Есть товарищи, которые пошли еще дальше: называют SQ унылые пукалки, которым место на помойке.
FLAC не панацея. Нет никакой гарантии, что исходный файл не прошел фазу сжатия в МР-3 и последующую переконвертацию в FLAC. Одно время даже среди лицензионных CD было много откровенного г.. с подобным косяком. Разница слышна невооруженным ухом даже на средненькой системе, ориентированной на качество. Разница такова, что шелковые пищалки утрачивают свою деликатность звучания и откровенно шипят, а саб хочется выключить и выкинуть в окно прямо на ходу.
Этот кузов тот еще кровопийца.. Но не все так плохо.
Был в практике случай, когда ALP Type R старого образца 10" в ФИ 28л, труба 75мм длиной 350мм (настройка примерно 38Гц), играла через откинутый центральный подлокотник и на тот момент результат в плане качества устраивал на все 100. Машина - Toyota Corolla 100.
Был подобный опыт и с Type R 12" следующего поколения (примерно 2007 год), в ЗЯ 27л. Усилитель конечно был не айс, но какой дали, такой и пришлось поставить. Вот там и некоторое давилово было и относительное качество ("спасибо" усилителю, динамик мог лучше). Звук был не давящий на уши, желания делать тише не возникало ни у хозяина, ни у его девушки (что встречается крайне редко). Сила звука была такая, что когда выходиш из машины днем, на улице с оживленным движением, кажется, что вышел ночью, когда никого нет. Настолько теряется чувствительность слуха после прослушки на большой громкости. Машина Infiniti G25.
Обе машины в стоке, без каких-либо доработок и даже без шумки на крыше. Хотя первой из упомянутых, она точно не помешала бы.
Тут еще от машины сильно зависит, какой жесткости кузов, как колеблются двери и кузовные панели от напора звукового давления. Все это влияет на качество.
R-ka хороший середнячок. Пока речь не заходит о металлах и их брутальных поджанрах, она справляется и с качеством и с некоторым давлением. Акустика этой серии мне нравилась даже на металлах. Правда она на штатных местах без подготовки играть не будет. Но с др. стороны и не требует такой лютой подготовки, как скажем акустика типа DLS Ultimate, Morel Elate и аналогичная. Это очень большой плюс, тк больше шансов реализовать ее потенциал при небольших затратах.
Здесь надо идти от противного: если нет возможности/желания слушать фирменные CD, тогда снижаем планку. Берем динамик 4 или 2 Ома (поскольку грязи в звуке и так будет предостаточно) и насколько это возможно, звуковые артефакты правим с помощью объема ящика и заполнителя. То есть, пилим изначально "кривой" ящик (примеры выше) и подгоняем параметры под свои условия.