Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Камтаунд

    Камтаунд

    Пользователь


    • Лайки

      17

    • Постов

      856


  2. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      6 787


  3. lexxxxxx

    lexxxxxx

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      1 740


  4. MistrVlad

    MistrVlad

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      540


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.03.2010 во всех областях

  1. AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.
    3 лайка
  2. Всем привет! :greeting: Значит решили сравнить эти два уся в каких есть пока условиях, но замеряя рмс мощю, а не максимальную какую-то космическую, которая получалась, если просто катушку вешать 1ом (жалко что не низкая нагрузка доступна была с ящиком - а именно саб р-ка 1242 был в ящике). Так же в тот вечер была привезена р-ка 1522 новая, как и сам велас, вот только ящик под 15ку был не закончен как выяснилось, а времени не было еще и ящик собирать под 15ку (порты трубы резать, крепить и т.д.), к тому же герметить ящик полностью, а время в обрез, успели только прогнать серию велас+1242 в ящике -> велас+1522 без ящика -> фьюжн + 1522 без ящика -> фьюжн+1242 в ящике. Отпишусь сразу замеры проходили с заглушенным двиглом, дело происходило т.к. в закрытом гараже. На акум стояла зарядка постоянно работающая во время замеров предшествующих так и во время замера мощности выходной усей. Питание сразу скажу не фонтан, самое обычное, хотя и мощности маленькие. Акум варта синяя 62а/ч вроде, сила один 25кв.мм (+), и минус с кузова (несколько под капотом и и один провод из багажника к усю (-)). Так же стоит кондер ХЗ какой емкости, небольшой (1,5-2Ф вроде) поэтому можно чисто формально это учесть как бонус в данном случае. Значит ниже архив с видео всех замеров, название файлов говорит само за себя и об условиях замера. Далее прилагается таблица которую я составил позже дома уже на основании перепросмотров снятого видео по кадрам, выложил по 2-3 значения в разные моменты времени в последовательном хронометраже (сверху вниз): напряжение постоянное входное на клеммах уся, выходное напряжение на саб и ток в разные моменты времени немного (сперва первые стабильные значения с наименее просевшим напряжением на входных клеммах уся, а далее значения при постепенном просаживании дальнейшем). По поводу разницы в резе сказать особо нечего, вернее я не помню скоко в конце концов было когда фьюжик замеряли дб разок. С веласом успел поиграться вначале ищя ту громкость энкодера при которой макс рез - в итоге как то расширенно вышло у веласа, то есть положения 2-3 дают почти тот же рез, на фьюжике более узкий диапазон в этом плане. И вообще мож дело в чуствительности разной у усей, но у веласа клиппинг как то вроде начался относительно не высокий, добавляешь 1-2 громкости и лишь тогда начинается жесткий клиппинг. Вообщем макс. рез с веласом в данном ящике (порт на 49Гц гдето, на частоте 49Гц) был 140,8-141дб, сколько было на фьюжике точно дб в конце мож Саня помнит напишет. При прочих равных условиях замера несчитая более подразряженного после тестов всех акб, резы помоему получились близкими очень, или на пару десятых мож велас громче был, точно не помню. К тому же на фьюжине раз дунули не меремеряя повторно, на уровне громкости на которой обычно мерили. А теперь внимание вопросы у меня по таблице будут мож кто сможет мне разъяснить как так: 1. почему при замере 1522 саба без ящика при полученном низком импедансе около 2х ом при обоих усях вышла мизерная мощность, на фьюжике причем вообще 150вт вышло, на веласе 330вт, просадка по питанию вообще херня в случае фьюжика - выглядит будто реально подключили 2х канальник какойто слабый, причем в случае веласа тоже самое хотя мощи при данном замере, р-ка 1522 без ящика, раза в два больше чем у фьюжина, но один хрен мне не понятно почему значения тока и напруги выходные такие мелкие получилсь раз импеданс довольно низкий 2ома был. Гораздо ниже чем в ящике когда 1242 стояла, хотя там мощи было больше значительно! 2. гляньте видео замеров фьюжина как с 1522 р-кой так и в конце когда 1242 в ящике была. В случае когда просто 1522 было подключена - при включении синуса звук будто саб работает как то короткими очень рывками - не гладко как то, а будто каждый второй такт временной определенный он не работает - на слух тарабанит как то. Далее когда в ящике мерили на видео видно по цифрам и слышно что сперва первую секунду моща валит норм гдето 670вт вроде было, соотвествующая сильная просадка 10,...В, следом громкость резко падает, причем очень существенно и дальше на одном уровне давит и выдает цифры (несчитая плавной просадки), но когда громкость упала резка, упала и мощность до 510вт гдето (см. таблицу), вольтаж входной вырос - то есть будто громкость мы сами убавили. :unknown: Я сперва думал мож дело в кондере что он скажем полностью зарядился пока мы переподключали и потому впервую секунду как бы питание мощнее вышло, но когда видео глянул то вольтаж как раз наоборот не просел а вырос входной, а это говорит о том что просто мощность убавилась - вопрос только отчего? И фьюжн так часто пашет по крайней мере на замерах слышно, а не только в данном случае дело было. Не всегда но бывает что первую сек жмет а потом проваливается мощность. Самое интеерсное что что кондер, линейки провода те же были что и когда велас подключали. Неужели дело в самом усе может быть? Если в нем мож кто знает в чем причина может быть техническая? На музыке я такого не замечал кстати. Насчет велика как и ранее думал вывод что не такой он уж и мощный прям как пишут, +/- на уровне фьюжика. На более низкой нагрузке потом мож еще протестим когда будет ченить под рукой хотя бы 2+2ома саб, а лучше 1+1ом. Но не думаю что расклад сильно измениться при переходе на более низкую нагрузку, хотя допускаю что какойто из них на 1-2ома будет более веселее выдавать несмотря на то что 3-4ома слабее скажем был, но это маловероятно ИМХО тем более уси одного класса работы. У кого какие соображения по тесту и по возможным причинам ненавязчивой но в чем то скрывающейся проблеме фьюжика при включении с паузы особенно заметной, но не всегда. Velas 1108D vs. Fusion PP-AM 300010 (видео замеров).rar Velas 1108D vs. Fusion PP-AM 300010.xls
    3 лайка
  3. 3 лайка
  4. В общем есть у нас такой трактор ХТЗ. На нем с завода стоят 2 АКБ по 190 АЧ в параллель За зиму сели и надо было срочно завести. У меня есть 2 стингера 2150 и 1700. В общем те снял эти поставил. Покрутили-покрутили, прокачали-завелся! Мощность стартера механик обещал уточнить но сказал не менее 11 киловатт.
    2 лайка
  5. Вредны пары от кипения. У аккумуляторов в верхней части есть дренажные отверстия. Собираем все дренажи в кучу трубочкой и выводим за пределы кузова.
    2 лайка
  6. мы не флудим а делимся опытом! взрослые опытные люди учат как после жима 120 кг, выпить горилочки, покурить и пойти еще палок накидать-флуда нет!
    2 лайка
  7. От ГОЛОВЫ и ТЕХНИКИ-так правильней.
    2 лайка
  8. есть-понятие для себя и они растижимы.Мну тож когда то 120 работал в жиме.Кто этим занимается и такими весами-нельзя бросать-потом суставчики начинают,спиночка давать о себе.Веса канечн для каждого разные.Для себя канечн не спорю-но всем же как то перед пацанами не охото плошать.и куля что потом зарабатывается-....... Да работать нужно с головой.Вот кент-работал с головой,с врачами,массажистами-ну стал чемпионом олимпийским-хоть денег заработал-а простые парни-прост гробят себя.Да нужно спортом заниматься,но еще раз повторяю-С ГОЛОВОЙ.
    2 лайка
  9. Здравствуйте! Решил выложить фото недавно-проделанной работы, может кому-нибудь будет интересно или даже полезно:hi: Что было: система расчитана на SQ, сабы JL audio 12W6 (2шт), устанавливались в закрытые ящики 18 до 35литров на каждого. Питались от уся Digital Designs S2. басс не устраивал:unknown: Задача была такова: Зделать ФИ-й ящик, с направление фазика и динамика в подлокотник и получить от саба всё, что он может и не только... Тогда и возникла идея постройки данной конструкции:scratch_one-s_head: Сначала рассматривали запаттентованную конструкцию ящика фирмы "JL audio" (такая, с овальной дыркой:sarcastic:))) она показалась мне очень сложной в сбоке, с многочисленными тунелями внутри ящика. Тогда, за основу, взял конструкцию предложенную DENLaDEN-ом. Что получилось: непередаваемое ощущение при прослушивании, саб может всё, и низко, и быстро!!! На АЧХ выявились два горба 28 и 30Гц, которые сгладились эквалайзером. Материал - фанера 20,5мм Объем - 45л Настройка - 30Гц Если сильно будет нужно,могу выложить файл Автокада с размерами и рисунком (в 3D) С уважением, Влад.
    2 лайка
  10. SC650 сдвоеные нормально 09 подхватят.
    2 лайка
  11. Покупай скорее этот конденсатор, а то будешь кататься с моргающими фонарями!
    2 лайка
  12. Далее начинается самое интересное,для получения красивых обводов карты я использовал карпет.В дверной карте прорезается отверстие больше по размерам чем проставочные кольца.Переворачиваем дверную какрту и изнутри поконтуру отверстия на суперклей приклеиваем карпет. По месту проклейки,я зашкуривал наждачкой для лучшей адгезии. Когда карпет приклеен надеваем карту на дверь,карпет примет обводы проставки и сделает плавные обводы. Далее разводим полиэфирку,и готовимся пропитывать карпет. Чтобы карпет не приклеился к проставочным кольцам укрываем их пищевой фольгой,фиксируя скотчем. Когда все укрыто,недеваем опять карту на дверь и пропитываем полиэфиркой.После ее высыхания получается скорлупа готовая к дальнейшей доработке.
    2 лайка
  13. Времени нет вообще,продолжу. После всех операций с доворотом мида,зашумливал дверь:бимаст бомб,сплен,алюминиевые листы причем тут уж без саморезов не обойтись,в прошлом инсталле приклепывал,а понадобилось дверь разобрать.так высверливать надо,вообщем::ass::
    2 лайка
  14. вот мой отчет о подимах для твитеров. только что доделал. лежат сохнут. порядок был таким: - приклеил на стандартную стойку картонную трубу - натянул колготку на всю стойку - слой эпоксидки, через сутки второй слой - шпаклевка (фирмы NOVOL для бамперов (для пластика она) 125 руб стоит 200 гр.) - сверление отверстий - шлифовка. сначала мелкой наждачкой одетой на дрель, потом 800-кой до состояния поверхности как стекло, что удивительно никаких косяков не получилось, хотя делал первый раз в жизни. - покрытие грунтовкой неизвестного происхождения - легкая шлифовка 800-той наждачкой и снова поверхность как стекло - покраска из балончика в 4 слоя результат на фото. получилось так как я даже не ожидал, супер!!!:yahoo:
    2 лайка
  15. Привет! Задался вопросом насколько вредны для здоровья кислотные обычные аккумуляторы при установке их в салон(хэтчбэк-четырка)?? Оптима оптимой, а может ну её лесом, за эти деньги думаю взять пару арктиков или американов 850, а/ч так по 70-90, и установить их в нише запаски(вместо запаски), думаю будет гораздо эффективнее Система не на соревнования а на повседнев, т.е. не пердеть 3 секунды изо всех сил, а громко слушать в течении некоторого времени, тут я думаю скорость отдачи тока, которая и является основным преимуществом агм батареек не так важна. коньки не отброшу с кислотниками в багажнике?? п.с. если где то обсуждалось не ругайтесь, лучше дайте ссылочку)
    1 лайк
  16. 1 лайк
  17. 1 лайк
  18. Лишь бы попка утром не заболела-по твоей технологии.гы гы гы
    1 лайк
  19. нее,это уже в супертяжи идёт целенаправленно :flag_of_truce: а вобще опять тема во флуд скатилась...
    1 лайк
  20. так мне ужо и не 17 лет,если ЧО.Все приходит со временем.гы гы гы
    1 лайк
  21. А вот хорошая,рельефная спина http://foto.mail.ru/mail/plutsenko/2/119.html?bestfotos=1#87 и т.д.зы зы зы
    1 лайк
  22. даа,я их обожаю !!!:nyam2::nyam2::nyam2::lol::lol::lol: а аудики сам жду,когда уже их наконец народ поюзает,цена-качество заманивают !:good:
    1 лайк
  23. Слышал подтверждаю ниче так ps подпись то поправь
    1 лайк
  24. а владельцы уже есть????????????????77
    1 лайк
  25. и про усилы тоже интересно послушать мнение владельцев
    1 лайк
  26. или катушка трет в зазоре или шайбу оторвало или провода на грани обрыва
    1 лайк
  27. Да как угодно . Никаких ограничений такое включение не накладывает . А кто сказал что поканалка не может быть на пассивном делении ?
    1 лайк
  28. хай бодибилдеры, тема с вайну и мир читать нистал мож и апсуждалось.. какие есть упражнения для глазных яблак шоб на большой громкасти в глазах нерябило?
    1 лайк
  29. эта пять...жжошь ************************* з.ы.кафбою визет
    1 лайк
  30. Блин, нечаянно тебе спасибу ткнул......... потом отдашь:sarcastic:
    1 лайк
  31. Это если возможности совпадут с желаниями:) Может и 4:)
    1 лайк
  32. стенка 1 - 350*370 стенка 2 - 350*358 но смотри чтоб фронтальная стенка №4 = деталь 5 оставляли зазор между стенкой 5 и 2 равным ширине щели фазоинвертора (22 мм). удачи! а Спасибо....кнопочку ниже нажимай! пожалуйста
    1 лайк
  33. клип определялся на слух!!:yes:
    1 лайк
  34. Они как раз дверные. Такое чудо пойдет вполне, с гейном аккуратней просто
    1 лайк
  35. Виталик, если ты думаешь что я прячусь и 2 августа из дома не выхожу - ты очень ошибаешься. Включи чувство юмора, весна, солнышко, че ты такой загруженый? Тема данного топика не представляет собой серьезный разговор о достоинствах и недостатках армии, а так же тех кто служил или не служил в ней. Поясняю, если ты сразу не понял: Тоесть отсюда напрашивается вывод, что те кто не служил по разным причинам, сейчас от этого мучается. Отсюда стеб и пошел, а ты тут шашкой машешь....... ну не нравлюсь я тебе, что поделать, я от тебя тоже не в восторге:sarcastic: Брось, одно дело в спорте бороться, другое переносить эти вещи в обычную жизнь.... я те точно говорю, это не нужно ни тебе ни мне. Мир, не парься, иди лучше ящег попили, пивка попей. Я вот этим и собираюсь щас заняться:drinks:
    1 лайк
  36. Я бы не стал. Гертц по сравнению с этими хеликсами - полный аут. Да мощность, но в вопросе насыщенного, сочного, красивого звучания гибридники на голову выше!!!
    1 лайк
  37. да. я ориентировал на ручку рычага
    1 лайк
  38. Исполнитель: DMX Альбом: Mixtape Стиль: Rap, Hip-Hop Год выпуска: 2010 Количество треков: 12 Формат|Битрейт: mp3 | VBR Время звучания: 36:53 Размер: 42.51 MB Треклист: 01. Prayer 02. Put Em Up 03. I've Seen (Feat. JR Writer & Hell Rell) 04. Solid (Feat. Rampage) 05. Baby I'm Gunna Win 06. Boy Back Up (Feat. Mobb Deep) 07. U Ain't Shit (Feat. Loon & G-Dep) 08. This Is That (Feat. Hell Rell) 09. ЛЮБИЛ That Bitch 10. No Where To Hide (Feat. AZ) 11. Lil Room (Feat. Keith Murray) 12. Have You Eva Скачать "DMX - Mixtape (2010)" Turbobit.net http://turbobit.net/fnrl84sf5l0u.html Letitbit.net http://letitbit.net/download/7844.7d9a2f4d57f72abc742d438ad/D9M7X.rar.html Depositfiles.com http://depositfiles.com/files/7qw7y7gd1 Rapidshare.com http://rapidshare.com/files/367248908/D9M7X.rar
    1 лайк
  39. И пробовать врятли будем :pardon:т.к. Задача была такова: Зделать ФИ-й ящик, с направление фазика и динамика в подлокотник. Там SQ, сцена, задержки и т.п. Проводка DAXX межблоки кимбер Скоро будет новая тема, по оформлению всего этого добра с множеством интересных фото Задние стенки порта, повторяют угол наклона передней стенки, для того, что-бы скорость воздуха на входе и выходе порта, была равна во всех точках. Порт в развернутом виде представляет параллелепипед))) Если этого не делать, возможно порт был-бы настроен на 30,31,32,33,34Гц одновременно:mocking: А чё "широкополосный фазоинвертор" круто звучит:lol: Это всё большое ИМХО!
    1 лайк
  40. У меня по лету накачка реальная...когда надо что-нить на дачу отвезти и нужен багажник...достаешь коробочек с сабом весо 50 кг и на 5 этаж...))) во веселье... А если по теме то раньше ходил в зал регулярно...а шас както совсем нет времени, работа,семья, да и с машиной повозится тоже надо...И еще один косяк...вроде жру как танк,а все не в коня корм...)) конституция мать ее такая чтоли...или мое время на распор еще не пришло....
    1 лайк
  41. 463 мм. но тогда ширину порта сделай не 80мм а 90мм.
    1 лайк
  42. Вторую стойку решено было сделать немного подругому, ради эксперимента. Т.к. на первой стойки была конструкция не той жосткости как мне надо , я проходил волосаткой. а на второй стойки решил просто больше нанести слоев эбокситки. нанес 3 слоя размазывая как можно ровнее кистью. Слои получились довольно толстые и подиум стал довольно жестким.После высыхания второй подиум сгладил сеткой для шлифовки стен прикрепленой на шлифовальный блок, так сказать сгладил все большие неровности. Простой шпатлевкой вывел загиб на подиуме(где были нитки и замазал стыки обрезков колготок к стойки. осталось вывести мелкой шкуркой. И так из всего проделаного я для себя понял что лучше положить по-больше смолы ровным слоем чем проходить лишний раз шпаклей(При хорошо нанесеной смоле симетрии окружности сохраняются лучше).....
    1 лайк
  43. Входная чувствительность – чем выше чувствительность, тем лучше динамики будут играть без усилителя. При покупке динамиков обращайте внимание на их диаметр. Чем больше диаметр, тем более низкие частоты он сможет воспроизводить. пригодится, если вы не планируете устанавливать сабвуфер. Штатных динамиков для воспроизведения басов будет недостаточно. Рекомендуется ставить динамики размером 16 – 17 см (6 – 6,5 дюйма). Обратите внимание над на то, что более крупные динамики могут не встать в штатные отверстия, и тогда придется врезать
    1 лайк
  44. мало того че не ипем дочерей миллионеров так еще и бабки втихаря от жены на все это выкраиваем. Не дай бог ей узнать настоящую цену:hang1:
    1 лайк
  45. Денис,я не с потолка взял то,что параметры более чем нереальны.Сейчас объясню тебе. Например,подвижка у 9518 в тюнинге весит 565 граммов,лично взвешивал.У JL Audio 13W7-260 граммов,у 12 сплх-280 граммов.Теперь опираясь вот на такую статистику делаю заключение,что ну просто никак у динамика 18 дюймов не может весить подвижка 200 граммов,если он ещё и обладает резонансом в 24 герца.Либо,если она и впрямь столько весит,упругости у шайбы быть должно очень мало,что при такой добротности (0,65) непременно скажется на перегрузочной способности.Единственный вариант-зажать динамик тесным объёмом,чтобы резонанс не вылез слишком высоко,но тогда и добротность вырастет,нетрудно посчитать,что резонанс в ящике 48 герц даст добротность 1,3,а уж что там в фазике твориться будет-можно вообще не описывать.
    1 лайк
  46. Вот держите, информация для дилеров и спортсменов соревнующихся на СС. Содержит ТС параметры и заводские рекомендации на всю продукцию на то время. Soundstream.pdf
    1 лайк
×
×
  • Создать...