Всем привет :hi:
Машина Citroen C4 Sedan.
2 года выступал с 1-12, на 2017 год решил окончательно ушатать француза и добавить ещё одну 12ху. И так, что имеем: по питанию под капотом AGM Varta Start-Stop Plus 60a/h, в багажнике литий Лиотех 240А, генератор сток 150А, две протяжки пв3-70 до багажника, в багажнике разводка 0Ga Pride, сабы Pride ST-12 d0.4, усилитель временно AQ20 (спасибо моему другу Артему Кузнецову Arrow_71) вместо моего B2 m1mk2.
Перепилив порядка 5 коробов начиная с Экспо, который был первый с резом 152 с копейками, при проектировании неучел виртуалку и получилось низко с отдачей на 31гц.
Попытавшись изменить настройку вышло фиаско)
После чего был эксперимент: сабы в салон, порт в салон. Не заработало вообще ни как 150 и всё, отделение багажника или наоборот недавало результат.
Взяв первый короб на экспо, убрав порт и уменьшив объем попробовали 200трубу чтобы получить хорошую полку, это удалось сделать НО отдача на 28гц, и не те цифры.
И вот в финальном варианте 128л 250труба длинна 57см, вылазиет долгожданный пик на 35гц для формата RBR.
Закинули сабы, стрельнули вроде норм, не успев поиграть с салоном поехали на этап в Сальск, за 1200км.
В Сальске показали, вполне адекватные цифры для первого выезда
25hz 145,5
35hz 151
45hz 150,7
Средний рез за 30сек 149,9
Давить незнал совершенно как и на какой громкости поэтому что вышло то вышло)
Вернувшись уже назад в Тулу нас ждал на следующей неделе этап RBR уже в Нижнем Новгороде.
Подготовившись, а именно найти что где держать, мы погнали)
Напомню что датчик в формате RBR вешается по середине лобового)
Когда увидел цифры на мониторе глазам своим поверить не мог)) теперь это новый рекорд класса. Система стабильна и самое главное ещё есть куда расти, ход не выработан)