Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      7

    • Постов

      1 302


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      6

    • Постов

      11 257


  3. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 757


  4. termit

    termit

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      3 574


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.03.2019 во всех областях

  1. Ну и немного жесткого мясилова от меня - сборка 24 секции 720 а/ч в демокар студии "Медведь" VW Multivan на железе Pride Несколько дней коммутации, борьба со шпильками и термоусадкой, и на выходе получаем вот такой результат Ваши идеи - как поточнее замерить внутр. сопрот сборки если не дотягиваются провода?
    3 лайка
  2. +1 Логика странная..будем ездить стращать пенсионеров в автобусах,а когда с других городов за 2000+ км приезжают люди посмотреть/послушать Hummer,будем закрывать машину и молча уходить)) осадочек остался,да
    3 лайка
  3. Прикупил себе на днюху Рокер чОткую татуху! Для победы в автозвуке Я вживил Line out в руки.
    2 лайка
  4. Полгода назад уже с 18в стрелял, правда емкость поскромнее
    2 лайка
  5. Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели/регуляторы уровня напряжения.
    2 лайка
  6. Всем привет ! сезон 2019 не за горами и мы тоже готовимся ! в этом году машина будет с Новым оформлением и новой системой ! сейчас разберусь с Новым приложением и выкину фото
    2 лайка
  7. Для понимания о чем идет речь в этой теме, советую перечитать ее с начала и вдумчиво, а не через строчку пару последних сообщений. И попутно ознакомится с Кодексом СПЛщика: - Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы она причиняла неудобства окружающим. - Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы это могло привести к травмам. - Я сделаю все возможное, чтобы о соревнованиях по СПЛ было положительное мнение как о спорте. - Участвуя в соревнованиях я буду вести себя профессионально. - Я сделаю все возможное для поддержки тех компаний и торговых предприятий, которые поддерживают наш спорт. - На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.
    2 лайка
  8. Доброго времени суток, уважаемые бассклубовчане:hi:! Никого не буду ни в чем убеждать, просто прошу посмотреть и сделать выводы самим... Данное сравнение делали еще в начале осени, по большей степени для себя лично, и под рукой была только камера на телефоне. Все делалось одним дублем и оригинал видео больше 3-х часов. Для удобства просмотра, были вырезаны самые важные, по моему мнению, моменты и само видео разделено на 3 части. Нам было интересно, соотнести характеристические чувствительности разных ВЧ излучателей, из тех чтобыли под руками, вне зависимости от бюджета и сопротивления, и как они себя ведут в области 5-20кГц. А так же ряд моментов о которых не принято говорить вслух, в том числе и почему производители не считают нужным указать в сопроводительной документации, ни условий измерения мощности, чувствительности, ни АЧХ своих излучателей.. Свое мнение в видео навязывать никому не буду, постараемся лишь не выдавать белое за черное и пусть каждый сделает выводы сам после просмотра! Так же к тесту подтолкнуло и то, что в сети, я, не встретил (если оно есть прошу поделиться им) ни одного внятного обоснования почему стоит ставить больше одного ВЧ излучателя в дверные панели для увеличения громкости, не на какой-то определенной частоте, а во всем ВЧ диапазоне...я уже не говорю про то где именно их устанавливают и как. Глядя на все новые и новые форматы которые измеряют громкость "фронта" шумомером становится более понятно кому выгодно, что бы такие форматы были, и люди забивали дверные карты барахлом с поднебесной и тратили на это не только СВОИ деньги но и время, и почему к реально музыкальной системе, музыке, они имеют очень далекое отношение, и по большей части своей такие системы не радуют даже самих владельцев, если им действительно есть с чем сравнить! В общем не буду отнимать больше время - приятного просмотра! P.S. а это видео было сделано еще летом, в ответ на вопросы: Почему в автомобиле Ивана Слабейко - чемпиона ЕММА-Беларусь и являющимся самым громким автомобилем республики установлено всего два ВЧ драйвера в дверях.
    1 лайк
  9. Вы музыку для окружающих слушаете или для себя? По вашему пенсионерам в автобусе нравится слушать синус и негров? Цель их видео это реклама за счёт удивления и поднятие просмотров. Но это пример для остальных, и если это примет массовый характер то будет повод запрета. Я не удивлюсь если скоро соревнования запретят в городах совсем. А в целом уже до дебилизма дошло, динамики вместо стёкол наружу ставить стали… и на светофоре с боку в ухо тебе будут орать 5 фиолеток установленных диффузором на улицу. В потоке это создаёт аварийную обстановку. Мне это напомнило 90е когда колонки в окно ставили и кассеты крутили на улицу во двор, у кого громче тот круче. Я чую скоро бразильские стены ездить по городу будут. Во всём этом , за исключением рекламных целей, в основе лежит желание выделиться и доказать что ты круче, остальных, а по факту для 80% окружающих ты оказываешься идиотом, и всё что они думают, это поехал очередной идиот, так как ты насильно заставляешь слушать то что нравится тебе, и возможно 5 из 100 окружающих. А подход типа ну вы же тоже так делали или все так делают, доведёт до того что скоро никто так делать не будет. Уже шноркель ставить нельзя и обвесы, с лебёдками на внедорожники, тюнинг убили на корню, люди на эвакуаторе вынуждены машины возить, если вы не хотите также то не провоцируйте, чем больше прецедентов тем хуже. По мимо закона людям и машины сжигают, причём пострадать может не тот кто наваливал ночью и его не видели, а тот кто наваливал днём, и на него подумали. Больше всего меня удивляет непонимание того что эта тема как раз создана в целях защиты права на установку а не для нападения на авто звук, но у меня впечатление что понимаю это не все.
    1 лайк
  10. Часть 4. RMS. Самая длинная часть-исследование, и самая бессмысленная... У каждого из вас дома есть чайники и утюги, и у каждого из вас они работают на тоненьких проводах сечением 1-2кв.мм. Как оно не греется и не горит? Все потому, что проводник греет сила тока, а не напряжение. А т.к. в розетке напряжение высокое, то и сила тока для получения 2-3кВт минимальна - до 10-15А. В случае с динамиками все гораздо сложнее: от динамика к динамику мы видим разное взаимодействие магнита с катушкой, но что важнее, видим совсем разную подвеску, а что еще важнее - оформление(корпус, салон), которое в тесте не видим вообще, тк оно у всех разное. Есть и другие факторы. Многие сравнивают RMS синусом на одинаковой частоте. И мы это тоже, конечно, делали. Убедились, для сравнения этот подход не работает совсем, вообще никак. Все, что делается на ютюбе - или добросовестное заблуждение, или совсем не добросовестный пиар, когда для одного динамика частота является куда более выгодной. Так, одинаковая мощность 1кВт, подведенная рядом с Fs, переносится сравнительно легко, т.к. там рост импеданса максимален. Такая же мощность на частоте Zmin - убивает катушку в секунды. Измерив импедансные кривые для каждого динамика, прекрасно видим, что в диапазоне до 80Гц такой одной частоты попросту нет. Ну а на частотах выше совсем нет хода, что без работающей система теплоотвода делает сравнение полностью бесполезным. Сперва мы убедились в справедливости всех этих доводов на одном динамике, а затем попытались сравнить и убедились, что выходит совершенно неадекватная ситуация: подбирая нужный синус, с легкостью расставляем экспонаты на подиум в нужном порядке. Потрачено. Стандартные измерения RMS предполагают использование шума - набора случайных частот случайной амплитуды. Розовый шум - где каждая следующая частота чуть слабее предыдущей, а заданный пик-фактор шума есть отношение RMS шума к пику - 4:1 или 6:1 (в зависимости от стандарта). Получилось натестить только одно - на 400Вт, подведенных вне оформления, все динамики гарантированно выходят на предел по ходу. Динамик, созданный и настроенный для работы в корпусе и салоне, вытягивать больше и не должен. В стандарте AES на этот счет прямо сказано: динамик должен быть помещен в рекомендованные производителем условия работы и исследован в рекомендованном производителем диапазоне частот. Таких рекомендаций нет, как нет и ни одного оформления, которое стало бы равным для каждого из них. Очередная серия попыток мимо - работает только для измерений в конечном оформлении или на частотах много выше Fs. Мы ж упорные в поисках ответов, продолжили. Еще раз(т.к. с этого и начали), по совету RAI "не мудрить", включаем cтандартный розовый шум с пик-фактором 6:1 и пытаемся вычислить мощность нехитрыми стандартными методами. Для одного динамика пик напряжения фиксируется через 5-7 минут, для другого - через 10-15 минут, для третьего - через 30 минут... При этом, величина пика носит совершенно случайный характер(в этом вся суть шума, пик не прилетает специально рядом с Fs или куда-то еще), иными словами, гуляет в пределах +-3дБ. Таким способом для сабвуфера мощность не только невозможно установить равную, но ее и совершенно неправильно сравнивать. Еще один провал и еще куча потерянного времени. На этом уже точка. Итак, сравнивать и измерять мы пробовали, самыми различными способами, но пока не можем даже приблизиться к цели. Считаем, заявки RMS от производителей вообще не являются сколько-нибудь сопоставимыми значениями - это просто рекомендации по подбору усилителя и никак не более того. Понимая это, вы так же должны понять и другое - рекомендация использовать 5000Вт-ный усилитель для динамика на 1.5" катушке тоже есть, и она не просто существует, а является ровно такой же справедливой, как и рекомендация использовать 100Вт-ный усилитель для огромной 4" катушки! Проще говоря, сравнивать рекомендации, означает сравнивать огурец с помидором. Это же самое означает сравнение одного и того же динамика в разных системах (к слову о том, почему у одного держит, а у другого этот же саб греется). Ну и, в конце-концов, вся эта "мощность" совсем теряет всякий смысл даже в виде рекомендации, тк не учитывает реальный музыкальный сигнал - от того, какую музыку слушаете, катушка будет греться больше или меньше в огромных пределах. И, тем не менее, все вы ждете кульминации, сравнения. 1) Мощность сабвуфера в автозвуке возможно определить исключительно при соблюдении следующих условий: для сабвуфера, установленного в конкретном автомобиле в конкретный корпус, обрезанного конкретными фильтрами и тд и тп. Все прочие сравнения, которые вы где-либо видели или еще увидите - недостоверны, не объективны. 2) Глядя на мириады цифр, полученных за две недели, проведенных в попытках исследовать RMS, пользуясь здравой логикой и опытом, тыкая пальцем в небо, рискнем предположить следующее. Pride T - единственный в тесте динамик с алюминиевой катушкой, ему достается первое место с отрывом порядка 15-30%. DD9512i, HDC3.112 - оба в исполнении с медными катушками меньшей высоты намотки, они занимают 2 и 3 места соответственно с разрывом менее 10%. DD712d - хоть он и не уступает 2 и 3 местам, но ему все равно достается 4-е, тк для него не предусмотрено исполнения с алюминиевой катушкой - пусть страдает)). Разрыв между динамиками увеличится, если высокая греющая мощность подведена на период менее 5 минут. Разрыв уменьшится, если высокая греющая мощность подводится длительный период времени. Ну и в заключение немного цифр из одного из многочисленных бесполезных тестов (розовый шум(pf6), срез 25-70Гц). DD712d: P=459Вт, T20мин=74С HDC3.112: P=386Вт, T20мин=67С DD9512i: P=326Вт, T20мин=63С Pride T: P=378Вт, T20мин=52С
    1 лайк
  11. Ну тогда нарастить провода. Калибровка то всё равно будет их. Или к пластинам прикрутить кабеля нулёвки. И через них замерить
    1 лайк
  12. Из заведомо рабочих вещей это объемы и скругления на выходе, собственно как и в любом оформлении. Никаких других хитростей особого порядка нет. Ты же надеюсь не на 185+ замахнулся Для повседнева в основном люди делают так - как у них помещается в конкретном авто. И чтобы было не как у всех Можно пробежать по разделу инсталы, посмотреть кто на что горазд и почитать по тэгу - #БП4
    1 лайк
  13. есть такая тема..... меня постоянно друзья или знакомые или просто мимо зеваки проходящие просят включить музыку и когда отказываешь им, говоря что другим людям будет некомфортно и тд на меня эти друзья как на дурака смотрят.... говорят зачем такая музыка если не включаешь.... у меня 90 % людей окружающих и не знают что музыка в машине есть, имхо ночью валить или во всю шишку по городу ездить особо не люблю, но бывает езжу , но оооочень редко, не без греха, стыдно за это. А с другой стороны и другим людям на тебя насрать когда они стоят рядом и курят например, н*х*я мне это говно нюхать? а им п*х.... вот так и со всем, всем на все насрать... мало ли что кому не нравится, мне тоже очень много чего не нравится, но остальным п*х** на меня или мое мнение, так и живем.. короче тема без конца эта... а про то что что закон примут о том что нельзя будет иметь такие переделки дверей по фронту или салона с басухой я уже года 2 думаю, пока проносит. не очень хочется машину разбирать...
    1 лайк
  14. Авторитетное мнение,ага...
    1 лайк
  15. Уважаемый вы тему с начала почитайте а не с конца. Или предоставьте подобные видео от других установочных студий с подобным содержанием. Я думаю что не найдете, так как есть моральные принципы, да и у людей отношение к автозвуку совсем другое у студийщиков и СПЛщиков которые в них работают.
    1 лайк
  16. Согласен полностью. Я сам за громкую систему, всеми конечностями))) Но.....даже если 20% окружения не довольны твоими действиями и присутствием, то надо это учитывать....Эт как войти в переполненый вагон метро с грязым рукавом одежды, а на косые взгляды отвечать "я же не пачкаю никого ни в переди, ни сзади, ни слева....а, справа потерпят")))
    1 лайк
  17. Ну эт гугл в помощь, инфы достаточно пока "чебурнет" не запустили))) А так "по крестьянски" поясню: интерференция - это сложение (в данном случае звуковых волн). Они складываются и как бы помогают друг другу звучать громче, звучать дальше.... Но с ростом частоты, аплитуда колебаний укорачивается, а их количество увеличивается, и сладываться им сложнее, а порой невозможно (одно дело 2-3 плавных больших волны, другое дело "частокол") + свою лепту вносит переход из поршневого режима в зональный - эт когда диффузор по площади начинает заламываться, и даже на его участах частотка плавает, а уж как им сложиться с 3-х головок - эт х.з. Вот они вместо того, чтоб "помогать" друг другу, гасят сами себя. В итоге: вблизи каша, в дальнем поле падение SPL фактора. Снижаем частоту раздела до границ наступления этого эффекта и получаем чистый звук, упрощаем работу головкам (им не приходится прокачивать более широкий диапазон, а усю легче контролить колебания). Но конечно это не бесплатно)) Опустив границу, мы получаем провал по полосе СЧ-ВЧ. Вот потому в прошке и используется драйвер с волноводом, либо корячить СЧ. Вот потому к трешке надо приходить по необходимости и в соотношении с возможностями компонентов и задачами, а не "хочу трешку", а что да как, и зачем , и почему.... да по барабану)) Главное по количеству голов "трешка", а с чего она образовалась и была ли необходимость - эт дело "десятое"))) А выбор компонентов под это дело - "одинадцатое")).
    1 лайк
  18. Да уж))) Непонятно оказывается тебе - даж больше чем ты думаешь)) При чем тут "нонейм-не нонейм" ? Хоть "золотой" динамик возьми.....Несколько пар - это уже массив (ну или кластер массива). Ты в курсе, что добавляя, каждую пару , надо верхнюю границу СЧ снижать? Иначе корявая дисперсия убивает чуйку массива, ведь в этом случае за константу чувствительности берется не 1 головка, а 3. А с ростом частоты дисперсия падает, с количеством головок - кратно этому количеству. Эт грубо конечно, но для понимания: если головка имеет чуйку допустим 94 , то при трех динамиках чуйка массива упадет раза в полтора в дальнем поле (мы же говорим про динамики дальнего поля). Вот и считай, они сами себя задушат, если ты не снизишь полосу раздела. А снизив раздел, тебе придётся распускать ниже ВЧ. Не знаю таких ВЧ , кроме драйвера, который 3 пары мидов подопрет сверху))) Эт физика , а не рассуждалки про "нонейм". А если ты приходишь на форум услышать, только то, что соответствует твоим представлениям, даже если они неверны)) То зачем тебе это? Действуй согласно своему пониманию.
    1 лайк
  19. Обычно в автобусах едет большинство пожилых людей. Говорю это как регулярный пользователь общественного транспорта города РостоваИ им эта "веселуха" никогда не будет по нравуПоэтому целенаправленно кошмарить автобусы это "такое". Есть огромное количество молодняка,кто бы с радостью послушал хамер и другие громкие тачки. В чем проблема делать сборы и сходки почаще, о которых легко узнать?Я сам очень хочу услышать действительно громкую тачку. Но не так то это просто...Или наваливать в местах скопления молодежи (как в видосах на ДГТУ) а не где едут обозленные и больные бабушки
    1 лайк
  20. Повалить на пустой парковке и кошмарить автобусы несколько разные вещи,не находишь?
    1 лайк
  21. Справедливости ради,на картинке В2,которой нигде нет,а третья стоит 29
    1 лайк
  22. Вы понимаете что если введут ограничения по установке автозвука в машины, то ваши продажи упадут в разы? Соревнования не всем интересны. Вопрос в том что катается по городу и слушает на всю катушку один а потом попадают все, больше всего те у кого стены. Я понимаю что это живая реклама, но нужно иметь границы. Просто глядя на вас как на кумиров другие делают тоже самое, у меня под окнами в 3 часа ночи проезжает машина в которой играет Надежда Кадышева с синусом 30герц на полную катушку. Я в городе слушаю громко но только на тех участках где вокруг нет машин, и я никому не мешаю, на светофорах всегда делаю тише. К том уже двигаться с валящим звуком просто опасно зеркала ходят с лобовым так что ни хрена не видно. Я всех призываю к разумности.
    1 лайк
  23. Не нужна здесь эта аудитория....в вк как не зайдешь в группы по автозвуку,с утра до ночи одни и те же вопросы.... А сколько мне нужно денег чтобы навалить? А если я подключу джуниор к сварочнику стекло выдавит? И прочая херня по сто раз в день
    1 лайк
  24. И так, мы достроили основную часть оформления.... Оооочень много раз собирали и разбирали конструкцию, что бы не ошибиться. Вроде бы всё большое, а места впритык.... Теперь приходит время собрать всё в кучу и заниматься эстетикой. Да, "Красный Богатырь " будет окрашен в эксклюзивный цвет , краской Кэнди.
    1 лайк
  25. Люди, хернёй не занимайтесь, либо вы по нормальному настраивайте с генератором и осцилографом или спектроанализатором, типа спл лаб, либо на слух, а если нет слуха, тогда обратитесь к знающим людям. я только не понял про активные сопротивления. обычные встречал, а вот активные нет.тем более что у разных усилителей будет разная крутизна спада, какую ю бы заявку не давал производитель, там всё равно не точно будет. да и мультиметр не у каждого есть, я бы сказал что не многие умеют пользоваться.
    1 лайк
  26. Тема на троллинг смахивает упорно))) Когда у тебя 2 дальнобойных СЧ на 1шт.НЧ + конкретно СиПиЭльное субзвено, то вааще фиолетово, куда и что ещё запихнуть, итак одни горбы... Хочется - ставь. Горбом больше, горбом меньше Лишь бы самого улыбало ....
    1 лайк
  27. Просто прошиваешь до последней версии 580 и все норм.
    1 лайк
  28. Пишите чтоб по чесноку, подставы от прайд( ведь у них самые громкие динамики), подставы от урал. Больше на вброс тема смахивает и на весеннее поливание говном одних фирм другими, тк щас начнутся весенние продажи динамиков. Че до альмеры не докапывались? и других? автор темы поясни,что за избирательное осуждение? или в хаммер не посадили и обиделся? Честно мне настрать на все эти бренды, вот ток интересно почему ток именно к ним? Просто вбейте в поиск ютуба валим музон , и чет мне кажется даже комментаторы от сюда там могут засветится
    -2 лайка
×
×
  • Создать...