Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      2

    • Постов

      11 257


  2. салавдин

    салавдин

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      184


  3. Artline

    Artline

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      57


  4. dgl4ever`

    dgl4ever`

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      167


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 20.08.2021 во всех областях

  1. Всем привет. Экспериментировал с коробом, хотел сделать 150 дб с дд м3а, и наконец мне это удалось. Датчик установлен по правилам дб драг. Вся музыка установлена в пределах багажника, задняя спинка закрывается. Генератор от приоры люкс, 115а, дубляж кг35 на акб под капотом. Под капотом кислота варта 75а.ч. В нише запаски нарада 170а.ч. Меджу акб по две протяжки пв3 50 , с каждой стороны преды по 200 ампер. 2 Pride LC15v2 и DD m3a в 0,5 ом. Короб 200 литров чистых, труба 250я, 53 см длина. Настройка короба вышла примерно 28 герц. Пик на 36 герц.
    2 лайка
  2. Появилась мысль замены пары pride hp12 на одну 15". У кого какое мнение на что заманить?
    1 лайк
  3. красиво ценники только добавь для ориентира ...
    1 лайк
  4. Топ инсайт !!! К нам идет поставка банок 35ач в упаковке 40ач Спросил поставщика - что за нахрен? Ответ - без понятия, заказчик так попросил Сороковок сейчас в Китает нет в продаже, так что если у кого-то из наших всплывут внезапно сороковки - проверяйте!
    1 лайк
  5. @pox73 ну с одной стороны да, но по поводу объёмов солоХ может играть и в небольших коробках из-за своей сильной магнитки, низкого qts и низкого fs, для ветра конечно нужно на один саб минимум от 200 литров, но для физика с настройкой 34-35 гц или если делать стену БП4 порядка можно использовать вообще адекватные объемы по 80+ литров на саб для закрытой камеры
    1 лайк
  6. Первое - цена. Поставить 4 пары СЧ в калитку и дать им под сраку каким нибудь FR2/1500, в разы дешевле и проще, чем приобретать хороший СЧ динамик, не имеющий явных горбов, подбирать для него миды, что тоже конечно будет стоить дороже, потом готовить под это всё оформление, шумить двери, салон, закупать хорошие усилители, отстраивать всё это и прочие тонкости и боли автозвука. Второе - возраст. Основная масса громких авто, приходиться на молодёжь. А основной принцип молодежи, пункт первый - дёшего и сердито. Третье - возраст, опять. Как не странно, но даже обладаю бюджетом, у молодёжи нет опыта в построение качественных систем, да и не понимают они что такое качество, сравнить то не с чем как правило, вокруг все на серединах же, вот и пилят так же. Четвертое - бональные понты. Круто же когда не слышно не чего вокруг, е#ать как орёт, трясёт, далеко слыхать. Тут со ссылкой на второй и третий пункт))) Пятое - сложность реализации. Даже если есть бюджет, есть некоторый опыт в звуке, часто реализовать громко и качественно сложно. В основном все кто перерастает громко, уходит в качественно. По сути, хороший SQ проект собрать сложно, а вот для себя не так уж, не в обиду сыкюшникам. Есть масса готовых решений, масса железа. По факту берешь компонентку, не мощный усь в средней ценовой, шумишь двери и всё встаёт болт он прямо в штатные места на дверях. Добиваешь это лёгким сабиком и вуаля, запело. Шестое - вытекает из пятого и первого, железа мало. Производители подхватили тенденцию громкого звука и компоненты искать надо иногда даже не среди автоакустики. Часто это зарубежные производители концертной акустики вообще, не нацеленные на автомобильный рынок. Итог: Сложно, дорого, долго, не у кого посоветоваться, мало живых примеров.
    1 лайк
×
×
  • Создать...