Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      10

    • Постов

      1 302


  2. Макс Еловских

    Макс Еловских

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      172


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      3

    • Постов

      11 257


  4. Sergooo

    Sergooo

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      901


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 07.04.2020 во всех областях

  1. Разговор глухого со слепым
    3 лайка
  2. А если водитель постарается и клипа подкинет - 150+ получится, главное, чтоб штаны уцелели @Timoxa-41rus смотри по предам на усилке... там более объективная информация будет
    2 лайка
  3. 2 лайка
  4. Приветствую, уважаемые форумчане! Только собрал данную конфигурацию и это её первый запуск. Рез на открытую водительскую дверь, откинуты 2/3 задних спинок, без всяких читов (козырьки, канистры в бардачке, без удержания дверей и лба, без изменения положения передних сидений и т.д.) Авто: Ford Focus 2 седан рестайлинг. Питание: штатный генератор Denso 105A, титанат 30Ач, протяжка КГ-50 от генератора до дистра, +/- КГ-50 от титаната до дистра, минус по кузову. Сабвуфер: Pride T15 V3 d0.7 на казанской катушке. Моноблок: Kicx Tornado 2500, подключение в 0.35 Ом. Подготовка кузова: весь багажник в виброизоляции местного магазина автозвука 4мм одним слоем, крышка багажника в 2-3 слоя. Передние двери шуба - 2мм, щит - 2мм. Короб: внутренние размеры 664х564х364 мм, труба 200м длиной 500 мм. Чистого объёма примерно 110 литров, настройка 32 Гц, по факту в багажнике 30 Гц. Знаю что объёма мало, но изначально короб делался для другой конфигурации сабового звена и основной проблемой было свободное извлечение короба из багажного отсека, так как объём багажника у ФФ2 довольно большой, но сам проём очень узок. Изначально короб был рассчитан для саба 1250 Вт RMS от моноблока 1500-2000 Вт заявки в 1 Ом. Планы: усиление кузова, а именно - крыша Comfort mat Extreme Pro 1-2 слоя местами (материал уже закуплен), крышка багажника добавить слой Comfort mat Extreme Pro. Усиление левого заднего крыла Comfort mat Extreme Pro. Новый экспо короб с внутренними размерами 714х580х364 мм, порт 460 мм длина, 364 мм раскрыв, 130 мм горловина. Так же в ближайшее время замер реза с приборами на выходную мощность. Буду рад любой критике и советам
    1 лайк
  5. Владею сабами Pride S серии.... По выносливости и прожарке опыт есть!!!! "Ложил" их только в путь!!) Sки номинал свой держат !!! Говорю это , потому что, лил в одну катуху 4К чистого с 11800.1 ( это то ,на что способен этот усь ,при росте до 3-4ом) Но стоит начать лететь даже легкому квадрату , так запах сразу!!! Опять таки проверенно горьким опытом , положил я их раза четыре ( это только Эсок), у меня на бразилии нет индикации клипа, ориентируюсь по запаху-не правда ли интересное занятие??? Теперь я интегрировал индикацию клипа, а также есть возможность интегрировать и регуль ( кому надо на бразилию данную интеграцию , стучите в личку , сведу с мастером) PS: Pride car audio - это честные ребята в плане нч головок!!!
    1 лайк
  6. @InfiniuM Ну как как,поворачиваешь ноут к системе и программа внимательно все изучает.
    1 лайк
  7. Пишет же человек, 150дБ выдает такой саб, чего тут непонятного?
    1 лайк
  8. В смысле брак в американских катушках?
    1 лайк
  9. По сложившимся наблюдениям на Aura процентов 90-95 оказался брак. Такая катушка должна 2 кило была перенести без вопросов. Сомнительные катушки бывали и у Pride - если до рекона например терпели все и в шишку запах мог начаться минут через 10, то например после рекона официального уже при тех же условиях перегрев и запах мог начинаться через первые 20 сек. Но имея две Т12 скажу, что заявку держат без сомнений вообще, на выстрел и по 4 клипа каждый может играючи без намека на запах.
    1 лайк
  10. Сбылась мечта. Просто приклеил шайбы и стрельнул сразу же на холодную. И это без титаната.
    1 лайк
  11. После их попытки сравнивать ток на разных участках одного проводника, я уже мало во что верю
    1 лайк
  12. Мне интересно, если пойти в магазин и купить прайд с полки, он сможет показать те же результаты, что на видео
    1 лайк
  13. ООО. Соглашусь с каждым словом!!! Естественно я заню таких!! Даже больше скажу: У меня есть друг, так вот он , МЯГКО ГОВОРЯ ПЕРЕПЛЮНУЛ , то, о чем вы выше изложили. Он хороший парень, хороший человек,но....... Но он , нуждается во внимании, и у него порой это граничит с абсурдом)) История такая: Собрал это друг лютый фронт( 2*2*1500 и 6*20 Neo) реально ОЧЕНЬ ГРОМКО!!!!! Мы катаемся на сходки организованные соц сетями нашего города, на этих мероприятиях он вне конкуренции!!!! Представьте себе круг его поклонников - это 12+ ахах, я даже стебаю над ним , но ему по фиг ... У него же нимб наг головой!!! А теперь самое интересное : Этот человек управляет своим автомобилем при включенном в "шишку " фронте - В БЕРУШАХ!!! Это фул хаус))) Строить систему такую - которую невозможно слушать и при этом слушают ее и люди на улице!!!! Дальше больше: Представьте вашу реакцию на человека , который ЗИМОЙ едет с открытыми окнами , чтобы валило на улицу!!! хоспаде боже мой)))) Мне просто не чего сказать ему!!! Да!!!! он ловит взгляды, но , что эти взгляды несут за собой ??? PS: Согласен с вами , что система не должна приносить дискомфорта окружающим и естественно не должна делать из владельца этой системы ,врага народа и чудака на букву М
    1 лайк
  14. @rocker у адекватных монтажников переходное сопротивление всегда ниже чем сам проводник, у рукажопов наоборот. Сопротивление проводника зависит от длины и сечения. А у переходного сопротивления длина в микронах, а сечение сопоставимое с проводником. Ну а если очень хочется, то хоть говном намажь, дело твое. По поводу шпилек.. Видно по форме углубления, швам сварки, потекам клея. У кого какой опыт, тот так и определяет. По поводу напряжения, 14,5v. Дальше, скорее всего, потребуется дополнительная балансировка. При хорошей балансировки (которую будет видно в районе 14,5вольт) можно и до 15вольт зарядить. А вообще заряжать есть смысл толкот до того напряжения, которое дает генератор в авто.
    1 лайк
  15. Я тут намедни с месяц назад две видюхи покупал, человек занимался когда то майнингом, но в последнее время это дело не заходит, и они с супругой всё здесь распродают и сваливают, уже обосновались в Словакии, сюда набегами что-то продать!! Карты висели на продаже около года, я всё это время мониторил его ценник, начинали они с 19000 за шт, в итоге я их забрал по 16800 за шт(всего две, обе и забрал)! Но в моём случае была куча плюсов, в майнинге были 3 месяца, гарантия до конца 2021 г, ценник, продажа в моём городе, проверка при продаже! Карты VEGA 56 SAPPHIRE, работают как положено !! Так вот к чему это я сказал, к тому что пока мониторил его ценники в течении многих месяцев попутно выискивая такой же товар по России вылез такой факт, хорошие вещи люди уже как год не продают, продают или убитую электронику после сервисных центров или с отказом гарантии, что-бы сейчас купить хороший б/у товар нужно здорово постараться!! А по ценнику на новый товар: вчера покупали старшему сыну наушники( более-менее) качественные, рост в цене составил с декабря по март 1300р (было 5130 - стало 6429( в среднем по больнице мы купили за 5490 - остатки в Эльдораде!! Вывод получается такой, если Вам нужна техника покупайте или сейчас или может быть "через год " ибо сочетание : отсутствие денег у населения + закрытые границы(вирус) + бардак с рублём + карантин могут дать такой эффект как "штиль" на рынке, ибо многие очкуют вообще куда то двигаться, а "штиль на рынке" в дальнейшем приведёт к дефициту товаров!! Например с автозапчастями это происходит уже сейчас!!
    1 лайк
  16. Отличные динамики на все времена,бери не думай.
    1 лайк
  17. Прикрутил пол. Сделал основу для короба под аккумуляторы и начал пилить верхнюю камеру. Грязный объём без учёта объема динамиков, порта и распорок получается 430 литров.
    1 лайк
  18. Автомобиль Chery Amulet, состав системы: 1. Сабовое звено 2 Pride T15.v3 , Alphard HLX-2000.1 2. Фронт - 3 пары Урал DB200 , 2 пары Урал DB46 , усилитель на миды - AS twister 2.500, на пищи Pride Duo 3. Питание - очень много 0ga, Титанат 120 ампер, гена ВПС 4. В целом по авто - вся в шумке по несколько слоев, задняя часть укатана максимально ( например боковые крылья укатаны в 1,5 см. вибры) , одним словом камень, но и это не спасает от дикого флекса, задние двери и крышка багажника раздувает конкретно, возможно из за типа кузова - лифтбек. Изначально хотел вешать на сабы нормальный усилитель по типу Sundown NS или DDm4a, но как обычно хотелка немного отличается от фин. положения, решил поучаствовать в своем городе в соревнованиях по формату рбр, в классе любитель, поэтому приобрел усилитель до 2к. Пик 148,4 - 147,3 на 25, 148,2 на 35, 146 на 45 . В планах поставить все таки плиту,и валить на все бабки, так как с HLX-ом где гейн в шишку сабы даже на ход не выходят ))))) Кстати, даже с такого небольшого реза хэйры получаются на открытой двери =) Как думаете, много ли даст прибавки в давлении замена уся с 2к. например на прайд8к и ему подобных ?
    1 лайк
  19. Короб в виде куба, чистый объём 55л. Порт закреплён вровень с боковой стенкой. Для удобства переноски приделал ручки)
    1 лайк
  20. Всем привет. И мы снова в строю. Показываем обновочки на 2020 сезон!
    1 лайк
  21. Всем привет, к вашему вниманию проект на 2020 год, на базе автомобиля ока. По проекту- скорее всего оформление будет стена бп4, по сабвуферам еще пока нет понимания, будем экспериментировать. Что касаемо фронта, можно сказать что его нет, потому что будет всего одна пара сч и вч. Теперь про сам авто, он нам достался гниловатым, полы, пороги под замену, что было и сделано. Что касаемо внешних, то тоже все печально, нужно будет красить, но еще не определились с цветом и чем будем красить. По технике, почти все порядке. На данном этапе уже сваренна клетка из профиля 20/40, ушло примерно 40-45 метров, да немного, но вроде жесткости хватает, это конечно увидим в будущем, если же не хватит, думаю распорки помогут Всем удачи и отличных результатов!!!
    1 лайк
  22. 1 лайк
  23. Конечно 10". Даже не обсуждается
    1 лайк
  24. Говнообзорщики делают своё дело...
    1 лайк
  25. Ты не приболел? Как может быть лучше дешевое китайское говно ?
    1 лайк
  26. Немного опыта и понимания, что ты делаешь и зачем. А самое главное как! Колонки, дружище у тебя дома стоят. Это динамик, И далеко не твоего уровня. Говно красное выбрось. Усь тебе нормально подойдет 12к. К генератору титаната 3-4х40.
    1 лайк
  27. У меня пара клещей ut202a,мне нравятся, по объёму для Саба посоветовал бы побольше 70+ чистого точно, поджать всегда можно.
    1 лайк
  28. Всем привет,друзья. Скажу честно мне лично не нравится новое оформление форума и сугубо мое личное мнение, что интерес падает на данный портал. Жалко конечно сам лично здесь нашел море нужной информации и хочется чтобы он развивался,но активности здесь не видно. Скорей всего выкладываю крайний пост!. Уже зима скоро а я только решил написать о поездке на финал, На связи #AURATEAM! На днях было принято решение все таки отправить опель автовозом. Как вам решение? Сегодня провели погрузку авто и отправили в г. Ростов-на-Дону где пройдут финалы чемпионатов России по автозвуку. Смотрите инсту там больше видюшек Надеемся на Вашу поддержку друзья. Это #ourline Подводим итоги сегодняшнего не легкого для нас дня. Много вопросов к нам: что же все случилось у нас с результатом?! Ответ прост: отстроив все усилители мы понадеялись на цифры и не стали рисковать лобовом стеклом, что и оказалось нашей ошибкой. Но стабильность нашей системы в отличии от конкурентов все таки позволила нам забрать статус вице чемпиона России по автозвуку в классе SPL шоу Монстр АМТ. От себя скажу, что это только начало и мы будем стараться расти дальше!!! Очень много кубков уехало на Урал. Я поздравляю всех спортсменов, кто все таки взял Кубок. Мы приехали не зря! Мы сделали свое дело и идем дальше. Всем спасибо! Это команда #AURATEAM Студия автозвука #OURLINE #AURATEAM Наш ждет новый сезон! Еще больше цифр! Еще больше ветра! Надеюсь Вам понравился проект в 2019г
    1 лайк
  29. Всем привет. В соц сети некогда было зайти совсем. Подготовка к соревнованиям бешенными темпами... Выезд на АМТ в г.Челябинск нам дал понять только что еще работаь много. 155+мы показали средний и 159 в пике. Далее мы изменили оформление и поехали на дбдраг в г.Екатеринбург.Итог 158+ на закрытых в пике. Хотели попасть в Дезматч,так как на открытую дверь у нас 160+,но так как соревнования очень затянулись организаторы отменили данный класс. Мы ни с чем поехали домой. Осталась неделя до этапа в г.Екатеринбурге. Работаем снова над оформлением. поднимаем результат на открытой до 161+.Отлично но мало.Следующий вечер немного меняем конфиг и получаем 162+. Времени пострелять снова не хватило,так как еще было необходимо привести машину в порядок для получения дополнительных баллов. Едем в тюмень.НАш класс SPL Шоу Монстр. Старт 162.95.Минута и официальный результат 162.09. 1 место наше. Пока валили минуту,разболтало правую дверь так как она не бронирована,вынесло несколько динамиков и замкнуло перемычку. Но калитка живая. Выезжаем в класс экстрим с броневиками и забираем 3 место с результатом 162.64дб. Оказалось когда выезжали на минуту замера у нас отключился генератор и я увидел это только после замера когда хотел его отключить.Но ничего.РАботаем дальше.На сегодня у нас из за плохого усиения стен порвало все швы внутри оформления.Будем заливать смолой со стекломатом и ставить распорки по все периметру. Есть планка по результату до которой мы хотим дойти в этом сезоне. Прикрепляю и пару видях с предыдущих сорев и просто хэйртриков. Это установочная студия OUR LINE. #AURATEAM RUSSIA
    1 лайк
  30. на видео все запущено пока от ацв zx3000))) Попробовали и бп4.Рез упал с одинаковой мощи, о ходе динамиков и нагрузке пока рано говорить.Придут уселки и будем уже тестировать оба оформления.
    1 лайк
  31. Всем привет , друзья мы почти закончили с оформлением. И как видите у нас изменения и стартануть мы решили с бп6. Всем добра и ветра!!! это #OURLINE #AURATEAM
    1 лайк
  32. Я за Алпайн, пионер всем удобен но в нём нет самого главного - приятного звука
    1 лайк
  33. Алексей , я поздравляю вас обоих и еще раз говорю , что очень уважаю ваш труд , хотя и не понимаю кайфа от него !!! Как у тебя с протоколом-то решилось ? И еще - я имел неофициальную беседу с представителем организаторов (Синатры) и он рассказал интересные подробности про замер в твоем классе - ты переиграл конкурента еще и тактически !!! ОСОБЕННО - УВАЖАЮ !!! Алексей , ты - мой кумир в этом виде умопомешательства !!!
    1 лайк
×
×
  • Создать...