Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Arrow_71

    Arrow_71

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      788


  2. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 304


  3. Дима722

    Дима722

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      265


  4. alexey_gord

    alexey_gord

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      148


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 02.06.2019 во всех областях

  1. Съездил на соревнования. В классе новичок синус надавил 143,8дб на 45гц, пятое место из 9 участников. В классе спл шоу мастер 130,19 на последней секунде перескочил порог по неопытности на 0,04дб следовательно места не занял. Всем спасибо за советы. Хоть и есть вопросы к организации мероприятия (ожидал немного другого подхода, запилю тему посмотрю что мне на это ответят, если ответят) но в целом я доволен. И себя малость показал и на других посмотрел.
    2 лайка
  2. Вот смотри например ,слева частота,справа импеданс, т 15 в3 подключен в 0.4 25-1.4 26-1.08 27-0.86 28-0.72 29-0.687 30-0.682 31-0.787 32-0.91 33-1.1 34-1.21 35-1.31 36-1.46 37-1.69 38-2.03 39-2.35 40-3
    2 лайка
  3. ведомственные, неведомственные, выпендриваться по мне так фетиш какой-то может быть человеку просто нравятся какие-то цифры, есть жена и дети и выпендриваться перед девками немного не встраиваются в эту картину я тут мечтал о номерке - а777вт, но мечты разбились о суровость реальности кстати если допустим номер уже висит какой-то машине, никто не имел опыта выкупа, обмена интересного номерка?
    1 лайк
  4. У меня на Ultimatum c 0.5 25-1.4 26-1.5 27-1.6 28-1.7 29-1.8 30-1.9 31-2 32-2 33-2.1 34-2.2 35-2.3 36-2.4 37-2.5 38-2.4 39-2.2 40-2 Настройка 29-30Гц Меньше чем в 3 раза в общем не падает рост, не знаю что надо сделать чтобы с 0.4 всего до 0.7 хоть где-то подросло.
    1 лайк
  5. Ты что!!!это же прадо 150!!!миллион рублей стоит,не меньше!!!очень ценный номер,как и 200
    1 лайк
  6. Я то да,ваще не в теме,ага))) Вот для таких как вы оба,они 150 и стоят. Другу куплены 666 за 25.Мои 999 стоили 30 и первые и нынешние. Не знаю кем нужно быть,чтобы отдать за какие то 900 5-7к либо за 063 013 или 200 вообще какие то деньги,у владельцев таких "красивых" номеров наверное свой клуб есть,где они друг друга утешают,что не лоханулись и их номер красивый
    1 лайк
  7. Работает отлично, уже больше года все каналы в 2 ома, летом греется как утюг но работает! не было не одной защиты. качает 6 пар дин. 8х20 и 4 твитера. по звучанию не отличается от предыдущего ДБ 4.150
    1 лайк
  8. В это воскресенье был первый выезд нашей жёлтой лайбы. Были мы 19 мая на соревнованиях формата BTL Машину закончили собирать только в пятницу, в этот день в неё въехал генератор на 320а, фронт и дособрался салон. Доработка системы конечно будет продолжаться в течении сезона. Что мы имеем по ходу соревнований 1 место в классе Back 1-12 с результатом 122.25 дБ 1 место в классе Бразилия МТМ без ограничения с результатом 135.7 дБ Очень круто что с первого выезда сразу пополняется копилка наград. Самая главная фишка нашего проекта это возможность валить сабовым звеном в две стороны!!! Сделали сзади специальную лавку для хейртриков и ухотриков))) Ну и как обычно во вложении фото и видосы плюс состав системы ГУ: — Alpine ida x 305s Фронт: — Ural Decibel 6.180 v2 1 шт — Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 12 шт Сабовое звено: — Ural Patriot PT 1.4000 4 шт — Ural Cyclone 15 8 шт Временный Тыл : — Ural Decibel 6.180 v2 1 шт — Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 12 шт Питание: — Генератор 320А az13 — Cила Ural Db0ga 45 метров — LTO 120 A Следите за проектом на наших ресурсах Inst M7bass YouTube M7bass группа VK АВТОЗВУК студия M7bass SPL & SQ Ногинск
    1 лайк
  9. Вчера ездили на этап ЕММА в город Серпухов. вообще мы этот формат не сильно любим, но до Серпухова ехать 40 минут, и грех было не сьездить. Хочу в своей теме рассказать немного про этот этап, т.к. сам являюсь организатором подобных соревнований, но то, что творилось на площадке....это было нечто. Итак, заезд участников до 9:00, мы приехали в 8, все окей, зарегистрировались, получили свои конверты, а дальше все..... сидим в тачках. пару раз разрешили послушать музыку, треков по 5, потом как только включаешь-подбегают судьи и просят выключить мол вы же на соревнования по автозвуку приехали, здесь музыку нельзя слушать, нк да ладно, что так будет на ЕММА мы знали, убило другое.. замеры начались в 15:00... КАРЛ!! с 9:00 до 15:00 мы просто сидели в машине, потому что могли прийдти судьи, отсудить или посмотреть на активную презентацию. Не скажу что в это время шла какая то активная шоу программа на сцене, она была, но какаято совсем ни очем. Замеры проходили тоже как то странно, 3 авто замерили- перерыв 15 минут, 3 замерили-перерыв, видимо судьям нужно было отдохнуть от сабов))) Ну да ладно, еще один момент и камень в огород организаторов: на площадке было очень большое количество бомжей, неформалов, которые валялись на асфальте, обливались пивом, танцевали в зоне замеров, организаторы похоже боялись к ним подходить, когда шла прослушка ESQL, эти неформалы устроили танцы около автомобиля, который судили в этот момент явно загораживая и мешая судьям своими криками и воплями (забавно что это авто заняло 2ое место в ESQL). И последнее, о чем хочется сказать, это подарки призерам. ЕММА - не самый дешевый в качестве взноса за участие формат, 2000р, против 500р за большинство других форматов. когда началось награждение, все зрители стояли с растерянными лицами и переговаривались между собой, в категории SQ НЕ БЫЛО ПОДАРКОВ, вообще! только кубок и грамота. Понятно, что не призы ценны для участника и спортсмена, но! призы всегда есть, они помогают окупить дорогу, их можно подарить другу, поставить на дачу, да все что угодно... Но увы, призов не было! Дальше интереснее! в ESQL младший класс также остался без призов вроде. А дальше был Эпик! за первое место дарили Х6, окей, за второе вроде рупора МТ-30, а за третье - ВНИМАНИЕ - один динамик HW650.... один!!!! одну коробку с одним динамиком!!! вот зачем?! что с ним делать?! очень хочется получить ответ владельцев формата, ну или хотя бы оргов, как так вышло. это уже не первый раз, когда ЕММА зажала призы и нагло присвоила себе! Закончилось это безумие в десятом часу, зачем так тянули время - непонятно! можно было спокойно заканчить в 16:00 и довольными и не уставшими поехать домой. Мы ехали тремя автомобилями, мой субарик, форд и мазда, я в классе багажник, ребьята в стойках Б, все в призах, субарь - первое место(153 - закрытые, 152 - открытые) мазда - первое место (156.8 - закрытые, 148+ - открытые (оторвался ремот, усь вырубился) форд - второе место (149+ открытые, 149 - закрытые) З.Ы. очень непонятно было с ТАХО от АЗ-13... первый замер - 152+ (вроде) и защита, запуститься не могут, уезжают из зоны замера... а потом приезжают опять на замер. и замеряются опять заново. Я не смог найти ни в правилах, ни в методичке про подобного рода перезамер. написано что есть 2 попытки, но они должны быть осуществлены в зоне замера...:hi: Очень надеюсь, что все что происходило - было каким то стремный стечением обстоятельств, и так получилось, и остальные этапы будут хорошим праздником, ибо сейчас желание ездить на ЕММА отпало совсем. Не хотел никого обидеть-если кто-то пояснит за всю ситуацию - пост удалю
    1 лайк
  10. На прошлых выходных состоялся этап RBR в нашем родном городе. Выступал в своем "родном" классе "мастер В" По цифрам получилось следующее: Трек - 150,9 25 - 148,8 35 - 154,5 45 - 153,4 Средний рез поднять легко на 2-3дб, знаю где найти еще 1дб на 25.... а так все устраивает! макс рез в этом коробе 155.6 на 33гц Ну и немного фото с этапа
    1 лайк
  11. В начале этого сезона сабовый динамик, который ремонтировался в прошлом году между финалами начинает издавать "лишние" звуки, решаем его отправлять в Казань на рекон. Из-за обилия работы и невозможности быстро отправить пропускаю пару этапов, ну да ничего! Починили очень оперативно! Буквально за неделю, если бы еще не переписка по почте, сабик бы приехал еще быстрее. Отдельное спасибо хочу сказать Эдуарду, выслушал меня и пошел на встречу, сделав точную копию рекона. Сейчас сабы ST идут немного измененные. У них разнесены шайбы. Динамик приезжает ко мне за 2 дня до этапа DBBattle в Воронеже, быстренько закидываем в короб (о нем чуть позже, если интересно) и мчим к деду на соревки. Я выступаю в классе Любитель и Снайпер 149. В любителе все предельно ясно: показываю рез 155.0 (на 0.6 ниже домашнего, ну да ничего) радует, что удалось сместить ниже пиковую частоту без ущерба реза. теперь это 32-33Гц. Как итог - 2ое место В снайпере пришлось пободаться со стенами и в финале с Покардычем на приоре кикс) и вот оно-1ое место наше! Этап очень понравился, как и любой другой этап DBBattle. Кубки интересные, но их почти не видно((
    1 лайк
  12. Итак, удалось выхватить усилитель на фронт, за которым "гонялся" года 4... легенда, American bass VFL 4000. Да, мне и ГЗ и Кикса хватало за глаза по мощности, но очень хотел именно этот усилитель! И вот, всплывает обьява о продаже в Альтемьевске, не раздумывая забираю! Красавец!! Ради интереса вскрываем его, и видим следы ремонта, но вроде все сделано хорошо, только пропаяли одну ногу на транзюке. Первый запуск, все отлично! Гейн на 12 часов, мощи с запасом, качество звука на равне с ГЗ 2800. Супер, далее накидываем басуху (а я к тому моменту уже пол-года без музыки) и довольные едем валить на соревки, Но, как часто бывает с сырой системой, на замере что-то пошло не так и VFL дает постоянку на динамики во всю свою шишку...сказать, что я испугался-ничего не сказать) подпрыгнули даже судьи у прибора, ну ничего, отдаем в ремонт, накидываем ОГО2500, с ним все норм, звук немного резкий, но Д класс есть Д класс. через день ремонтник отдает усь, сказав что там маленький резюк отпаялся и усь работает отлично, окей, накидываем в систему....и....опять постоянка...на дины, стремно ппц!!! везем обратно ремонтнику, он будет дальше разбираться, пробуем накинуть 100% исправный Dynamic State 2.300, какого было наше удивление, когда и с этим усем льется постоянка в дины. делаем вывод, что дело было не в бобине , за вечер разбираем двери и видим, что кусок вибры опять порвался, и на этот раз цеплял клемму фронтального дина. Эврика! вот проблемма, а мы на ремонтника грешили)) устраняем, запускаем, все круто! работает! :yahoo::yahoo:
    1 лайк
  13. Хотелось немного рассказать про этапы, которые удалось посетить в сезоне 2016. Автомобиль всегда был повседневным, поэтому никогда не пилили ящики на выстрел, по всем соревкам катались по фану, ради атмосферы, общения и путешествия. Первый выезд субаря пришелся на этап DB Battle в г.Воронеж, 7 июня 2016г. Почти весь этап простояли у сцены, т.к. этот формат был для нас новым и участвовали первый раз, было интересно! Деду Витосу отдельный респект, так вести эвент, так держать зрителей (не смотря на дождь) не каждый нанятый ведущий сможет! огорчило только мало конкурсов для зрителей и отсутствие go-go, зато замеры не прекращались ни на минуту! В итоге имеем :winner_first: Первое место в давке (Класс: Любитель) 153.9 :winner_first: Первое место в бассрейсе (Класс: 149.9) и какое-то место во фронте)) Естественно последние подгонки в ночь на площадке) Следующим был домашний этап Russian Bass Restart ничего интересного не расскажу, носился по площадке как угорелый, т.к. был организатором этапа. Не смотря на проблеммы с синусом 25Гц и безконтрольным поведением сабов на этой частоте имеем: :winner_first: Первое место (Класс В) 152.3-трек\144.9-25Гц\153.9-35Гц\153.8-45Гц Далее был также этап Russin Bass Restart в Нижнем Новгороде! очень понравился город! Особое спасибо хочу сказать Мише (StudioSound). после этапа потек сильно бензобак. он приютил у себя в студии, мы разобрали весь инстал, течи так и не нашли правда, но все же, Спасибо, Миш!:hi: Результаты в Нижнем: :winner_first: Первое место (Клас В) 151.7-трек\146-25Гц\153.3-35Гц\153.5-45Гц Фото с девочками из НН скидывал ранее) Далее этап EMMA, также домашний, к нему совсем не готовились, как и к формату в целом, но т.к. в родном городе - грех было не принять участие. впечатления от этапа только негативные, валить на площадке можно было минут 15 за весь день, зато со сцены "валил" рок весь день, а как только люди запускали музло в тачках - прибегали либо судьи, либо участники из классов SQ и просили выключить, либо минус 10 баллов, прошу заметить, судейство SQ проходило далеко от площадки, с другой стороны торгового центра, про конкурсы и призы вообще молчу). еще интересное наблюдение: одним из спонсоров была компания MOTUL, она и нас поддерживает в наших мероприятиях, так вот, они выделили на призы крутые и дорогие толстовки, поло, футболки, ручки паркер с лого....но ни одного из этих призов мы не увидели ни на награждении, ни на конкурсе для зрителей. Ну ничего, вот итог ЕММА :winner_first: Первое место (Класс ESPL багажник без ограничений) 149.8 -открыты обе двери 151.9 закрыты инсталл 55 Громадный кубок Далее этап EMMA в Серпухове, также не особо интересно, но появились новые знакомые, а это уже плюс! Итог: :winner_first: Первое место (Класс ESPL багажник без ограничений) 148.9 - открыты обе двери 149.33 - закрыты, инсталл 55 подсвечивал награждение Затем был этап DB Battle в г.Ярославль, к сожалению город не посмотрели, утомила дорога очень, и опять дождь. Опять без go-go, опять весь день замеры! непонятная заминка, оказывается рез квалификационный идет не в зачет, если нет отрыва, ну ничего, Итог: :winner_first: Второе место (Класс: Любитель) 155.1 :winner_first: Второе место (Класс: Бассрейс) 149.9
    1 лайк
  14. Так, ну что-то ни коментов, ни вопросов... Расскажу про короба на прошлый сезон. Нам интересен только повседнев, стабильный, громкий повседнев. Т.к. машина готовилась в мой отпуск (считай за месяц, в одни руки) и на тот момент я был уже почти год без басухи и фронтухи, хотелось быстрее все собрать, ну и естественно не обошлось без казусов. весь сезон меня преследовала одна и та же проблемма : на низах (ниже 30Гц) с сабами начинало твориться непонятно что, совсем безконтрольный ход, прерывание сигнала, грешил на плату в усе, вскрывал, смотрел- все в норме, менял межблоки, проблемма оставалась. И как назло, после окончания сезона все прошло, с очередной заменой межблоков, грешу на разьемы в ГУ, больше не чему ломаться. В общем дебютный сезон этого авто прошел не так, как планировали, но я доволен. За сезон 2016 мы успели спилить всего 2 короба, и пару раз каждый доработать. Один был с низкой настройкой под негров (около 29ГЦ) второй по выше (около 35-37), чтобы проходил в большинство форматов по высоте. Первый был около 230л чистыми и 250ая труба, Второй около 180л и Овальная труба. Почему овальная и как мы к этому пришли: Дело в том, что на ST ну очень большой мотор, и, казалось бы, в большом багажнике разместить две 15хи и 250ый порт вбок не получалось, приходилось всегда кромсать трубу, раскрыв, греть, вминать, кароч на аэродинамике это сказалось не в лучшую сторону И пришла мысль "спараллелить" две двухсотки, т.к. я считаю, что один порт лучше, чем два. Взяли Раскрытую двухсотку, пильнули вдоль (это самая сложная часть) и сделали вставки из фанеры с пазом, в паз встают половинки трубы как раз, потом доделали недостающую часть раскрыва с помощью полиэфирки В итоге получили площадь 580 кв.см что полностью устраивало. Короб получился с очень хорошей отдачей в райне 35-45Гц, как раз раздавать фронтуху по городу! кстати очень понравилось как играли сабики в этом коробе, ни запаха, ни нагрева, и рез норм! рез в нем был от 154.4 в первом запуске до 155.8 в конце сезона. Рез из багажника и по всем правилам стока. Также, по середине сезона AQха сказала, что ей пора на ТО:amper: и я катался с двумя Дафами 7001. в 0.2 каждый. Мощи с них летело больше на 300-500 Вт, но стабильности никакой, защита на защите, с чем связано мы так и не разобрались. Просада нет, защита, с паузы-защита, накатом- защита, в общем отмучался, AQху починили:yahoo: и все встало на свои места Был еще опыт с переворачиванием динамиков, но на рез особо не повлияло, зато стало нифига не видно в зеркало и следить за ходом нереально.
    1 лайк
  15. Дальше хочу рассказать про выбор сабового звена. На момент начала постройки авто (февраль 2016г) я готов был остаться на прошлом звене (2xPride T15 + CT Sound AT 7000.1). Но тут выходит анонс о новых сабах ST, и все силы были брошены на поиск денег... в итоге деньги найдены, сабы заказаны (одни из самых первых в партии), небольшой конфликт с супругой, и вуа-ля! они у меня! Новенькие Pride ST15, в количестве 2х штук А дальше пришло понимание что 7к уся точно не хватит для этих монстров. в итоге опять срочная продажа СиТихи и поиск уся. искал около месяца, как назло ни одного обьявления о продаже.. и вот, наконец-то, всплывает обьява о продаже легенды - AQ20. на тот момент это для меня был предел мечтаний, опять ищем денег, опять чутка ссоримся с женой, но она меня понимает все же и поддерживает, и опять вуа-ля! Быстрая поездка в Воронеж и усь у нас!
    1 лайк
×
×
  • Создать...