Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Leros

    Leros

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      230


  2. OlegPom

    OlegPom

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      41


  3. Дмитрий Чиж

    Дмитрий Чиж

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      735


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01.10.2020 во всех областях

  1. Так вы же сами знаете, что с ростом количества СЧ головок растут искажения, а громкость нет. Ставьте 1-410, радиатор на неё и усилитель злее.
    1 лайк
  2. Она жёсткая после застывания. Тут нужен эластичный клей.
    1 лайк
  3. @Vfrcbv100 секундой пролей, она жидкая, хорошо в питается и не видно будет
    1 лайк
  4. Если в резиновом подвесе трещина то промажь клеем типа 88,на сабах порванную губу держит,неоднократно проверянно.
    1 лайк
  5. @Vfrcbv100 думаю да, особенно зимой, дальше трещина пойдёт
    1 лайк
  6. Так в тему агм. Может кому пригодится. Не спешите выкидывать агм. Эксплуатирую агм хазе 100. Ему уже около 10ти лет. Ну и начался вольтаж 10.5. Думал умер. Добавил в него обычной дистилированной воды. Зарядил и опять огонь. Видимо он высыхает с годами все равно.
    1 лайк
  7. Так АудиоСистем уже давно продано, лет 5 назад наверное или больше. И эта информация открыто афишировалась в то время. Что, мол это не тот старый аудиосистем, что был. У них даже какие-то отличия в логотипе есть, мало заметные
    1 лайк
  8. Всем привет:hi: Советы, критика принимаются, т.к. первый опыт участия в соревнованиях. Авто: грузовая газель Питание: гена стандарт 100А, под капотом 50а/ч EXIDE MAXXIMA 900, 3 протяжки + и - КГ-35, 2×150а/ч Coslight + 3×50а/ч EXIDE MAXXIMA 900 = 500а/ч. Усь: NS-1.v.2, гейн на замере на 2 часа. Саб: AQ-412 в стоке. Короб: фанера 24мм, боевой, 80л, 200 труба с раскрывами 45см. Фоток подготовки почти нет, точнее их нет, по одной простой причине: был увлечен процесом, о фото даже не вспоминал:peel: Результат показан на местных соревнованиях УрФА, еще в мае этого года, выложить решил только сейчас. В класс, в который пустили замеры проводятся на удержание, 60 и 30 сек, мне все равно рез не удержать: гена стандарт 100А, по-этому пилили как на выстрел, что цифра было БОЛЬШАЯ. Сразу хочу выразить огромную благодарность всем парням за помощь, советы и многое другое, без чего бы этого не было бы. antonio-tocha спасибо за NS-1 и Coslight, это он заразил АЗ:lol: Почему газель??? Потому что пока другого авто не имею, да и зашумил я ее капитально Подготовкой занимался 2 недели, в итоге усилок ставили все равно в посленюю ночь 2 недели что то резал и пилил и все равно еле успел к соренованиям:lol:. Поставив NS определились с треком, гейн на 12 часов, с первых престрелов рез в ночь перед соревами 149,1. Рез конечно хороший, тем более с одной 12", но понимаем, что железо может больше. Быстро подумав, в голову приходит, что порт сильно прижат к моторному щиту, решаем укоротить трубу на 5 см, убив этим 2 зайцев: чуть повысить настройку и позволить порту "дышать". Время час ночи, парни спать, а я начинаю частично разбирать систему, по другому трубу не достать.:peel: обрезав трубу и собрав все в рабочее состояния, смотрю на небо... рассвет... 3:40... завел 3 будильника, чтоб не проспать, уснул, спустя 3 часа подъем и в бой Доехав до места соревнований, заезжаем на площадку... срезу начинаю ловить взгляды: "Парень, ты что то перепутал... тебе не сюда, тебе на стройку надо... ":biggrin: Но приехали куда хотели Заехов, начинаем пристрел, довернув гейн до 13:00: 149,9... Решаем ужать объем, дощечка оклееная скатчем и прикрученая на 3 самореза забирает литра 3. Заклеиваем воздуховоды скотчем и клеим второй уплотнитель на пассажирскую дверь для большей герметичности. Мереем: 150.3. На этом успакаиваемся и идем смотреть за замерами остальных. Время выезжать на замер. Перед выездом доварачием гейн на 2 часа. На замере пассажирскую дверь держили 4 человека, итог 151,28. Эту цифру мы увидели только на видео, после замера, т.к. во время замера больше за динамиком следили, чтоб не убить. И все таки рука у меня дрогнула, перекрутил на магнитоле, в итоге... запах... запах катухи... :amper: выезжаю с замера, настроение где то в канализации выкручиваю саб из короба, с мыслями, что катушка преобрела цвет бетмана... достаем... слегка потемнела часть катушки, плошадью 100мм в длину и 7мм в высоту. В остальном дин живеев всех живых После сорев доволен больше не куда был, даже разбирать не хотелось, но клиентам надо где то ездить, поэтому пассажирское сидение надо было возвращать на законное место Видео:
    1 лайк
  9. Сколько все твое питалово в тачке есть он его и отдаст!! Попросишь больше либо защита либо:bomb: И 100% что система на повседнев!!! НЕ НУЖЕН ОН ТОГДА ТЕБЕ!! Но если есть планы то кури форум и питания ему!!! НУ и по усю! 60 % перейдут на новое еще серьезнее железо! 20% решили завязать! и 20% решили что им много кормить не чем и зачем... Вот как то так!
    1 лайк
×
×
  • Создать...