Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      5

    • Постов

      11 257


  2. Bassreactor

    Bassreactor

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 232


  3. Old

    Old

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      263


  4. bySPL(Жека)

    bySPL(Жека)

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      617


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 20.06.2019 во всех областях

  1. Пи..дец... Чего только не начитаешься, а от тебя так тем более......... Бедняга три года мучается и всё сменить не может, и звук сухой, что без смазки даже диски не заходят, и бездушный до такой степени, что женский вокал на столько бездушный, что словно труп поёт... но третий год, мучается, терпит, и всё не может отказаться от этого бездушного железа.... Лет через 7 так же писать будешь что целых 10 лет мучаешься..... @Riosh А теперь по делу, вашу бошку, на 80-ую менять стоит, разного класса головы, от этого не уйти, разница слышна будет. Стоит ли доверять описаниям "ораторов" выше, по типу бездушный, воздушный, печенюшный, гавнюшный? Нет не стоит, о разных особенностях слуха и восприятия музыки, мне вам рассказывать не нужно, вы и сами это знаете, поэтому, если перед вами стоит выбор менять вашу на 80-ку, то да, если стоит выбор между 80-кой и другими, то нужно слушать, а не доверять отзывам "слухачей" из интернета, потому как еще Ленин говорил, не верьте всему что пишут в интернете.....
    2 лайка
  2. Денис, то что там, это просто фи с отделением багажника, недавно же тему создали с фото полустенок! Если логический подходить, представим что это полу стена, то если допустим мы делаем стенку, как она выглядеть будет, логично же что вверх не нарастить, следовательно это полустенокй быть в определение не может? Часто вижу что в седанах отделение багажника называют полустенкой, но это же не верно.
    2 лайка
  3. Оооочень годный аппарат! Брать категорически рекомендуется. НО если важен звук, и акустика не ссанная эстрада, то стоит послушать альп 55...87 разница пропасть. После альпа на пион не вернётесь.
    2 лайка
  4. Как же это охрененно, рассказывать про вещи, которые большинству известны только названиями. Если б сам не работал с 3\4 всего того, что тут перечислено - прям и поверил бы в "старую добрую Италию" или "Испанию" с их непогрешимым качеством, когда те, о чудо, не срут на мощности до 20-30% от заявки. А еще говорите об эстрадной акустике и пасскроссах - да какие пасскроссы сегодня в про, ни у одного прокатчика средней руки и выше их давно нет, и ни за что они не променяют свои цифровые приблуды на пассив!!! Полный сюр...
    2 лайка
  5. Нет таких усилителей которые стабильно работают в 0.4, низкоом это лотерея, у одного будет в 0.25 работать у второго пыхнет в 0.5. Защиты в любом случае будут.
    1 лайк
  6. Я думаю если с датчиком промерить давление внутри корпуса, то где рвёт будет максимум. Об этом писал Вадим Shadow. Может стоит попробовать сделать тунель по диаметру динамика
    1 лайк
  7. У меня был «Тайланд». Один из лучших что я слышал.
    1 лайк
  8. То есть вообще ничего не смущает,да?
    1 лайк
  9. Владею 80ым 5 лет, функционал и звук полностью устраивает, каждый год в компоновке системы что то меняется, о замене головы даже и не думаю.
    1 лайк
  10. Лоза продавал в начале сезона со своего броневика, никому не нужен был. В итоге слил за 50к после майских праздников. ПРОСТО ДАРОМ цена
    1 лайк
  11. По поводу сопротивления,щупы замкни и посмотри сколько сопротивление прибора и вычти
    1 лайк
  12. Не знаю как для тебя но для меня лучше. Из старой серии без флешек 9887,9855,9835,9853 точно по звучанию лучше но они все БУ ушатаные и без флешки
    1 лайк
  13. У меня 80й уже года 3 не бери его, у него звук "без души", "сухой". По мне лучше алпайн лбой процессорный взять чем 80й. На алпайнах звук мягче и приятнее трек слушаешь и не хочется отрываться на 80м слушаешь вроде все детально четко но хочется переключить. Периодически перекидываю 80й на 9853й альп но напрягает то что он старый ушатаный уже и вырубается иногда, приходится возвращаться обратно на 80й
    1 лайк
  14. Прлностья актуален,все есть в нем необходимое,лучше только 99
    1 лайк
  15. Всё просто . Требуется снять максимум мощности с моста . Максимум при импедансе в два Ома - 20К. Но это при максимальной нагрузке , то есть при номинальной нагрузке нужно рассчитывать на импеданс в 2,4 -2,8 Ом . Смотрим на рост импеданса с начального , обычно раз в в 5-7 . Исходим из среднего и получаем стартовать надо с 0,8+0,8 - 0.9+0.9 . У нас макс с моста снимали при 0.8+0.8 - 20 кило . PS Думаю Андрей не будет против моих пояснений .
    1 лайк
  16. если всё же есть желание увидеть цифры, нужно пожертвовать количеством в угоду соотношений. у нас машинка есть, 165+ на ЭММА валит. 6 15" и бп6 с портами в камеру. а так конечно пилить и пилить такие оформления. удачи в задуманном!
    1 лайк
  17. Рыжая панда, Шведы или Норвежцы - полустенка из фанеры.
    1 лайк
  18. @Sarevok подкинул полустенок в нашу коллекцию
    1 лайк
  19. Заказывать китайские копии бразильских усей, это очень опасный бизнес!
    1 лайк
  20. Хорошие тесты) у меня похожая система! уфо 418 фул карбон токо на тюнинге, подключена в 0.9 Ом авто Santa fe classic на данный момент еще на агм, пилил кучу ящиков, в моем авто что в крыло что в верх порт, цифры впринцепи одни и теже. сейчас саб работает в 160 литрах чистого, труба 48 см (250) в правое крыло 153 на 35гц. за всю историю все ящики были не больше 180 литров , и экспо и труба и в крыло и в верх) до этого саб был уфо без карбона НО в 0,5 был подключен, цыфры были 153,8 на любом оформлении, токи пики менялись 35,37,39 гц. щас планирую еще один запил сделать, буду наверное в крыло пилить, но уже на титонате, посмотрю что получилось, если что поделюсь)
    1 лайк
  21. Бразильские Пикапы ... Уходят в сторону 4*10"
    1 лайк
  22. Не стоит этим заморачиваться в автозвуке...)) Ну только если уже все перепробовал съел 5 собак)) При наличии возможности гибкой настройки активными средствами , этот древний способ скует тебя по рукам и ногам. Потеря времени, невозможность поменять компонент (пасскрос считается под конкретную модель). В плюсах конечно явная экономия по количеству железа. Но взвешивая минусы, они просто топчут эту идею. А по поводу качества: как его померить? Оно будет зависеть от такого количества сопутствующих факторов, как-то: сигнал, усилитель, сами громкоговорители, их оформление, и т.д. и т.п. И надо быть прям 100% уверенным, что твои уши эту разницу почувствуют, и то не факт, что в конкретном случае она будет. Хотя подход, конечно имеет право быть. Большинство про в готовом виде, уже имеют в комплекте пасскросс. Это сделано для удобства и возможности быстрого развертывания массива. Чтоб по итогу сводить и выставлять диаграмму направленности целых кластеров, а не отдельные компоненты в них....В авто этой необходимости нет.
    1 лайк
×
×
  • Создать...