Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 09.12.2019 во всех областях
-
много динамиков поставить тоже можно. но вылезет много ограничений. как выше писали, нужно сложение частот, что бы увеличить громкость. а что бы их сложить, нужно попасть этими частотами еще и в фазу, иначе произайдёт вычитание. а что бы попасть в фазу, нужно еще по расстоянию между собой динамики выставлять. и для разных частот будет разное расстояние из за различной длины волны. в итоге это выливается в огромный объём работ, которые мало кто умеет делать (а в реалиях авто это в целом невозможно). а всего на всего, надо устанавливать высокопроизводительные компоненты3 лайка
-
Тут речь немного не о том))) Разговор про то, что допустим в багажнике седана стоит ФИ саб, или ЧВ, но при закрытой крышке в салоне звучание становится похожим на БП. Допустим у меня стоит 2 рупорных лабиринта, но в салоне, у меня такое ощущение, по подаче, по структуре баса, что играет скорее БП. Не скажу, что это плохо или меня напрягает....но вот факт есть факт.2 лайка
-
миды. любой размер. до 1-1.2к каждый динамик будет увеличивать громкость на несколько дБ. сч может быть и как Faital 3fe22 (3"), так и 6". просто 6" сильно высоко не заберется уверенно. тут как бы не от размеров надо отталкиваться, а от потребностей. если на сч поставить 410ые, то снизу им нужно 3-4шт 10" мидов, что бы выйти на уровень их громкости.2 лайка
-
Не совсем так, зло - искажения, которые однозначно появляются, когда динамик начинает получать мощность при которой легкий бумажный диффузор начинает плавать, а соответственно с ростом частоты колебаний начинает снижаться интерференция звуковых волн (они тупо перестают складываться, а ведь идеальное сложение звуковых волн, это ключ к громкости и дальнобойности такой акустики) при чем это касается одной головки....А если их 2? А если 4? Получается что на разных участках одного диффузора в определенный момент частотка начинает плавать, а мы добавляем еще головку, у которой на этой частоте "своя музыка")) У нее допустим в районе 3кГц свои то волны сложиться не могут, а уж с соседним динамиком, у которого такие же траблы - эт вааще не реально. А моща вливается, и громкость этой вакханалии усиливается. И вы перестаете разбирать слова, разбирать инструменты. Поэтому по уму, добавляя в связку еще головку, вы должны зажимать полосу. Допустим, та же 410-я в количестве 1шт. обеспечит вам полосу до 4,5кГц, а вот добавив ей пару, придётся понизить частоту до 3,5кГц. Это если вы конечно хотите получить реальный рост громкости в дальнем поле)) Ну и соответственно, чем меньше площадь диффузора, тем выше играет динамик без искажений. В общем можно сказать, что для низких частот плюсует увеличение площади, а с ростом частоты - ее уменьшение .2 лайка
-
Сам по себе титанат не является источником помех, источник - генератор. Чем выше сопротивление проводов между генератором и титанатом, тем больше амплитуда помех на участке от генератора до титаната. Решение проблемы подключение всех потребителей, как можно ближе к акб, т.е. чтобы сопротивление входного питания от АКБ(титаната) было меньше чем от генератора. Кому-то поможет дублирование проводов и перенос питания источников на акб, кому-то нет, это сильно зависит от штатной проводки и кузова, ну и самый правильный вариант - установка одной секции, как можно ближе к генератору 0 под капот. Только учтите что нужно позаботиться об теплоизоляции титаната, нежелательно его перегревать.2 лайка
-
Диффузоры у всех разные, поэтому строится на слух. Самое грубое проявление - горбы и неравномерность на верхней середине с увеличением громкости.2 лайка
-
Всем привет! Назрел вот какой вопрос у чайника Краткая предыстория... Имеется 3х полоска. Сч порезаны были оч высоко, около 8 кГц(beyma pro65nd). Игрался со срезами время от времени... но была резкость и никуда не уходила. Почему до 8? Все просто - делал по мануалу динамика. По совету форумчанина опустил срез до 3.2 и вуаля - никакой резкости, радости полные штаны, приятная середина. Но сч стали приятней как на высокой громкости, так и на низкой (судя по всему получался какой-то горб, а не модальные искажения(или нет?. И тут же у нас на форуме частенько последнее время вижу про выход динамика из поршневого режима и работу в этом самом модальном, искажения и все вот это вот. Думаю: не модальный режим ли портит нам жизнь при прослушивании на максималках?? Начинаю копаться, но конкретики не нахожу... понял, что модальный режим для динамика - зло, хотя и для ушей тоже. Катушка получает энергию, но реализовать ее физически не может, так как диффузор не успевает двигаться, и начинаются изломы дифа, нагрев катушки. На одном из соседних форумов увидел, что кто-то определяет границу выхода по формуле «344/на скорость распространения звука в материале диффузора». Но опять же не логично, если взять один и тот же диффузор, одного размера, но с разной по диаметру катушкой, то граница тоже будет разной и формула эта не работает, так как при большей катушке жесткость диффузора вырастает и граница выше(верно?). Тут же почитав про модальный режим понял, почему выкручивая свои 8’ миды на максимум и поднимая фнч высоко (чтоб на улицу орало), динамики начинают грязно играть и плюс к этому греться. Собственно вопрос: как определить эту самую границу в конкретных случаях? Даташит? Расчёты? Снимать ачх в своей системе (я так понял, что оформление тоже влияет на границу)? сумбурно, но накипело1 лайк
-
Ну ВЧ эт понятно, и это не показатель. Эти "в 4 раза" очень и очень условные! т.к. сильно от полосы зависят возможноси драйвера. А звучание от оформления, т.е (рупора и его характеристик. Так, что можно всегда сказать "и в 2 раза" и "в 8 раз" и в обоих случаях будет верно 100% А вот по СЧ конечно уже попроще понимание)) Точно знаю, что допустим 410-я фен-шуйным срезом , допустим 500 - 2500Гц , да при "музыкалных" 12дб/окт HPF/LPF , да еще и в правильном объёме, легко попросит и держит на музыке мощу от уся с заявкой 800-900вт в 4ом. Проверено!1 лайк
-
Ну истина где-то рядом)) Смотря каких конечно НЧ. Есть НЧ и 6,5 на 2,5" катушках и мотором, которому многие 10" позавидуют))....Но то что для 410-ой надо минимум 3 пары НЧ , и если это 8", то среднестатистичиские не пляшут. Только прошка, и только с приличными моторами и катухой не менее 2".1 лайк
-
Это когда забыл сколько отмотал, было 199 смотал 100 а написал 70)))1 лайк
-
Леха как уже эксперт по самостоятельному ремонту бмв скажу, можно потратив пол часика поставить любое нужное кол-во ТО в машине как тебе хочется т.к. это стандартный функционал БМВ-ного софта даже сторонние приблуды не нужны, пробег мотается во всех блоках спец софтом и если тот кто мотал не рукожоп ты ничего не обнаружиш ни чем. База на всю Россию общая, но есть одно но, сейчас есть приблуды с названием стоп пробег и в итоге на машине сделали 3 ТО все в базе числится пробег допустим 50к км, а в реале он просто по 30-50к меду ТО официальными катал и тупо масло менял, а может и не менял что еще печальней, а потом раз в год например заезжал на ТО к официалам, итого имеем 3-х летнюю машину с пробегом 50к виртуальным, а реально там может быть и 100 и 200 и 300 если такси и т.п. а тем более если лизинг. Поэтому машины ввезенные из америки лучше тут не брать они все из лизинга на них на всех отмотано по 200к пробега и сдано в контору лизинговую которая их по дешману потом на аукционе сливает и по докам все зашибись, а машины уже в дрова ушатаны т.к. из убера и прочей хрени, очень распространенное явление в последние годы.1 лайк
-
Да в принципе есть: НЧ допустим 3 и даж 4 пары смело до 700 - 800Гц можно юзать, хотя обычно и этого не требуется, от 300-500 уже СЧ начинает отрабатывать. СЧ 8" в сренем просят срез в районе 3-3,5кГц , конечно в зависимости от крутизны самого среза, вливаемой мощности и наличия тела венте. СЧ 6" можно и в районе 4кГц подрезать (условия те же), 5-5,5кГц на затухании без искажений отыграют уверенно. СЧ 5" и до 6-6,5кГц играют если срезаны в районе 4,5 при 12-18дб/окт.1 лайк
-
Однозначно. Конечно можно....Только стоит ли, если ставить не учитывая выше написанное. Оу. Это еще одна история...Тут пока режимы обсуждались)) Совершенно верно. Лучьше меньше по количеству, но более эффективные!1 лайк
-
Блин, почитав комментарии понимаю что мой 580ый убивал флэшки и это норма 2 штуки умерли и на экране появлялась ошибка 19. Всё решилось заменой на альп 92. Да, пацаны, 580ый отвратительная балалайка. Что по качеству изготовления, что по звуку1 лайк
-
Дело это суетное и больше как мне показалось на практике мало применимо, если конечно вы не строите просто не громкую систему и хотите поэкспериментировать с этим все и понять как это вообще работает. Шаг первый. делаете любой зя более-менее подходящий для вашего динамика. подключаете саб к своей системе длинным проводом и выносите саб на улицу. ставите напротив саба микрофон или датчик, на расстоянии 0,3м-1м. Прогоняете частоты от 25гц до 80гц и снимаете АЧХ вашего ЗЯ. Шаг второй. ставите ЗЯ в машину, датчик на стекло и погнали прогонять 25-80гц и снимать АЧХ. Шаг третий. Суммируете 2 получившиеся АЧХ и получаете результирующую АЧХ вашего салона.1 лайк