Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Dmitry.93

    Dmitry.93

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      479


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      2

    • Постов

      11 257


  3. orenspl

    orenspl

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 605


  4. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 490


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01.12.2019 во всех областях

  1. Прошёл год 2019. После финала прошлого года стоял выбора класса, тк став чемпионом, в любителе участвовать уже нельзя было. Решения было 3 12 и смена машины, но за зиму найти живого немца не удалось, оставался вариант только собирать все в калине. Разместить 3 12 сложно, и бодаться крайне сложно, с универсалами из-за места, было решено идти в малый класс. 2 10 и 2 8к моноблока, выбор был сделан. Собрал динамики, но дело не пошло, один постоянно ломался, индузиазм падал, решено было брать динамики готовые. Все что увидел до поломки, 151.7 на 29гц с 2 10 и тарапмсе 8к (2омка) в 2.3ома номиналом подключённый, рез без держания. Решено было покупать два Т10д1.65. Динамики не дали тех цифр, на который я надеялся, кастомы давали сильно больше на 25гц, в пике рост минимальный, с учётом подключения ниже, на 45 больше на дБ, но новые сабы и алюминиевые катушки. Поработал с литражом, длиной и площадью порта, чтобы понять куда двигаться. С приходом 12к моноблока, было понятно, что Динамики перегружен слишком сильно, тк на одном после первых пристрелок сломал диф. Карбон, без вариантов, динамики уехали обратно... Динамики пришли, пострелял, посмотрел, начал думать. Перед финалом за три дня было решено собрать другой ящик, тк с приходом 12к уся, рост реза оставлял желать лучшего. Собрал ящик, поиграл с портом, нашёл более менее сносные цифры в диапазоне 25-45гц. Пара фишек, нашёл побольше на 25/35/45гц, отлично, но на одном оторвало шайбы, ну п****ц. Экстренно разбираю, чиню. Собираю, стреляю, гуд. Решаю пристреливаться в Туле. Приезжаю в Тулу, выкручиваю сабы, вытаскиваю ящик, фиксирую трубу. Черт дёрнул осмотреть сабы, и что я вижу, на одном начал рваться подвес, ну п****ц. Я с мылом в жопе, давай искать чем заклеить. Общим решением пришли к выводу, что надо ехать за стекольным герметиком. Динамик заклеил, оставил сохнуть. Вечерело, решил осмотреть динамик, на факт высыхания. Всё отлично. Думаю надо осмотреть, внимательно, не дай бог, ну и что, не зря, на нем тоже оторвало шайбы, ну пииииздец. Опять экстренно разбираем саб, все заново чистим, клеим, собираем. Решено было не испытывать судьбу и везти что есть. На площадке сделал тестовый замер на среднем, понять что ожидать. Прострелял, посмотрел, защит и запаха нет, отлично. Полез смотреть саб, подвес пошёл рваться дальше. Я вновь его помазюкал герметиком, ждемс. Прошло часа два, надо пострелять частоты. Прострелял, приловчился, чтобы защиты успеть не поймать. Полез смотреть, подвес рвётся дальше. Мажу снова. Решил ничего не трогать, чтобы не обосраться на замере. Жду замеров, стреляю, цифры норм, ничего не отрыгнуло, но подвес все так же рвётся. Бог с ними, решим. Лада калина седан Система: -2 10 Pride T10(теперь ST10) d1.65 -Моноблок Soundigital 12000.1 evo -Два генератора 370а+две секции титаната 40а Дома я видел цифры выше, потом дома видел как в Туле, после одного эксперимента, на 0.2 0.3 дБ на каждой частоте. На финале не когда было это делать.
    1 лайк
  2. Кстати проект в продаже. Без железа. Кому интересно , пишите в ЛС. Готовый чемпионский рез. В сезоне 2019 дважды рекордсмен России. Амт и дбдраг. Плюс рекорд мира на момент финала. Потенциал ещё есть. Результат системы 162+ с 5 килл. Видел и больше, но были нюансы. Как же без них Куда двигаться дальше , и как пользоваться системой, научу сразу после оплаты ) Цена 100тыщ.
    1 лайк
  3. Для 30ач пофигу по сути какая термоусадка, главное параметры, меньше ёмкости у титаната нет, разве что 25ач, которых было очень мало и сейчас уже наверное и нет. Это актуально для 35ач и особенно для 40ач, хотя там нужно смотреть не только на эти надписи, чтобы не быть обманутым
    1 лайк
  4. Добавил ссылку в профиле на страницу в ВК.
    1 лайк
  5. усь продан, поедет в Балаково, саратовская область.
    1 лайк
  6. 1 лайк
  7. Во-первых потому что нельзя исключать механическое повреждение акб в авто. Во вторых тоже самое происходит при нагрузке под температурой. В автотранспорте используются бмс системы которые ограничивают уровень заряда и разряда, мощность заряда и разряда и температуру ячеек, этиже системы ограничивают мощность акб. Более того там используется высокое напряжение и низкая нагрузка по току. Выводы: 1. использование в автозвуке крайне опасно 2. Добавление мощных бмс чтобы хоть немного снизить риск взрыва нивелирует низкую стоимость. 3. Крайне малые сроки эксплуатации и температурный режим. PS конечно, если хотите, можете эсперементировать на себе, но самое страшное когда продавцы автозвука не осознавая рисков начинают продавать такие акб всем подряд...
    1 лайк
  8. 1 лайк
  9. Последние домашние цифры, перед разбором системы. Машину никто не держит. Датчик по правилам рбр, салон все так же в стоке.
    1 лайк
  10. Удачи в поисках....А ничего, что решения нет?
    1 лайк
  11. Работаю над бюджетной линейкой корпусов для Титаната. Бюджетный - по отношению к корпусам из оргстекла, это так уточнение Как всегда, стараюсь чтобы было и технологично и в плане дизайна изделия вызывали определенные эмоции BASSPOWER T6 - Корпус для 6 банок титаната. Корпус открытого типа, с площадкой для крепления балансира. Рекомендация для размещения - багажник или салон автомобиля.
    1 лайк
  12. Такие клеммы воткнул временно, под рукой просто не было кастомных гаек от БК
    1 лайк
×
×
  • Создать...