А теперь к самому интересному, сабовому звену)
Взяв рулетку были сняты максимальные размеры багажника, так что бы разместить все питание и усилители, и не выйти за допустимые пределы по высоте.
Короб залетел как родной, спинки закрывались, два усилителя умещались между коробом и спинкой. Но в последний момент плюнул я на все, и убрал задний ряд сидений, не было желания и времени укладывать питание в нишу запаски. Так же в этом году не светило мне попасть на какой либо этап, поэтому не стал так заморачиваться.
скрутил дистрик, наполировал все контакты, закинул уси на фальшпол и в бой наслаждаться проделанной работой
немного змеиной свадьбы получилось но это всё будет переделываться ещё не раз! Плёнку с форточки оторвало басухой, переклею
короб получился весьма неплохой, и в режиме спокойного прослушивания музыки очень порадовал, хорошо подпирает фронт в тоже время когда надо навалить поднимается не плохой ветер, как с неудачной стены
ну и результат на своих собственных соревнованиях, 151.9 на 29 выстрел, 149.9 средний за минуту, но тут нужно поменять трек и проверить правильность настройки программы (задняя левая дверь открыта, кузов никто не держит).
позже будет видео