Оригинальная схема (изменения хорошо видны при перелистывании этих изображений по открытым страницам в браузере ) http://ancarna.ru/wp-content/uploads/e97511a96a/05/03/shema_d947.jpg
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0803/d5/fda5d12bd78c7963e417358f8bed30d5.jpg
короче вот так я делал на старвольте 120 А. Ремень свистел как дикий, обороты падали, но напруга стояла как вкопанная
Запуск двигателя - вращение ротора гены - на выводах допдиодов +12 Вольт, которые тянут релюху (30 А, обычная самая) - на вход регулятора напруги идет напруга с АКБ (!!!) (кстати плюс я тянул не с самого акб, а с плюсового вывода гены, сразу оговорюсь, плюсовой провод от гены до акб дублирован 2*16 квадратами, посему условно принимаю потенциалы этих точек равными) и выходное напряжение генератора синхронизируется с реальными просадками на АКБ, а не на выходе допдиодов :facepalm: А эти напряжения ох как разнятся, в зависимости от токопотребления системой... На АКБ 12,7, а на выходе допдиодов как стояло 14+ Вольт, так и стоит Проверьте, ребята, если не верите, но у меня было так
Автоматика Хотя можно релюху тянуть и от кнопочки в салоне Кстати, такая доработка еще и облегчает пуск двигателя Генератор то не упирается