Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Sdv

    Sdv

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      3


  2. NVZ

    NVZ

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      571


  3. Electric

    Electric

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      137


  4. Dollar

    Dollar

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      355


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 20.01.2021 во всех областях

  1. Скажу , что писал я все это втечение года , поэтому необессуте . С чего я начал и что имею ?! На данный момент мне 22 года . Моя первая аудио система в авто разобрана и готовится новый проект , также , мой автомобиль не на ходу , сняты стойки , вырезаны заплатки для заварки кузова . ( процесс можно увидеть в инстаграмме goritevaday , а так же часть заливал на ютуб , чтобы не потерять ) Оборудование первой аудио системы . Я решил , что 4 пары плохих (динамиков , будут громче 1 хорошей . Продавец советовал купить 1 хорошую Не знаю , своя голова , свои мысли , тогда я знал , что это будет переделываться . Головное устройство , бошка, гу и т.д 580 пионер Питание : Кислота под капотом Агм 100ач багажник Гена сток 80а Динамики на фронт : Едж 65В 4 пары Пищалок нет Саб. звено : Урал булава 12 Усилители : фронт - децибел 4/150 Саб : Урал ак 1500.1 Проводка : сила пв 50кв Сила для усилителей : стингер 4ga (моноблок) Пв 35 (4.150) Акустические провода пв 2х1,5 Короб на трубе Итак , теперь вы имеете представление о том , что было . На данный момент салон авто почти разобран за остатком лишь торпеды. Крыша зашумлена 2 слоя стп бимаст бомб 4 мм . Не дожидаясь сварщика , начну шумить пол, тем же материалом , что и крыша . Для этого мне потребуется пропылесосить салон. Проблема ? Нет пылесоса . На этом моменте остановлюсь . Хочу сказать , что мой усилитель мощнее того , что было ,больше чем в2 раза . Фирма другая и планируется монобренд . Я учился в ША у Сергея Туманова, полезные знания , по расчету коробов также прошёл курсы партизанского автозвука и настройки и проектировки sq системы . ( как называлось так и пишу ) Сегодня 5.03.20. Позвонил сварщику , прошло 5 дней , жду выходных Надеюсь , заварим и далее шви пола и тд Проверив график ачх своих Сабов , стало известно , что они для большого объема, я вообще характеризовал их ,как фриишники . А будет стена А по сути это большой фи, соответсвенно . Можно попробовать бп4, он вполне неплох 7.08.20 .уф ,как же давно я не писал Я снимал торпеду,мыл красил ,Шви и тп С оформлением я определился это стена 4^15 с выходом порта на водителя . Итак погнали . Дождавшись сварщика он все заварил в течение 2 дней .( швы не топ, но все дыры и стаканы заварили и Ладно) Я до конца зашумил авто . Начал делать каркас Профиль 50м 20 на 40мм. 105р метр По электродам не помню , были 2,5 пачка ушла точно плюс под конец у отца брал . В общем 3 пачки (по 1кг)смело 2,5 берите, ещё понадобится Первый день (варим каркас для стены ) : По итогу первого дня мы не сделали толком ничего , 2 куска по 75 вроде см приварили и все Учились варить на мелких обрезках (нас было 3) ничего не получалось День 2 . Я посмотрел , какой то ролик в ютубе о сварке и все пошло . Сварили маленькую часть пола ,чтобы с ней уже стыковать заднюю часть . ( изображения только скрины с инсты, остальных фото нет ) 1) задняя стенка 2) маленький кусок пола о котором писал вышел 3)пол (кусочек у бензонасоса) В общем день за днём сварили клетку 12.01.21 п****ц сколько времени прошло , мужики Так день за днём я прикручивал фанеру , это ( работа с деревом) далась мне проще чем работа с металлом Вылезли свои косяки конечно , но по факту ничего страшного тяу тяу Зашив все фанерой получилось Лицевая стенка 3 слоя 21 с утоплением Чистый объём 490 665 грязи Первый порт был 56 см ^23^78 100л в будущем его ужал Отделение салона: фанера- низ , бока -скотч + стекломат + вибра бимаст бомб по тыльной части (для веса) Верх с потолком впритык Получилось не аккуратно ( но это все переделалось Установил моноблок Подключение в 1 ом (прайд 4к) Далее занялся изготовкой дверных карт В следущий раз распишу и подскажите
    2 лайка
  2. Жирик - придворный шут... только шутам во все времена было позволено шутить над Царем))
    2 лайка
  3. @pasha1503 вообще так всегда было, когда чьи то активы были записаны на кого то левого. Вспомним истории про бабушек у которых несколько порше кайенов и алкашей владельцев фирм. Это называется по-моему номинальный директор.
    1 лайк
  4. Тошнит уже от российской власти. Такое ощущение, что всегда правили, правят и будут править этой страной только мудаки.
    1 лайк
  5. Видимо жирик тоже в путинском общаке ) Все они боятся из думы вылететь, а выбора нас лишали постепенно, помните убрали против всех? Самое забавное что против всех должны вычитать от каждого а их по факту делили между всеми.
    1 лайк
  6. @2108Pride Front rca подключаешь к четырехканальнику, если он не играет от двух входов, покупаешь Y-разветвители для рса. Sw соответственно на сабвуфер, Rear не используешь. Если есть встроенный в ГУ dsp процессор, то в сетевом режиме все то же самое, только Rear рса на двухканальник вч. Я бы не ставил 4 двадцатки в дверь. Там примерно 30л объем, выходит для каждого динамика будет по 7,5л. А так как Vas 8 дюймого эстрадного динамика в среднем всегда более 10л, то частота резонанса уедет далеко вверх. К примеру Vas 13,5л и Fs 80Гц. Объем для динамика 7,5л, частота резонанса уходит за 140Гц, то есть ниже этой частоты уже пойдет спад и будешь слушать СЧ до крови из ушей. К примеру себе я подобрал 3 пары динамиков и нормально срастил с сабами.
    1 лайк
×
×
  • Создать...