Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Shpion

    Shpion

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      2 072


  2. lesorub23rus

    lesorub23rus

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      3 566


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      7

    • Постов

      11 251


  4. Old

    Old

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      263


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.09.2019 во всех областях

  1. 6 лайков
  2. Очередной отчёт о прошедшем мероприятии. На этот раз ФИНАЛ РОССИИ dB Drag Racing 3X и Bass Race & Deathmatch 15 Сентября 2019, в г. Ростове-на-Дону. Сразу хочу выразить огромную благодарность главному судье Алексею Строганову за честное и не предвзятое судейство. И пожелать ему здоровья, сил, и терпения! А так же поблагодарить всю коллегию судей за проделанную работу. Спасибо спонсорам и партнёрам за весёлый и шумный выходной, за призы,подарки и хорошее настроение! Ждите в сезоне 2020! Приедем ещё А теперь много букв Сказать что это был напряжённый финал = НИЧЕГО не сказать!!! Это был по истине мощный, громкий, невероятный, бомбичесский и не предсказуемый Финал! Огромное количество интриг в разных классах, рекорды, дисквалы, держали в напряжении всех кто находился на площадке с утра и до самого вечера! С самого утра, с класса СТОК 1к уже начались невероятные события. ПЯТЬ РАЗ в течении часа в этом классе перебивался РЕКОРД МИРА!!! Заруба была между Вячеславом Выгоновым и Сергеем Тангелом на проекте #SPLTOP SECRET, и Павлом Рубцовым на Корсе. В итоге первые, установили И ПОДТВЕРДИЛИ мировой рекорд в классе Street Stock 1k. Я в классе 2к скромно завоевал Чемпионский кубок с цифрами 155.2дб с 1700ватт. И благополучно проспал Бассрейс ) Спасибо моей команде #teamswat и команде #stpteam2019 за поддержку и проявленное доверие! А моим друзьям, из "Эпицентра звука" #epicenterofthesoundза всяческую помощь на площадке. Деду Витосу респектос и обнимашки за ВСЁ и за Лепса тоже )!!! Не успев отойти от одного рекорда, как Алексей Ляпин на Фиат Панда ставит и подтверждает новый мировой рекорд в классе Pro Stock Wall 5k!!! На соседней площадке броневик Сергея Ремизова ставит рекорд Европы! Жараааа. И вот пол дня позади. И хочется отдыха и расслабиться... Да не тут то было! Призыв к началу квалификации на Дезмач. (*Deathmatch) - это очень жестокие, суровые и одни из самых престижных состязаний в АЗ, на выносливость и живучесть всей системы. На квалификации я показываю 157.8 за минуту среднего замера на открытую дверь в классе Pro Stock с оборудования которое находится в багажнике!. Обновляю тем самым рекорд России в этом классе. Радости столько что не унести Но..недолго музыка играла... И на квалификацию выехал один из старожил СПЛ движения, мой давний друг и добрый И ЧЕСТНЫЙ конкурент, Андрей Гордеев (Лесоруб). И специально показывает точно такой же результат!!!!!! Имея запас Вот это мастерство!!! И интрига на финальный замер стала ЕЩЁ СИЛЬНЕЙ (все вы помните как недавно мы рубились два таймбрейка подряд в Краснодаре 10 минут https://vk.com/id351209982?w=wall351209982_704/all ) И вот кульминация всего моего вечера. Финальный замер. Народу толпа! Все ждут "крови" Шпион VS Лесоруб. Самая ожидаемая заруба сезона класса СТОК. Договорились с ним валить на все деньги!!!! Так как это крайний замер в сезоне и эта по истине заруба "на смерь железо". Стартуем под 159!!!! Валим среднего пару минут 158.5!!! И тут у Андрюхи техническая проблема. Не выдержал один из сабов. И я понимаю что почти выиграл битву. Так как Андюха всё равно пытался давить на одном сабе. Ему нужно отдать должное. Даже тогда понимал что имеет шанс если я погорю. Но уговор есть уговор. И я не убавляю и продолжаю валить на все деньги плюс кредит под залог Панды В итоге показываю цифры за 5 минут среднего значения 158.2дб. В итоге ставлю новый рекорд России иииии , как оказалось, и было подтверждено Алексеем Строгановым РЕКОРД МИРА В КЛАССЕ PRO STOCK Deathmatch Вот это поворот!!! Неожиданно!!! Но очень приятно Все поздравляли меня а я в контузии половину не помню. Так что соррри ррребят. Всех был рад видеть. До новых встреч. Вот такой выдался финал Видео зарубы оригинал смонтировано #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
    4 лайка
  3. Ну и основной формат для меня DbDrag. Именно к нему старался готовиться весь сезон, работал с машиной, дорабатывал прошлогодний короб. Работа тяжелая - поскольку ни одно из действий, которые предпринимал, причем некоторые довольно кардинальные(например перетяжка салона кожзамом) не принесло больше, чем 0,1 Дб. Приходилось искать все по крупицам, это крайне тяжело, поскольку все изменения на пределе погрешностей. И между замерами после какого-либо изменения проходит достаточно много времени и цифра может искажаться из-за разных условий измерений. На данный момент на дбдраговском коробе имеется 160дб с 10200 ватт с одного усилителя(если зарядить до полного, то можно снять в районе 11,5 кил, это добавит еще 0,2-0,3 дб. Как и в прошлом году полная компоновка с 4 усилителями отняла 0,5 Дб. Усилители ставили уже на площадке(из-за совмещенного финала АМТ), пристрелок на большой мощности никаких не делали. Ожидал снять 20-25 кил на замере и получить рез в районе 162 дб. На квалификации стрельнул 161,6, сразу сработала защита по току (если бы продержал рез хотя бы секунду, то рез бы был выше) - обновил свой же рекорд России. На финальном замере поставил частоту на один герц выше, чтоб тока стало меньше, но добавил громкости (жадность - хотелось получить рез повыше), в итоге защита и рез 160 дб, но этого хватило, чтоб в очередной раз стать чемпионом России. На данный момент - это вторая строчка в Европе, и шестая в мире. Конечно мировые финалы еще опустят эти показатели, но потихоньку двигаемся вверх. На следующий год нужно серъезно улучшать позицию На Дезматче предстояла жестка заруба с Виталиком. На квалификации показали с ним одинаковый результат - 157,8 среднего за минуту. Он имеет намного большую эффективность, чем у меня, но и меньше мощности. Максимальный рез у нас примерно одинаковый. Раунды на выбывание дались с легкостью, вышел в финал с Виталиком, в чем не было сомнений. На последнем замере решил валить на все деньги, так как терять было нечего. Виталик стартанул 159, я чуть с опозданием - пришлось его догонять. Держал 158,9, чтоб его догнать, сравнялись где-то на уровне 158,6, держал такую громкость, но через 1 минуту 10 секунд замера одна катушка сползла(в динамики летело порядка 4 киловатта на каждого). Виталик - красава, громкость сбавлять не стал, а продержал 5 минут, и показал в итоге 158,3!!! В итоге я - вицечемпион России в классе Дезматч сток. Чувствую в следующем году на финале нужно будет держать 160 среднего
    4 лайка
  4. Фото инстала:
    3 лайка
  5. Ну и табличка, что имеем на сегодняшний день по резу
    3 лайка
  6. Посетил Финал AMT Евразия в городе Ростов-На-Дону 14 Сентября 2019г. Ехали дружной компанией, в составе 6и машин, с коллегами по цеху из "Эпицентра звука". Я, как и планировалось, участвовал в классе "Любитель". Показал скромный результат 157.72 дб с 4000ватт, и тем самым забрал звание Чемпиона России в город Пятигорск. На площадке встретил много друзей и знакомых со всей нашей необъятной Родины. Всех был очень рад видеть. А так же рад новым знакомствам. Особенно порадовали болельщики из моей команды СВАТ #teamswat. Таких оваций на награждении я не припоминаю за всю свою историю соревнований Вы все молодцы, от души!!! Был приятно удивлён, личной встрече, и знакомству с дружным коллективом из #Standartplast. Целый день никому не отказывали в красивых фото и дарили зрителям красивые подарки Видео с награждения https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DiCMGwUPgiRc%26feature%3Dyoutu.be&post=351209982_786&cc_key= Вся трансляция https://vk.com/stp_russia?z=video-64028061_456239125%2Ff668d0600c20e1a030%2Fpl_post_-64028061_2060 Наше награждение на 7:45:40 #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
    1 лайк
  7. То что не всегда есть то что тебе нужно,а ждать по 3 месяца и вылавливать как то не очень
    1 лайк
  8. а есть фотки данного творения
    1 лайк
  9. Честно, в твоем случае, вообще без разницы. Для повышения качества сигнала? Ну допустим сигнал ты получил приличный, а связка из-за неграмотного подбора компонентов все равно не заиграет. Одни драйверы чего стоят: валятся рано, в эффективной полосе звук ужасен, хотя чего ожидать от товаров с "али", где они на вес за копейки продаются (наклеечку можешь хоть со своим именем присобачить, будут динамики имени тебя). Далее: для 2-х "середин" надо, как минимум 3 низкочастотника, и, как минимум 10". Ну и вдогон: 580-й, кроме средненького звучания, еще и "трешку" + суб не рулит)) Так, что класс усиления - это последнее о, чем стоит морочиться в твоем случае. Чем тебе "D" не угодили? У меня все уси "D", кроме того, что на ВЧ. DD ss4b, APS a200.4d. И не жалуюсь.
    1 лайк
  10. 10 DeafBonce DB sa 312 neo на 3х дюймовой катушке и 10 усилителей aab 11800.1
    1 лайк
  11. Через неделю прошли финалы форматов AMT и DBDrag. В этом году сложность для меня заключалась в том, что финалы проходили через день, а состав систем под разные форматы кардинально различался. Брали с собой два короба, четыре усилителя и все это коммутировали туда-сюда прямо на соревнованиях. АМТ Из-за нововведений в правилах, в моей машине сильно уменьшилось по высоте пространство для размещения короба. И теперь по высоте осталось всего лишь 39 см, чтобы не быть выше задней спинки сиденья. Весь сезон пытался пробовать разные конфигурации: порт вверх сзади вдоль стекла; динамики и трубу вверх; делал короб на весь объем из стеклоткани, дины и щелевой порт вперед - ничего не работало. За два дня до финала - переделали короб USD. Отпилили по высоте и сделали щелевой порт. Получился - более менее нормальный конфиг с резом 155,7 до 4к На финале показал 155,57 и занял третье место, не хватило 0,13 до второго. Но чтобы бороться за первое место нужно еще 2,5 дб - крайне много. Из короба вряд ли вытянуть столько. Нужно еще работать с машиной и возможно придется делать кастомы под малую мощу.
    1 лайк
  12. Ну вот и прошли финалы всех форматов, пора подвести итоги года. 7 сентября посетил финал формата USD. Хоть формат и не мой, грех было не поехать Класс 1x2. Ограничение по частоте 45 герц, 4к усилитель по заявке, открытая дверь, все в багажнике, средний рез за минуту. 4к уся у меня не было, был DC Audio 2k, трудится как автомат калашникова уже многие годы, ни разу не подвел. В 0,175 подключения и ростом до 0,8 ом снял 3 кила мощности с клипом(50 вольт, 60 ампер). Усь честно держит минуту такую нагрузку. По коробу - был один боевой с большим объемом, переделали его под 45 герц, на двух 200х трубах Показал результат - 151,6, занял 4 место. Если бы был под рукой надежный усилитель 4к, и снять с него 5-5,5кил, то вполне можно было бы потягаться за подиум.
    1 лайк
  13. Дожили музыку в машине шинами разводят?‍♂️ Тачка электрика высоковольтника поди
    1 лайк
  14. в усилители нужно не кабель заводить, а гнуть прутки прям. при чем через тулмейкер с цангами, что бы максимальный обжим был и максимальное сечение набрать как то видел sq систему, там вся разводка питающая была на латуни (может и медь, не помню уже точно) на прутках. смотрелось красиво )
    1 лайк
  15. 1.Объясни как одну пару динамиков в низкоом подключить? 2.Мосты не хочешь, а планируешь 6-и канальный усь на миды. 3.Предлагаю вообще отказаться от усей фирмы урал, найти 3 хороших пусть и бу 2х канальника, каждый для конкретных динамиков(нч/сч/вч) зачем портить еще сильнее то, что итак плохо звучит? ЗАЧЕМ НА МИДЫ 4х канальник? получится нормально согласовать каналы?
    1 лайк
  16. Тут многие теоретизируют (в том числе) на тему потерь, эффективности сборок. Но глядя на фото готовых сборок имеем - "кто про что" Но классический подход в автозвуке - "кашу маслом не испортишь" пока актуален и жив
    1 лайк
  17. Щас бы ветром наслаждаться с одной арии из багажника...)
    1 лайк
  18. В связи с тем, что в сети интернет стали появляться обвинения в преднамеренном засуживании участника из команды Урал - Рустама Касимова, я решил написать официальные разъяснения по правилам dB Drag Racing Deathmatch и ситуации с «Щитом Правосудия» - полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля Рустама Касимова. Далее будет достаточно объемный текст, чтобы убрать все последующие вопросы по данной ситуации. Начнем с самого начала, а именно с правил Deathmatch, правила формата Deathmatch были придуманы в России за основу правил взяты, правила дивизионов dB Drag Racing за несколькими исключениями см. скриншот №1, какие же это исключения: 1. Ограничения максимальной частоты воспроизведения (60-45Гц) в зависимости от класса 2. Тип музыкального сигнала. (музыка+ синус) 3. Тип измерения результата и время замера (среднее значение SPL за время замера) 4. Обязанность открыть минимум одну водительскую дверь на время замера, остальные окна двери и т.п. по желанию участника 5. Возможность нахождения людей в проеме автомобиля во время замера. 6. Возможность использовать не стандартные обшивки двери (выше оригинальных) в классах PRO Stock, Trunk и Super Street Все остальные правила применяются согласно правил дивизионов dB Drag Racing, сделано это намеренно с целью упрощения судейства автомобилей на площадке соревнований. Теперь перейдем непосредственно к ситуации с Рустамом Касимовым и его «Щитом Правосудия» - просто понравилось название не сочтите за троллинг, я не сторонник того что сейчас происходит, а именно тысячи мемов с разных сторон от участников и очевидцев ситуации, приводящих к разжиганию ненависти в среде автозвука. Но название все-таки веселое. Рустам изготовил из фанеры полноразмерную вставку в проем двери своего автомобиля, полностью повторяющего профиль дверного проема его автомобиля и планировал установить данную вставку на замер в проем двери после того как будет открыта водительская дверь для проведения замера SPL. Забегая вперед скажу, что разрешение на установку от меня он не получил. Причины ниже. Аргументация Рустама, почему так можно сделать звучала так: «Раз в правилах не написано, что устанавливать вставку в дверь запрещено, значит это разрешено». И действительно в правилах мы не сможем найти ни одного упоминания по поводу возможности или невозможности устанавливать вставку в дверной проем. Тут-то и кроется главная ошибка Рустама в понимании правил dB Drag Racing дивизиона Extreme. Как мы уже выяснили выше в дивизионе dB Drag Racing Extreme NL Deathmatch действуют правила дивизиона dB Drag Racing Extreme NL за исключением того, что описано в 6 пунктах выше. Т.к. в 6 пунктах выше мы не находим ответа на вопрос по возможности установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля мы обращаемся к основным правилам данного дивизиона. Первое что мы обнаруживаем там, это данное определение см. скриншот №2 и №3 – английская и русская версия правил дивизиона dB Drag Racing Extreme NL. Что же значит данная фраза: «The following restrictions outline what each competitor MUST do and what each competitor MAY do. All other modifications to the passenger compartment are prohibited. - В нижеследующих ограничениях описано, что каждый участник ДОЛЖЕН сделать и что каждый участник МОЖЕТ сделать. Все другие изменения салона автомобиля запрещены.» - означает она следующее, все что не описано в правилах дивизиона Extreme NL – запрещено. Т.е. в связи с тем, что мы не можем найти в правилах ничего про полноразмерную вставку в дверь автомобиля означает, что любые вставки в дверь автомобиля запрещены. Это на 100% исключает любую альтернативную трактовку правил дивизиона Extreme NL в данном конкретном случае. Соответственно это так же исключает любую возможность преднамеренного засуживания участника при помощи возможного разночтения правил. В данном случае правила на 100% написаны четко и понятно, поэтому не допускают каких-либо разночтений по вопросу установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля. Спасибо тем, кто дочитал до конца, теперь вы сами смогли разобраться в этой, казалось бы, непростой ситуации. P.S. Всегда находятся люди которых не прошибешь ни чем, для них я могу показать еще кучу пунктов правил которые нарушают такие конструкции в дверном проеме, но в нашем случае и одного пункта достаточно. Главный судья dB Drag Racing Россия Алексей Строганов
    1 лайк
  19. а то смотрю интернет разрывается от фанерных мэмов ]
    1 лайк
  20. Прошли первые соревнования по автозвуку в моем городе Екатеринбург. Занял первое место в классе новичок с рекордом в классе. Пилим дальше.
    1 лайк
  21. Сижу смотрю гауссметры, что-то захотелось померить индукцию в моторах, которые у меня есть. Ну а там глядишь и до лютого кастома недалеко Короче есть 2 модели. По цене разница не принципиальная - 500р. Пока склоняюсь к "синему" так как видел его у многих кастомщиков. Да и измерения будут одинаковые, а то хрен его знает одинаково ли измеряют разные модели китайских приборов Кто чем пользовался, поделитесь опытом.
    1 лайк
×
×
  • Создать...