатами. Проводили до того, пока результат не встал. Ну и третий тест, ради которого я и приехал. Тест Квазара в 0,25. Рост Импеданс до 1,3 что по заявке производителя идеально. Результаты в таблице. Последний результат – работа с расположением сиденья - это примерно 0,5-0,6 дБ плюсом ко всем результатам. Ещё сделали небольшой сравнительный тест показаний тока на клещах и на Квазаре. Приборы с таким усилителем не нужны. Удобно. Сравнительное фото размеров усилителей. В целом усилитель мне понравился. Размеры не такие большие, можно разместить в большинстве багажников. Видно, что мощности в нем – очень много. Все сделано с умом, так что производители молодцы.
    2 лайка
  2. Дима тему не правильно назвал, я не согласен! Теста на ограниченном питании не было Квазара и моста М4а! Я имею ввиду настоящего теста, не в 5+Ом ( 5+Ом тест был для разминки сделан, для большей информации, не более того, уси были разгружены , просад 11В в шишку , я такими тестами не занимаюсь, точнее занимаюсь , но так бы тему никогда не назвал эту). Самый главный тест сделать не успели, это замер в 0.25 максимальный, Квазар и мост М4а. Да мы даже с Квазара не получили максимальных цифр... из-за выключения магнитоллы на 9В... Квазар шпарит дальше и моща при этом растет , что и было видно по крайней мере мне, когда магнитола рубанулась в районе 9В (Квазар перезапустился и пик холды не сохранились на табло уся), а на висящих клещах на выходе, мы увидили максимальное значение тока за тест Квазара в 0.25Ома , 85.1А и рез 157.1Дб , это +0.2Дб к пред идущему замеру где был ток 80.9А и рез 156.9Дб
    1 лайк
  3. Всем привет, распишу в двух словах последние новости ! Итак 4 июля мы всетаки довезли буренку до Пензы на этап АМТ и прошли боевое крешение. Итог 1 место в классе профессионал с результатом 155.97 , давили в закрытой авто класс на синус, пока не рискнули давить на музле в монстре, притом у нас была проблема с генератором, давили чисто на акб после подзарядки. Что странно при пристрелке рез был 156.9 со мной внутри, и накручивал волюм смотря на ход сабов, на замере пришлось давить с выносного мафона, ну и на ощупь накручивать из за тонера. Все пристрелки и прочие манипуляции происходили прямо на площадке, кстати даже фронт настраивали в Пензе на станции когда меняли ремень генератора. , просто закончили дособирать в 3 утра и сразу выехали в путь. Немного фото подготовки и сборки, ну и несколько фото с этапа и видяшек. :hi: Сделали распорку, от первичного варианта на 8 мм пластинах профиле 20*40 отказался, чтото уж слишком брутально, как будто у меня там 165 валит, решил переделать поакуратнее сам крепеж. В итоге сделал конструкцию из 4 мм металла упор и ушки из него же акуратные. Ох и морока была проворить все это, металл на крыше тонкий очень, и просто под сваркой прожигался в некоторых местах, и приходилось варить поэтапно, чтобы не перегреть крышу где краска, но вроде удалось. Кстати распорку так и не ставили в Пензе, крыша держала на уровне 156 уверенно даже в жару. Распорка крепится снизу через отверстие в консоле возле ручника, легко выкручивается и ничто не выдает ее присуттвие. Ставим усиленые блокираторы на двери, будут открыватся от кнопки в обшивах. Делаем шубку из шумки, колонки будут петь на обьем обшивы. Наводим порядок и начинаем собирать салон ! Готовимся к Пензе, друг полирнул кузов, заодно нанесли рекламу на авто пленкой хром.
    1 лайк
  4. я еще не женат,но времени на автозвук стало становиться очень мало,времени реализовывать проект не стало по сути.тоже работаю практически без выходных в последнее время,год тяжелый просто финансово сложился-много затрат и расходов.из за отсутствия времени всю систему распродаю,печально,но не вижу смысла в лежащем на полке железе.может потом когда нибудь соберу что нибудь интереснее,но не в этом суть.всегда в жизни приходится выбирать между чем-то и чем-то,поэтому могу посоветовать только быть поближе к тому,что можно потерять.тоже сначала боялся,что стану обыденным человеком,который ходит на работу и возвращается домой чтобы поспать.но понял,что не все так плохо-главное научиться получать удовольствие(хотя бы временно)от чего-либо другого,а на время забросить автозвук.тоже не переболел еще,но мне уже стало легче.поверь-корейцы усилков с сабами наштопают нам столько-сколько нужно,а вот хороших баб,увы,они не изготовят
    1 лайк
  5. Паш походу придется что то бросать. Раз такой расклад напишу свое расписание. Женат 7 лет.2 дочки 12 лет и 6 лет и сын 6 месяцев. Рабочий день с 8 до 18.00.Суббота с 8 до 14 основная работа.Иногда бывает в выходные пропадаешь.Вечером задерживаешься.Отпуска не было уже 5 лет. Вечером забираю дочку из садика и домой. У меня идет строительство дома потому 3 вечера будней я там.3 вечера с семьей.Погулять и т.д Выходные полностью с семьей. 3 ребенок родился сильно недоношенным.Потому с ним очень много проблем.Это уже 4 ребенок в семье.Третьего тоже сына я похоронил годом ранее.Жена сейчас в декрете и естественно сын для нее на первом месте.Поскольку ребенок сложный уже прошли 2 операции много разных проблем к вечеру она уже никакая.То есть уйти в гараж оставив троих детей на жену никак нельзя.Просто физически и морально не справиться. Магазина как такового нет еще только идет открытие но небольшой калым от автозвука есть.Есть еще дилерство от Pride с которым тоже много хлопот.За товаром приходиться ездить по ночам чтобы обернуться домой к утру.Или в рабочее время чтобы успеть быть в городе к времени забора ребенка из садика. Все это делаю в рабочее время и в тайне от жены.Иначе возникают сложности с якобы "бесцельно потраченным временем".О тренировках остается только мечтать. Есть еще проект #Tahoe_116 который уже делается второй год и судя о всему не последний.По сути на этот проект финансы собирались все эти 7 лет брака чтоб была какая то отдушина в жизни и забросить его сейчас даже в такие сложные времена значит перечеркнуть весь тот труд за 7 лет.Соответственно поехать на соревки очень большая проблема.Даже на местные движухи в пределах 300 км так и не удалось посетить. На него время уделяется в выходные по ночам когда все уложенны спать или в будни по ночам когда остается немного сил. Жить такой жизнью долго нельзя.Нервы и силы на пределе и лучше выбрать что важнее и отказаться от другого. Есть заветная мечта раскрутить магазин чтобы наконец можно было бросить одну работу.Но на это нужно сразу много денег которых и так нет.Потому все идет долго и постепенно. От основной работы тоже толком не прокормишься потому и от небольшого "бизнеса" в автозвуке тоже не отказаться.
    1 лайк
  6. Геометрически 50-53 литра, минус динамик и минус 3 литра бутылок. Меньший литраж минусует
    1 лайк
  7. У меня есть какого диаметра нужна ?
    1 лайк
  8. фронт собран, выступили на раске, взял первое место. макс рез официальный который видел сейчас 159.9 вчера на сходке бпана одному бпанщику поплохело от фронта:lol: https://vk.com/studiosoundnn?w=wall210750105_3587%2Fall сюда залить не успеваю((
    1 лайк
×
×
  • Создать...