расскажу что у нас изменилось в системе за последнее время...
после сдачи сессии сразу был приобретен усилитель alphard machete m84 на 4 пары ВЧ alphard t34, думаю хватит за глаза, и сразу же отправляемся домой за 600км... по дороге нас ожидал жесткий кабздец, вместо дождя летела грязь, бочка незамерзайки хватало буквально на 100км, пока доехал до дома 4 раза заливал его, и конкретно раскошеливался на заправках на незамерзайке
По приезду домой, сразу едем на мойку, отбиваем весь шлак, и после начинаем приступать к работе, но не тут то было, влупили конкретные морозы, поэтому с установкой пришлось чуть чуть повременить... спустя неделю, как потеплело, приступаем к разборке...
Вот так вот выглядят 120 тысяч счастья)
Появилась мысль закинуть все уси на фронт в правое крыло, думал бред, начал вымерять, и оказывается что это более чем реально, прикинул deaf bonce ogo 1500.2, встал в крыло как литой, ну и подумал, быть фальш-панели именно в крыле... так как постоянно откручивать и снимать уси с короба при его демонтаже это мягко говоря геморой, поэтому в дальнейшем больше такого не будет!
После того как все вымерили, вырезали нужные размеры фанеры, в моем случае это была 10мм, и стенки 20мм, подготовили карпет, клей, степлер, ножницы, канцелярский нож, саморезы и уголки...
А вот тут начинается самое интересное... панель готова, установка, и она не садится в крыло так как надо... осмотр, чутка меняем конструкцию, ставим, все встало ништяк... потом столкнулся с такой проблемой, как это все жестко зафиксировать... с одним креплением проблем не было, закрутил на рожок который торчит с фары, уголок 40*40*40, жестко закрепил все, примерил, все отлично, со вторым креплением были проблемы, был вариант засверливаться прям в арку, что не хотелось делать... после вспомнил, что есть небольшая кромка (между аркой и крылом где то 2см) решил в нее засверлиться но не получилось... забил на это дело, засверлил туда тот же уголок 40*40*40 выгнул как мне было нужно, и к нему уже прикрутил саму панель, встало все очень железно, пытался гнуть и выдернуть, но у меня ничего так и не получилось, жесткость получилась очень хорошая
Как все было готово, осталась примерка, все становится так как и рассчитывал, после примерки начинаем собственно установку, первая в крыло полетела ОГОха, за ней следом полетел уже m84
По красоте сразу не получилось все сделать, потому что змейки Альфардовской (черно-зеленой найти нигде не могу), поэтому извиняюсь за сборную солянки и проводов Пв3-50кв
После закинул свой фанерный пол, проводку всю уложил как положено, изоляция дубовая, но строительный фен помог уложить так как нужно было... вид самого багажника, и как смотрится фальш-панель в самом крыле
Вот такая вот была проделана работа за выходные пока находился дома после сессии, теперь уси фронтовые стоят в крыле, не надо по 100 раз откручивать и отключать их чтобы вытащить короб для перезапила, теперь остается только открутить саб и на этом все, все быстро и легко...
Ну и собственно последний результат, замеры производил при температуре -12 градусов... последний результат был пиковый 152.0 на 37гц, на 35гц был 151.9... но что тут произошло не так, и результат составил 151.6 на 36гц... либо фальш-панель так сильно повлияла, либо где то тачка стала сливать результат
Ну а теперь ждем финал России формата Spl Show, а после финала, скорее всего будет ребилд сабового звена, и басуха будет очень злая... надеюсь что получится осуществить свои планы в сезоне 2017