Ну эт гугл в помощь, инфы достаточно пока "чебурнет" не запустили))) А так "по крестьянски" поясню: интерференция - это сложение (в данном случае звуковых волн). Они складываются и как бы помогают друг другу звучать громче, звучать дальше.... Но с ростом частоты, аплитуда колебаний укорачивается, а их количество увеличивается, и сладываться им сложнее, а порой невозможно (одно дело 2-3 плавных больших волны, другое дело "частокол") + свою лепту вносит переход из поршневого режима в зональный - эт когда диффузор по площади начинает заламываться, и даже на его участах частотка плавает, а уж как им сложиться с 3-х головок - эт х.з. Вот они вместо того, чтоб "помогать" друг другу, гасят сами себя. В итоге: вблизи каша, в дальнем поле падение SPL фактора. Снижаем частоту раздела до границ наступления этого эффекта и получаем чистый звук, упрощаем работу головкам (им не приходится прокачивать более широкий диапазон, а усю легче контролить колебания). Но конечно это не бесплатно)) Опустив границу, мы получаем провал по полосе СЧ-ВЧ. Вот потому в прошке и используется драйвер с волноводом, либо корячить СЧ. Вот потому к трешке надо приходить по необходимости и в соотношении с возможностями компонентов и задачами, а не "хочу трешку", а что да как, и зачем , и почему.... да по барабану)) Главное по количеству голов "трешка", а с чего она образовалась и была ли необходимость - эт дело "десятое"))) А выбор компонентов под это дело - "одинадцатое")).