Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. LV174

    LV174

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      578


  2. Bassreactor

    Bassreactor

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 232


  3. Dieselpower

    Dieselpower

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 778


  4. Electric

    Electric

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      137


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 16.01.2021 во всех областях

  1. @LV174 Работать и зарабатывать это разные вещи, если не производить продукцию на импорт то страна превратится в аналог России 18го века. Чтобы платить хорошую зарплату нужно чтобы бизнес был построен как у Samsung, Apple, Intel..... они продают продукцию по всему миру и зарабатывают как сами так и те кто работает на них. А у нас работа ради работы и все варится внутри, и не о какой конкурентоспособности нет речи. А дальше будет еще хуже и хуже. Скоро будем только дубинки выпускать, и автозаки.
    4 лайка
  2. Так мнение не лишено основании. У меня во дворе двое таких дурачков, один стоит и прогревает авто с прямотоком, а пока греет выбирает трэки позаботистее))). В один день был пойман и исцелен))). Второй дурень вроде сам намек понял, но достаточно зайти на Ютуб и там дурачков из разряда смотри как я могу-огромное множество. А за что людям таких любить? А автозвук по сути поставил на себе крест когда допустили на соревнования "студии" с их проектными спонсорскими авто. Начались гнилые форматы, понты, перетягивание одеяла, и прочие мышиные движения. Конечно люди которые реально увлекаются перестали участвовать в этой клоунаде, по этому так кисло.... Опять же чтобы покупать что-то хорошее (реально хорошее) нужно иметь не плохой заработок, а как мы писали ранее это не про нашу страну по крайней мере в массе)
    2 лайка
  3. Так сама суть в том что с этим постом я солидарен полностью. Но чтобы был конкурс на место-нужно платить достойно. Вот например у нас говорят армия армия, а х..и армия?) Берут с ограничениями, толстых тёток, типов которые по 8 раз подтянуться не в состоянии. А все почему? Нужно 400тыс контрактников, а где из взять за зп в 20-30тыс?), Конечно не кто не идёт и по этому и такой низкий уровень кадров. И так везде, но опять же есть те кто выполняет свой труд и работает на 100процентов а получает муку. Много работяг на заводях вижу и знаю, и там условия не лёгкие, и престижа мало а хуя..ть нужно как в последний раз. И напротив связной где девочка работая старшим манагером имеет больше.... Ну и понятно что молодняк думает а н*х мне завод?
    2 лайка
  4. Всем привет!? Вот нашлось немного времени написать на громком форуме)Вообщем как то я надумал собрать стену,но в повседневной машине не вариант. Был куплен ваз 2114 для этой идеи,за 40 тысяч рублей,2005 год! как мне показалось по железу вроде ничего кретичного, но.....когда решил немного подварить я был просто в шокЭ?Но стена возвелась не сразу так как было затрачено много времени и средст на машину и первичную подготовку,поэтому расскажу с самого начала этого проекта))Скажу сразу,проект бюджетный и без опыта постойки стен,принимаются любые советы специалистов и не только))) Сам я не сварщик именно по этому пришлось отогнать знакомому как я думал подворить ,что в итоге оказалось очень верным решением? В итог выезд в магазин,закупка всего небходмого и тд. Где была возможно там был металл в 1.5 мм и где нет там покупал рем. вставки,они вообще тонкие...мовиль и мастика. В итоге за неделю мне все переварили. Итог 5000 за материал и 10000 за работу. Пригнал машину в гараж,и начал подготавливать к вибре. Вибра была куплена по скидке и самая дешевая на тот момент,STP GB 4. Скажу сразу,вибра вообще не очень))катал ей пол и багажник. Потолок не вариант был этой виброй катать,решил взять STP bomb взять,на тот момент вообще огонь?в 2 слоя закатал крышу. Дальше кинул провода,силу акустические и рса. На силу кг70 луженная медь,фронт момо 5кв и 2.5. И сварил каркас для ровного пола под короб. В дальнейшем установил карты под фронт,карты под 4 пары 20-ок и 2 пары драйверов.обтянул термокожей. Посмотрел видосы как их монтируют и вроде получилось крепко,на шпильки? Кстати двери тоже завибрил,передние STP bomb а задние STP GB 4 max. Дальше вкрутил драйвера и динамики,Oris LS 8015 и Ural extreme. На орисы Zeus 2.1000 и на драйвера pride. Идем дальше?Вот и подошло время к сабовому звену и установки титаната. 2 секции 40а. Pride MT15x2 от Ural ultimatum 1.5000. Решил оставить старый короб так как в сезоне 2020 соревнования в омске все отменили и я решили не тратиться потому что знал что га следующий сезон буду собирать стену. Короб этот был с моей старой мазды 626 GC 1987 года в родной краске? короб делали в студии под 2 pride HP 15 на трубе. В итоге сделали так себе,если мягко сказать. С настройкай вообще промахнулись,получилось очень низко 27-28 грц и качество сборки неахти. Вообщем поставил в 14-ку я его после не большой дороботки))трубу укоротил на 10 см и перевернул сабы вверх моторами в итоге на датчике увидел 150.3 на 33 грц. Считаю для повседнева не плохо. Сильно буду размусоливать. В дальнейшем сильных изменений не было. Немного внешки и по мелочи. За сезон был доволен как слон. Многим понравилось? Спасибо за внимание)))вы скажите а где же бп6 то!? Конечно все будет))) Наступил конец сезона а то есть сентябрь и я решил за ранее начать работу над новым оформлением)))Естественно начал разбирать систему. Еще мне очень повезло что знакомые разрешили в зиму заниматься машиной в тёплом боксе с центральным отоплением. Так как работа занимает очень много времени но приходиться терпеть потому что проект требует нормальные финансовые вложения то машиной заниматься остаётся крайне мало времени,что не тратить время на подготовку помещение тоесть прогрев гаража буржуйкой и тд я на просился в бокс))) Вообщем погнали. Бюджетая стена,путь новичка к 160+? Салон полностью разобрал. Закупил 60 метров профтрубы 20х40х2. Так же купил электроды и расходники. Нашел знакомого сварщика,ему стало интересно)))открыл интернет и погнали. Клетка готова!так сказал сварщик)))Поехал на рынок,купил фанеру 21мм 5 листов 1500х1500 посмотрим хватит или нет,так же купил болты,саморезы и стекольный герметик. Начал обшивать основной каркас. Вообщем обшил основу полностью,стыки прошёл стекломатом и смолой и на 1 слой прошёл смолой полностью всю внутрянку короба. Фото поже скину,сейчас буду считать оформление. Продолжение следует? Кстати по сабам ничего нового 4 шт Pride MT 15.
    1 лайк
  5. Недавно услышал хорошую фразу! Цитата: "...люди скучают по СССР, потому что в то время была цель, перспективы и были готовы работать не только ради ЗП, но и за "идею" Сейчас у народа есть "путь к светлому будущему"??? Я например даже не предпологаю, к чему стремится наше государство. Успеть побольше баррелей за бугор толкнуть, пока кресло под жопой?!?! Попробовал прошлым летом сменить место работы (работал слесарем-инструментальщиком на заводе), пришол к выводу что без высшего образования придется либо как ишак за 35т, либо за 25 более-менее человеческий труд и везде как по шаблону. В цевилизованных странах такого нет, и без безграничных недров земли работяги могут себе позволить ЖИТЬ?....
    1 лайк
  6. Если в документах нет косяка, позволяет здоровье, есть образование, и главное есть желание кмк лучше ехать. Не важно, будет ли это ошибкой или нет. Назад дороги не будет. Естественно, потеряеш все, что было. Примерно 10 лет на акклиматизацию и привыкнуть к тамошней пище, воде. Другое дело что там с зарплатой.. Впринципи, в россии хуже не становится. Все плавает в г-вне примерно на том же уровне, как и было в начале 2000-х. Б/у иномарка 3-5 лет по цене 1-комн квартиры в регионе, зарплата рабочего с 6 разрядом или инженера без категории 300 долларов ( было примерно 150. доллар в россии тоже претерпел инфляцию).
    1 лайк
  7. @KisA81 Все же погоняйте мидбасы по генератору. Причина гудения обязательно найдется.
    1 лайк
  8. Подиум очень жесткий. 2/3 нижней (ниже подлокотника) половины двери занимает лист фанеры, прикрученный (с корабельным клеем-герметиком) на болты М6 к металлу двери. А уже к этому листу приклеен и прикручен тоннель, набранный из фигурных деталей. Верхние кольца тоннеля съёмные и они интегрированы непосредственно в дверную карту.
    1 лайк
  9. @KisA81 Первым делом, рассчитайте моды кузова и переносите частоты раздела так, чтобы мидбасс был срезан ниже ближайшей моды, а СЧ выше. Насколько - установить только экспериментальным путем. Скачайте программку True RTA, установите на ноут или комп, который можно подключить к машине и прогоните двери по рабочему диапазону, используя генератор звуковых частот в программе. С его помощью вы найдете пики резонансов и слабые места щита, который отделяет объем двери от салона. Эти места можно усилить металлическими профилями, стальными трубками или листами железа толщ. 3-4мм. Как удобнее. Под сами динамики, неплохо было бы наварить основание из листа железа толщ. 5-6мм с обратной стороны дверного металла. Спасает от многих всплывающих проблем со звуком, если подиумы легкие и основную жесткость конструкции создает дверной металл.
    1 лайк
  10. Дык у нас и так негласный конкурс. Щас даже в дворники без высшего образования, какой-нибудь педагогической подготовки, санкнижки и проч. не берут. А если и берут, то скорее всего зарплата в районе 3-4 тыс, либо чтобы кинуть. Дык, молодняк нынче стремится занять такое место, чтобы ничего не делать, ничего не производить и ни за что не отвечать, а зарплату платили хорошую и вовремя. Вот я это и пытаюсь донести.. Похоже, что у нас даже не ради работы, а какая-то гнилая психологическая игра в насилие руководства над подчиненными. Самое интересное, что все вводные расставлены так, что если подчиненный начнет брыкаться, сделает себе хуже в любом случае, а руководителю за это ничего не будет. Почему же? Платят. Некоторым очень даже неплохо платят. Вон, нашим Таганрогским товарищам на ТАНТК, в 14 году увеличили зарплату в 2 раза по их просьбе. И что? Все начали работать? Вспомнили, что и как нужно делать? Квалификация повысилась? ?? Аха, аж 10 раз подряд.. Как жевали гавно, так и жуют. Генеральный когда понял, что подъем зарплаты ничего не дал, люди не шевелятся, самолеты не выпускаются, качества как не было, так и нет, убрал премию всему заводу на год. А ИТР-ы до сих пор без ежемесячной премии. Им оставили только квартальную. Хотя, если учесть как работают отдельные представители наших инженеров, им бы по 5 тыс в месяц оставить и хватит. А то понтов до киева, а как рассчитать балку или составить схему из 6 проводов, так это рабочие должны делать
    1 лайк
  11. Я так делал, работает отлично, питания хватает за глаза и места сэкономил! Использовал медную трубку от тормозной системы, красную термоусадку, синей изоленты не было !
    1 лайк
  12. Да есть и такая прослойка, и что теперь давайте всех покрасим в один цвет? Только из-за того что есть Коля Вася Петя который жрет чачу у подъезда и не хочет работать? У нас низкая оплата труда и это не секрет есть в открытом доступе целые таблицы и о покупательной способности и о процентном соотношении зп к продуктовой корзине и прочее другое. Если обратить внимание не в одной развитой стране нет таких цифр, по этому и происходит миграция людей которые хотят не только работать а и получать что-то за свой труд....
    1 лайк
  13. Бред бредовый)))), знаю многих а точнее это львиная часть тех с кем я веду общение. С графиком 6/1 и даже с таким графиком есть люди которые берут по 2-3 смены в неделю в том же ночном клубе вышибалой. Сам так же работаю на двух направлениях и чистый выходной раз в неделю, при том что летом например работал 8-20/21 это основная часть и дополнительная и не кто мне не в состоянии рассказать что я не хочу работать.... А по другому особо и не получится когда у тебя есть съёмное жилье, съёмный гараж, машина и тп. Тупо не успеваешь зарабатывать как все уходит. В моем кругу есть ребята у которых 2-3 маленьких ребенка и там даже работая на двух работах, постоянно живут копейка в копейку.
    1 лайк
  14. Усилитель с таким запасом это хорошо. Если не валить, то зачем тогда всё это нужно вообще? Подключай в 1Ом спокойно и следи за сабом. Чтобы не было посторонних звуков с его стороны, хрипов/стуков. Ну и без запаха горелого лака. В процессе сам поймешь опытным путем где предел.
    1 лайк
  15. Дак в графике с портом на 22Гц не учтен подъем на низах в салоне авто. 3,8м навряд ли будет до слушателя в салоне, а вот с 28-30Гц подъем будет. Вот и яма выровняется
    1 лайк
  16. Конечно сами!! Нежелание работать слишком размытое определение и не может в России являться точкой опоры для выводов о бедствии населения, почему?? Конкретно на своём примере сообщаю Вам то что за год работы в на последнем месте в ГБУ в качестве водителя категории D по перевозке детей насмотрелся и наслушался такого что выпал в осадок и уволился, терпение просто лопнуло! Когда в кресле зам.директора сидят недоросли которые принуждают вас красить бордюры, заниматься хоз.работами, заниматься административными делами, переносить судебные процессы созданные по их вине, при этом ещё и работать по должности одной ногой всегда в ("тюрьме"(читайте правила перевозки организованной группы несовершеннолетних более 8 человек)) и при этом работать жертвуя своими выходными и праздниками выслушивать от них, тЫ водила и ни х.я не делаешь, на х.у тебе платить деньги??? Думаю тут без комментариев!! Я за 25 лет работы всякого нагляделся, но Гос. предприятия - это нечто!!! И ты понимаешь что попытки чего либо изменить приведут только тому что будешь виноват сам и останешься крайним, потому что должности "руководителей" как правило наследственные и всех этажах , здесь правильно сказали! Да-же снос этой системы кроме жертв ни к чему не приведёт, потому что жулики и воры считают себя руководителями и находятся на обеих берегах!
    1 лайк
  17. @alexus429 да небудет.... есть фундаментал.... есть майнеры.... без которых битка в принципе небудет.... у битка есть себе"стоимость...10к вечно падающих небудет
    1 лайк
  18. @Тëма Хочешь максимальную чуйку, настраивай короб на резонанс динамика. Максимум громкости на 1Вт мощности. Но тут есть сложности, резонанс динамика может уехать в зависимости от короба и даже места в авто, где он стоит. Fs=30Гц, значит тоннель должен быть 85,75/30=2м 86см Так же если в машине поставишь короб так, что расстояние от динамика и порта до ушей будет 2м 86см, отражением от задней стенки багажника и лобовухи, то неплохо усилишь все низа. А вообще в идеале этот ежик встал бы в ЗЯ короб, легкая подвижка, от 42Гц выдаст ровную АЧХ. Играть будет от 36Гц -3Дб
    1 лайк
  19. @maglevitos Ты показал два графика разной добротности, где оформление БП4 одного и того же динамика, где серый Qtc=чуть более 0,7, а второй добротностью улетел за единицу тем, что зажали объем ЗЯ камеры. Можно оба графика построить с одним и тем же динамиком. Про Прайд вообще бред написал. К примеру у меня ст12, я сам выбираю какой график он покажет из этих двух. Могу зажать объем, чтобы резонанс приподнялся и порт настроить ниже резонанса, могу сделать короб 3хVas и порт сделать на частоту резонанса, чтобы горб был. Могу в БП6 сделать ровную полку на 4/3 октавы, Fs=40Гц первой камерой на 40л, порт 35Гц, вторая камера чуть меньше чем на октаву, 60Гц и 90л, будет ровная ачх. А две камеры по 90л и порта 30 и 60 выдадут горбятину на 30Гц и непонятную хрень. И все это посчитал формулами, которые выводили умные люди. И если соберу короб, я знаю как будет выглядеть ачх в моем авто. У тебя вообще есть понимание, как рассчитывается короб? Или ты забил ТС параметры, а тебе программа выдает какую-то хрень по Баттеворту? Даже тех динамиков, у которых не надо добротность как-то менять?
    1 лайк
×
×
  • Создать...