Всё таки самое рациональное -это D class..
Ибо хорошего АБ класса надо по усю на калитку!!
Кпримеру :
1) кикс 2*2700.1
2) гз 2*2800 , 2*4350
3) стег к 2*2.04
4) драгстера 2*4002
будет очень хорошая печь
зато звучать .....
Ps: померейте мощу в 2.66 на Момо 3000.1. 4сли хоть 800вт будет, то можно второй докупить. По усю на калитку!!!
Всем привет! Представлю вашему вниманию свой проект с большими обновлениями. В этом году выступаю за команду Team Deaf Bonce с оформлением "ГРОБ". Немного расскажу о будущей системе: Головное устройство: Pioneer MVH-S520BT Усилители на фронт: Doomsday ARU-3000/2 и Machete MMA-2200D Фронт будет собран на: Apocalypse AP-M81A (3 пары) и Apocalypse AP-T25 NEO (3 пары) По питанию: гена старый добрый WPS-253A и LTO 120a/h Ну и собственно про "ГРОБ" Сабвуферы: Apocalypse DB-SA315 NEO (2 шт.) Усилители: Apocalypse AAK-4000.1D (2 шт.)
Далее фото постройки инсталла:
Сварили каркас фальш-пола
Загрунтовали
Притянули клетку болтами к силовой балке
Сборка короба, первые примерки и первый запуск
Питание подъехало
Потому что двенашка саб, площадь диффузора маленькая. Плюс рост сопротивления в процессе работы. Даже банальная частота настройки низкая для того, чтобы на улице его было слышно (плюс настройку роняет кузов скорее всего). Хочешь чтобы его было слышно на улице - сделай настройку 45 гц и влей больше мощи, вот тогда на тебя будут все оборачиваться, когда будешь ехать
Минус с кузова надо уметь снимать. Тем более, когда речь идет за 1 минусовую протяжку КГ-50.
Чудеса начинаются при съеме минуса с кузова без замены минусового проводка, идущего на "телевизор", с помощью самореза или когда кузов сгнил настолько, что сначала нужно ремонтировать авто, а потом устанавливать звук.