Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. rea|AHTOXA

    rea|AHTOXA

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6 430


  2. Skillz

    Skillz

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4 849


  3. DDMoscow

    DDMoscow

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 412


  4. All

    All

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      30


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.08.2015 во всех областях

  1. Ладно, хватит исторических справок, давайте поговорим про реальность рынка GMT400 в России и обслуживание в наших условиях. Свой первый Тахо в таком кузове я купил еще в начале 2000х. Тогда все считали все в долларах и рынок 5-7ми летние (на тот момент) машины колебался в районе $15000-$20000+ ... Сразу скажу что даже на тот момент выбрать приличный экземпляр было проблемой. GMT400 в нашем климате сильно подвержены коррозии, равно как и бездарному сервису из разряда "ох еб...ть, этож ЗИЛ130". Посему выбор на тот момент стоял как - либо берешь машину которая по механике/агрегатам не вызывает ужаса, по крайней мере на уровне диагностики, либо пытаешься найти хороший кузов с проблемами в ходовой.... Те экземпляры которые заявляются владельцами как идеалы по обоим параметрам, по факту редко ими являются, да и ценники там были на уровне нового кузова GMT800. Так или иначе я выбрал тогда вариант с идеальными агрегатами (здесь надо сказать мне повезло - за три последующих года ни в мотор, ни в коробку/раздатку/мост лезть не пришлось). Но мелкие на мой тогда не совсем опытный взгляд косячки по кузову в последствии обернулись серьезными проблемами решить которые не смогли даже два перекраса авто с частичным разбором. Поэтому поговорим про основную на мой взгляд боль 400го кузова - коррозийную стойкость. Это сейчас еще более актуально, так как те машины которые были ужасны 12-15 лет назад, увы не стали лучше. Так вот, типичные места где гниет GMT400 - крыша в районе лобового и заднего стекол, задний откидной борт в районе ручки (борты гнилые почти у всех), арки колес особенно на авто с расширителями. Причем, касательно арок - если передние крылья съемные и в целом доступны как в виде приличного б/у так и новых штампов, то задние арки это попадалово на полную замену боковины кузова со всеми вытекающими (решить проблему вырезая дырявые куски практически нереально). Если этого мало, есть совсем запущенные экземпляры у которых гниют по низу двери, полы и пороги (это у тех кто искренне считает что рамной машине не сильно нужен кузов для передвижения). Гнилые, треснутые и гнутые рамы тоже бывают, но это скорее из разряда казусов которые налетали на бетонные блоки. Короче - если выпадет шанс найти 400ку без ржавчины - надо брать. Это собственно моя история с данным 2500ым Субурбаном. Не вдаваясь в подробности - машина по России не ездила. Именно поэтому я не пожалел почти 600000 на ее покупку (это уже 2014 когда за эти деньги вполне реально было взять gmt800 2004-2006 ). Что же до обслуживания, машины действительно простые, общая конструкция прослеживается в 60ые года и наличие распределенного впрыска и диагностики OBDII не сильно меняет ситуацию. Тем не менее, электроника, особенно салонная - контроль климата, дворников и под рулевых переключателей на 20ти летних авто могу доставить проблем, а замена блоков на новые дело не самое бюджетное. Обслуживание по подвеске в целом простое и включает в себя регулярное шприцевание. Специфичного инструмента требуется не шибко много, и в целом конструкция проста и доступна - шаровые меняются, сайленты пресуются. Замена рычагов при отсутствии механических повреждений не требуется. Поворотные кулаки с подшипниками при отсутствии больших колес и фанатизма в езде ходят достаточно долго. Рулевая трапеция требует внимания чаще. Оригинал GM ходит дольше всего, но можно ставить и ACDelco или Moog. Китай тоже возможен, но на него как правило ругаются, но если пробеги не большие то его тоже можно. Я сразу оговорюсь что большую часть обслуживания я провожу на специализированном сервисе по Американским авто. Как правило это Chevy Plus, наверное самый старый сервис в Москве по Аиериканцам. Помимо опыта у них самый большой склад запчастей как новых так и бу и это пожалуй единственное место в Москве где могут заменить любую деталь без ожидания в месяц. Обратная сторона - это стоимость. К примеру недавний заезд на замену одного верхнего рычага, сайлентов, нижней шаровой, отдельных элементов рулевого и сход развал вышел мне в 35000+. Вообще, если смотреть на стоимость содержания она примерно одинакова что для gmt400 что для более поздних 800/900, конструкция сильно не изменилась (разве что переход на рейку в рулевом) спереди в параллельные рычаги сзади не так сильно страдают от дороги как более нагружённый передок. Но в случае когда работы делает сервис, используя качественные запчасти стоимость вполне можно сравнить с обслуживанием БМВ к примеру. Особенно это касается старых машин где так или иначе ресурс большинства узлов выработан и требуется замена. Поэтому, либо учимся делать все сами, либо ищем хорошего частного мастера который не будет считать эту машину очередным ЗИЛом
    1 лайк
  2. Почти на подходе наш груз, 15 августа срок перевозчики поставили!
    1 лайк
  3. Оффтоп А по мне так накуй не нужны не регулятор не вольт и вся эта фигня) Это лишь сделает продукт дороже А все это барахло(вольты и тд) и так у всех почти стоят
    1 лайк
  4. 149 дб давили в боевом ящике 3512 (2+2) + м3а на частоте 52гц ,авто: девятка,ящик в багажнике , датчик ТЛ!
    1 лайк
  5. Продам саморезы с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник. Цена: 6 руб. / штука Размеры на фото 4,8 x 19 мм, так имеется в наличии длина 25 мм. Отправка почтой + 150р к заказу или любой ТК. Оплата на карту сбербанка.
    0 лайков
×
×
  • Создать...