Продолжим тему описанием супер-экономичной шумоизоляции передних дверей. Перед началом работ, двери были безжалостно промыты на автомойке изнутри. Теперь совсем другое дело
Решил применить такую схему оклейки:
1) вокруг динамика наклеивается массив жесткой вибры 4мм
2) наружные панели двери демпфируются полосами шириной 50мм из жесткой вибры 4мм. Напротив каждого технологического окна клеится 1 полоска с заходом на трубу пассивной безопасности.
3) замена защитной пленки на пенофол 8мм
4) вопрос с закрытием технологических отверстий решить по факту необходимости.
На этом фото видно что и как оклеено
Пенофол
Задние двери так же усилен полосками вибры и подверглись замене пленки на пенофол. В задних дверях динамиков нет.
Данные действия сделали машину ощутимо тише.
На данный момент, острой необходимости в закрытии тех. отверстий нет. Нижняя граница задана 80Гц на HPF в ГУ, спад 6дБ/окт. Бас играет, не бубнит. Середина довольно легкая, что удивительно. Динамики слегка доработаны. Подвесы пропитаны черный ABROвским герметиком без фанатизма. Это почти полностью убрало "яркость" в звуке, обусловленную пластиковым диффузором.
Вопрос с пылезащитным колпачком тоже решался не просто. Изначально думал поставить пулю. Однако, из-за хорошей податливости диффузора пришлось внедрять колпачок (на средней и большой громкости растут искажения, вплоть до дребезга). Со стандартным колпачком 42мм звук снова "заярчил". Благо в моей "коллекции" оказались колпаки от 20ГДС-3, диаметром 28мм. Вот их я и наклеил вверх ногами, чтобы уменьшить объем воздуха внутри каркаса ЗК. Звук они не испортили, искажения убрали и упростили согласование с пищалками.
Вот так выглядят динамики в своем окончательном варианте. Подиум - тоже моя работа.