Всем привет, распишу в двух словах последние новости !
Итак 4 июля мы всетаки довезли буренку до Пензы на этап АМТ и прошли боевое крешение. Итог 1 место в классе профессионал с результатом 155.97 , давили в закрытой авто класс на синус, пока не рискнули давить на музле в монстре, притом у нас была проблема с генератором, давили чисто на акб после подзарядки. Что странно при пристрелке рез был 156.9 со мной внутри, и накручивал волюм смотря на ход сабов, на замере пришлось давить с выносного мафона, ну и на ощупь накручивать из за тонера. Все пристрелки и прочие манипуляции происходили прямо на площадке, кстати даже фронт настраивали в Пензе на станции когда меняли ремень генератора. , просто закончили дособирать в 3 утра и сразу выехали в путь.
Немного фото подготовки и сборки, ну и несколько фото с этапа и видяшек. :hi:
Сделали распорку, от первичного варианта на 8 мм пластинах профиле 20*40 отказался, чтото уж слишком брутально, как будто у меня там 165 валит, решил переделать поакуратнее сам крепеж.
В итоге сделал конструкцию из 4 мм металла упор и ушки из него же акуратные. Ох и морока была проворить все это, металл на крыше тонкий очень, и просто под сваркой прожигался в некоторых местах, и приходилось варить поэтапно, чтобы не перегреть крышу где краска, но вроде удалось. Кстати распорку так и не ставили в Пензе, крыша держала на уровне 156 уверенно даже в жару.
Распорка крепится снизу через отверстие в консоле возле ручника, легко выкручивается и ничто не выдает ее присуттвие.
Ставим усиленые блокираторы на двери, будут открыватся от кнопки в обшивах. Делаем шубку из шумки, колонки будут петь на обьем обшивы.
Наводим порядок и начинаем собирать салон !
Готовимся к Пензе, друг полирнул кузов, заодно нанесли рекламу на авто пленкой хром.