Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 446


  2. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 302


  3. team20hz

    team20hz

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      6


  4. Arrow_71

    Arrow_71

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      788


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.09.2020 во всех областях

  1. Это как купить кайен и ездить на одной передаче
    2 лайка
  2. Всем привет, меня зовут Александр. В конце прошлого года я окончил обучение в Школе Автозвука Сергея Туманова. Чтобы наработать себе клиентов потенциальных и прокачать свой скилл я занимаюсь благотворительной акцией все расчетники (манул не исключение), начинали именно так. в общем я готов совершенно бесплатно помочь новичкам и не только , рассчитать сабвуферные короба в разных оформлениях для связи пишите здесь на BassClub, либо жмякайте одну из кнопок под аватаром :) кому как удобно для расчета нужны следующие данные от вас: 1.Марка, модель, количество динамиков 2.Марка, модель, кол-во усилителей для сабвуфера 3.Во сколько ом будет подключение 4.Марка, модель автомобиля 5.Размеры багажника (фото) включая размер проема 6. музыкальные предпочтения (под какой жанр/жанры короб) 7.Вид и толщина материала из которого будет собираться короб 8.Желаемый тип короба (ЗЯ, ФИ, ЧВ, ЭКСПО) не обещаю, что будет быстро, желающих хватает, а по времени 1-2 расчет получается в день, т.к. занимаюсь этим после основной работы. в итоге вы получите пдф-файл где будет: -планируемая ачх оформления, -3д модель с размерами, -деталировка, -карта распила -рекомендации по сборке Жду всех желающих в личке :) фото добавлю чуть позже. П.С. разного рода злобные комментарии прошу оставить при себе.
    1 лайк
  3. @Ironzab бери ещё один 612 , ну можно ещё моноблок получше взять лучше корею и звук лучше станет и надёжнее!
    1 лайк
  4. @NVZ Да можно подумать в этом магазине хорошего насоветуют @Vlad—31 За такую сумму провода медь, легкую 8" в чв и бу двухканальник
    1 лайк
  5. Почитай форум. За эти деньги можно выбрать неплохое железо, которое легко обыграет любой активный саб. Зайди в магазин кар-аудио в своём городе и посмотри, что можно собрать в твоём бюджете.
    1 лайк
  6. На выходных ездил на dbdrag, был финал Сибири в городе Новосибирск. Поехал конечно же в сс х, обшивки мои никуда больше не проходят, и на стойках центральных пластика нет. Ну и в этом классе как оказалось не очень много соперников, на первом месте был автобус автоазарта с цифрами 164.7 Второе место взял я с цифрами 159.1 на квале было 159.0, результаты квалы: в раундах на выбывание заклеил скотчем пассажирское окно, в итоге плюс 0.1)) Цифры чуть отличаются от домашних, дома перед соревами пристреливал и было максимум 158.55. Ну тут либо термлаб плюсует мне, либо по дороге где 0.5 поймал так же заехал в ss x deathmatch и занял там почетное третье) нехватка питания сказывается как никогда, штатный генератор не вывозит минуту На этой громкости) Мои первые кубки на dbdrag, в целом поездкой доволен, есть стимул пилить дальше. Мыслей уже вагон, впереди зима, будем реализовывать) по системе все то же, но добавилась одна секция 40 лто, Gzpa 1.10khc 4 pride t15v3 120а/ч титаната штатный генератор и теперь почетная наклейка 155+ имеется)
    1 лайк
  7. @Дмитрий Чиж ЧВ тема, поддерживаю. Все хочу для своего дд3012 запилить, но места жалко. После фи на 63 литра, даже не представляю, что он будет творить!!!
    1 лайк
  8. На частоте резонанса ход всегда максимальный. Ток в последовательно цепи один на любом участке цепи. А напряжение больше там где выше сопротивление - на сабе который работает на частоте резонанса.
    1 лайк
  9. совсем "по-своему" делают.. некоторые решения до сих пор под вопросом для меня ) сабы видимо сандали NS нео будут
    1 лайк
  10. Оффтоп Вот почему то такие темы гораздо интереснее читать чем много-миллионные тим что-то там Респект, дружище! удачи !!!
    1 лайк
  11. расскажу что у нас изменилось в системе за последнее время... после сдачи сессии сразу был приобретен усилитель alphard machete m84 на 4 пары ВЧ alphard t34, думаю хватит за глаза, и сразу же отправляемся домой за 600км... по дороге нас ожидал жесткий кабздец, вместо дождя летела грязь, бочка незамерзайки хватало буквально на 100км, пока доехал до дома 4 раза заливал его, и конкретно раскошеливался на заправках на незамерзайке По приезду домой, сразу едем на мойку, отбиваем весь шлак, и после начинаем приступать к работе, но не тут то было, влупили конкретные морозы, поэтому с установкой пришлось чуть чуть повременить... спустя неделю, как потеплело, приступаем к разборке... Вот так вот выглядят 120 тысяч счастья) Появилась мысль закинуть все уси на фронт в правое крыло, думал бред, начал вымерять, и оказывается что это более чем реально, прикинул deaf bonce ogo 1500.2, встал в крыло как литой, ну и подумал, быть фальш-панели именно в крыле... так как постоянно откручивать и снимать уси с короба при его демонтаже это мягко говоря геморой, поэтому в дальнейшем больше такого не будет! После того как все вымерили, вырезали нужные размеры фанеры, в моем случае это была 10мм, и стенки 20мм, подготовили карпет, клей, степлер, ножницы, канцелярский нож, саморезы и уголки... А вот тут начинается самое интересное... панель готова, установка, и она не садится в крыло так как надо... осмотр, чутка меняем конструкцию, ставим, все встало ништяк... потом столкнулся с такой проблемой, как это все жестко зафиксировать... с одним креплением проблем не было, закрутил на рожок который торчит с фары, уголок 40*40*40, жестко закрепил все, примерил, все отлично, со вторым креплением были проблемы, был вариант засверливаться прям в арку, что не хотелось делать... после вспомнил, что есть небольшая кромка (между аркой и крылом где то 2см) решил в нее засверлиться но не получилось... забил на это дело, засверлил туда тот же уголок 40*40*40 выгнул как мне было нужно, и к нему уже прикрутил саму панель, встало все очень железно, пытался гнуть и выдернуть, но у меня ничего так и не получилось, жесткость получилась очень хорошая Как все было готово, осталась примерка, все становится так как и рассчитывал, после примерки начинаем собственно установку, первая в крыло полетела ОГОха, за ней следом полетел уже m84 По красоте сразу не получилось все сделать, потому что змейки Альфардовской (черно-зеленой найти нигде не могу), поэтому извиняюсь за сборную солянки и проводов Пв3-50кв После закинул свой фанерный пол, проводку всю уложил как положено, изоляция дубовая, но строительный фен помог уложить так как нужно было... вид самого багажника, и как смотрится фальш-панель в самом крыле Вот такая вот была проделана работа за выходные пока находился дома после сессии, теперь уси фронтовые стоят в крыле, не надо по 100 раз откручивать и отключать их чтобы вытащить короб для перезапила, теперь остается только открутить саб и на этом все, все быстро и легко... Ну и собственно последний результат, замеры производил при температуре -12 градусов... последний результат был пиковый 152.0 на 37гц, на 35гц был 151.9... но что тут произошло не так, и результат составил 151.6 на 36гц... либо фальш-панель так сильно повлияла, либо где то тачка стала сливать результат Ну а теперь ждем финал России формата Spl Show, а после финала, скорее всего будет ребилд сабового звена, и басуха будет очень злая... надеюсь что получится осуществить свои планы в сезоне 2017
    1 лайк
×
×
  • Создать...