Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Romeo78

    Romeo78

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 781


  2. Kently

    Kently

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 086


  3. CheZeT

    CheZeT

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 385


  4. pasha1503

    pasha1503

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 736


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 30.09.2015 во всех областях

  1. Привет. Я имею опыт перевозки автомобиля на прицепе с частичной погрузкой. Изначально искал и покупал прицеп, чтоб он был с документами. Нашел, купил, поставил его на учет. Цена, конечно, его была довольно высока, в сравнению с обычным прицепом без документов. Но взял, чтоб не было вопросов со стороны ГАИ. Возил автомобиль два года. За два года остановили один раз в Тюмени, и то даже документы не проверяли. Если прицеп без документов, могут и докопаться, но на практике не слышал, чтоб были проблемы у кого-то. В этом сезоне прицеп продал и сделал жесткую сцепку. Совет. Лучше возить автомобиль на жесткой сцепке. Ехать стало более комфортнее и быстрее.
    2 лайка
  2. Сезон 2015 окончен! Итак...:hi: Начну рассказ с прошлогоднего финала dB Drag. После провального инсталла в Опеле, удалось за неделю в приоре (которая уже была готова к продаже) напилить в сток4 хоть немного 153дб с 4к, с этим резом становлюсь вице-чемпионом РФ. Продал приору, приобрел другое авто, в котором пилить уж ни как не собирался (до сих пор на штатке) и планы были завязать с АЗ. Но, прошел новый год, пол зимы, а вечерами то делать не чего... Решил вернуться в АЗ, в какой класс? Рассматривал только Сток и Стрит. Посмотрев ТермПро, и получив согласие на принятие в Team Alphard Russia решено в Транк. Купил авто и в феврале начал готовится. С того момента, вечера начали протекать в гараже. Разбор салона, шумка, протяжка питания и т.д. 30 марта... Уже в багажнике построена "полустена" с отделением салона. Первый запуск 144 на 41гц. Боль! Перебирая порты и расположение, рез так толком не рос. Два дня до этапа в Тимашевске. Реза все еще нет совсем (около 147 плясал)... Разнес стену, достал ящик с финала переделал под 2*12 и в путь. 149,7 первый официальный рез. ОК, продолжаем пилить. Были моменты когда рез падал до 142 с 4кил чуть не ушел за бензином, чтоб все сжеч:amper:. Это неописуемая досада. Оказывается Датчег-2 начал брехать на 9!!!! ДБ. Нашел причину, запуск с диска и все норм, запускаю с памяти ноута-врет! АМТ-открытие зацепил усь 12К уже на площадке. Запуск-реза нет. Мощи летит совсем мало. Первый замер для фиксации хоть какого нибудь реза. Переключаюсь в низкоОм. Рез пошел, 154,88 обновил рекорд России. АМТ Пятигорск 155+ Много пилим по правилам дБ драг... Конец мая, еду в Ростов на дБ драг, везу 153,5 с 4к и там меня уже ждут Деф Бонсы 412 на нео. Ну думаю сейчас будет приход. Ставлю их, замер: 153,5 с 4к. Не поняяяяяятно!!! Меняю настройку ящика, пошел приход... На следующий день 154,2 и снова рекорд России за мной. Много пилим по правилам дБ драг... Продолжаем пилить. Крым-мрым и 154,9 с 3900вт. В те моменты, начал понимать, что мировой рез не так уж и далеко, а всего лишь 0,2 ДБ! Много пилим по правилам дБ драг... Поездка в Курск на дБ Драг... Покатались весело. То масло в коробке закончилось, то машина кипела. На кубке с Курска цифра 1. Три дня пилим по правилам АМТ. Финал АМТ, на тот момент я был уверен, что 157 ни кто не напилит. Но был не прав. 157,24 и я второй. Досады было ППЦ! Хотя последний вечер перед финалом херней занимался. Самоуверенность меня тут и подвела! Приезжаю с Финала надо готовиться к ДБ Драгу. Много пилим по правилам дБ драг... Но уже есть ТЛ. Замер в шишку, но без особой подготовки. Тут множитель 4 не стоит. Итого 5,8 кила и 157 ровно. Пилим еще неделю Уже тогда знал что рекорду БЫТЬ!!! 21-е сентября мне в руки попадают две 15-хи 4'', легкая подвижка, сектора, нео. В общем ТОП!!! Первый запуск и 155,7 второй, третий, пятый, десятый и заветные 156 за спиной. Не верю! Быть не может! КАК? пилим дальше! 156,3 с 3990. Но рез не стабильный, 0,1-0,2 плавают. Приходит тут мне информация, что у Сергея в Трабанте 154 с 1800 ватт. У меня же на тот момент было 154 примерно с 2,2к Как так то? Что за Х? Небольшой кипишь... Не верю. Но сомнения оставались до последнего, вплоть до приезда на площадку. Последние два дня искал скорее стабильность чем рез. Стабильность пришла, мог 3-5 замеров без зарядки стабильно показать рез, без роста мощи (+-20вт) и с точностью цифр (+- 0,05дб.) 156,2 железно! На площадке в квалификации все по плану. 154,6 с 2,2к(тогда было боязно побить рекорд раньше запланированного еще один щелчок на ГУ и было бы 155,4). Температура сделала свой +. Далее, кривые замеры, высаживание АКБ. Меня разрывало изнутри. Первый замер 156,0 с 3600вт с хвостиком Норм, нужно подтвердить рекорд. Можно чуть навалить мощи. Но АКБ то высажены уже. И этот факт я упустил. Во втором замере 156,1 с 3981!!!! 19ВАТТ, и был бы полный FAIL! Потом судейство машины, опускание стекол, установка сидений и т.п. Я на 100% знаю что там все четко и по правилам. НО все равно меня будоражило. И тут Янис Показывает :good: жмет руку и уходит. Речь? уметь говорить? Не, не слышал. Пол часа было тяжко языком вертеть)))) и это все в очень коротком варианте как все происходило за сезон. То что было на награждении, эмоции описывать не буду. Это личное... Что будет в следующем сезоне пока сказать трудно. Время покажет. Спасибо Team Alphard Russia, Сергею Ремизову за азарт(для меня честь участвовать с тобой в одном классе), и конечно же своей любимой. Она часть команды Team Alphard Slavik:biggrin: как минимум 1 дб из этого реза принадлежит ей)))) Спасибо всем за поздравления!!! P.S. Сейчас машина в гараже и мне начинает становиться скучно... Оффтоп pps. У кого есть видео последних двух замеров в хорошем качестве. Кидайте в ЛС. В ВК http://vk.com/k515cc26
    2 лайка
  3. Dinozavr_v_noskax, не так уж плохо и живём : еда - любая, одёжка - всяко-разно, бытовая техника - любая. духовной пищи тоже хватает. в чью сторону ты смотришь имея ввиду "Живут" ? америкосы ? немцы ? англичане ? ты хотел бы быть одним из них ? я вот нет. у нас достаточно благ, при этом достаточно свобод, многое дозволено законами. хорошо там где нас нет ! с нашего мухосранска, например, все в москву рвутся : там типа все деньги, жизнь другая совсем. я там годик побыл, вернулся в родной город с большим облегчением - мне тут люди нравятся , тут моё. а ты вот в москве жизни хорошей не находишь. и в америке не найдешь ! всё относительно. главная проблема не в президенте, а в наших головах. нужно уметь ценить то что есть . при любом режиме можно жить хорошо и в достатке. относительно, конечно же ))
    1 лайк
  4. А теперь Ростов . Выехал около 2 часов дня расстояние в 500 км преодолели за 8 часов , так долго я в Ростов еще не ездил . Средний расход по трассе что то в районе 20-25 л на сотку , максимальная скорость 120 км в час, правда чтобы так разогнаться надо потратить наверное минут 10 точно , а потом столько же займет режим остановки . Доехали и сразу на площадку , там уже собрались, там уже стал собираться по тихоньку народ . Ну далее как обычно мойка и ночевка на площадке . Дальше квалификация , до нее все проверили, пристрели , все хорошо . Уже на квалификации , черт меня дернул проверить все ли усилители включились и славо богу , что проверил , 2 усилителя не захотели включаться , выезжаем с зоны замеров и начал искать проблему . Все оказалось как обычно элементарно , у меня все усилители включаются отдельно и кнопка включения , просто развалилась внутри и не дала сигнал Remote .сделали перемычку и все включилось , щас страшно подумать, чтобы было на замере , если бы 2 саба было бы тупо не включенно . Квалификация и ..... 162.1,немного разлетевшиеся лобовое и дверь слетела с одного положения замка …. Полуфинал . На лобаче сидят уже двое и дверь держат еще по моему 4 человека .. результат 162.8 дб , чем я в принципе остался доволен , все что в не на замере не считается .. На финальном замере против оки Sound Drive смысла давить во всю шишку не было , поэтому на раслабоне 158+ по моему … https://pp.userapi.com/c623620/v623620641/4a303/rcY-ht-y1gE.jpg Далее замеры фронтов , вот тут я точно не мог ожидать такого .. В двери вкручены 10 пар Pride Sapphire серии , а в конкурентах как минимум наша же калина с 12 парами Ростовлеток и ставропольский форд с таким же количеством оригинальных фиалеток . В итоге все 3 места разделила 0.1 ДБ У джипа 119.6 Ставропольский форд -119.7 Генина калина на последней секунде прыгнула с отметки 119.6 на 119.8 . фото не нашел, вот в принципе что есть
    1 лайк
  5. Полностью поддерживаю этот пост, только мы не с Ростова а с Майкопа (машина просто на Ростовских номерах), вопрос этот я просто так не оставлю, усилитель (DD m4a), будет отправлен на тесты, об их результатах я обязательно отпишусь, а пока просто неохота кидать необоснованные возгласы в чью либо сторону. P.S.: поздравляю всех призёров и чемпионов!!!
    1 лайк
  6. Интересное мнение(внимание присутствует нецензура, детям до 18 нини) http://norg-norg.livejournal.com/118387.html
    1 лайк
  7. Сбываются слова Ванги-Сирия падет к ногам победителя, а победитель будет не тот.... https://www.youtube.com/watch?v=37oBT4GaLK8
    1 лайк
  8. Немного КЭПа TermLab Magnum . Прибор для измерения давления и мощности :hi:
    1 лайк
  9. тот самый момент когда понял что вечность - двавит ))))))
    1 лайк
  10. Не подведу! :good: Раз есть такой мужичек, то пойду уже сейчас готовить новогодний подарок :peel3::peel::splbox::amper:
    1 лайк
  11. Вечноcть, Чтобы не быть голосновным,скажу лишь-Почитай как работает усилитель Д класса,и что даёт частота ШИМ... средний уровень сигнала зависит от ширины импульсов. Чем она меньше — тем меньше будет средний уровень сигнала, чем больше — тем больше. Так вот в Урале частота ШИМ как и на киксе...~30мГц... Взять к примеру усь ДД-у него ШИМ работает ~120-130мГц.. АЕ-тоже работают на 120... Если для Тебя эти цифры ни о чем не говорят,и разговаривать тогда не о чём.
    1 лайк
  12. Подумал,подумал, нужно как то вливаться в общество.... LuchsheMystery,-Тимур, под мою ответственность.... Думаю не подведешь... Будешь моим Дедом Морозом...:hi:
    1 лайк
  13. 3 дюйма меньше рост импенданса и катушки с другим сопротивлением.Плюс вес этих сабов меньше,что является огромным плюсом для машины весом почти 2 тонны. Питание в машине 7 хавкер 300 и 1 хавкер 400 плюс гена 370.Уси в 0.25 каждый под 160 бывает защита,дома было 160.9 машину настроил ночью перед финалом особо стрелять времени не было.
    1 лайк
  14. После финала ДБ драга, пока честно - нет времени, ну по 16ым осталось прослушать 8омники в принципе и все:)
    1 лайк
  15. Итак, очередной готовый саб уехал своему владельцу. Парни, много пишете на счет катушек, тут ситуация сложнее! Ездить специально за катушками, у меня возможности нет(другой конец города) поэтому катушки, я могу захватить только в случае поездки к Денису за чем-нибудь крупным. Вопрос второй-это готовы ли Ваши катушки, и если есть что забирать, то помогу с отправкой и упаковкой.
    1 лайк
  16. это политика)))) значит ждали реза, вот и получили .... пс: политика она как пида....ия.... хоть в спорте, детских домах, или спасения дельфиноф..... выгода и ничего больше
    0 лайков
×
×
  • Создать...