Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 10.04.2019 во всех областях
-
Последнее из моих работ ... Сборка Титаната 40ач под ключ - Банки, шины, открытый корпус v.2 , пассивный балансир.3 лайка
-
Первым делом начался процесс сброса лишнего веса с автомобиля. В расход пошли абсолютно все бронелисты, ибо а нафига они нужны то? Кстати, кому интересно, представляют они собой холоднокатанную сталь 3мм. Прикручены на болты и вварены насмерть в кузов. Именно в те дни я уже начал жалеть о покупке инкассатора, проще было взять обычного и дооснастить его кондером.3 лайка
-
Всем привет! Пришло время рассказать о моем проекте на ближайшие пару-тройку лет. Предыстория будет в следующем посте, а здесь я расскажу что это за автомобиль, что будет за система. Главной задачей этого проекта, который я сам перед ним ставлю, это уметь безболезненно перемещаться в пространстве, не боясь что что-нибудь отвалится в самый неподходящий момент, уметь играть музыку, а не звуки бензопилы, и делать это громко. По сути, создать некий повседневный универсальный броневичок. Итак, имеем ГАЗ Соболь бывший инкассатор с кондюком и гидрачом. Состав системы примерно ожидается следующий: фронт - 8-12 пар сч и столько же вч. сабы - 18х12 оформление - БП4 тыл - 3 полосы общей сложностью 114 единиц излучателей питание - много))) По мере продвижения инсталляции информация о составе системы будет добавляться в первый пост. С автомобилем уже проведены некоторые работы, материал буду выкладывать постепенно.2 лайка
-
Я не занимаюсь майнингом. Если у вас уже есть некоторая ферма, которая окупает добавленый асик, и каждый месяц вы полученную прибыль вкладывает только в асики, и не фиксируете достаточную прибыль, то в случае кратного скачка сложности вам придётся отключить из разетки устаревшие модели. И в этот момент вы зафиксируете убыток в виде груды железа которая работала сама на себя. Это теория о недостаточной гибкости асиков, я не говорю что так есть или так будет, не в коем случае. Но всетаки приведите цифры, как это может окупаться за месяц? Поделитесь инфой2 лайка
-
История покупки этого автомобиля начинается в далеком 2016 году, когда впервые в России я на своем #проект11 в музыкальной машине ушел далеко за за отметку 162 в SS5+. Машина мне такие издевательства прощала с трудом, но менять класс на бронированный принципиально не хотелось. Поэтому начались поиски подходящего кандидата. К тому моменту в России стали зарождаться действительно безумные и крупные проекты, всякие там мегабольшие джипы, потом микроавтобусы, и даже полноценные автобусы и грузовики. Полет для фантазии - мама не горюй! В такой ситуации нужно было определиться и главными критериями: легковой автомобиль категории В, никаких пикапов, маршруток, прицепов, минимальные требования по цивилизованному комфорту хотя бы в виде кондюка и гидрача, и ОБЯЗАТЕЛЬНО много места. Выбирал я, значится, выбирал, да как-то за разговором с Рустамом Касимовым родилась идея постройки двух очень похожих друг на друга микроавтобусов. Прорисовав в наших безумных головах концепции этих систем мы дружно направились на поиски. Разница была лишь в том, что Рустам хотел полный бескомпромисс по размерам, и выбрал Газель, а я пошел по пути условной похожести на "повседнев" и выбрал в работу Соболя. Рынок Соболей с кондером и гидрачем оказался суров по деньгам, стоимость в минимале улетала далеко за 300000 денег. Все они были такие опрятные, ухоженные, и... дорогие! И как то раз, абсолютно случайно, попадается мне на глаза инкассаторский Соболек. Весь такой неопрятный, почуханный, без салона... ТО ЧТО НАДО! И при этом имеет ряд неоспоримых преимуществ, например: кондюк, ГУР, толстые стекла, задний мост от Газели со спаренными колесами, и цену почти вдвое дешевле. Так я и стал его обладателем. Машина простояла полтора года на задворках Студии по одной неприятной причине, человек, обещавший поддержку в его постройке, очень, ну просто ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЗАВТРАКИ. Я же валюту "потом" не воспринимаю и, наигравшись вдоволь за это время в неуловимого Джо, нашел иного единомышленника, который разделял мои взгляды на проект в целом и поддерживал его создание. Так, в феврале этого года работа над автомобилем началась.2 лайка
-
Читаем, спасибо за проделанную работу. В конце хотелось бы услышать краткие выводы с обоих сторон о каждом сабвуфере, а также небольшие рекомендации по их использованию (не на соревнованиях).1 лайк
-
Питерское Авито тебе в помощь Вот этот подойдет-забирай Удивишься результату. >>>1 лайк
-
Честно говоря у меня и нет желания заинтересовать широкую публику . Разговор шёл о каком-то более менее объективном сравнении нескольких динамиков от ДД и Pride. Мы просто показали как обычно это и делаем . Добавить интереса у публики очень легко , надо просто начать комментировать результаты и перейдём как всегда к срачу . Но пока не хочется .1 лайк
-
Господа, не забывайте. Везде электроэнергия стоит по разному. А еще бывают исключительные случаи1 лайк
-
Работа конечно проделана гигантская, поклон вам. Но похоже тест утонул в графиках. Судя по всему, это не тот формат, который может заинтересовать широкую публику. Надо проще и зрелищнее. Максимально проще. Сабвуфер+Ящик+Замер. Кто громче тот и лучше. Это людям более понятно.1 лайк
-
Лех, ты в воду смотришь?))) За время работы с машиной у глазного был дважды, пытался отпилить себе палец ещё раз 5. Защиту с болгарки теперь не снимаю, работаю в очках)))1 лайк
-
Все круто. Но! Проекты приходят и уходят, а здоровье остается. Поэтому давай Очки и на руки перчатки1 лайк
-
1 лайк
-
+100 Вот ячейки, при разряде током 3А дали 28-29Ач. Вн. сопротивление 0,5мОм Шпильки М121 лайк
-
Уже отьездил три сезона с генами 2*270 все ровно)) уже давно проверенно опытом что один генератор в жопу нагруженый тормозит двс плично сильнее чем два средне нагруженных. Три гены для того что бы стоять и валить долго на уровне 10-12 кил на площадке.генераторы будут не сильно нагружены ,а значит движок их будет крутить легко)) это я уже проверил лично)) к тому же не хх.а обороты двс 2 тыс держу когда валю1 лайк
-
Поставил третий генератор.выкинул гур,поставил обычную рейку,в дальнейшем поставлю эур.теперь будет два по 370апер,и один 320ампер.за гены большое спасибо Orenspl.он же Илья Зверев1 лайк
-
Так же для было решено ослепить вот такое дело,теперь приора горбатая))) " А теперь горбатый,я сказал горбатый"))1 лайк
-
Всем привет.освежу темку. Полным ходом готовлю авто.скоро запуск.провёл работы,по коробу, новый порт,и так по мелочи,был куплен второй квазар, Будет другой фронт.6*20 соло8 и две пары п.аудио999. Было жалко разбирать старый фронт,но увы герцы 25 не держат давление(((1 лайк
-
нормуль с 3 кил. У нас с одной 12 и примерно 5-5,5 кВТ мощности было 151.6-151.8 на синусе1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Затестил короб на двух 200 трубах 220 чистого, настройка 31, пикует в 31гц, но к сожаление в очередной раз убеждаюсь что порт в крыло в моем авто не работает, работает только в крышу или заднюю дверь, пик вышел 151.8.. думаю протестить на меньшем объеме и портом в верх, т.к в заднюю дверь из багажника не получится разместить, выходить за пределы багажника желания нет.1 лайк
-
если нужно то делай колено, направлять от динамика желательно1 лайк
-
я делал короб с коленом, вернее с двумя, была такая же проблема с размещением, настраивал как обычный порт, длину колена учитывал как часть трубы и все.1 лайк
-
Уж извини, но ни графики, ни цифры тебе не помогут, никакие. По одной простой причине - тесты для себя лично можешь сделать исключительно лично ты и никто другой, сделать так, как считаешь правильным, на правильной мощности и с правильными выводами. Чтобы выйти с этим к народу и гордо сказать "я сделалъ, вот это фуфло, а вот это бомба", чтобы затем читать потоки заслуженного дерьма в свой адрес. Почему - ответ выше.-1 лайк