Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Dieselpower

    Dieselpower

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 778


  2. Dima323

    Dima323

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      306


  3. DDMoscow

    DDMoscow

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 412


  4. Al777

    Al777

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      793


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.06.2020 во всех областях

  1. @Red Вот так там сделано, только почему то клеммы сверху...вроде по идее их лучше поставить на "объединении" секций. Там где будешь параллелить. Собрано две секции, потом между собой в параллель.
    1 лайк
  2. То что на фото мой мозг отказывается анализировать. Самому интересно как это работает. Я делал так:
    1 лайк
  3. Теперь, когда система исправно работает почти месяц, звук стабилизировался, можно подводить кое-какие итоги. Кроссовер опять был изменен. Теперь схема его вот такая По сути, можно было ничего не менять. Чтобы слушать разные металл, предыдущей схемы хватало с головой. Другое дело, что подсел я на симфонические оркестры. А там блин непаханная целина. Сразу вылезли мелкие недочеты по реальной итоговой АЧХ. Их стало слышно, при том без усилий и лишнего напряжения. Косячки не убираются располагаемыми настройками эквалайзера. Попытка прибрать амплитуды в районе 2,5кГц, приводит к потере в районе 1,6кГц. Эквалайзер довольно широко захватывает полосы. Получается, что косяк толком не исправляется, но добавляется другой. Новая схема кроссовера свободна от указанного недостатка. То же относительно ВЧ секции. Предыдущая версия приглушает все звуки на ВЧ. Новая версия свободна от этих недостатков и играет вполне жизнерадостный верх без "стекла", что на классике, что на металлах. Кстати, на металлах тарелки стали гораздо интереснее, больше похожи на настоящие. Переворот фазы помог улучшить кажущиеся образы инструментов. Теперь они более осязаемые и звук меньше привязан к излучателям. Саб, к сожалению, стал таким основательным середнячком. Во-первых, его полоса частично попадает в резонанс салона. Это довольно серьезно портит его звучание. Во-вторых, ему нужен более серьезный усилитель и ГУ получше (что не входит в мои планы по данному авто). Общими усилиями, с помощью настроек эквалайзера и регулировок сабвуфера, удалось вписать его в общую картину. На несложной музыке, типа русского рока, саб справляется без проблем. На более сложном материале безжалостно показывает все недочеты как записи, так и располагаемого усилителя. Мощщи хватает даже с небольшим избытком. Что у нас теперь по настройкам: LPF 63Hz @ 12dB фаза REV HPF 125Hz @6dB Эквалайзер 80Hz -2 250Hz -1 800Hz 0 2,5k 0 8k +2 На эквалайзере убраны уровни частот, попадающие в продольный и 1 из поперечных резонансов салона. По этой же причине была выбрана более высокая частота HPF для динамиков и применена более плавная крутизна среза. Полученный звук меня вполне устраивает. Качество звучания от громкости не меняется. Это при том, что в машине практически нет шумки. Данный проект считаю законченным. Всем заглянувшим на огонек удачи и хорошего звука.
    1 лайк
  4. Менять на 31n20d либо irfb4227 (тогда ставить в раскачку транзюки с большей бетой) и выдержит, конечно перематывать дроссель, несколько раз бывали арии в ремонте после работы в низкоом у всех поджаренные дросселя
    1 лайк
  5. Что бы не выбрали, усь лучше в будущем заменить.
    1 лайк
×
×
  • Создать...