Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Rellax

    Rellax

    Пользователь


    • Лайки

      23

    • Постов

      164


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      12

    • Постов

      11 255


  3. nvc

    nvc

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      47


  4. Дмитрий

    Дмитрий

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      4 347


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 20.05.2010 во всех областях

  1. Можно ли создать ЭКСТРИМ проект за один месяц ??? ответ 13 июня IASCA Красноярск п.с. проект родился в первую очередь для получения опыта и задела на будующее. от нас требуется всего лишь наблюдать и поддерживать людей, которые ввязались в бой такого масштаба, в такое нелегкое время.
    9 лайков
  2. это в девятке? очен не плохо. вот пару идей, это в Toyota Yaris. Два 10 инчёвых дина и один DDZ1. Батарейка - один Hawker 1750 153 db Это в Chevy Cavalier Wagon. Два 12 инчовых дина, два American Bass 500.1. Батарейка - один NSB90 154 db
    6 лайков
  3. Этап состоится 5 июня на площадке "Центральная площадь" Организаторы этапа - магазины "DRIVE" и "12 Вольт" Регистрация на сайте продлится до 3 июня 18:00 (мск) Все вопросы по регистрации можно задать по тел: (34775) 25-437, 89122493503 Регламент проведения этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу «АМТ – 2010»в г. Сибай. 5 июня 2010 г. Суббота 8.00: Сбор всех судей на площадке. 8.00-9.00: Заезд участников на площадку, расстановка автомобилей. 9.00-9.30: Регистрация участников на площадке (по предварительной регистрации на сайте!). 10.00: Начало судейства качества звучания, инсталляции и мультимедиа. Все классы. 10.30: Официальное открытие этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу АМТ-2010. Представление судейского корпуса. Выступление официальных лиц, спонсоров и партнёров АМТ-2010. Культурно-развлекательная шоу-программа Презентация спонсоров и партнеров АМТ-2010,демонстрационных автомобилей. Работа на сцене с посетителями соревнований: конкурсы, розыгрыши. Выступления танцевальных коллективов. Ведущие мероприятия - Жак (Уфа), Николай Яксанов (Сибай). 13.00: Начало замеров в категории «Звуковое давление» 15-00-16.00: Судейство категории «Тюнинг». 18.00-19.00: Технический перерыв. Подведение итогов. 19.00: Начало церемонии награждения участников соревнований 20.00: Выезд автомобилей участников. 21.00: AMT-party в кафе «Татьяна». Ответственное лицо Кривошеев Артем – тел.: 8-9273020310 По вопросам можете смело обращаться ко мне. 89273161171, ася 444443770 Гостиница недорогая рядом с площадкой. Квартиры наночь - от 400 рублей PS Приложу все усилия, чтобы самому поучаствовать в Любитель13-15 или Спец 18
    4 лайка
  4. кто сказал что напряжение не должно быть больше 14,4В, до 15В можно больше нельзя
    3 лайка
  5. внутри:dance2: а вот так вообще выглядит система:crazy:
    2 лайка
  6. вот посмотри http://www.bibi-k.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=422272&folder_id=255340 выбор не мал
    2 лайка
  7. вот видосгрузицца на ютуб второй,скоро будет: уууух веселый сегодня денек былбашка у обоих болит,наслушались вдоволь:yahoo:
    2 лайка
  8. потому что все мы СПЛщики какая *** может быть страна))))))))))))))))))))
    2 лайка
  9. Делал из меди себе такие , медь мягкая очень , умерли быстро , 2-3 раз открутил - прикрутил и всё :))))) Шины рулят.
    2 лайка
  10. зависит от потребления твоей аппаратурой, если она потребляет больше то они всегда будут недозаряжены, а если меньше то всегда будет оставаться на зарядку, можно поставить 10 аккумов по 100Ач и ничего невключать то они все будут заряжены и от одного гены
    2 лайка
  11. Зато это избавит от многих вопросов... у меня стояло 2 190-х аккума и оптима 55 гена 135 ампер, все нормально, зависит от того скока ездишь, как долго и как слушаешь музыку...
    2 лайка
  12. Искать альтернативу! с регулятором напряжения и тока! есть такие! кстати я писал о таком стоит ~2к.руб (пользуюсь при необходимости) http://www.balsat.ru/products.php?product=12
    2 лайка
  13. Здравый совет!:i_am_so_happy:сидеть точно невозможно в машине будет.
    2 лайка
  14. Интересно, какой степени опьянения были разметчики?:rofl2:
    1 лайк
  15. 1 лайк
  16. Гриш поздровляю тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, здоровья, счастья тебе и всем твоим близким и блогополучия, мир твоему дому.
    1 лайк
  17. подскажите какой прогой просматривать??? если можна скиньте сылку:hi:
    1 лайк
  18. в поте всех частей тела делаю машину:sorry:тож хочу с вами 29того:drinks:
    1 лайк
  19. ну всё,вроде все собрал,вроде работает!))поехал я в москву,оттуда к Вам товарищи "Орлы")))до встречи в субботу!)))Всем хорошой дороги!!!!!
    1 лайк
  20. с казахстана еще собирались приехать несколкьо машин. С Павлодара, Алма-аты, Караганды.
    1 лайк
  21. Маклай 0,5 цеплял в мост из двух сс десяток На каждый усил 0,25 и получается Были два солоха с катушками 2+2 Только рез, по сравнению с 2 омами, упал. Но у тебя один усил и питание не хилое, так что удачи в поднятии реза, только с наката начни. Свои ГЗ 6000 тоже в 0,25 запускаю, даже с паузы в защиту не уходят.
    1 лайк
  22. Вот маньяки, решились-таки!:hi::good: Желаю всяческих успехов, парни!
    1 лайк
  23. тока за что приедут с соседних государств и если еще будет от вас хотяб машин 10 это будет великолепно для обмена опытом между участниками не пишите заявку мы вас зарегим на площадке
    1 лайк
  24. Дайте мне десять кнопок "Спасибо" - я их все понажимаю!!!:good: СПАСИБО!!!
    1 лайк
  25. http://www.soundpressure.ru/index.php?showtopic=5
    1 лайк
  26. Если долго не включался, то только размять на синусе А по сути, перед замером лучше охлаждать, если мощи много
    1 лайк
  27. на 12в? эффективность уся совсем к епеням пойдет...у него и так с этим не важно вроде как...разве что на 16в ну или рост сопротивления конский... даешь тест-сравнение 1ом и 0.25 ;)
    1 лайк
  28. интересные у тебя критерии выбора))) если в эльдорадо и мвидео есть то сразу гавно? что спросом пользуется то в магазины и везут... а говорить что 88 хуже или лучше альпа практически нет смысла.. потому что он и не хуже и не лучше оба аппарата офигенных
    1 лайк
  29. возился эксперементировал максимальный рез кода в номер на 15 -30 см от него
    1 лайк
  30. Регистрируешся тут : http://www.iasca.ru/application/ , едешь в Белгород и участвуешь :)
    1 лайк
  31. бери у меня накопитель на 20 фарад - и акумы тебе совсем не нужны будут,бахать будет писец как:sarcastic:
    1 лайк
  32. это у простого ток заряда 10%. У АГМ намного выше
    1 лайк
  33. Автор прочти раздел питания целиком, вопросов больше не останется
    1 лайк
  34. в обоих случаях нормальный обьём будет
    1 лайк
  35. у меня в городе абсолютно все герцы этой серии,которые были проданы,благополучно накрылись,в живых сейчас нет ни одного,причём совершенно не при экстремальных условиях эксплуатации.Безо всякого шума,дыма,вони,просто перестали играть и всё.
    1 лайк
  36. У Reall56 есть LSD BassMeter пиши в личку договаривайся о замере
    1 лайк
  37. Продам свой RF 4000-ый в отличном состоянии! 16 в Краснодаре на одной R-ке 145,7 дб.
    1 лайк
  38. Rino 777, касательно шикарности 9835 альпа, надо просто послушать, дисскутировать и пукать в лужу можно бесконечно долго, хотя 88ой... чего уж там, тоже хорош, у 9835 нет резких верхов и дефицит басов как у более молодых собратьев, вообще вся линейка 983x заслуживает похвалы, "старая школа" на 100 голов выше ныне выпускаемых деваисов с брендом алпайн!
    1 лайк
  39. На рез очень сильно влияет разряженность АКБ. Я когда дома произвожу замеры - ставлю АКБ на зарядку. По мере заряженности АКБ ток зарядки падает. Я произвожу замеры при определенном значении тока зарядки например 5 ампер(чтобы при всех замерах заряженность АКБ была одинаковой). Тогда разница между замерами в пределах 0,1 Дб даже на датчике-1 т.е. Упало значение тока зарядки до 5А - дунул ,значение тока зарядки подпрыгнуло до 15А - жду пару минут пока значение тока зарядки не упадет опять до 5А - теперь опять можно дуть
    1 лайк
  40. Поддержу, 12 отличный аппарат,бери не пожалеешь
    1 лайк
  41. Описать басс от ххх15 легко.... Можно даже попробывать .... Подходишь к стене и начинаешь бицца ап стену от 30 до 50 ударов в секунду..вот примерно такая же тряска в мозгу от игры ххх15+ м3))
    1 лайк
  42. Всем привет. Только сегодня получили долгожданные токовые клещи, протестили усь, и решили поделиться выводами с общественностью. Итак в тесте присутствуют: усь DD м3а, саб SPLX-124, АКБ РС-2000, АКБ без имени(так сказал продавец, но по его словам превосходит ОПТИМУ) и АКБ с самолета(о нем я уже писал в теме "Внедрение военных технологий в SPL"). Все замеры проводились с АКБ расположенным в багажнике, т.к. мы готовились на АЯСКУ. Динамик подключен в 0,25 Ом. На первом замере проборы показали: Просадка по напряжению - 9,6 В; Переменный ток - 52,4 В; Сила тока - 64,8 А Фото, к сожалению, нет. Проффтыкали. Вывод - усь при напряжении в 9,6В и импедансе 0,8 Ом выдает 3395 Вт.
    1 лайк
  43. И, наконец, АКБ наборной из 20-ти банок по 1,2В каждая, который используется в самолётах "Руслан". Показание приборов: Просадка питания - 11,4 В Переменный ток - 61,9 В; сила тока - 76 А. Судя по показаниям приборов с таким "питанием" при 0,81 Ом импедансе усь все-таки ВЫДАЛ - 4704 Вт:wacko3:. После этого замера мы полностью окуели от показателй данного уся!!!
    1 лайк
  44. Самое геморное: размещение компонентов в багажнике, так как до самого конца в голове не укладывалось, что всё туда может поместиться и при этом, должно соответствовать правилам:) Ну и на изготовление ящика ушло очень много работо-часов:) В ЗЯ 13W7 давят всего 145 дБ, но надо услышать как они играют музыку. Видео этого обязательно выложу. В проекте изготовление музыкально-давильного ФИ для ЕММА 2010.
    1 лайк
  45. и на последок из того-же топика: полных откровенний и конкретных указаний не ждите... ибо результаты тоже так просто не даются... и отдавать кому-то свой труд бесплатно- мягко говоря не хочется... соревнования прежде всего ориентированы на продвижение караудио в массы... "профи" это прежде всего "клоуны" на соревнованиях, которые заводят и удивляют толпу... которые в повседневке редко включают музыку и на 1\10 громкости способной развиться систему. мне так вообще хватает фронтов... редко бывает что "наваливаю" в общем для когото соревнования - работа, для кого то хобби, а для когото это способ померится "членами"... и ни кто не отдаст легко свои наработки... п.с. то чем делился я - так это в большинстве своем уже бесполезная для профи информация, но она актуальна для начинающих... Блин, да отличный топик! Для начинающих - кладезь мудрости. Когда я начинал заниматься СПЛ таких топиков и близко не было. Но надо понимать, что готовые решения приходят через свои собственные кровь, пот и слезы. Не говоря уже о десятках тысяч потраченных рублей и тысячах метров порваных нервов. Так что упрекать Серегу в том, что он дал недостаточно информации - не совсем красиво. Лично я бы не стал вслух говорить и половины того, чем он поделился. Не потому что я боюсь конкуренции. Мне пофиг, я знаю свои силы и возможности, что могу, то могу, чего не могу - постараюсь научиться. Просто весь смысл в том, чтобы научиться понимать процесс, а не воспользоваться чем-то готовым. Это как на экзамене: выучил - ответил без проблем, а те кто списал проваливаются на первом же дополнительном вопросе. Да и другой информации более чем достаточно, чтобы получить нужное направление. Все остальное - упорный труд. Халявы тут нет.
    1 лайк
  46. Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения
    1 лайк
  47. поехали ... существует множество разных оформлений динамика замечу... что тут собственные выводы, теорией баловать - не буду, ищите в золотом архиве блюзмобиля 1. Фри-аир самое простое решение. -совершено не СПЛно... 2. ЗЯ одно из любимихших моих решений для музыки и только для нее. Для СПЛ не годится. 3. ФИ - наверное самое распростроненное решение. простота изготовления и настройки делают его максимально доступным. В тоже время это очень эффективное решение позволющее получать очень высокие результаты РЕКОМЕНДУЮ НОВИЧКАМ. ГОДНО! 4. Бэндпасс любимийшее оформление любителей-теоретиков скажу сразу за всю свою практику видел только два результативных решения на бп4: у Зебры 43(прошлогодний ящик 147.2дб ) и Тарасова Миши(149.5дб, точнее у него сложный гибрид основаный на БП4) в теории у БП самый высокий КПД на практике сложное-массивное и очень капризное решение... вывод СПЛНО- но только для трудоголиков с прибором и массой свободного времени. 5. Опен-аир (непутать с фри-аир) очень распростроненное решение за бугром на сайте аудиобана ищите spl_chart.pdf смысл этого оформления прост - образование стоящей волны. ОЧЕЕЕЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН, но в категориях позволяющих распологать ящик довольно близко к датчеку 6. Четвертьволновик Сложен в иготовлении но имеет огромный потенциал. по сути - это простая труба, настройка которой зависит от длинны(резонанс будет на 1-1/2-1/4-1/8 и т.д. ) имено на таком ящике выступает Алексей Фоломкин и я выступал в прошлом году, ящик имеет один очень существенный недостаток... его выдержит не каждый динамик он просто начинает рваться от предельного хода Про лабиринты-туннели-рупора не расскажу... опыта нет... ПРО ОБЪЕМЫ ЯЩИКА судя по тому что я часто вижу на соревнованиях многие смотря на графики спикершопа или подобных программ... строят огромные ящики монстры...(сам был грешен) забывая что с увеличением объема при одинаковой подводимой мщности увеличивается ход динамика(динамик может быть поврежден), а после определенного увеличения объема динамик начинает работать как в фриайре-с очень низкой отдачей более того дин работая в максимальном ходу очеь не линеен... как выбрать оптимальный объем прежде всего вы должны знать какую мощность должен переварить динамик в бассбокспро есть замечательный график хода катушек в зависимости от частоты и подаваемой мощности, следовательно чем больше мощи тем меньше должен быть Ваш ящик!
    1 лайк
×
×
  • Создать...