Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Dieselpower

    Dieselpower

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 778


  2. Saktive

    Saktive

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      833


  3. Константин С

    Константин С

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      13


  4. Евгений варламов

    Евгений варламов

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 010


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 27.05.2020 во всех областях

  1. Так это не удивительно. В этих усилителях применяются разные выходные транзисторы и немного разные предусилители. По этому такая разница. Плюс-минус то же, что Иволга На самом деле неплохие усилители. Примерно того же уровня HiFonics BRE100.4, Crunch PZi100.4, Soundstream STL4.500, Polk Audio PA 660.
    1 лайк
  2. @Dominik7 Советую ДинамикСтейт серии Спарта .Сам юзаю третий год усь хорош ,качество звука на высоте, развитые фильтра среза помогают отрепитирывать звук как душе угодно .на этом усе у меня висели разные дины и после замены динав звук естествино менялся, фильтрами подганял под любой дин чтобы звук был бомбой.
    1 лайк
  3. @Hellwood24 если высадить в 0 у титаната больше шанцев выжить чем у агм. Нужно просто ёмкость правильно подобрать и потребители в машине проверить, Какой двигатель у машины?
    1 лайк
  4. @Hellwood24 очень странная постановка задачи, учитывая что титанат держит мороз лучше чем агм и гель, да и в Якутии используют титанат, а там по прохладнее вашего.... Но если аллергия на титанат, то ставьте агм + суперконденсаторы.
    1 лайк
  5. @loony6233 У капов все нормально со звуком .Кваттро да,мимо кассы,чисто на ор.
    1 лайк
  6. Adagio HF 200.4 Signat ram2mark2 Hifonics zxi 6406
    1 лайк
  7. Продолжим тему описанием супер-экономичной шумоизоляции передних дверей. Перед началом работ, двери были безжалостно промыты на автомойке изнутри. Теперь совсем другое дело Решил применить такую схему оклейки: 1) вокруг динамика наклеивается массив жесткой вибры 4мм 2) наружные панели двери демпфируются полосами шириной 50мм из жесткой вибры 4мм. Напротив каждого технологического окна клеится 1 полоска с заходом на трубу пассивной безопасности. 3) замена защитной пленки на пенофол 8мм 4) вопрос с закрытием технологических отверстий решить по факту необходимости. На этом фото видно что и как оклеено Пенофол Задние двери так же усилен полосками вибры и подверглись замене пленки на пенофол. В задних дверях динамиков нет. Данные действия сделали машину ощутимо тише. На данный момент, острой необходимости в закрытии тех. отверстий нет. Нижняя граница задана 80Гц на HPF в ГУ, спад 6дБ/окт. Бас играет, не бубнит. Середина довольно легкая, что удивительно. Динамики слегка доработаны. Подвесы пропитаны черный ABROвским герметиком без фанатизма. Это почти полностью убрало "яркость" в звуке, обусловленную пластиковым диффузором. Вопрос с пылезащитным колпачком тоже решался не просто. Изначально думал поставить пулю. Однако, из-за хорошей податливости диффузора пришлось внедрять колпачок (на средней и большой громкости растут искажения, вплоть до дребезга). Со стандартным колпачком 42мм звук снова "заярчил". Благо в моей "коллекции" оказались колпаки от 20ГДС-3, диаметром 28мм. Вот их я и наклеил вверх ногами, чтобы уменьшить объем воздуха внутри каркаса ЗК. Звук они не испортили, искажения убрали и упростили согласование с пищалками. Вот так выглядят динамики в своем окончательном варианте. Подиум - тоже моя работа.
    1 лайк
  8. ну как правило - много не мало ) но вес тоже имеет значение, так что 10-12 как правило хватало. недостаток толщины можно компенсировать ребрами жескости по большим плоскостям или распорками внутри. ребра еще и стояки немного пофиксят. под динамиком можно дополнительно кольцо сделать. так же добавит жескости.
    1 лайк
  9. @геша Да бери 520-й. Выше верно написали: сама концепция системы не особо позволит услышать прям явную разницу, а по функционалу прилет на новом.
    1 лайк
×
×
  • Создать...