Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      2 757


  2. InfiniuM

    InfiniuM

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      4 204


  3. Saktive

    Saktive

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      833


  4. xXx

    xXx

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 041


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 09.12.2019 во всех областях

  1. много динамиков поставить тоже можно. но вылезет много ограничений. как выше писали, нужно сложение частот, что бы увеличить громкость. а что бы их сложить, нужно попасть этими частотами еще и в фазу, иначе произайдёт вычитание. а что бы попасть в фазу, нужно еще по расстоянию между собой динамики выставлять. и для разных частот будет разное расстояние из за различной длины волны. в итоге это выливается в огромный объём работ, которые мало кто умеет делать (а в реалиях авто это в целом невозможно). а всего на всего, надо устанавливать высокопроизводительные компоненты
    3 лайка
  2. Тут речь немного не о том))) Разговор про то, что допустим в багажнике седана стоит ФИ саб, или ЧВ, но при закрытой крышке в салоне звучание становится похожим на БП. Допустим у меня стоит 2 рупорных лабиринта, но в салоне, у меня такое ощущение, по подаче, по структуре баса, что играет скорее БП. Не скажу, что это плохо или меня напрягает....но вот факт есть факт.
    2 лайка
  3. миды. любой размер. до 1-1.2к каждый динамик будет увеличивать громкость на несколько дБ. сч может быть и как Faital 3fe22 (3"), так и 6". просто 6" сильно высоко не заберется уверенно. тут как бы не от размеров надо отталкиваться, а от потребностей. если на сч поставить 410ые, то снизу им нужно 3-4шт 10" мидов, что бы выйти на уровень их громкости.
    2 лайка
  4. Не совсем так, зло - искажения, которые однозначно появляются, когда динамик начинает получать мощность при которой легкий бумажный диффузор начинает плавать, а соответственно с ростом частоты колебаний начинает снижаться интерференция звуковых волн (они тупо перестают складываться, а ведь идеальное сложение звуковых волн, это ключ к громкости и дальнобойности такой акустики) при чем это касается одной головки....А если их 2? А если 4? Получается что на разных участках одного диффузора в определенный момент частотка начинает плавать, а мы добавляем еще головку, у которой на этой частоте "своя музыка")) У нее допустим в районе 3кГц свои то волны сложиться не могут, а уж с соседним динамиком, у которого такие же траблы - эт вааще не реально. А моща вливается, и громкость этой вакханалии усиливается. И вы перестаете разбирать слова, разбирать инструменты. Поэтому по уму, добавляя в связку еще головку, вы должны зажимать полосу. Допустим, та же 410-я в количестве 1шт. обеспечит вам полосу до 4,5кГц, а вот добавив ей пару, придётся понизить частоту до 3,5кГц. Это если вы конечно хотите получить реальный рост громкости в дальнем поле)) Ну и соответственно, чем меньше площадь диффузора, тем выше играет динамик без искажений. В общем можно сказать, что для низких частот плюсует увеличение площади, а с ростом частоты - ее уменьшение .
    2 лайка
  5. Сам по себе титанат не является источником помех, источник - генератор. Чем выше сопротивление проводов между генератором и титанатом, тем больше амплитуда помех на участке от генератора до титаната. Решение проблемы подключение всех потребителей, как можно ближе к акб, т.е. чтобы сопротивление входного питания от АКБ(титаната) было меньше чем от генератора. Кому-то поможет дублирование проводов и перенос питания источников на акб, кому-то нет, это сильно зависит от штатной проводки и кузова, ну и самый правильный вариант - установка одной секции, как можно ближе к генератору 0 под капот. Только учтите что нужно позаботиться об теплоизоляции титаната, нежелательно его перегревать.
    2 лайка
  6. Диффузоры у всех разные, поэтому строится на слух. Самое грубое проявление - горбы и неравномерность на верхней середине с увеличением громкости.
    2 лайка
  7. Всем привет! Назрел вот какой вопрос у чайника Краткая предыстория... Имеется 3х полоска. Сч порезаны были оч высоко, около 8 кГц(beyma pro65nd). Игрался со срезами время от времени... но была резкость и никуда не уходила. Почему до 8? Все просто - делал по мануалу динамика. По совету форумчанина опустил срез до 3.2 и вуаля - никакой резкости, радости полные штаны, приятная середина. Но сч стали приятней как на высокой громкости, так и на низкой (судя по всему получался какой-то горб, а не модальные искажения(или нет?. И тут же у нас на форуме частенько последнее время вижу про выход динамика из поршневого режима и работу в этом самом модальном, искажения и все вот это вот. Думаю: не модальный режим ли портит нам жизнь при прослушивании на максималках?? Начинаю копаться, но конкретики не нахожу... понял, что модальный режим для динамика - зло, хотя и для ушей тоже. Катушка получает энергию, но реализовать ее физически не может, так как диффузор не успевает двигаться, и начинаются изломы дифа, нагрев катушки. На одном из соседних форумов увидел, что кто-то определяет границу выхода по формуле «344/на скорость распространения звука в материале диффузора». Но опять же не логично, если взять один и тот же диффузор, одного размера, но с разной по диаметру катушкой, то граница тоже будет разной и формула эта не работает, так как при большей катушке жесткость диффузора вырастает и граница выше(верно?). Тут же почитав про модальный режим понял, почему выкручивая свои 8’ миды на максимум и поднимая фнч высоко (чтоб на улицу орало), динамики начинают грязно играть и плюс к этому греться. Собственно вопрос: как определить эту самую границу в конкретных случаях? Даташит? Расчёты? Снимать ачх в своей системе (я так понял, что оформление тоже влияет на границу)? сумбурно, но накипело
    1 лайк
  8. Ну ВЧ эт понятно, и это не показатель. Эти "в 4 раза" очень и очень условные! т.к. сильно от полосы зависят возможноси драйвера. А звучание от оформления, т.е (рупора и его характеристик. Так, что можно всегда сказать "и в 2 раза" и "в 8 раз" и в обоих случаях будет верно 100% А вот по СЧ конечно уже попроще понимание)) Точно знаю, что допустим 410-я фен-шуйным срезом , допустим 500 - 2500Гц , да при "музыкалных" 12дб/окт HPF/LPF , да еще и в правильном объёме, легко попросит и держит на музыке мощу от уся с заявкой 800-900вт в 4ом. Проверено!
    1 лайк
  9. Ну истина где-то рядом)) Смотря каких конечно НЧ. Есть НЧ и 6,5 на 2,5" катушках и мотором, которому многие 10" позавидуют))....Но то что для 410-ой надо минимум 3 пары НЧ , и если это 8", то среднестатистичиские не пляшут. Только прошка, и только с приличными моторами и катухой не менее 2".
    1 лайк
  10. Это когда забыл сколько отмотал, было 199 смотал 100 а написал 70)))
    1 лайк
  11. Леха как уже эксперт по самостоятельному ремонту бмв скажу, можно потратив пол часика поставить любое нужное кол-во ТО в машине как тебе хочется т.к. это стандартный функционал БМВ-ного софта даже сторонние приблуды не нужны, пробег мотается во всех блоках спец софтом и если тот кто мотал не рукожоп ты ничего не обнаружиш ни чем. База на всю Россию общая, но есть одно но, сейчас есть приблуды с названием стоп пробег и в итоге на машине сделали 3 ТО все в базе числится пробег допустим 50к км, а в реале он просто по 30-50к меду ТО официальными катал и тупо масло менял, а может и не менял что еще печальней, а потом раз в год например заезжал на ТО к официалам, итого имеем 3-х летнюю машину с пробегом 50к виртуальным, а реально там может быть и 100 и 200 и 300 если такси и т.п. а тем более если лизинг. Поэтому машины ввезенные из америки лучше тут не брать они все из лизинга на них на всех отмотано по 200к пробега и сдано в контору лизинговую которая их по дешману потом на аукционе сливает и по докам все зашибись, а машины уже в дрова ушатаны т.к. из убера и прочей хрени, очень распространенное явление в последние годы.
    1 лайк
  12. Да в принципе есть: НЧ допустим 3 и даж 4 пары смело до 700 - 800Гц можно юзать, хотя обычно и этого не требуется, от 300-500 уже СЧ начинает отрабатывать. СЧ 8" в сренем просят срез в районе 3-3,5кГц , конечно в зависимости от крутизны самого среза, вливаемой мощности и наличия тела венте. СЧ 6" можно и в районе 4кГц подрезать (условия те же), 5-5,5кГц на затухании без искажений отыграют уверенно. СЧ 5" и до 6-6,5кГц играют если срезаны в районе 4,5 при 12-18дб/окт.
    1 лайк
  13. Однозначно. Конечно можно....Только стоит ли, если ставить не учитывая выше написанное. Оу. Это еще одна история...Тут пока режимы обсуждались)) Совершенно верно. Лучьше меньше по количеству, но более эффективные!
    1 лайк
  14. Блин, почитав комментарии понимаю что мой 580ый убивал флэшки и это норма 2 штуки умерли и на экране появлялась ошибка 19. Всё решилось заменой на альп 92. Да, пацаны, 580ый отвратительная балалайка. Что по качеству изготовления, что по звуку
    1 лайк
  15. Дело это суетное и больше как мне показалось на практике мало применимо, если конечно вы не строите просто не громкую систему и хотите поэкспериментировать с этим все и понять как это вообще работает. Шаг первый. делаете любой зя более-менее подходящий для вашего динамика. подключаете саб к своей системе длинным проводом и выносите саб на улицу. ставите напротив саба микрофон или датчик, на расстоянии 0,3м-1м. Прогоняете частоты от 25гц до 80гц и снимаете АЧХ вашего ЗЯ. Шаг второй. ставите ЗЯ в машину, датчик на стекло и погнали прогонять 25-80гц и снимать АЧХ. Шаг третий. Суммируете 2 получившиеся АЧХ и получаете результирующую АЧХ вашего салона.
    1 лайк
×
×
  • Создать...