Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      2 446


  2. InfiniuM

    InfiniuM

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      4 204


  3. Dieselpower

    Dieselpower

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 778


  4. Денис Мухтаров

    Денис Мухтаров

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      41


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.05.2020 во всех областях

  1. 156.04 dB - SQ HDC415 x2 - deafbonce 4000.1d x2 - (51 Гц) Автомобиль кроссовер Hyundai Tucson I поколение. система SQ HDC415 2шт ( диф карбон-кевлар италия остальное сток) мост deafbonce 4000.1d стартовая коммутация 1 ом питание WPS 253, в общем 160 ампер титаната салон авто сток, пол и двери 1 слой брони 4мм дабл регит, крыша 3 слоя 4мм брони.. (по последнему опыту Броня на крыше для реза играет плохую роль) надо снимать.. займусь позднее Результат из багажника на одну открытую водительскую дверь, все форточки и окна закрыты, датчик по правилам АМТ результат 156.04 был получен с объема 231л грязного на 315 порту с 7042вт в 2.8 ома далее работал над уменьшение мощи сейчас объем 241л грязи на 315 имеем цифры 155.88 на 6300 вт 3.2 ома 51гц. мои наблюдения показали что уменьшение объема ведет к увеличению мощи и снижению реза. (с портом естественно работал) также тестил на 250 порту в обьеме 170л чистого макс рез с 7 кил был 155дб на 50гц. (ящик пока отложил вернулся к работе на 315 порту. при этом саб имеет неплохую полку от 40 гц и выше. при этом система имеет неплохую полку от 40 гц и выше. также сменой порта быстро переходит в режим повседнева ))) 250 порт 36см настройка 34гц
    2 лайка
  2. многие путают середину с искажениями.
    2 лайка
  3. Машина Lexus RX большой вагон) хотел ветра и более адекватных цифр ,по итогу система полностью на PRIDE . -Гена сток 140а 3х30 титината . -2xАвроры . -2хT15V3 на казанских катушках. Короб 250 +- чистого объема,315 труба . первый ящик , ну впереди зима ,на сезон 2020 хотелось бы поднять рез .
    1 лайк
  4. @Роман33 самый простой и быстрый способ - использовать акустические провода меньшего сечения, или можно где-то в разрыв основного кусок вставить. Но наверняка есть более грамотное решение)
    1 лайк
  5. Зато ответы были в аналогичных темах. Главное искать и не лениться Из предложенного вами, мне кажется, Прайд поинтереснее будет.
    1 лайк
  6. Если не дрыгать калиткой, то ничего. А если часто открывать и закрывать, то зависит от траектории укладки дверной косы (работа на изгиб или кручение при открытии двери). В одних случаях дольше продержится, в других меньше. Провод 2.5 это вам не 0.5. Разница в деформации изоляции очень большая. Никто же не хочет, чтобы в 1 прекрасное зимнее утро акустическая проводка коротнула просто потому, что изоляция устала и начала крошиться на месте сгиба? Мне так-то равнопенисно, кто какой провод кидает в калитку. Я дал совет, который проверен временем на разных авто.
    1 лайк
  7. Нафиг эти АК-74.С. первый порядок на вч будет сверлить ему уши, громко не включишь, слушал правда от ГУ сони которая возможно преукрашивала верха, усилитель был блаупункт 475. Немного добавь и возьми DD RL-CS 6.5. щас на нее скидки, и доставка бесплатная до филиала ТК. По звуку будет приятней. Владел когда то такой, когда она ещё была просто CS, только положительные воспоминания.
    1 лайк
  8. Разница будет зимой. На обычных проводах изоляция дубеет при низких температурах. Поэтому лучше взять хорошие акустические провода в мягкой изоляции, по 2.5 квадрата на каждую пару.
    1 лайк
  9. 1 лайк
  10. Если бюджет не велик и нужно все новое, я бы посоветовал обратить внимание на продукцию фирмы урал, так как сейчас скидки у них на фронт - КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА URAL (УРАЛ) AK-74.C -3200р. усилитель - 4 КАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ URAL (УРАЛ) W 4.135 V.3-7600р. саб - САБВУФЕР URAL (УРАЛ) MOLOT 10 в зя - 2800р. Итого 13600р. И то это без учета акустических, силовых проводов, предохранителя, виброизоляции дверей Дешевле даже не знаю на что можно смотреть. Хотя можно просто пойти в магазин и купить на что денег не жалко.
    1 лайк
  11. Во многих ГУ реализована функция управления кнопками на руле. Часто даже можно обойтись без переходников за 3-6 то. Почитай на профильном форуме(своего авто) от каких проводов взять сигнал.
    1 лайк
  12. Гугл это здорово - когда это справочник!! Но если гугл реализует программу "Метавер" , 9 Мая думаю больше не будет!! Так что уж лучше МГУ!!
    1 лайк
  13. @Yaroslav89 привет. Ты в чужих то темах не флуди)))) пик только прибором померить. Он обычно выше на несколько герц от настройки. Ноо. Есть такое понятие как виртуальное удлинение порта то есть настройка при закрытом допустим багажнике ниже чем на открытом воздухе. Или ты порт подоткнул крылом настройка стала ниже. Погугли на эту тему. А так без прибора точно не попадёшь.
    1 лайк
  14. @Covrovec Какого развития? Вешать на дверь больше одной пары СЧ или ВЧ, тем более китайских это тупиковая ветвь эволюции автозвука! Прайд не панчит...
    1 лайк
  15. @Samodelkin3 Всегда говорят про США, что скоро накроется,но оттуда никто еще обратно не переехал. Зачем далеко ходить, у нас тут в России хана придет всему если все так пойдет как сейчас.
    1 лайк
  16. фронт и тыл миды от одного канала усиления. НЧ диапазон имеет большую длину волны, и в салоне разность установки мидов по салону почти никак не влияет на позиционирование сцены.
    1 лайк
  17. @GriM Стелс под саб 10" Но тема не об этом Я за хороший мид спереди и 3" ширики в стойках +место под усилитель надо искать И вообще че по деньгам на все?
    1 лайк
  18. @GriM Для глубины нужен саб В стойках подиумы, где маленькие окошки
    1 лайк
  19. Если есть возможность то лучше заменить штатное гу первым делом, уже заиграет по другому.
    1 лайк
  20. если и делать так, то на фронт ставить компонентку, назад только мид. такая схема рабочая. при чем миды можно пустить в параллель даже. вообще не обязательно ) если мид. он не потянет на себя звук, а внизу добавит прилично.
    1 лайк
  21. Это как? Сначала убрать задние динамики вообще. В качестве мида можно взять URAL (УРАЛ) AS-W165MB, на сч/вч Faital Pro 3fe22. Знаю в аурисе на торпеде можно сделать отличные подиумы для файталов, место позволяет. Вообще не мид
    1 лайк
  22. Автомобиль Лада Калина Седан Питание 2 Генератора 370а + Секция титаната 35А Сабвуфер Pride ST18 d0.45 номинальное подключение 0.9ом Оформление, фи, 225л грязными, минус порт 250мм 55см, распорки, динамик. Датчик установлен по правилам РБР. Эффективность: 35гц 153.82 3200в 154.67 4230в 40гц 147.57 953в 150.11 2015в 152.25 3856в 30гц 148.03 1145в 150.66 2173в 151.69 2926в 33гц 154.16 3824в
    1 лайк
  23. Интересно наблюдать как люди используют ЧПУ. Сейчас это уже обыденность. ЧПУ используют не как замена лобзику или циркулярке, а делают вещи, которые невозможно сделать лобзиком и циркуляркой.
    1 лайк
×
×
  • Создать...