Пришло время поста неудачи или о том как можно обосраться на соревнованиях
Немного расскажу о генераторе Car Stereo, заказывал болт в болт 320А, с внутри салонным регулятором, все пришло как положено, сроки были 1,5-2 месяца, прислали намного раньше. Генератор встал без каких либо доработок по механической части, только ремень теперь заказываю чуть короче из за меньшего шкива генератора. Что касаемо его работы, наводки, которые были от штатной гены ушли, это самый огромный плюс!! Отдачу на прибор не мерил, но в момент валева сгорели подкапотные предохранители, сначала 250А, потом 300А, в итоге поставил сдвоенный пред на 500А пока все живет. Просад по питанию до 13 вольт, но с железо фасфатом на этих 13 вольтах валить можно хоть неделю, быстрее сдохнут уси и сабы, чем у меня разрядится аккумулятор
Ремень стал расходником, чуть перевалишь за 2500 оборотов в момента полной нагрузки и сразу дым из под капота, нужно менять схему положения ремня, для увеличения обхвата шкива генератора, мотор у меня 16кл с гуром. И добавить в идеале еще одну-две протяжки нуля от генератора.
Так же при подготовки к этапу соревнований SAB вылезла первая поломка на одном сабе, отгорела клемма
сабам этим уже хренова туча лет, кто как и почему их ремонтировал уже не известно, вроде как всеми известный SR customs, скорее всего от родной подвиги остался только колпак. Подвес точно не орига, он чуть ниже, катушка и шайбы тоже не орига. Но вся эта конструкция живет, уже не первый год. Я эти динамики не жалею и заливаю в них все что можно, с учетом немного корявого короба. Ход максимальный, подвес заламывает, клип с моста трешек, треки ниже настройки, и всего то отгорела сраная клемма, я уже на этом моменте думал ну наконец-то поедут на рекод под оигу, но они не сдаются. В итоге покупаем комплект клемм с запасом, меняем, полируем проблемные вот эти желтые проставки, которые окислились и привели к обгоранию клеммы.
Собираю, ставлю, стреляю
иии...средний за 30 сек
всё, готов к выезду на этап который проходил в моем городе, цель была просто официально зафиксировать результат и приятно провести время. По новым правилам SAB я попадаю в класс без стен лимит.
но..
просто позорное 3 место из 3х, с результатом 145 дб все из за того что, было слишком много знакомых, друзья друзей, и одному из товарищей этих, не хватило место держать нужные двери, и этот крендель ничего умнее не придумал как закрыть заднюю левую дверь и держать. Я половину замера не понимал что происходит и в чем проблема, со всеми закрытыми дверями результат держал 150дб, я добавил деление громкости, т.к при моих настройках и пристрелких, лампа клиппа должна была промаргивать(с закрытыми дверьми она молчала). Когда чухнули в чем проблема, и открыли дверь во время замера, сабы чуть не отправились в вальгалу, пришлось убавлять хоть и оставалось 10 сек замера, но ради такого результата я не был готов ложить сабы...
Теперь имею жизненный урок, что надо контролировать кто во время замера присутствует возле твоего автомобиля. Но повалил хорошо в тот день, сабы после этого три дня остывали, в машине была сауна
Через пару недель заехал не местные замеры и попал в топ 10 с результатом 153,6 по сбовому звену и 115,4 по фронтам
честно замеры фронта это какае-то дичь и кому только в голову это могло придти
в общем зацепился я с этими соревнованиями, начинаю подготовку к финалу SAB в Самаре, кардинальных изменений не будет, но немного результат подниму
кстати разок подкинул приборы замерить что отдает мост 3к в 0,5 ом