Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Андрюха86

    Андрюха86

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      512


  2. Shadow

    Shadow

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 098


  3. rea|AHTOXA

    rea|AHTOXA

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6 430


  4. y200yk

    y200yk

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5 987


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 14.05.2021 во всех областях

  1. продать эти два уся и купить что то более менее нормальное...Выше тебе привели уже примеры...А подключать жл от этих говно усей такое себе....
    1 лайк
  2. @Imaestro73 Грубо говоря, за пятнашку можно найти кикс гориллу 3000 и в 3 Ом подключить За 15 можно найти ДД м1 и слушать в 0,75ом А эти калцелы и так не очень, плюс это АБ класс с кпд 50%
    1 лайк
  3. Если б уси мостом подключались - в 3 Ома запустил бы, а каждый усь на свою катушку... понимаю, если лежит без дела мошка от мистери, к примеру, и хочется экспериментов... но за такое надругательство над жиэлью можно быть подвергнутым остракизму
    1 лайк
  4. Итак, новый сезон Готовимся к соревнованиям местного Кузнецкого формата SAB(sound auto battle) Короб тот же что и в прошлом году, только удлинил трубу получив настройку в 30 Гц. Пик вылез на 32. И виброизоляции крышка багажника шумофф м3 2 слоя, крылья задние проф ф 1 слой, передние двери-вибра ноу нейм. Всё!!! Но рез остался тот же 149.1 на 32гц.
    1 лайк
  5. Посетили финал амт2019 в Ростове-на-Дону ?Вице чемпион мастер 140.19 ?Бронзовый призер спл-шоу новичок (150,09 среднего на музыке) Было много трудностей вплоть до полного отказа от поездки. Сон 2-3 часа в сутки. Пробитое колесо, 2400километров - не остановило ничего.
    1 лайк
  6. 2108 БП-4 шесть якудз 15" от скар4500 (бомбовый усь) питание четыре AGM 110ач+ кислота под капотом 75ач титан) прибор датчик 2 ( спасибо ребятам из кореновска за данный замер) это был второй опыт постройки БП в восьмёрке, первый был на паре 18 и рез был на 4дб выше... на данный момент передняя стенка немного переделана... немного поднята настройка путём укорачивания порта... рез 151,3 на 33гц. началось всё с пиндосовских коробков с двумя стенками) резонанс получился очень высоким для музыки... пёрнуть разок на замерах конечно в самый раз но цель была именно музыка. уменьшаю порт.. время на настройки не было совсем.. дело было перед финалом дбдрага в ростове... буквально за пару дней... настройка вышла около 25-26гц.. ничего внятного кроме ветра в салоне не происходило.. возле машины баса слышно практически не было... хотя витрины магазинов давали знать о басе в машине)) после финала решено было чуть поднять настройку... сделал это путём увеличения сечения порта... пик на музыке вылазил в районе 30-32гц лобовик вместе с уплотнителем решил уйти с нашего мероприятия)) http://www.youtube.com/watch?v=lkCcguqJnvU при увеличении площади порта ветра стало меньше... чтобы перейти планку 150дб решил уменьшить площадь порта для ветра но укоротить его по длине... в данном случае всё решают сантиметры. поднимаю настройку на 2гц и вот 151,3дб на 33дб на неграх... лобач вклеил на герметик но по краями внизу пошли трещины(( Пару слов о компонентах... сабы проектировались много лет назад когда ещё СПЛ движения и не было в природе... одна катушка 4 ома, номинал (по данным производителя) всего 400вт... подводящие такие же как на мидах RW80... честное слово не думал что они выживут после поездки в ростов как и середины фронта которые играли в 2ома от мостов кап49. Все в один голос кричали что не надо эти сабы ставить... они гавно и с виду ничего хорошего... но главное видимо упорство и на любых сабах можно показать хороший звук. Огромная благодарность руководству Альфард за поддержку в построении данного автомобиля... п.с. пару слов об усилителе СКАР4500... ребятки ядрёная это штуковина... не ожидал такого от конторки сандалей, тем более после драгстера.:hi: и пусть многие скажут что цифры не впечатляют но цели их показывать вообще не было.
    1 лайк
  7. Принимайте от меня тоже поздравления......система вышла очень серьезная....!!!!!!! И призовое место здесь закономерность чем случайность !!!!! Парни отлично работают над результатом и с каждым этапом прибавляют не на шутку !!!!
    1 лайк
  8. Готовлю систему к сезону... Авто - Ока Класс - АМТ, любитель 12 Сабвуферы - пара DD508S4 (это 8", катушка одна, 4Ом) Усилитель - DD М4а (подключен в 2Ом) Питание - HX300 под капотом и HX330 в багажнике Проводка - Stinger Результат на сегодня - 150.0 Тесты не окончены, что получится - будет показано официально в Оренбурге на открытии АМТ... ПС. А так то DD не давит, ни результатов, ни эффективности вообще совсем никакой нет... :rofl2:
    1 лайк
×
×
  • Создать...