Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.03.2018 во всех областях

  1. И так, попробуем 1. Нагрузить порт. Нужно, чтобы всегда порт был на небольшом расстоянии от стенок багажника. Например, смотрел в номер или в крыло и расстояние от препятствия до входа в порт должно быть около 20/25см это нагружает порт, дает прибавку. Не стоит слишком сильно придвигать вход в порт к препятствию, так как и не стоит делать это расстояние ооочень большим. Лучше сделать ближе, чем дальше. Порт так работает эффективнее, получается как бы отражение, что ли.:scratch_one-s_head: 2. Нагружать динамик. Динамик нагружают оформлением! Чем злее динамик, тем сильнее его надо нагружать! Нагружают динамик уменьшая объем и увеличивая площадь порта. Чем больше мощность, тем сильнее нагружают динамик, но важно помнить, что динамик обязательно нужно выводить на ход! На максимальной мощности ход у саба должен быть предельным. Если сильно зажать дин, не будет охлаждения. ___Сделали саб, смотрим, ага, мощи то у нас с запасом, катушка держит, а вот ход уже запридельный - поджимаем чистый объем или увеличиваем порт или и то и другой ___Сделали саб, смотрим, ага хода нет, дин воняет. Добавляем чистого объема динамику или уменьшаем квадратуру порта, чтобы вывести динамик на хороший ход. 3. ""Нагрузка порта зависит от оформления, например фи или чв?"" Не порта а Динамика! Нагрузка на динамик, точнее его демпфирование сильно зависит от типа оформления! Я знаком только с ЗЯ, ФИ, ЧВ. Самое сильное демпфирование в ФИ. И наиболее сильное она на частоте настройки, выше и ниже частоты настройки, нагрузка на динамик уменьшается. Только мощные сабы можно слушать на больших уровнях на частоте настройки, так как в этот момент динамик очень хорошо демпфирован, нагружен! Идет максимальная отдача, но и максимальная нагрузка на динамик, ход меньше всего. Далее идет ЗЯ. Там демпфирование динамика заметно меньше, чем в ФИ и с более менее ровной полочкой. Что 30Гц, что 50Гц для динамика практически одинаково, зависит от частоты резонанса динамика еще. ЧВ наихудшее демпфирование динамика, конские хода и часто гибель саба, он не горит, его чаще ломает. Нужен усилитель с хорошим контролем демпфированием. А вообще это все связанно, все методы работают... ЧВ можно тоже нагрузить и улучшить демпфирование динамика. Например, вход в тоннель нужно направлять не в салон, а в крышку багажника или номер.
    1 лайк
  2. denver054, конечно, я знаком с сабвуферами на неодимовом магните и я их использовал. Я начал 7 лет назад с первыми dd модель z- Один мой друг тоже производит их gs audio. Это топ-компоненты! валят сильно! Но задача моего ситроен С1- не дать самый высокий результат, здесь мне важно какие затраты.. в Италии 2 junior и один усилитель mezzo получается менее 500 евро. Сколько стоит саб на неодимовом магните?! понимаете, не имеет смысла. Я лично против высоких затрат и мне нравятся соревнования с ограниченными затратами Если посмотрите соревнования one bass есть мой национальный рекорд , затраты 500 евро саб+усилитель+магнитола Аккумулятор acido 60 ампер , предохранитель макс 100 ампер саб b2 audiois10 усил b2 audio sld600 радио pioneer deh 1900 рез 147_6 db term lab важно как сделаешь короб и авто, а не самое дорогое оборудование смотрите, около 600 watt и один 10 дюймовый 147,6 , 59 Гц с taramps 3000 этот короб дает 152,6 и это много для 10 дюймов
    0 лайков
×
×
  • Создать...