Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Dimas26rus

    Dimas26rus

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      875


  2. Коровин

    Коровин

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      539


  3. ангар 51

    ангар 51

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      413


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 14.09.2015 во всех областях

  1. Повесть о финале АМТ, или сочинение на тему «как я провел это лето». Готовиться начали за месяц – полтора. Вопрос конкуренции стоял серьезный – Огромный джип Васи Корепанова, фургончик от Басмагаза, минивен Моца,а возможно и Баркас Ремизова. Да ещё и Карпов пугал каким-то автобусом переодически. Машина у меня самая маленькая,обычный седан, сабов меньше всех. Но это не остановило, ведь не в количестве счастье) Начинаем работу над машиной. Пришло понимание, что нужно что-то делать с дверью, она не продержится даже на пристрелочных замерах. Точнее это понимание пришло при подготовке к финалу АМТ 2014, но идеи как всё реализовать не было. Минус мегана – оконная рамка. Она тонкая как у тазиков «самара», и её гнёт и отрывает. Нужно усиливать, но вопрос как – места чтобы обвариться как в форде ф350 нет, делать как у БасМагаза нельзя (уменьшать площадь остекления по правилам запрещено), да еще и дверь сделана из какой-то легированной стали, к которой нечего не варится. Ну и напрашивается вывод, что чем усиливать дверь, проще сделать новую. Сварили каркас, выставили рамку под стекло, заказали триплекс толщиной 18мм. Обещали сделать за неделю, но спустя 7 дней к стеклу даже не преступали. Начали выбиваться из графика, тут ещё и здоровье подкосило, но останавливаться или отвлекаться поздно. Пришлось вместо стекла заколачивать дверь фанерой, и пробовать замеряться. Около недели провозились с салоном, и столько же с коробом. Около 95% переделок не давало вообще нечего!!! Пробовал опускать потолок, поднимать, убирать, усиливать, тоже самое с полом. Даже карпет не минусует, куча тряпок в салоне – никак не влияет на рез. Объем короба – тоже ноль. Занимаемся тогда другим делом – ставлю два генератора. Спасибо другу Ване за подъёмник, на котором машина провисела 4 дня. Сварили новые крепления, всё максимально жестко, ремень остался штатный, натяжитель и шкивы все тоже штатное. Единственное – пришлось перенести радиатор. Но проблем сильных не составило, немножко бампер не садится, а так мелочи)) Затем приходит недавно приобретённый второй мост, литий подспевает. Ещё несколько дней занимаемся монтажом этого дела, плюс пересыпаю всю силовую проводку, кг50 меняю на нормальную медяху от альфарда.Потом преды,преды,преды….. Забираю стекло и доделываю дверь. Остается меньше недели до финала, запуск, боль…. В пике 17 киловатт мощи с двух мостов. Импеданс 10ом на мост, и подключиться подругами никак не получается. Тут приходит на помощь моя дальновидная мысль и Коля Таран – когда только собирал систему в начале 2014г оставил место под 9-й саб, который Коля без вопросов одолжил. Итого 9 сабов, уси подключены в 1ом на мост, и пошли окончательные пристрелки. Увидели заветные цифры, переходим на треки АМТ. В течении сезона все треки уже были проверены в системе, и лучшим оказался 9-й трек. 158 и защита, то 159 и защита, иногда на 161 защита. Включаю любой другой трек – тоже самое. Система была перекручена почти полностью, мафоны, провода всё пробовал менять, результата ноль. И тут уси становятся очередной раз в защиту, запускаются заново, но один мост работает, но звука нет. Странно, быстро аккуратно просмотрел всё, и увидел что на втором мосте переключатель мастер/слейв стоит посередине. Переключил – всё заработало. Заклеил его в нужном положении и 163+ без защит стабильно. А вот дальше защиты остались. На удивление при проскакивании низов(герц так 28 есть в треке, точно не помню) системе было всё равно, поднимался ураган, не защит, не поломок, всё как надо. Но где-то проскакивало что-то около 60гц, и уси выключаются. Отрегулировал фильтра на усе, мафоне, эквалайзер помог, и уже было под 164 среднее стабильно на треке. Есть ещё деление громкости, но на нём раз проскакивала защита, раз нет. Рисковать не стал, решил показать эти цифры, если вдруг чего – докрутить и молиться на стабильный замер. Но этого делать не пришлось. На замер выезжал первым. Ах да, забыл рассказать, что украл идею у Термита – выносная педаль газа)) Она электронная, поэтому «натянуть тросик как делают другие участники вариантов небыло. Ну да ладно, это мелочи, даже ещё и лучше. Старт замера 164.3 устроило, зная что система выдержит минуту без проблем, и рез упадет на 0.5дб. Ветер конечно хороший на замере, Моц бы одобрил. Оставшийся салон просто сам разбирается на таком уровне громкости. Под конец замера 163.93, что и является официальным результатом. От всех празднований и отмечаний отказался, выздороветь полноценно так и не получается до сих пор. Спасибо всем кто писал, звонил, поздравлял! Ваша моральная поддержка даёт стимул в работе Очень часто задают вопросы в личке по поводу как ведет себя техника. Отвечу разом всем: генераторы – ремень не свестит, только очень сильно останавливает мотор. Литий – просад 12.5 в конце минуты, ниже не видел. Уси – когда им надо стабильно прыгают в защиту, все уси целые, все уси не ремонтные. Сабы – они обычные серийные, такие же как лежат в магазине. И им вообще побарабану на всё происходящее – ход сантиметров 5( а то все думают что они у меня складываются как на фото когда 24гц впол валю) запаха в конце минуты замера даже небыло. На следующем делении громкости сабы пахнут после нескольких секунд замера, но вроде не дымят и не горят, скорее всего уже клип идёт. Пережили они коло сотни замеров на минуту, и состояние их не ухудшилось фото будут чуть позже
    2 лайка
  2. Немного впечатлений от финала и я оставлю. В целом все прошло замечательно, отличная, хоть и немного тесная, площадка, замечательная для соревнований погода, никто почему-то не отписался про огромный монитор - результат было видно со всех точек площадки, мы сидя у нас в шатре на приличном отдалении от сцены могли наблюдать за замерами в комфортных условиях. Очень рад был увидеться со всеми, финал напряженный был, пообщаться в полной мере не со всеми вышло конечно же. Хочется выразить благодарность организаторам финала и лично Тюленеву Вадиму Валерьевичу, хотелось бы закрепить все положительное и обязательно учесть недостатки в следующем сезоне, лично я (и надеюсь наша команда) готова поддержать достойным соперничеством. Спасибо соперникам, классы любитель-седан, шоу-любитель и шоу-спец были, пожалуй, самые напряженные, до последней секунды держалось напряжение, отставания буквально в 0.1 Дб, защиты, ожесточенные споры, апелляциии держали в тонусе весь день! Дальше личные "спасибки" - за помощь в подготовке моей машины моему брату, кусочек серебра бесспорно и ему принадлежит, не одни сутки провел в гараже помогая, да и в дороге, да и вообще... На моем замере отлично помогли Антон (Джокер), Георгий (Ангар51), Дима Шутенко и Женя Кутьин, а кто-то сказал "Дима, клади сабы, это финал", а я не послушал и вышел минус 0.1 как минимум... Спасибо Коле Карпову за организацию шашлыка для команды, он был изумителен и его было море, всю дорогу до дома поглощали с удовольствием его! Спасибо ребятам, которые приехали поддержать нас на площадку, особенно кто приехал для этого из других городов не за одну сотню километров - Нижний Тагил, Саратов, Шахты, Владикавказ (это помимо участников). К сожалению, не все наши спортсмены добрались до финала - все таки не малые расстояния нашей Родины усложняют перемещения и большое спасибо тем, кто рискнул и приехал! Что бы хотелось попросить учесть организаторов в будущем: 1. Четкое следование Правилам, в частности при прохождении участников на финал. Для чего и почему - выше сказано предостаточно. 2. На финальных замерах практически полное отсутствие судей СПЛ в зоне замеров. Мне, как участнику, приходилось чуть ли не самому полностью открывать двери других участников классов шоу, чтобы они были полностью открыты, отгонять посторонних лиц из дверных проемов, разъяснять эти вещи кому-то из участников и судьям... Все же понимают, что это зачастую далеко не сотые Дб. Хотелось бы заниматься соей машиной и быть уверенным, что все будут в равных условиях замеряться. А то выходит, что все равны, но кто-то ровнее. 3. Исходя из п.2 предложил бы некоторые изменения в правила, но уже не в этой теме. Оффтоп
    1 лайк
  3. Запрещать Квазар, позиционируя его как пара усей - сопротивляться прогрессу. Давайте тогда запретим мощные нео сабы в этих классах , ну а что , давите на феррите не больше 250мм, но почему то вы ставите что то круче чем феррит на 250мм кольцах... Мостовые уси, давным давно используются и вопросов не было. Так как та же T-14 в большинстве систем, уделывала топовых корейцев при этом была меньше (к ней значит претензий не было), а к квазару который удобнее по размещению , легче 10к плиты в 1,5 раза и прошу заметить квазар, тарампс,стетсом, SD питаются от одного Блока питания, на одной плате, БП у квазара размером меньше чем у 10к плиты и УМ у него так же организован на одной плате и компактнее чем у 10к плиты, не как , возьмем для примера ГЗ мощеный в одном корпусе, пара плит , завернуты в один корпус и другие подобные уси (но и к ним не было претензий). Ладно пойдем дальше , сколько на выхлопе у 10к "одного, мать его усилителя" транзов? Ответ , 16пар , 32шт у 10к плиты , у квазара их, ВНИМАНИЕ , 8 пар , 16шт... и сам УМ в 2 раза меньше по габаритам. Дак кто тут еще раскаченее? может тогда ограничим выход уся кол-вом транзов? давайте разрешим их только 16шт, в 10к плите в 2 раза больше стоит, значит против 10к можно выставить 2 Квазара , выхлоп на 32транзисторах будет в обоих случаях , НУ БРЕД ВЕДЬ (вот и вы то же самое говорите), Ээхх. Квазара испугались , 2 усилителя это, а у нас один "малыш", как все не честно. Что вы плачите ребята? никто не виноват, что вы ограничены в плане использования определенного железа и другое вам туда не поставить , ну что же, это вы сами выбрали для себя такое положение дел , посели не жалуйтесь и не плачьте (со стороны это выглядит именно так), свободные спортсмены от этого не должны страдать и слушать этот бред в их адрес, что мол у тебя пара усей, у меня один , да один усь у обоих. А вот "AQ40", хотя правильнее было назвать "AQ25" это будет очередной Слай усей, пары 10к плат установленных в одном корпусе, которые будут иметь пару БП, стандартных по 8 пар трансов в каждом , и выход на 64транзисторах, и ничего страшного , никто бы не заплакал и не за возмущался, так как такое уже есть, выше писалось у того же АБ, ГЗ. Вон Ваня Олухов продает GZPA 2.20000SPL (грубо говоря мост зедок) и это один усилитель, в свое время он за него не мало отдал денег, чтоб заполучить такой джокер в одном корпусе.
    1 лайк
  4. Если усилитель имеет свой модельный номер и позиционируется производителем как единое целое, то это всегда считалось одним усилителем. Производством...... а почему бы и нет, займитесь! Зарегистрируйте марку, разработайте модель, запустите в продажу. Образец: Полностью поддерживаю :good: Для чего разрешать мост? Тогда уж совсем ограничения снять Для примера: мой усь гз 2.20000 с начала сезона в продаже, так вот что-то я не заметил, что к нему выстроилась очередь из участников любитель-седан :rofl2:
    1 лайк
  5. Время идет, все меняется. Меняются классы, меняются форматы, меняются правила, появляется что-то новое. Видимо по этой аналогии подошли и к вопросу о мостовых усях. п.с. Изменения ведь когда происходят? Когда в них кто-то заинтересован. Когда масса заинтерсованных перевесит массу сопротивляющихся, тогда и произойдет сдвиг.
    1 лайк
  6. У гз есть такой усь, создан как раз исключительно в таких целях. И никто никогда не был против. Так как это заводской усь в одном корпусе! Все тарампсы, стетсомы всегда были мостовыми и никто никогда не возмущался!
    1 лайк
  7. Еще зимой когда у Санька стоял вопрос в выборе усилителя,он обратился-мол что взять... Говорю время есть еще-Квазар.Чтобы выиграть-нужно обогнать время..Помог ему с приобретением,на что договорились что на финал амт он даст мне малютку. С финалом амт в класс спл шоу специалист не получилось-т.к в силу разных обстоятельств не получилось посетить два этапа(основные это то что непонятица с работой у меня сейчас).Было предложено спросить разрешение у всех участников класса о допуске на финал-один участник отказал,далее не было смысла рыпаться.Созвонились с Саньком-мол меня не пускают-усь свободен,приезжай в гости,что-нить изобретем. За неделю до финала приезжает Санек с братом Мишей.Проржались и давай готовиться.155+ и 156,15 которые были на БВ-было для финала явно недостаточно.Причем у БВ18 был уже приличный ход,а т.к до этого Саня подушатал подвес на нем-готовиться далее как бы таило опасность. Достали из закромов-зеленую радость)))Дефбонс 18 нео Вкручиваем,обмеряем всю машину,с разными длиннами и т.д =156,36. Я знал что наш соперник Слава Выгонов-но в этот момент проскочила мысль... Что победим Альфард,на их же динамике,который они мне подарили... Неудобно конечно... 156,36 залез глянуть ход.В том коробе он был 6см. Надо было менять короб. Вспоминая прошлогоднюю подготовку в стрит б,показания мощи,импеданса-было понятно что хочет Дефбонс,но реализовать это в седане не получиться. Честно,заходил на СПЛКЛУБ:boredom: хаахах Читал старые темы как давили Коробочкин,Фоломкин-это были чемпионы седанов тех лет,которые давили 150 со скромной техники.Скидывал Саньку, он мне свои мысли тоже скидывал,находил фото.Отличная ссылка Сереги Смока в тех темах с зарубежных ресурсов-где рассчитывается Трансмишион Лайн.... Конечно,все те их чемпионские короба-это не что иное как гибрид ФИ и ЧВ Было решено делать короб с макс расстоянием от дифа,до конца выхода порта,чтобы было непонятно где короб,а где начинается вход в порт.Времени не было совсем,Санька не отпускали на финал с работы.Короб собрал кто-то из его липецких друзей,каркас, далее санек сам.Далее созвоны,переписки,анализ результатов-все рез есть. После 157 собирали рез по 0,1дБ. Муля Игоря Саревка Пермь еще дала 0,2дБ:good: Дома видели 157,55. Можно там и 158 сделать-времени нет.Ход саба 3см-это далеко не предел.И толком не было проведено работы с салоном. По поводу того что мы в чем то обманули Славу.Считаю все по честному.То что Санек сказал что не едет на финал,ну это же его дело. В 2013 на Емма,Медведи тоже сказали что не едут,в то время как Коля Термит зарядил им в Шкоду аж 4 сабвуфера и 4 усилителя-пока мы с Краником в потолок поплевывали))) а знали бы-тоже достали бы два 14 Тарампса Рад был всех увидеть.Плохо что еле живой я был на площадке,к вечеру немного лучше стало.Жаль что не заскочили на море.Всем спасибо.Санек-спасибо.Альфард спасибо за охрененную технику.Андрюхе Биохазу-за топовый усилитель.Соперникам-спасибо.-потрепали нервы хорошоСтарым друзьям-спасибо! Обратно мы ехали под Сектор Газа))) Спасибо АМТ и лично Вадиму Валерьевичу!!!
    1 лайк
  8. Продам отличнейшие НОВЫЕ рупора. Купил их для постройки новой системы, в итоге построил на других компонентах. Повторюсь, рупора абсолютно новые, только из магазина (доставались только для фото) Скидываю 800 рублей от цены за которую купил. Играют громче и качественнее чем хвалённые HLG25Neo. По качеству лучше и громче чем p.audio 413. И качественнее, но чуть тише чем p.audio 999 Продаю за 2600.
    0 лайков
×
×
  • Создать...