Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. sep800

    sep800

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      2 823


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      5

    • Постов

      11 257


  3. Ромашич 152

    Ромашич 152

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 405


  4. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 302


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10.04.2019 во всех областях

  1. Последнее из моих работ ... Сборка Титаната 40ач под ключ - Банки, шины, открытый корпус v.2 , пассивный балансир.
    3 лайка
  2. Первым делом начался процесс сброса лишнего веса с автомобиля. В расход пошли абсолютно все бронелисты, ибо а нафига они нужны то? Кстати, кому интересно, представляют они собой холоднокатанную сталь 3мм. Прикручены на болты и вварены насмерть в кузов. Именно в те дни я уже начал жалеть о покупке инкассатора, проще было взять обычного и дооснастить его кондером.
    3 лайка
  3. Всем привет! Пришло время рассказать о моем проекте на ближайшие пару-тройку лет. Предыстория будет в следующем посте, а здесь я расскажу что это за автомобиль, что будет за система. Главной задачей этого проекта, который я сам перед ним ставлю, это уметь безболезненно перемещаться в пространстве, не боясь что что-нибудь отвалится в самый неподходящий момент, уметь играть музыку, а не звуки бензопилы, и делать это громко. По сути, создать некий повседневный универсальный броневичок. Итак, имеем ГАЗ Соболь бывший инкассатор с кондюком и гидрачом. Состав системы примерно ожидается следующий: фронт - 8-12 пар сч и столько же вч. сабы - 18х12 оформление - БП4 тыл - 3 полосы общей сложностью 114 единиц излучателей питание - много))) По мере продвижения инсталляции информация о составе системы будет добавляться в первый пост. С автомобилем уже проведены некоторые работы, материал буду выкладывать постепенно.
    2 лайка
  4. Я не занимаюсь майнингом. Если у вас уже есть некоторая ферма, которая окупает добавленый асик, и каждый месяц вы полученную прибыль вкладывает только в асики, и не фиксируете достаточную прибыль, то в случае кратного скачка сложности вам придётся отключить из разетки устаревшие модели. И в этот момент вы зафиксируете убыток в виде груды железа которая работала сама на себя. Это теория о недостаточной гибкости асиков, я не говорю что так есть или так будет, не в коем случае. Но всетаки приведите цифры, как это может окупаться за месяц? Поделитесь инфой
    2 лайка
  5. История покупки этого автомобиля начинается в далеком 2016 году, когда впервые в России я на своем #проект11 в музыкальной машине ушел далеко за за отметку 162 в SS5+. Машина мне такие издевательства прощала с трудом, но менять класс на бронированный принципиально не хотелось. Поэтому начались поиски подходящего кандидата. К тому моменту в России стали зарождаться действительно безумные и крупные проекты, всякие там мегабольшие джипы, потом микроавтобусы, и даже полноценные автобусы и грузовики. Полет для фантазии - мама не горюй! В такой ситуации нужно было определиться и главными критериями: легковой автомобиль категории В, никаких пикапов, маршруток, прицепов, минимальные требования по цивилизованному комфорту хотя бы в виде кондюка и гидрача, и ОБЯЗАТЕЛЬНО много места. Выбирал я, значится, выбирал, да как-то за разговором с Рустамом Касимовым родилась идея постройки двух очень похожих друг на друга микроавтобусов. Прорисовав в наших безумных головах концепции этих систем мы дружно направились на поиски. Разница была лишь в том, что Рустам хотел полный бескомпромисс по размерам, и выбрал Газель, а я пошел по пути условной похожести на "повседнев" и выбрал в работу Соболя. Рынок Соболей с кондером и гидрачем оказался суров по деньгам, стоимость в минимале улетала далеко за 300000 денег. Все они были такие опрятные, ухоженные, и... дорогие! И как то раз, абсолютно случайно, попадается мне на глаза инкассаторский Соболек. Весь такой неопрятный, почуханный, без салона... ТО ЧТО НАДО! И при этом имеет ряд неоспоримых преимуществ, например: кондюк, ГУР, толстые стекла, задний мост от Газели со спаренными колесами, и цену почти вдвое дешевле. Так я и стал его обладателем. Машина простояла полтора года на задворках Студии по одной неприятной причине, человек, обещавший поддержку в его постройке, очень, ну просто ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЗАВТРАКИ. Я же валюту "потом" не воспринимаю и, наигравшись вдоволь за это время в неуловимого Джо, нашел иного единомышленника, который разделял мои взгляды на проект в целом и поддерживал его создание. Так, в феврале этого года работа над автомобилем началась.
    2 лайка
  6. Читаем, спасибо за проделанную работу. В конце хотелось бы услышать краткие выводы с обоих сторон о каждом сабвуфере, а также небольшие рекомендации по их использованию (не на соревнованиях).
    1 лайк
  7. Питерское Авито тебе в помощь Вот этот подойдет-забирай Удивишься результату. >>>
    1 лайк
  8. Честно говоря у меня и нет желания заинтересовать широкую публику . Разговор шёл о каком-то более менее объективном сравнении нескольких динамиков от ДД и Pride. Мы просто показали как обычно это и делаем . Добавить интереса у публики очень легко , надо просто начать комментировать результаты и перейдём как всегда к срачу . Но пока не хочется .
    1 лайк
  9. Господа, не забывайте. Везде электроэнергия стоит по разному. А еще бывают исключительные случаи
    1 лайк
  10. Работа конечно проделана гигантская, поклон вам. Но похоже тест утонул в графиках. Судя по всему, это не тот формат, который может заинтересовать широкую публику. Надо проще и зрелищнее. Максимально проще. Сабвуфер+Ящик+Замер. Кто громче тот и лучше. Это людям более понятно.
    1 лайк
  11. Лех, ты в воду смотришь?))) За время работы с машиной у глазного был дважды, пытался отпилить себе палец ещё раз 5. Защиту с болгарки теперь не снимаю, работаю в очках)))
    1 лайк
  12. Все круто. Но! Проекты приходят и уходят, а здоровье остается. Поэтому давай Очки и на руки перчатки
    1 лайк
  13. Читаем "Нихера не понятно,но очень интересно"(с)
    1 лайк
  14. +100 Вот ячейки, при разряде током 3А дали 28-29Ач. Вн. сопротивление 0,5мОм Шпильки М12
    1 лайк
  15. Уже отьездил три сезона с генами 2*270 все ровно)) уже давно проверенно опытом что один генератор в жопу нагруженый тормозит двс плично сильнее чем два средне нагруженных. Три гены для того что бы стоять и валить долго на уровне 10-12 кил на площадке.генераторы будут не сильно нагружены ,а значит движок их будет крутить легко)) это я уже проверил лично)) к тому же не хх.а обороты двс 2 тыс держу когда валю
    1 лайк
  16. Поставил третий генератор.выкинул гур,поставил обычную рейку,в дальнейшем поставлю эур.теперь будет два по 370апер,и один 320ампер.за гены большое спасибо Orenspl.он же Илья Зверев
    1 лайк
  17. Так же для было решено ослепить вот такое дело,теперь приора горбатая))) " А теперь горбатый,я сказал горбатый"))
    1 лайк
  18. Всем привет.освежу темку. Полным ходом готовлю авто.скоро запуск.провёл работы,по коробу, новый порт,и так по мелочи,был куплен второй квазар, Будет другой фронт.6*20 соло8 и две пары п.аудио999. Было жалко разбирать старый фронт,но увы герцы 25 не держат давление(((
    1 лайк
  19. нормуль с 3 кил. У нас с одной 12 и примерно 5-5,5 кВТ мощности было 151.6-151.8 на синусе
    1 лайк
  20. На фронтуху именно без фанатизма хватит и 20) чирик на простецкий саб
    1 лайк
  21. Взаимоисключающие понятия в принципеЛибо хорошо,либо громко)
    1 лайк
  22. Затестил короб на двух 200 трубах 220 чистого, настройка 31, пикует в 31гц, но к сожаление в очередной раз убеждаюсь что порт в крыло в моем авто не работает, работает только в крышу или заднюю дверь, пик вышел 151.8.. думаю протестить на меньшем объеме и портом в верх, т.к в заднюю дверь из багажника не получится разместить, выходить за пределы багажника желания нет.
    1 лайк
  23. если нужно то делай колено, направлять от динамика желательно
    1 лайк
  24. я делал короб с коленом, вернее с двумя, была такая же проблема с размещением, настраивал как обычный порт, длину колена учитывал как часть трубы и все.
    1 лайк
  25. Уж извини, но ни графики, ни цифры тебе не помогут, никакие. По одной простой причине - тесты для себя лично можешь сделать исключительно лично ты и никто другой, сделать так, как считаешь правильным, на правильной мощности и с правильными выводами. Чтобы выйти с этим к народу и гордо сказать "я сделалъ, вот это фуфло, а вот это бомба", чтобы затем читать потоки заслуженного дерьма в свой адрес. Почему - ответ выше.
    -1 лайк
×
×
  • Создать...