Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. ArtPod

    ArtPod

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      25


  2. NVZ

    NVZ

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      571


  3. Samodelkin3

    Samodelkin3

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      26


  4. Dieselpower

    Dieselpower

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 778


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 17.01.2021 во всех областях

  1. согласен, есть мнение, но и есть факты... были кольца - сейчас нет. были проблемы с никасилом - теперь нет. другое дело, был ВАЗ, поменяли фары - вот тебе новый ваз. а чтобы лучше покупали - поднимем пошлины на иномарки)))
    2 лайка
  2. @Samodelkin3 да не такая уж БМВ во владении дорогая. Мнение основано на владении следующими авто: BMW 320i E46 2000 г.в. BMW 330Xi 2001 г.в. BMW E39 520I 2002 г.в. к примеру на 5ке у меня загнуло клапана на впуске. потратил на всё про всё около 15 т.р. (прокладка гбц, болты, мск, клапана, прокладки по мелочи) делал всё сам. По кузовному железу тоже не так дорого. На приору брал капот за 7500 а на е39 что то в районе 9к, а крылья и то на е39 дешевле. Так что не всё однозначно.
    2 лайка
  3. Что-то не особенно заметно этих параметров у новых ведер. Даже в сравнении с ведрами из 90-х. Динамичность примерно та же - 10-14 сек до 100, комфортность в ряде случаев даже ухудшается от модели к модели в одном классе, экономичность примерно на том уровне, когда пошли первые инжекторные двигатели. С тех пор особых продвижений нет. Только внешний вид меняется и цена увеличивается.
    1 лайк
  4. В условиях рыночных отношений, производитель ориентируется на повышенный спрос, а не на понты. Спрос же нынче такой, что людям важно, чтобы новое ведро было ремонтопригодно, и стоило недорого. А это прямая дорога к продажам старых моделей, поскольку новые надо разработать, потратить на это средства, что в конечном итоге скажется на цене готовой продукции. Я уж не знаю, на какие регионы Африки выпускали 100-е и 110-е Короллы (выпуск с 92 по 99г) с карбюраторным мотором 2Е, но судя по их количеству в продаже на сегодня по Ростовской обл и Краснодарскому краю, их было дохрена. А для внутреннего рынка этот мотор окончательно перестал фигурировать с 90 года даже на колхозных универсалах в 90-м кузове.
    1 лайк
  5. @NVZ Ваз делали на совесть в 1980х у меня подшипники на ниве 38 лет отходили и нет намека на износ. Кузов в 3 раза толще чем в современных. Покажите мне современную машину которая продержится 40лет?
    1 лайк
  6. Каждый случай индивидуальный, у меня весной того года был процесс - контора получила автомобиль с СГУ, но механик дол..ё..б СГУ снимать не стал и все водители с этим СГУ так и ездили, выбор гаишника выпал на меня, но гаец вместо СГУ снял с машины прямо на дороге сигнализацию, но дело таки запустили в суд , мне лишение прав по ст 12.5 ст.4, а юрику чья машина штраф 500 000р, юрик съехал на 10 000 и всё, а меня давай давить, все 4 заседания проходили во время карантина по ковид, но всем было п*х на это, в итоге пришлось занять оборону и без экспертизы оборудования посылал их всех на ... ! Экспертизу делать ни кто не стал, потому что и ослу было понятно что сняли сигналку , а не СГУ! В итоге передо мной извинились и дело закрыли, гайцу предупреждение и служебное несоответствие! Но если бы я признал вину и стал бы раком, дальше сами понимаете!! Поэтому всё зависит от нас!!!
    1 лайк
  7. ваг слился? А другие моторы в то время?)) а какие сейчас ДВС выпускают не смотрел...? я о том, что сейчас судебная система не работает. можно открыто воровать и человек не сядет. А если никому не нужен, то виноват ты или нет - судья разбираться не будет, если нет общественного резонанса. чем больше сп*здил, тем меньше срок. Поэтому и говорят про «раньше», ибо в таком случае человек ехал валить лес и строить бам, а не выходил с условным сроком, либо реальным, который в сизо отсидел за время следствия и суда. про испытания препаратов и методы лечения промолчу))
    1 лайк
  8. @Dieselpower Да я в знаю у самого были Carina E 2 шт, 4Runner 1995, Mazda 626 и др, но там так сказать клинический случай в масштабе семьи, передвижение на ПТС !!
    1 лайк
  9. @Dieselpower я боле по БМВ тащусь, нежели чем по япам. Хотя те же япы в начале 10х были куда доступнее чем немцы. Прошли годы и за 300к можно взять какую нибудь БМВ начала нулевых. И за те же 300-400к убитого япа (я имею ввиду сейчас маркообраз) начала или середины 90х годов.
    1 лайк
  10. Сажают реже. Потому что никому ничего не нужно. Потому, что органы работают плохо. И отсутствует та же Вышка за особо тяжкие преступления
    1 лайк
  11. По всей видимости - да. Сами же пишете Так-то сажают конечно, но не за каждый косяк и не всех. Часто крайне несправедливо условку дают. Крайне редко назначают принудительное лечение у психиатра. При союзе с этим гораздо хуже было. За ведро картошки можно было на 10 лет загреметь. Нужно же кому-то БАМ строить, испытывать новые психотропные препараты, сомнительные методы лечения и тд..
    1 лайк
  12. @Samodelkin3 да всё дорожает. за 220к даже хз что найти можно. Разве какую приору года 10-12. Немца живого не найдёшь. Сам владею е39 рест, думаю пересесть на е60. Но только её не найти за вменяемые деньги.
    1 лайк
  13. Да и само качество авто резко упало. Причем везде. От качества металла до качества ручек в салоне. Одни сплошные дешёвки, а не машины. "А по теме — Почему ВАЗ выпускает унитазы — потому что и так купят Сейчас такая же тенденция и на иномарках — зачем делать лучше если и так купят. Т.Е. "нормальные авто" начинают стремиться к АВТОвазу. Невыгодно производить надежные авто — понял Авто Ваз спустя 10 лет производства и 10 лет назад поняли остальные автопроизводители."
    1 лайк
  14. @Samodelkin3 ну да, но и сам ваг (если речь про Фольксваген Ауди Группе) слился во второй половине нулевых. Чего стоят одни только В6 с грм сзади ДВС и варики умирающие после 150000км
    1 лайк
  15. Это далеко не единственное направление которое уходит от нас навсегда, и дело не только в цене, а так-же и в стратегии производителей - гигантов , на фоне стагнации Японии VAG подмял под себя пол мира убив конкуренцию и по факту монополизировал авторынок, за-то"стабильность" как в политической системе России! Бесконечное развитие не возможно, минуя пик развития начинается деградация которую мы сейчас и наблюдаем, а последнее "железо" если брать моно-бренд кончилось ещё в начале 2000-х!
    1 лайк
  16. Да уж, сейчас то фиг кто получает эти 500 баксов в моём мухосранске (ну процентов у 70 зп меньше). Хотя раньше получали. Но потом "няш мяш крим наш" и прочая лабуда, доллар по 80 и пошло поехало...
    1 лайк
  17. @Timoxa-41rus Думаю речь была про коэффициент демпфирования. Когда сигнал заканчивается, усилитель останавливает динамик, чтоб тот не продолжал болтаться и не издавал непонятные звуки.
    1 лайк
  18. @Nastradamus нет... так же езжу на 14ти летней бмв... живу в той же квартире.... телефон старенький самсунг с7едж (тормозит правда, но некритично).... и меня это устраивает на все 100%.... менять пока ничего нехочу...
    1 лайк
  19. @Lextaz 2500вт на 1 ом ему должно за глаза хватить. а так просто гейн не выкручивай на всю и всё. но необходимости 4900 апокалипса для него нет.
    1 лайк
  20. @Samodelkin3 ну для небольших нагрузок наверное хватит и трубки, сечение маловато
    1 лайк
  21. 35 и ниже да, мягко и ветренно, но в естественной музыки практически нет , только наложенный минус. Я предпочитаю от 35 и выше. По поводу темы я б выбрал 2хS18. Сабы намного грамотнее сделаны чем мт.
    1 лайк
×
×
  • Создать...